Long Voice Master (1 онлайн

Нужен ли нам Лонг Моноченнел?

  • Да,продукция LONG должна пополниться Моноканалом, ибо то же качество за более доступную цену.

    Голосов: 241 82,0%
  • Нет, я думаю, что продукция комании LONG и так удовлетворяет требованиям всех создателей музыки.

    Голосов: 53 18,0%

  • Всего проголосовало
    294
-- Судя по длительному молчанию - никто с таким не сталкивался, и вряд ли можно помочь.
Слишком много вариантов - от "глюков" USB до неисправности самого интерфейса...
 
Вопрос к пользователям аппарата, скажите пожалуйста, в сравнении с аппаратурой DBX (например 376) данный аппарат лучше или хуже для дикторских начиток, например? Дает больше жирка и компрессии в сравнении с DBX?
 
@Izotipe, приветствую! На мой взгляд, это аппараты разного класса. Если на "пальцах" и по-быстрому, руководствуясь, исключительно личными ощущениями и опытом использования: "Лонговский" звук эластичен, "рулится" легче (если есть такая необходимость). После DBX характер звука менять затруднительно, "жёсткий" он. "ВМ" бережнее работает с сигналом и более информативен при передаче. Если угодно - у прибора от Лонга более высокое разрешение (больше пикселей на дюйм:)). По поводу компрессии... Сравнивать крайне сложно, на мой взгляд. Тут "Voice Master" на порядок лучше, хотя, опять же, чего Вы хотите на выходе? Если Вам нужен исходник только "первого плана", без дальнейших манипуляций - DBX. Если в последующем планируется более точное размещение звука по горизонтали и вертикали без потери естественности - "ВМ".
P.S. Оговорюсь, что имел дело только с 376-м.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
лучше или хуже для дикторских начиток, например? Дает больше жирка и компрессии в сравнении с DBX?

Простите, а что Вы называете "жЫром" и "дает больше компрессии". Компрессировать дикторский исходник в хлам (подчеркиваю) на стадии записи исходника - это моветон, да и студийные условия, не говоря уже о тракте, должны позволять такие вольности. Так что сколько накрутите, столько и получите (как вариант - получите пинков от "принимающей стороны").
Под "жЫром" Вы продразумеваете, судя по всему, проксимити, но это тоже отдельная страница в микрофоноводстве :)

Продолжая без валяния дурака скажу, что есть разновидность Войсмастера под кодовым названием "Voice-over Edition" - с рядом принципиальных для нашей работы дополнений. Был продан очень ограниченный тираж на одном специализированном форуме.

В двух словах о приборе (буквально в двух - считайте) - 1)он 2)прекрасен.

Как и всё от ДядьМиши - не красит, не гадит, гибок, прозрачен, математичен, предсказуем (для VO прибора - это несомненные огромные плюсы)
Единственный момент - я бы ввёл требования сдачи ПОКУПАТЕЛЕМ элементарного ликбеза по основам динамической обработки перед покупкой.
А то все эти "жиры" и "компрессии" в ночи меня веселят и пугают одновременно.
 
Вопрос к пользователям аппарата, скажите пожалуйста, в сравнении с аппаратурой DBX (например 376) данный аппарат лучше или хуже для дикторских начиток, например?
Странно их сравнивать. Voice-Master лучше. В разы.

Дает больше жирка и компрессии в сравнении с DBX?
на Voice-master стоит крутейший эквалайзер, по нему можно книгу написать, делай хоть мягкий звук, хоть шелковистый, хоть жирный/стеклянный/открытый/закрытый т.к. действительно полноценый мощный эквалайзер, которых ещё поискать надо. DBX уступает конкретно, причём даже не близко, а "как до луны".

Плюс для диктора у Лонга есть отдельный выход на наушники прямо из аппарата, со своим регулятором громкости, диктор будет слышать себя без задержек и в эти же наушники можно отправлять звук с компьютера. Не шикарно ли?... Слышать себя без задержек - это очень ценно и одновременно это большая редкость в домашних студиях.

В Voice-Master-е можно даже переключать цепочку прохождения сигнала, сначала компрессор потом эквалайзер или наоборот, и просто щёлкнув переключатель можно сразу услышать, как лучше звучит с данным голосом.

Ну и можно и не глобально сравнивать, а в мелочах...
  • У DBX фильтр низких частот зафиксирован на 75Гц. У Лонга он регулируемый 60-200Гц.
  • У DBX регулятор высоких частот зафиксирован на 12000Гц. У Лонга регулируемый 800-24000Гц полноценный параметрический эквалайзер по верху.
  • У DBX регулятор низких частот зафиксирован на 80Гц. У Лонга регулируемый 40-1200Гц полноценная параметрика по низу и середине.
  • У DBX реально стрёмный грубый компрессор. У Лонга по сути 3 разных компрессора, которые совершенно по-разному себя ведут, и каждый из них сделает любой вокал ещё музыкальнее. Остаётся выбрать из хорошего, очень хорошего и самого офигенного компрессора. А кто из них оказывается самым офигенным - это уже надо выбирать на конкретном материале.
На самом деле, не совсем корректно сравнивать эти приборы. Разные идеологии, разные планеты, разные приборы для пользователей разного уровня. Voice-Master - шикарный прибор для профессиональной студии. DBX - прекрасный ход маркетологов, всё очень модно, всё есть, но опытные сразу видят, что "весь оркестр кастрирован", и лампы, и преобразователи с цифровыми выходами которые и нафиг не нужны и увеличивают задержку при мониторинге. Наворотили чёрт знает что, запихнули это в маленький корпус и вперёд "на рынок". Лучше бы выкинули всё лишнее и позаботились бы о действительно важных вещах. Но и маркетологов можно понять, "поколение Pepsi" отличается хронической некомпетентностью, поэтому они покупают "как можно больше функций" чтобы не прогадать, а то вдруг чего упустят - и маркетологи всаживают им сборники разнообразного г...., чтобы те гордились, что "у них есть всё самое современное в маленькой коробочке". Маркетологи довольны, "поколение Pepsi" счастливы, они нашли друг друга. Профессионалам втюхать что-либо гораздо сложнее, но профессионалов, на самом деле, совсем не много - менее 1% от всех покупателей оборудования. Поэтому подавляющее большинство компаний даже и не парятся, позволяют себе выпускать салянки из разнообразного г.... и даже не краснеют за эту продукцию ибо клиент счастлив - а это главное. Но это уже понесло в философию.

Возвращаясь к приборам. Посмотрите на оба прибора повнимательнее. Если нужно сразу записывать так, чтобы потом практически ничего не надо было делать со звуком, то у Voice-Master гораздо больше возможностей для этого. Когда собираетесь готовить омлет, зачем брать перепелиные яйчишки, когда есть нормальные яйца.
 
Последнее редактирование:
Благодарю за прекрасно мотивированный всеобъемлющий ответ, мне стало многое понятно, выбор кажется теперь довольно очевидным и легким, единственное, с чем я конкретно не согласен это недооценка вкусовых качеств перепелиных яиц.
 
и лампы, и преобразователи с цифровыми выходами которые и нафиг не нужны
-лампа как она там стоит вообще нонсенс , конвертер вообще полная шняга, но зато все в одной кастрюле:)
 
Купили, работаем, очень нравится, постараюсь выложить сэмплы голоса диктора с разными микрофонами.
 
  • Like
Реакции: MusicFriend и Long
Удалось урвать у коллеги Long Voice Master VoiceOver edition - ух какая это крутая штука скажу я вам! Срез низа от 20 герц, деессер от 2кГц, дополнительный переключатель чувстивтельности микрофонного входа +10 или +20!
Жаль только, что компрессор тоже RMS - чуть что - сразу тянет все шумы комнаты. Но вроде приноровился. Очень рекомендую сей прибор
 
  • Like
Реакции: MusicFriend, itzh и Long
-- Сейчас очень много ВЧ-мусора в эфире, видимо - в каждом конкретном случае надо разбираться на месте.
У меня сейчас все лампочки заменены на светодиодные - в звуке помех нет.

А если энергосберегающие лампы отключать во время записи? Или они и выключенные будут гадить ВЧ?
 
-- Не будут. Но от ламп помех лично я не слышу, их только на измериловке и можно увидеть.
 
Здравствуйте форумчане. Пришло понимание что хочу скорректировать АЧХ микрофона. Немного поджать. Придержать свистящие и в непредсказуемо громких выкриках ограничить от клиппирования. Пишу в основном детвору. Вообщем стал счастливым обладателем войсмастера! ) пишу практически готовый звук , соответсвенно работа идет быстрее. Огромнейшее спасибо Михаилу за доставку за рубеж )) Еще раз огромное спасибо Михаил !!! Теперь звук качественнее и готовиться быстрее. Очень классный прибор!
 
Последнее редактирование:
@Kuskov, уж по поводу обмана это Вы загнули))):rolleyes: Михал всё-таки не перекупщик какой, а производитель. У него много заказов самых разных, поэтому и цена настояшая, а не 12 тыс. как на авито обманщики предлагают))). Да, аппараты Михаила просто сказочные. У меня стереоченнал. Шумов вообще не даёт, звук чистый, прозрачный, чуть компрессора добавляю если вдруг вокалист не очень))) и ставлю -80, тогда как плагинами такого качественного обреза пока не смог добиться.
 
  • Like
Реакции: itzh
Мод Long Voicemaster. Пользуясь вот уже пару лет данным девайсом как в домашней студии, так и в студии на радио, я в общем удовлетворен качеством записи и за исключением пары мелких нюансов доволен аппаратом. Нюансы это очень сильный щелчок в ушах, когда включаешь фантомное питание и то что аппарат "разговаривает", когда его выключаешь. Я не знаю как это описать более понятно, наверное все, у кого он есть поймут о чем я говорю. Ни у каких больше аппаратов я такого поведения не встречал, но пока что оно никак не повлияло на оборудование (уши и микрофон), так что считаю это плюс-минус вариант нормы.
Однако с визуальной точки зрения, всегда было немного сложно установить точные значения параметров, потому что крутилки на аппарате скорее дизайнерский изыск, чем точный указатель. Мне постоянно приходится писать совершенно разных людей - возраст, пол, навыки работы с микрофоном у всех варьируются и всегда приходится по мелочи подкручивать там и сям во время записи.
В итоге, я замодил аппарат крутилками от пульта Spirit. Результатом полностью доволен, наглядность и разборчивость на мой взгляд сильно повысились. Фото мода прилагаются.
Интересно мнение пользователей Long Voicemaster, как вам кажется, стало ли так лучше или нет?
183009

183010

183011

183012
 
  • Like
Реакции: itzh и MSerg
-- Ручки можем поставить любые. нет проблем.
Тем более, что пластик - в несколько раз дешевле! :oops:
Я давно уже спрашиваю, какие поставить заказчику.
Только вот серые - никогда ставить не стану, и не просите!!!! ;)

Ну а щелчок от фантома - он неизбежен в любой схеме,
когда на вход подаётся 48 вольт...
 
  • Like
Реакции: KonG
Требуется коллективное мнение! :Dle4:
В перестраиваемом обрезном LO-CUT фильтре - какая реально верхняя граница нужна ?
120 Гц, 200 Гц или какая?...
 
Требуется коллективное мнение! :Dle4:
В перестраиваемом обрезном LO-CUT фильтре - какая реально верхняя граница нужна ?
120 Гц, 200 Гц или какая?...
от крутизны фильтра сильно зависит. у вас, наверно, 12 dB/oct, на таком действительно 300 Гц - разумно.
 
-- Любой правильный фильтр с порядком выше второго (12 dB/oct ) звук будет портить.

300Гц - таки не высоковато ли?
 
голос совершенно нормально можно обрезать до 200-250 Гц если пишешь диктора или диалоги для телека / кино, случаи разные бывают.
 
Приветствую! Миша, а чем плох Ваш вариант с обрезом от 30 до 300, Вы же делали такой на заказ? Вполне музыкален и натурален, настраивается легко, диапазон широк...
 
-- Хочется сделать одну конструкцию, сразу на все случаи! ;)
Ну как на все случаи жизни. Вот я недавно записывал шейкер, у которого большой деревянный корпус звучал "отдельно" добавляя "рупорность". Я в итоге полностью выкрутил фильтр в Voice-Master (200Hz), потом на его же EQ прибрал 600-800гц, но что-то было не то. Решили уже этот шейкер не писать, но как последнее средство воткнул следом QuadFilter и выкрутил LO-CUT на 1kHz/12db и HI-CUT 16kHz/24db. Как сказал мой коллега - "получился оргазм ушей" и "шейкер будто стал другого класса - дороже на 10$" )))

Так что, если "сразу на все случаи", то LO-CUT и HI-CUT брать как у QuadFilter. А если чисто для голоса (этож Voice-Master всё-таки), то и 200Hz - за глаза.
 
  • Like
  • Love
Реакции: Long, Juskov и itzh
Вопрос к Long как к производителю. Почему не используют переменный Lo-Cut 1-го порядка между входом и блоком усиления в предах для компенсации эффекта приближения микрофона? В большинстве случаев мы располагаем направленный микрофон довольно близко к источнику что приводит к proximity эффекту, который в свою очередь описывается как 6 дб/окт подъём с определённой частоты, которая в свою очередь определяется расстоянием между источником и микрофоном. В таком случае решение напрашивается само собой. Но тем не менее никто его не внедряет. По крайней мере я не встречал подобного преда. А ведь выгода очевидна. Сколько раз убеждался что барабаны начинают звучать, а не бубнить, если применить к ним Lo-Cut 1 порядка где на 800 Гц. Потом делай с ними что хочешь.
Спасибо.
 

Сейчас просматривают