В общем, вот. Для начала несколько оговорок, наблюдений, замечаний, мыслей и пр.:
1. Стоит принять во внимание
пост камрада Османа — видимо, желательно, чтобы все клипы имели четкие границы, была включена привязка к сетке и пр. Квантизация внутри клипа — х.з. Про затактовые ноты пока не скажу, не изучал.
2. Подозреваю, что эта махина предназначена в первую для первичных аранжей, т.е. вы наиграли все партии (миди), подровняли все, вставили аудио, я так понимаю все без особых обработок. Т.е. некое сырое тесто. Про автоматизацию я уже спрашивал, надо будет проверить. И дальше из этого мутите варианты. Как-то так. Чего походу додумаю — допишу. Поехали.
Скрин. Пользую обозначения из кейковского пдфа, спасибо Кейквокеру. Надеюсь, разберетесь. Набросал от балды какого-то чего-то, а-ля проект
, просто чтобы зрительно было понятно.
Ну а теперь кины. Создаем секции. Надо сказать, что по умолчанию секции создаются одна за другой. Я (видимо, как и многие ожидал, что секция создастся на таймлайне там, где мы выделили клип(ы). Но это не смертельно, можно привыкнуть. Границы секции после создания (даже если она не там, где нужно), можно двигать). В конце этого ролика постараюсь показать. Повторюсь, непривычно, но привыкабельно
В общем, пардон за медлительность
Наверное, под спойлер
Осторожно, картинки с кином вышли тяжеловастые
Еще чуть про секции
Секции и автоматизация
Секции набросали. Ну, а далее, собсно, лепка вариантов аранжей, как я понимаю.
Обратите внимание, как ведет себя курсор Кейка (не стрелка винды
) в зависимости от набора секций в окне аранжей D.
Приблуда, конечно сыровастая, имхо, и в рабочий процесс включать ее - хз, решать каждому.
Но интересная, глядишь поддопилят
Надеюсь, кому-то это пойдет на пользу. Бир