С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?

С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?


  • Всего проголосовало
    339
Но с большей задержкой
Насколько? И для некоторых ситуаций (например, сведения) задержка вообще по барабану.
Тут большее значение имеет образ жизни вопрошающего )) Если работать чисто стационарно, можно и внутреннюю. Если же кочевать, )) критерии иные.
 
Ребята, скажите пожалуйста с какой дискретизацией вы пишете гитару через биас? Я например когда играю через рабочий стол то у меня выставлено в 96000Hz ! и 256 samples (2,7 милисек) -хотя оно похрипывает малеха иногда, и приходится ставить на 512.Если ставить меньше то качество хромает. Но при записи у меня жесть какая-то! -То есть не получается писать с тем качеством, с которым играю! (тут пометил что пишусь в 44) я юзаю чаще bias fx, но с биасом писатся в 44 как-то не айс! Что делать? Как выпишете гитару через биас? -не хочу создавать новую тему -решил тут спросить! Надеюсь на дельные ответы... СПС! И да, у меня биас 32 бита. Пишу в стареньком кубе-5 (тоже 32 бита) -ну что есть то есть...
 
Я бы в любом случае брал внешнюю - НМВ более гибкое и мобильное решение.
Согласен, с внутренней можно потом обломиться с покупкой новой матери. Когда нужного разъёма на ней не окажется.)
 
раза в полтора-два
[DOUBLEPOST=1530635654][/DOUBLEPOST]
Согласен, с внутренней можно потом обломиться с покупкой новой матери. Когда нужного разъёма на ней не окажется.)
Когда это потом? Вы звуковую карту покупаете один раз на всю жизнь?
Мои RME MADI PCI-Ex карты пережили уже пять поколений матерей.
 
Ребята, скажите пожалуйста с какой дискретизацией вы пишете гитару через биас? Я например когда играю через рабочий стол то у меня выставлено в 96000Hz ! и 256 samples (2,7 милисек) -хотя оно похрипывает малеха иногда, и приходится ставить на 512.Если ставить меньше то качество хромает. Но при записи у меня жесть какая-то! -То есть не получается писать с тем качеством, с которым играю! (тут пометил что пишусь в 44) я юзаю чаще bias fx, но с биасом писатся в 44 как-то не айс! Что делать? Как выпишете гитару через биас? -не хочу создавать новую тему -решил тут спросить! Надеюсь на дельные ответы... СПС! И да, у меня биас 32 бита. Пишу в стареньком кубе-5 (тоже 32 бита) -ну что есть то есть...
Не очень понятно.
Играете с 96 kHz 512 spl и всё ОК, а жмёте запись и что-то не так?
[DOUBLEPOST=1530648154][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, тогда не передёргивайте. И не говорите за других.
Что именно я передёрнул или сказал за других не то, что они бы сказали?
Что все знают какой музыкой вы занимаетесь и что для нее высокие частоты и качественные AD имеют смысл?
Что из написанного не верно?

Или вас просто раздражают мои комментарии?
Ну то такое - если я правил не нарушаю, вам прийдётся потерпеть.
Ну или можете меня поставить в игнор - просто не будете видеть моих постов и все...
Кстати, вы тоже эдак с лёгкой руки расписались в моей известности всем...
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, дело в том что у меня проэкт выставлен на 44 и само собой и биас пишется же в 44. но вот беда в том что качество совсем не то что я слышу при игре стендалоне (ну без DAW) -Я же с рабочего стола играю при 96 ! -Вот и возник вопрос -надо ли в проэкте выставлять тоже 96? -А это будет охренеть нагрузка! -сами понимаете... Вообщем я в размышлениях...
Я уже даже подумываю может мне гитары отдельным проэктом писать в 96? -потом их как-то экспортить в 44 ? хз... Хочется качество звука сохранить нормальным а не ужатым каким то и убогим) Даже при переключении из 96 в 44 (с рабочего стола при игре) -качество жесть как меняется в худшую сторону! -поэтому играю только в 96!
 
@Jhetfild, всё же офтопим по черному в этой теме. Лучше бы вы в тебе Баяса это спросили.
Но я не понимаю - если вы в стэндэлоне играете в 96 и комп тянет, то что мешает писать DI в 96 поставив Баяс в мониторинг?
Я не проверял на сколько разный получается звук в 48 и 96 у Баяса, если честно.
 
@Aleksandr Oleynik, да я сотру свое, пока поофтоплю уж извините... возможно и тему создам по этому вопросу -просто подумал пока что не стоит... Увидел просто про дискретизацию -дай думаю спрошу... а то мне уже так оно наболело что уже некуда!)
[DOUBLEPOST=1530649188][/DOUBLEPOST]
Но я не понимаю - если вы в стэндэлоне играете в 96 и комп тянет, то что мешает писать DI в 96 поставив Баяс в мониторинг?
Вот я по этому и спросил кто с какой дискретизацией пишет гитары... в 96 или в 44??
 
кто с какой дискретизацией пишет гитары... в 96 или в 44??

Записать можно и в 44 (DI имеется ввиду), а потом в проекте перевести их в 96)) Вообще не важно с какой частотой писать электрогитару, главное тут, с какой частотой получается её финальный звук. И если биас лучше звучит в 96, то и нужно делать в 96 в итоге)
 
Чего вопросы спрашивать-то? Возьмите и запишите одинаковую гитару в проекте 44 и в проекте 96. И, чтобы дважды не вставать, заодно и в 48 и в 192, если карта и комп вытянут. И все своими собственными ушами услышите.
Потому что мнений в этом деле миллион. И каждый останется при своем - уж очень это индивидуально.
Я считаю - чем выше ЧС, тем лучше. Это мой опыт, я так слышу. Но мне недавно сказали - это потому, что у моего аудиоинтерфейса херовые конвертеры. А с хорошими - зашибись будет и на 48. Может и так. Куплю новую карту - может, узнаю.
 
Целые проектные институты работают, люди защищают диссертации, напрягая последние силы, заводы круглосуточно выпускают sacd и прочие hires плейеры, а эти отщепенцы до сих пор пишут в 44.1!
Срамота!
 
  • Like
Реакции: Long и akaabd
-- Если на рынке МР3 для мобилок - то да.
Тока никто на них отродясь и не рассчитывал.
 
@Ifrit, да нормально всё....
В общении в виртуалке сложно избежать двусмысленности.
Часто мы читаем то, что больше всего ожидаем прочесть, а не то, что хотел написать автор.
Тема ведь о целесообразности использования высоких частот дискретизации, ну и о топовых конверторах речь зашла. И в обшем ни чего удивительного (да и вы об этом в разных темах не однократно писали), что вы используете и высокие частоты и очень качественные конвертора...
 
  • Like
Реакции: dromax
Когда это потом? Вы звуковую карту покупаете один раз на всю жизнь?
Я одну на всю жизнь... E-MU0202 USB с 2006 года прекрасно выполняет свои функции и по сей день. Но я не профи, я только учусь.)

Если что, у меня и смартфон galaxy s4)))
Зачем менять то, что исправно работает и выполняет свои функции...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Klim-Shady
Слушайте, а в чем тогда прикол этих штуковин, простите за ламерство, типа всяких ади-мади от RME (конвертеры или как их там правильно?) с ЧС до 384 и даже 768 kHz. Что оно ваще такое? Для чего?
 
Слушайте, а в чем тогда прикол этих штуковин, простите за ламерство, типа всяких ади-мади от RME (конвертеры или как их там правильно?) с ЧС до 384 и даже 768 kHz. Что оно ваще такое? Для чего?
Продвинутый маркетинг,мать его.
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady и Oliver_Cray
Слушайте, а в чем тогда прикол этих штуковин, простите за ламерство, типа всяких ади-мади от RME (конвертеры или как их там правильно?) с ЧС до 384 и даже 768 kHz. Что оно ваще такое? Для чего?
Продвинутый маркетинг,мать его.

@Ifrit, Прошу Прощения! Таки не все... :)
Чтоб небыло двусмысленности - я полностью поддерживаю ваш подход в профессии!
 
@слепой гонщик, @StoneJungle, парни, вы слышали на Топового Класса аппаратуре что нибудь из ЭТОГО -
http://www.2l.no/hires/index.html
Если нет, то как минимум подобные высказывания -
Продвинутый маркетинг,мать его.
ОООЧЕНЬ глупо выглядят.

PS: Купите любой из этих дисков -
https://shop.klicktrack.com/2l/dvd
и найдите где его можно послушать на ХОРОШЕЙ аппаратуре, хотябы на Cabasse.
Всё встанет на свои места...
 
  • Like
Реакции: smack
@Aleksandr Oleynik, Некогда слушать,мы продуцируем, а не слушаем. Мне ,как производителю аудиоконтента, хватает 44100, будут у заказчика иные требования, повысим частоту. Ей, богу не вижу смысла в аудиофильских штучках .. в 384 и 768., но если заказчик за это платит, да без проблем.
@слепой гонщик, @StoneJungle, парни, вы слышали на Топового Класса аппаратуре что нибудь из ЭТОГО -
http://www.2l.no/hires/index.html
Если нет, то как минимум подобные высказывания -

ОООЧЕНЬ глупо выглядят.
А мне ваше высказывание таковым кажется. Не нужно обзываться или на что то намекать, это как минимум некультурно.


Вот человек верно всё написал :
Для себя я уже на 100% понял, что все косяки, которые я слышу в чужих записях, а также в своих (реально ВСЕ) - не являются проблемой связанной с частотой дискретизации.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и Klim-Shady
у меня проэкт выставлен на 44 и само собой и биас пишется же в 44. но вот беда в том что качество совсем не то что я слышу при игре стендалоне (ну без DAW) -Я же с рабочего стола играю при 96 !
Дело там не в качестве от частоты. А в странном ресемплинге импульсов, об этом кто-то упоминал.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
А мне ваше высказывание таковым кажется. Не нужно обзываться или на что то намекать, это как минимум некультурно.
Не культурно не интересоваться своей профессией. Музыка не ограничивается производством "аудиоконтента", есть ещё люди, которым важно послушать классическую музыку в лучшем из возможного качестве, например, есть этническая аккустическая музыка, для которой чем выше качество тракта и записи и сведения - тем лучше результат..., да много всего разного в вашей профессии есть, для чего 44100 не годиться.
И вот для всего этого и выпускается оборудование, которое вы назвали "продвинутым маркетингом".
 
  • Like
Реакции: smack
Интересно было бы сравнить с таким же диском, но 44100.
Я сравнивал... Да на некоторых Blu Ray Audio есть сразу возможность послушать в разном качестве.
Разница есть и она существенная....
 
  • Like
Реакции: Skipper
@Aleksandr Oleynik, Ой-ой.Есть такое оборудование, не вижу смысла нагружать комп в четыре раза и больше. Подавляющее большинство людей мп3 от вав не отличит. Там где нужно технически повысить частоту, повысим..А так..для аудиофилов-спец прайс))
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady
Некогда слушать,мы продуцируем, а не слушаем.
Надеюсь, это просто ерничанье над самим собой, а не оголтелый цинизм вкупе с пофигизмом.
Продюсер - это вообще-то профессиональный слушатель, и замечательно, когда он слушает музыку, не входящую непосредственно в сферу его должностных обязанностей.
Это, кстати, показатель "культурности" и творческого потенциала )))
Если чо, надо себе заставлять ))))

А производство бывает разным - мне тоже вполне хватает 44/48, но у коллеги Ифрита высокие SR - вовсе не понты и не блажь, а суровая производственная необходимость. Nobless oblige. ))

Там где нужно технически повысить частоту, повысим..А так..для аудиофилов-спец прайс))
Давайте откровенно - не будете вы работать для аудиофилов, потому как для этого требуется не только достаточный ресурс производительности компа.
HiRes - это отдельная сфера со своей инфраструктурой, так что никто с вам с их прайсами не обратится. Да и контент требуется соответствующий.

А сама по себе SR - ерунда ))) В опроснике свой показатель 192 указали всего два юзера, которые надеются, что высокая SR поможет им компенсировать полное отсутствие квалификации - как технической, так и музыкальной )))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: a-up и Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают