Вопрос к пользователям аппарата, скажите пожалуйста, в сравнении с аппаратурой DBX (например 376) данный аппарат лучше или хуже для дикторских начиток, например?
Странно их сравнивать. Voice-Master лучше. В разы.
Дает больше жирка и компрессии в сравнении с DBX?
на Voice-master стоит крутейший эквалайзер, по нему можно книгу написать, делай хоть мягкий звук, хоть шелковистый, хоть жирный/стеклянный/открытый/закрытый т.к. действительно полноценый мощный эквалайзер, которых ещё поискать надо. DBX уступает конкретно, причём даже не близко, а "как до луны".
Плюс для диктора у Лонга есть отдельный выход на наушники прямо из аппарата, со своим регулятором громкости, диктор будет слышать себя без задержек и в эти же наушники можно отправлять звук с компьютера. Не шикарно ли?... Слышать себя без задержек - это очень ценно и одновременно это большая редкость в домашних студиях.
В Voice-Master-е можно даже переключать цепочку прохождения сигнала, сначала компрессор потом эквалайзер или наоборот, и просто щёлкнув переключатель можно сразу услышать, как лучше звучит с данным голосом.
Ну и можно и не глобально сравнивать, а в мелочах...
- У DBX фильтр низких частот зафиксирован на 75Гц. У Лонга он регулируемый 60-200Гц.
- У DBX регулятор высоких частот зафиксирован на 12000Гц. У Лонга регулируемый 800-24000Гц полноценный параметрический эквалайзер по верху.
- У DBX регулятор низких частот зафиксирован на 80Гц. У Лонга регулируемый 40-1200Гц полноценная параметрика по низу и середине.
- У DBX реально стрёмный грубый компрессор. У Лонга по сути 3 разных компрессора, которые совершенно по-разному себя ведут, и каждый из них сделает любой вокал ещё музыкальнее. Остаётся выбрать из хорошего, очень хорошего и самого офигенного компрессора. А кто из них оказывается самым офигенным - это уже надо выбирать на конкретном материале.
На самом деле, не совсем корректно сравнивать эти приборы. Разные идеологии, разные планеты, разные приборы для пользователей разного уровня. Voice-Master - шикарный прибор для профессиональной студии. DBX - прекрасный ход маркетологов, всё очень модно, всё есть, но опытные сразу видят, что "весь оркестр кастрирован", и лампы, и преобразователи с цифровыми выходами которые и нафиг не нужны и увеличивают задержку при мониторинге. Наворотили чёрт знает что, запихнули это в маленький корпус и вперёд "на рынок". Лучше бы выкинули всё лишнее и позаботились бы о действительно важных вещах. Но и маркетологов можно понять, "поколение Pepsi" отличается хронической некомпетентностью, поэтому они покупают "как можно больше функций" чтобы не прогадать, а то вдруг чего упустят - и маркетологи всаживают им сборники разнообразного г...., чтобы те гордились, что "у них есть всё самое современное в маленькой коробочке". Маркетологи довольны, "поколение Pepsi" счастливы, они нашли друг друга. Профессионалам втюхать что-либо гораздо сложнее, но профессионалов, на самом деле, совсем не много - менее 1% от всех покупателей оборудования. Поэтому подавляющее большинство компаний даже и не парятся, позволяют себе выпускать салянки из разнообразного г.... и даже не краснеют за эту продукцию ибо клиент счастлив - а это главное. Но это уже понесло в философию.
Возвращаясь к приборам. Посмотрите на оба прибора повнимательнее. Если нужно сразу записывать так, чтобы потом практически ничего не надо было делать со звуком, то у Voice-Master гораздо больше возможностей для этого. Когда собираетесь готовить омлет, зачем брать перепелиные яйчишки, когда есть нормальные яйца.