По загрузке RT CPU (Reaper 5.78) на моей машине никакой разницы - в пределах 0,1%. А в звучании таки есть
Тююююю, я думал вы частоту проекта меняли и аудио карты.Да я и сам не поверил. Но сколько не сравнивал, ничего не менялось - ни RT CPU, ни CPU usage.
Может, дело в том, что эксперимент был в "лабораторных" условиях - чистый проект, один трек, три инстанции Nebula 3 x64 - в каждой тот же самый пресет с разной частотой семплирования. Да, сам проект был в 44.1.
Могу попробовать при других настройках проекта.
Скажу больше, на фокусрайд ликвид при 192 появляется бешенный свист в области 12-14к, и с/ш ухудшается ровно в 4 раза.и другие тесты и увидели что от 2К и высше есть небольшой шум.
К моему стыду, я не очень понимаю ваш вопрос ))
Я просто играл на гитаре в реалтайм - моя машина тянет несколько инстанций Небулы без задержки. Запись не делал - просто слушал себя и смотрел на риперовский Performance Meter.
Я прекрасно знаю что может потянуть современный комп в РиалТайме. Я этих эксперементов, с разными частотами и плагинами, сделал огромное кол-во.Специально для Aleksandr Oleynik - на этих настройках я без проблем загрузил и использовал две инстанции N3 - мощник и кабинет, как обычно. Дальше - зависит от особенности библиотеки. Если пространственные, типа ревера или дилея - хана. Если что-то типа экю, компрессора, консоли, тейпа и т.д. - еще две-три инстанции до того, как начнет подхрипывать. Но это, напомню, на высоких настройках проекта. На 44,1 я их пихал штук семь или восемь (мне столько и не надо), в том числе и ревер - все работает. Но есть нюанс - при большом количестве инстанций следует использовать второй, более быстрый и жручий вариант N3. Хотя ревербиблы, кстати, работают только с первым, заразы.
Шо, опять?! В жопу такие статейки...."на студиях вряд ли кто-то в здравом уме ещё пишет в 44.1"... - отсюда:
http://saanvi.ru/fac.php?filename=warm_tube_sound_and_spheric_vinyl_in_vacuum.txt
Статья 2009 года. Что-то изменилось на сегодняшний день?
Всё понятно, значит вы не понимаете, что такое толковый АЦП-ЦАП.вроде, не самая паршивая - Roland Quad Capture.
Ну вот, к примеру, один из стоящих в серьёзных студийных сетапах.Не, не понимаю ))
Если назовете модель. куда посмотреть - буду очень благодарен.
я слышу разницу, между записью в 44,1 и 96.
так все услышат....
Поэтому и возникают сравнения работы на разных частотах дискретизации , тесты и прочее . Кто на профоборудование денег не жалеет, того подобные вопросы уже не беспокоят.Охблин, крутая вещь.
Но такое я себе в домашнюю студию позволить не смогу ))
Тысяча долларов - мой предел.
в точку.Для себя я уже на 100% понял, что все косяки, которые я слышу в чужих записях, а также в своих (реально ВСЕ) - не являются проблемой связанной с частотой дискретизации.
Ну, не знаю... Всяко бывает ))) Я вот Мьюз не сводил, а Призмами пользуюсь Наверно, чисто везение )))чтоб начать хотеть в студию Призму, нужно уже свести пару треков для Груп класса Мьюз, и им должно понравиться.
RME конечно, чё тут представлять....Бо скоро покупать, а что именно - представляю слабо
а кокое? Babyface Pro или, насмотрел, Fireface UCX