-- Да. Если верить хоботу - https://prosound.ixbt.com/interfaces/motu-m4.shtmlу лонга есть симметричный выход, а у моту -- симметричный вход. они прям созданы друг для друга
@Владимир-А, и то, и другое - проф аудио техника, которая работает с балансным (3 контакта на канал) соединением.
Спасибо!@Владимир-А, соединяете моновыход (XLR с надписью Output либо TRS с надписью Main Out BAL -- по желанию, одно и то же) с ОДНИМ линейным балансным моновходом карты Motu M4, например LineIn 3. В программе, в которой пишете, выбираете вход на запись именно этот линейный вход №3 звуковой карты.
Спасибо, Михаил Евгеньевич!-- Да. Если верить хоботу - https://prosound.ixbt.com/interfaces/motu-m4.shtml
линейные входы Motu M4 3 и 4 - симметричные.
Так что нужен один провод TRS -> TRS (стереоджек-на-стереоджек).
Сигнал снимать с BAL OUT Voice Master и подавать на вход 3 или 4 Motu M4
Спасибо!@Владимир-А, соединяете моновыход (XLR с надписью Output либо TRS с надписью Main Out BAL -- по желанию, одно и то же) с ОДНИМ линейным балансным моновходом карты Motu M4, например LineIn 3. В программе, в которой пишете, выбираете вход на запись именно этот линейный вход №3 звуковой карты.
и сделаны на 4580линейные входы Motu M4 3 и 4 - симметричные
Юрий, это не самые плохие ОУ для довольно медленного аналогово входа. Им, естественно, нечего делать в послеЦАПовых фильтрах/в и-у, но в медленном аналоге - это не самый худший вариант, в цена/качество, однозначно. КМК.и сделаны на 4580
Спасибо, Михаил Евгеньевич!-- Да. Если верить хоботу - https://prosound.ixbt.com/interfaces/motu-m4.shtml
линейные входы Motu M4 3 и 4 - симметричные.
Так что нужен один провод TRS -> TRS (стереоджек-на-стереоджек).
Сигнал снимать с BAL OUT Voice Master и подавать на вход 3 или 4 Motu M4
тухловаты они на мой вкус ,для ушных усей в параллель еще более менее хотя те же бородатые 5534 получше ,оптимум там нечто типа ора1602 или попрще lm4562 или lme49xxxЮрий, это не самые плохие ОУ для довольно медленного аналогово входа.
Сделал фотки.покажите разъём кабеля
-- Ага. А выход там аж до +30 дБ (!)судя по ролику гейн и выходной уровень VM практически на максимуме.
Тоже думал об этом, но тогда придется на первой ur44c поднимать Gain со встроенного преампа@identifikator, судя по ролику гейн и выходной уровень VM практически на максимуме.
Если поставить и то и другое указателем в противоположную сторону (8-9 часов по циферблату) , тоже останется перегруз?
Я и джеком пробовал встыкаться, перегруз остается. Настройки чувствительности -10db на линейном канале в тулзе управления драйвером карты.@Methafuzz, да, тоже залез ща в мануал ur44, мик входы принимают максимум +6 dbu в левом положении ручки гейн, а линейные гнёзда (TRS) до +22,
т.к. видимо аттенюатор от trs до входа мик.ампа уже выполнен фиксированным с помощью резисторов))
Разумеется к данной карте надо джеками втыкаться, не xlr…
хотя есть масса карт, где trs и xlr тупо соединены внутри (например, discrete 4 антилопа), и можно подавать лин сигнал прямо в xlr, только при этом опасаться случайной/ошибочной подачи фантома на гнездо.
+48v на ur44c конечно же выключенТам кстати фантом не включен ненароком
Тогда почему на одной карте ur44c, подключенной к выходу Лонга MAIN OUT BAL все ок,Т.е. если хоть на одном из них звук нормальный, то и на всех остальных - ТОЖЕ !
Минус 10 - это как раз в сторону увеличения чувствительности (т.е. большего усиления) по входу…Настройки чувствительности -10db на линейном канале в тулзе управления
ну так, разве не +4 нужно выставлять для работы с про-оборудованием? Выход-то у преда будь здоров..Спасибо
-- Угу. В розетке-удлинителе сети 220 вольт в одном гнезде 220 вольт, в другом - 100, а в третьем 660 ?есть подозрения, что неисправен и этот замененный аппарат
Как пользователь-покупатель предусилителя меня не должно волновать, как и что там у вас соединено.Вы хоть понимаете, что такое параллельное соединение?