Самодельный Ethernet-транспорт для аудиоинтерфейса.

  • Автор темы Автор темы Rst7
  • Дата начала Дата начала
@Hron, с каким треском?
С «треском» должен бороться пользователь точно так же, как это он делает сейчас с любым другим аудио девайсом - оптимизацией своего компа и/или увеличением буфера.
В отличии от всех производителей мы скорее всего дадим пользователю ещё и эдванс режим, в котором будут и доп настройки и доп информация объективная о происходящем.
Ну и я писал уже - ни какие артефакты на линии мониторинга не помешают нам записать сигнал без единой потери, а производительность нашего внешнего девайса уже сравнима с RME HDSPE.

Что касается чётких ответов поддержки - убедился тысячу раз в абсолютно правильном подходе Apple - не нужно ни чего знать Пользователю!!!! Пользователь должен пользоваться, и то, что он использует должно работать - вот и весь алгоритм.
Все эти разсинхроны, джитеры, соотношения сигнал шум и прочая «лабуда» вообще ни как не влияет на результат. А вот попытка отвечать профессионально на про между прочим заданный вопрос - может стоить очень много.
Ну вот этот двух дневный марафон тому пример - обсуждений было много, кому то в самом деле полезных, но ни чего, в общем то, кроме новых теоретических знаний оно не принесло!

Что касается избирательности сетевых конфигураций и типов устройств -
ДА!!!!!! Наша технология не будет работать плаг энд плэй прям в любом хаосе. Так и ни какая не будет.
Мы дадим перечень на 100% проверенных нами конфигов и сетевых устройств с которыми ни каких проблем не будет и будет реальный плаг энд плэй. Во всех прочих ситуациях - дело случая и умения настроить самого пользователя. И да - для ответственных сэтапов - под звук отдельная сеть. А у кого то это работает иначе? Dante вообще не заработает в домашней сети, наша технология прекрасно работает.

По поводу резкости реакции - так она возникает как раз в отношении тех людей, которые зашли в тему совершенно не с желанием чем либо помочь или просто поинтересоваться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
А вот борьба с треском может убить прекрасное начинание....
вы бы хоть что-то конкретное сказали бы уже =)
ведь видно же что люди открыты - будет конкретный вопрос - будет конкретный ответ (обсуждение, тест итд итп)

ваши слова пока это что-то вроде "вы там смотрите осторожнее, на всякий случай будьте аккуртнее а то мало ли чего"
 
@buncker, Сергей - тупо сейчас нет ни у меня ни у Димы двух девайсов - чуть позже сделаем тесты. Но там будут те самые 2 мкс, про которые написал Дима.
 
@buncker, Сергей - тупо сейчас нет ни у меня ни у Димы двух девайсов - чуть позже сделаем тесты. Но там будут те самые 2 мкс, про которые написал Дима.
да я ж не генеральный заказчик чтоб ради меня что-то спешить\жертвовать итп.
Это же форум, мы тут в основном общаемся \ любопытствуем. Соотвественно и отношение как этому у меня лично... ээм.. соответсвующее ? =)
В общем, как выйдет так выйдет.
А не выйдет - ну и не выйдет....
 
Но хорошо бы, проблему согласования решить исключительно плавной подстройкой тактовой частоты, а не выпадением отдельных отсчетов...

Так так и делается. Никто отсчеты не теряет. Просто есть узкий момент, который связан вот с чем. Когда у нас есть несколько устройств со своими АЦП/ЦАП (и со своими тактовыми генераторами) - мы имеем возможность все засинхронизировать без особых проблем. Пусть, допустим, у нас есть два устройства 8/8, все хорошо, один мастер, другой - слейв с точки зрения синхронизации, все рады. Теперь идем дальше:

отсутствие реализации собственно цифровых интерфейсов и говорит о проблеме синхронизации, без которой их не возможно реализовать.

А вот тут появляются вопросы. Представьте себе в сети уже наши два устройства 8/8, и мы добавляем в эту же конфигурацию устройство, которое, например, принимает SPDIF (ну или ADAT, суть не в этом). Как делать синхронизацию? Ну да, вот это третье устройство, приемник цифрового интерфейса, становится исключительным мастером. Окей. А теперь мы добавляем еще один такой приемник, и даем на него другой сигнал. Кто из них должен быть мастером? И как быть с другим? Ресемплинг на лету (ну такое, нафига ж тогда цифра, где бит-в-бит)? Дропы семплов (ну тоже несерьезно)? Требование безусловной принудительной синхронизации всех цифровых источников (та щас, первый же дурачок сунет два несинхронных ADAT'а и разрушит всю цивилизацию, засыпав своими дурными вопросами техподдержку)? Так что проблемы тут действительно в синхронизации, но в варианте немного более расширенном, чем просто один цифровой вход.

Гораздо проще получить аналоговый поток, грехи которого отловить вроде бы не просто, да и не к чему, если это мониторинг...

Ну зря Вы так. Очень много сделано для того, чтобы не было огрехов аналогового потока. Проще только в том, что источник тактового сигнала - свой, а значит можно все синхронизировать. В отличии от произвольных цифровых входов.
 
  • Like
Реакции: H-ron
да я ж не генеральный заказчик чтоб ради меня что-то спешить\жертвовать итп.
Это же форум, мы тут в основном общаемся \ любопытствуем. Соотвественно и отношение как этому у меня лично... ээм.. соответсвующее ? =)
В общем, как выйдет так выйдет.
А не выйдет - ну и не выйдет....
Я пояснил почему это не вышло сделать прям вчера...
И, кстати, вы привели хороший и понятный пример того случая, когда малейший рассинхрон двух входов приведёт к слышимой проблеме - два мика воткнутые в разные девайсы и снимающие сигнал с одного комбаря.
Да, там миллиметры в сторону и резонанс потерян.....
Но! Мы же его ловить будем ушами, слушая эти миллиметры через эти два «не синхронные» входа и настроим тот самый нужный тембр (резонанс) с учётом этого «разсинхрона».
Похоже, что и в этом случаи «проблема» не будет мешать ни кому....

PS: Ну а будет ли этот «не синхрон» плавающим или статичным, в рамках одной сэссии синхронизации, нужно у Димы спросить и на экспериментах проверить, когда в руках будут два девайса....
 
@Aleksandr Oleynik, ну да, позиция эппл очень удобна, но во-первых, это эппл, которая обладает ресурсами, чтобы гнуть свою ветку, и фанатами, которые с восторгом гнутся; а во-вторых, несмотря на благодатную почву, даже эппл вынуждена подстраиваться и менять свои принципы. Но лишь благодаря конкурентам...

Время начинать собирать FAK! :)
 
@Hron, у меня есть определённый опыт подобного сапорта.
Много лет являемся разработчиками и производителями вот этих устройств -
И в начале пытались отвечать на любую критику или обращение в сапорт по любому поводу.
Со временем поняли, что те, кто критикует или морочит голову сапорту, это 5% пользователей, которым нравится процесс, а не результат. И беда в том, что чем подробнее им отвечаешь, тем громче они шумят...
Пересмотрели политику общения с клиентами в корне - не нравится - возврат денег и устройства, реальные баги мы знаем и находим сами ЛУЧШЕ чем любой пользователь в 1000 раз, за редчайшим исключением.
Чтоб было понятно - медиа плееров iNeXT мы продали за эти годы - сотни тысяч.
Фидбэки хороши на этапе сэмплов и опытных образцов в рамках фокус группы и бэта тестеров.
При серийных продажах ни кто устройства чинить не будет - замена!

Кстати, на рынке США практически ни когда не возникает ни каких длинных дебатов с сапортом - не заработало или заработало не так как думал - возврат.

Что касается Apple -
"Благодаря" конкурентам Apple просто потеряли часть рынка и только.
 
  • Like
Реакции: itzh
И как быть с другим? Ресемплинг на лету (ну такое, нафига ж тогда цифра, где бит-в-бит)?
поставить многоканальную микросхемку срц от вв или ад это вполне здравый подход т.к проект может быть с частотой которую не поддерживает подключаемое ус-во, второй вариант это всю систему от ворд клока синхрить, но тоже не всегда это доступно. Конечно на ценник это влияет, но без этого никуда, если клиенту нужно-он платит.
 
если клиенту нужно-он платит.
Так вот не нужно....
Многие и поняли и услышали отсутствие разницы в звуке, что с внутренним WC, что с супер дорогим внешним.
Не.... цифры разные, звук одинаковый или на уровне психоаккустики...
И разницу в цене 500 $ или 2500 $ как то ВСЕ понимают одинаково.
Пользователей, которым нужно за 500 в тысячи раз больше чем тем, кому кажется, что им нужно за 2500
 
считаем, что наши AD/DA будут оптимальными по цена-качество и ни какого смысла использовать сторонние не будет.
Я всегда подключаюсь только по цифре, если есть цифровые входа-выхода. Вот только дико раздаражает эта тупая экономия - в цифровых же устройствах - отстутствие цифровых соединений и постоянная принудительная конвертация через аналог.
 
@Rst7, @Aleksandr Oleynik, ребят, ну вы ж понимаете, почему мы просим цифровые входы/выходы? Ведь у многих уже есть устоявшиеся сетапы, но есть куда расти. И потому, приобретая ваши устройства хочется дополнить имеющееся в наличии, а не строить все заново. А недотепы, втыкающие не туда и не то, всегда будут и от них никакие ухищрения не спасут и никакая поддержка не спасется)) Не знаю, можно ли это сделать на уровне софта- при неграмотном подключении вырубать звук у всех устройств)) или предупреждение в пол экрана.
 
  • Like
Реакции: dr-music
@Rst7, @Aleksandr Oleynik, ребят, ну вы ж понимаете, почему мы просим цифровые входы/выходы? Ведь у многих уже есть устоявшиеся сетапы, но есть куда расти. И потому, приобретая ваши устройства хочется дополнить имеющееся в наличии, а не строить все заново.
Это понятно.
А если окажется, что наши девайсы по цене будут такими, что вы со старыми без трепета расстанитесь, подарите, продадите?
[automerge]1566468710[/automerge]
А недотепы, втыкающие не туда и не то, всегда будут и от них никакие ухищрения не спасут и никакая поддержка не спасется)) Не знаю, можно ли это сделать на уровне софта- при неграмотном подключении вырубать звук у всех устройств)) или предупреждение в пол экрана.
Защита от дурака по макимуму будет реализована.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Что подключаете?
Гитару, микрофон, синтезатор аналоговый, мониторы?
не, ну понятно, что аналоговые источники по аналогу) не прикидывайтесь))) повторю - при наличии цифровых входов-выходов.
вот какая лично у меня ситуация: базы радиомикрофонов, пульты, колонки - всё это цифровое. а подключен каждый девайс по аналогу.
 
@Aleksandr Oleynik, не, ну как расстаться с Behringer ADA 8200? Я не шучу. Оно уже есть, в нем 8 приличных микрофонных входов/предов, да, их маловато иногда: "...хочу ваш девайс, чтоб увеличить входы АДА 8200 до 16ти. Как не получится увеличить? Нет АДАТА у вас? Что? Советуете купить два ваших устройства, а Бехр подарить??...Спасибо, подумаю..." пи-пи-пи))))
Или еще. Есть карта RME AIO в связке с ARC USB, толкбэк, микшер, ДигиЧек. Все устаивает, к ней бы прикрутить ваш девайс, чтоб вынести за 15-50 метров. Ан нет. Начинаю морщить мозг, как быть, каким быть.
 
  • Like
Реакции: dr-music и DAZZER
  • Like
Реакции: noshyn
Так вот не нужно....
Многие и поняли и услышали отсутствие разницы в звуке, что с внутренним WC, что с супер дорогим внешним.
Не.... цифры разные, звук одинаковый или на уровне психоаккустики...
вы похоже прочитали то что хотели, а не то что я написал. Я не о дорогих внешних клоках, а о том что внешние девайсы заклочить в одну систему что бы синхронизация была единая, что бы не пришлось городить срц (хотя бывает что без этого не обойтись). Иначе как подключать несколько цифровых устройств? Тем более если не все они имеют и цифр вход по которому можно их синхронизировать. Это если будут цифр входы (адат, аес\спдиф....). Без них многоканальный девайс будет неполноценный, имхо.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
@Aleksandr Oleynik, не, ну как расстаться с Behringer ADA 8200? Я не шучу. Оно уже есть, в нем 8 приличных микрофонных входов/предов, да, их маловато иногда: "...хочу ваш девайс, чтоб увеличить входы АДА 8200 до 16ти. Как не получится увеличить? Нет АДАТА у вас? Что? Советуете купить два ваших устройства, а Бехр подарить??...Спасибо, подумаю..." пи-пи-пи))))
Или еще. Есть карта RME AIO в связке с ARC USB, толкбэк, микшер, ДигиЧек. Все устаивает, к ней бы прикрутить ваш девайс, чтоб вынести за 15-50 метров. Ан нет. Начинаю морщить мозг, как быть, каким быть.

Хотите верьте хотите нет. Я, как только появилась эта ветка, сразу понял вот оно, наконец то сбылось. То что мне надо! И вот месяц назад я продал 2 своих ADA 8200 и Focusrite Saffire 56. Деньги пускай покрутятся в другом деле, а работать пока можно на арендном аппарате, благо его сейчас много и не дорого. Так что я уже занял очередь за 2-3 восьмиканальными устройствами. ))))
 
  • Like
Реакции: noshyn
не, ну понятно, что аналоговые источники по аналогу) не прикидывайтесь))) повторю - при наличии цифровых входов-выходов.
вот какая лично у меня ситуация: базы радиомикрофонов, пульты, колонки - всё это цифровое. а подключен каждый девайс по аналогу.
Я же написал - цифровой интерфейс для подключения чужой переферии в настоящий момент не в приоритете.
Дайте нам запустить в серию наиболее востребованные девайсы.
 
  • Like
Реакции: Arkhipower и DAZZER
Дайте нам запустить в серию наиболее востребованные девайсы.

Не дадим :D Будем канючить цифровые входы-выходы :Dle46: Вот мне, например, не подходит ваш "достаточный" цап, я хочу свой великолепнейший ЦАП использовать! :D
 
  • Like
Реакции: DAZZER
@Aleksandr Oleynik, не, ну как расстаться с Behringer ADA 8200? Я не шучу. Оно уже есть, в нем 8 приличных микрофонных входов/предов, да, их маловато иногда: "...хочу ваш девайс, чтоб увеличить входы АДА 8200 до 16ти. Как не получится увеличить? Нет АДАТА у вас? Что? Советуете купить два ваших устройства, а Бехр подарить??...Спасибо, подумаю..." пи-пи-пи))))
Да вы скорее всего при этом с роботом говорить будете на алиэкспресе или амазоне...
Так что - пи пи, так пи пи....
Ну нету цифровых интерфейсов, возможно пока.

Или еще. Есть карта RME AIO в связке с ARC USB, толкбэк, микшер, ДигиЧек. Все устаивает, к ней бы прикрутить ваш девайс, чтоб вынести за 15-50 метров. Ан нет. Начинаю морщить мозг, как быть, каким быть.
Не прикрутите.
Мы не будем делать отдельных конверторов, это вам к дигилабу или Лонгу.
Как это вы собрались подключить друг к другу две звуковые карты.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Dmytro_ua
Будет софтварный микшер в который можно будет грузить любые плагины с супер низкой задержкой ), так как технология поддерживает много источников ASIO - в DAW в при этом может быть совершенно другая задержка , и так сколько угодно ...
роутинг между приложениями и сетевыми источниками прилагается...
 
Будет софтварный микшер в который можно будет грузить любые плагины с супер низкой задержкой )

То есть наконец-то можно будет повесить на общий выход мониторов (asio и wdm) эквалайзер и забыть про АРО?
 
Dmitry Stepin
Верно , и не только ) какой нить THU - без проблем и еще кучу обработки c задержкой до 1 -2 мс - и писать в DAW
где будет стоять 1024 семплов )
Или же отдать этот же сигнал с плагинами на другой комп в сети :)
По сути это то же самое что предлагает UAD с их DSP , но с любыми VST и гораздо более широкими возможностями роутинга ...
MultiAsio уже работает ....- кубейс , студио уан и рипер в системе - с разными задержками - уже играют легко ).......одновременно
 

Сейчас просматривают