Самодельный Ethernet-транспорт для аудиоинтерфейса.

  • Автор темы Автор темы Rst7
  • Дата начала Дата начала
НО! Он не спасёт вашу задержку на слабом ноуте АЖ НИ КАК!
Это понятно что на Core2Duo ни кто работать не будет (хотя кто знает на чем сегодня только не работают :D). Опять же у всех стоят свои задачи и кому то надо все инструменты и вокал обрабатывать в реальном времени через один ПК(Бук) + плэйбек пускать, тогда да с этим понятно. Лично мне на данном этапе нужно несколько VSTi инструментов для клавишника (возможно еще гитарную обработку) + 1-3 микрофнощика обработку (в будщем дай Бог будет цифровой пуль и эту ответственность возложим на него) + конечно же плэйбек куда же без него. Вот мои задачи.

А тут либо я вас запутаю ещё больше, либо прийдётся организовать беседу часа на два с примерами.
Если хотите - можем.
Да нет, я не хочу вас напрягать, тем более я не специалист в данном вопросе, потому разговор будет только с вашей стороны (я буду только кивать :cool:)

Я так понял что у вашего девайса можно будет понижать буфер ровно до того момента на сколько позволит мощьность ПК, тем самым уменьшая задержку ?
 
Я так понял что у вашего девайса можно будет понижать буфер ровно до того момента на сколько позволит мощьность ПК, тем самым уменьшая задержку ?
ТОЧНО!
Если всё прочее настроенно нормально...
 
Лично мне на данном этапе нужно несколько VSTi инструментов для клавишника (возможно еще гитарную обработку)
И уже ЭТО, при Хороших инструментах (например какой нить патчик на Диве) и, например Баясе на гитаре положит вам на лопатки любой ноут.
 
Ясно, спасибо за ответы Александр, буду ждать когда ваш совместный девайс пойдет в народ, хотелось бы его поюзать.
Кстати, да простят меня за офтоп, это тема не для данной ветки, но мне бы хотелось побольше узнать о вашем сетапе, что вы используете для своих выступлений, какие и сколько инструментов в обработке, обрабатывается вокал и чем (ну имеется в виду программная часть, а не аппаратная, какие пограммы используете, VST, FX и тому прочее), прочитал всю ветку
Первый удачный концерт на чисто программном сэтапе
но вопросы остались, может дадите ссылку где что можно почитать, да и в принципе какое коммутационное оборудовангие используете на сцене - это так для себя лично, можно в ЛС (ну когда будет свободное время - если оно вообще бывает :))
 
Лично мне на данном этапе нужно несколько VSTi инструментов для клавишника (возможно еще гитарную обработку) + 1-3 микрофнощика обработку (в будщем дай Бог будет цифровой пуль и эту ответственность возложим на него) + конечно же плэйбек куда же без него. Вот мои задачи.

Тут вот есть пару скриншотов. Мой типичный репетиционный проект. 48к 64 семпла. Cubase 10. Проц - i7 870, да, вот такой уже винтаж.

Скриншоты одной кнопкой с двух мониторов, так что пардон за кривость. На один не лезет, но вот за два раза - как раз все влезло с небольшим нахлестом.
Первая часть:
C10part1.png

Вторая:
C10part2.png


Да, инпуты не показаны, их там всего 17 штук плюс 6 лупбэков для реверов.

Ну и с таскменеджера скриншот:
c10taskmanager.png

Правда тут нет клавишей, и для гитар только импульсы кабинетов. Гитарные преампы - железные.
[DOUBLEPOST=1554462386][/DOUBLEPOST]

Пардон, я, оказывается, не обновился, у меня 10.0.10. На днях обновлю и сделаю. Так что патч немного откладывается.
 
  • Like
Реакции: Radiator и Никол
@Dmitry Stepin, ну в общем пока делом занимался, Cubase обновился. И dll'ка там не изменилась.

В архиве патченная dll (укладывать в C:\Program Files\Steinberg\Cubase 10\Components) плюс файл audioengine.properties с правильной конфигурацией для остальных аудиопотоков (тоже отключить привязку к ядрам), который надо положить в C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\Steinberg\Cubase10_64

Есть только одна проблема. В этой dll я вижу две разных ветки установки привязки к ядру. Одна из них - как в старой, а вторая еще и номер процессора выставляет, для многопроцессорной конфигурации. Я запатчил только ту, которая однопроцессорная. Если у Вас многопроцессорный конфиг, то могу еще и другую окучить, но проверять будете сами.
 

Вложения

  • C10.zip
    C10.zip
    288,3 KB · Просмотры: 90
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
@Rst7, вродь бегает нормально:)
[DOUBLEPOST=1554498623][/DOUBLEPOST]Правда не заметил разницы с и без файла audioengine.properties. Но в итоге оставил его в нужной папке.
 
Ну а выигрыш наблюдается какой-нибудь?

Ну разве что рилтайм шкала меньшее значение показывает, как если отключить нулевое ядро. Я ж с асиогардом постоянно сижу, на максимальном режиме.
[DOUBLEPOST=1554498922][/DOUBLEPOST]И ещё странность одна появилась - в диспетчере задач нагрузка от кубейса получается выше, чем по его встроенному асиометру.)) Особенно смешно выходит, когда в диспетчере задач уже красным горит сотка, а в кубейсе асиометр на 80 процентах стоит))
 
а сколько у вас оперативной памяти ?

Там на скриншоте есть, 8Г.
[DOUBLEPOST=1554554067][/DOUBLEPOST]
И ещё странность одна появилась - в диспетчере задач нагрузка от кубейса получается выше, чем по его встроенному асиометру.)) Особенно смешно выходит, когда в диспетчере задач уже красным горит сотка, а в кубейсе асиометр на 80 процентах стоит))

Можно подробности? Вот был проект столько-то процентов на ASIO, столько-то в диспетчере задач. Потом поставили патченную dll и сколько стало в итоге?
 
@Rst7, вечером напишу, как у компа буду. В кубейсе нагрузка не изменилась, изменилось ее отображение в диспетчере задач. Повторю сегодня то, что делал вчера и напишу.
 
В общем, вот такая картина у меня наблюдается. Внизу видно, что на кубейсовом метре ещё 10-15 процентов свободно. Причём, это действительно так, потому что я могу добавлять и добавлять плагины до упора. Проверял я это, копируя аудиотреки с CLA Mixhub, который достаточно тяжелый, и аналогично cо Stealth Limiter с оверсемплингом.
patched.jpg


Но накосячил я в том плане, что ровно так же и без патча, с оригинальным baios. Просто я до патча не проверял это и не обращал внимания. Но при детальном сравнении всё же получается так, что именно при отключенном нулевом ядре рил тайм шкала в кубейсе показывает чуток меньшие значения и меньше дёргается. С патчем ситуация чуток хуже, а без него совсем плохо. То есть разница между "без патча" и " с отключенным нулевым ядром" ровно половина от четверти рилтайм шкалы асио метра. А с патчем и нулевым ядром рилтайм болтается между этими двумя крайними значениями.
 
скажите - это открытие как-то облегчит выполнение задачи, которую когда-то пытался реализовать проект juplin.com

Нет не выйдет , задержки интернета победить невозможно )
они вчера опять нарисовались, молчали 5 лет https://www.facebook.com/juplinllc
 
Потихоньку поехал мультиклиентный ASIO-драйвер, который позволяет запустить несколько ASIO-хостов на одном компе. Под рукой, правда, был только бридж WDM-ASIO в качестве второго клиента, но вполне работает.



Естественно, использоваться это будет для параллельной низколатентной обработки - например, мониторинг при записи. Можно просто второй VST-хост, но когда-нибудь мы сделаем свой микшер типа TotalMix с возможностью загрузки туда плагинов независимо от DAW.
 
"RST Seven" красивое название приборчика бы было кмк. И расшифровка аббревиатуры уже имеется.
тут и отсылка к автору девайса, и готовое название технологии "RealtimeStreamingTool" или RealtimeStreamingTechnology.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mxc
Ждём с нетерпением!
[DOUBLEPOST=1557413672][/DOUBLEPOST]@Rst7, у меня два контроллера без дела лежат BCF2000, они легко интегрируются с вашим софтом, или интеграция на уровне DAW будет?
 
у меня два контроллера без дела лежат BCF2000, они легко интегрируются с вашим софтом, или интеграция на уровне DAW будет?

Ну в общем пока никак не интегрируются вот так, чтобы "из коробки". Потому что управление устройствами у нас через OSC, а не MIDI. Мы сейчас думаем, как бы это сделать без особых костылей.
 
  • Like
Реакции: Andruha, mxc и Radiator
Что-то совсем забыли про тему. Кипит работа над устройством 8 In / 8 Out. Есть немного фотографий разной степени готовности монтажа:

photo_2019-08-08_14-23-23.jpgphoto_2019-08-13_19-40-23.jpgphoto_2019-08-13_19-40-26 (2).jpgphoto_2019-08-13_19-40-26.jpgphoto_2019-08-16_15-10-54.jpgphoto_2019-08-16_15-10-55.jpgphoto_2019-08-18_18-09-29.jpgphoto_2019-08-18_18-09-30.jpgphoto_2019-08-18_18-09-31.jpg

По сравнению с 2/4 девайс получается куда плотнее по напиханности.

Заодно и с софтом дело идет. Сделан вполне полноценный WDM-драйвер, в том числе поддерживающий маршрутизацию между WDM и ASIO - можно сигнал с выхода WDM получить в DAW и наоборот.
 
По поводу серии всё решиться до конца октября. Есть некоторые нюансы с выходом «в свет».
Когда они проясняться - обнародуем.
Одно могу сказать точно - до конца года до передачи прототипов в серию, 2/4 возможно изменит кол-во входов/выходов,
с 8/8 также будем обсуждать конфигурацию, потому как из-за отсутствия на наших девайсах органов управления мы можем в стандартный 1U корпус поместить 32 XLR-а и они могут быть (по блокам из 8) или входами или выходами.... - пока не знаем стоит ли этим воспользоваться или выпустить «в свет» классический 8/8.
Также, скорее всего появится ещё один прототип 2/2 в минимально возможном форм факторе и с PoE питанием.

На сегодня - проекту ровно ГОД и большая часть времени потрачена на софт. Мы не выпустим в серию ни чего, пока работа софта не будет безукоризненной.
Очень много времени отнимает поиск специалистов способных реально помочь.
Но на сегодня проф. уровень собранной команды вселяет уверенность в результате.

Параллельно пытаемся обзавестись единомышленниками из среды Про Аудио, разделяющими наше не довольство Core Audio на Mac Os-и ......... есть огромное желание и реальная возможность сделать под Mac Os нечто похожее на ASIO и показать пользователям Apple, что и на Маке можно предотвратить практически полностью потери при записи и получить возможность играть на софтовом аналоге Кемпера с раундтрип задержкой менее 1 мс. С одним из разработчиков DAW (догадайтесь с кем :) ) мы уже договорились о поддержке такого нашего интерфейса под Mac Os.

А что касается прототипов - образец 8/8 был очень быстро создан (ещё не создан, но уже понятно, что до конца сентября будет).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают