Самодельный Ethernet-транспорт для аудиоинтерфейса. (8 онлайн)

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
32 XLR-а и они могут быть (по блокам из 8) или входами или выходами.... - пока не знаем стоит ли этим воспользоваться или выпустить «в свет» классический 8/8.
Всю тему не читал, поэтому не ругайтесь, если ляпну невпопад.))))) А возможность масштабирования у этих дивайсов будет? Ну там 2х8 или 3х8. Для моего проекта 24 на 12 было б идеальным решением, но и 3 штуки 8х8 тоже норм!))) Правда от цены, конечно, сильно зависеть будет.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
А возможность масштабирования у этих дивайсов будет?
Уже есть, на програмном уровне любое кол-во любых наших девайсов можно сконфигурировать как ОДИН или как любое кол-во групп подключенных к любому кол-ву компов в сети.
 
  • Like
Реакции: Valery

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Valery, вообще-то с нашей технологией наиболее логичным для Лайва есть девайс 2/2 в миниатюрном корпусе и с PoE питанием по Ethernet -у.
У каждого музыканта на стойке будет висеть коробочка с универсальным XLR с одной стороны и с стерео джеком для наушников и Ethernet-ом с другой. ВСЁ!
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua и Valery

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
@Valery, вообще-то с нашей технологией наиболее логичным для Лайва есть девайс 2/2 в миниатюрном корпусе и с PoE питанием по Ethernet -у.
У каждого музыканта на стойке будет висеть коробочка с универсальным XLR с одной стороны и с стерео джеком для наушников и Ethernet-ом с другой. ВСЁ!
Это требует перестройки мозга)))) И не совсем понятно, как быть, например с поющим клавишником, которому требуется соотв. 5 входов аудио и МИДИ ин\аут. Вообще у меня куча вопросов возникает, когда начинаю думать о возможных способах применения вашего устройства... а от открывающихся перспектив... начинает болеть голова!)))) Жаль сейчас нет времени совсем даже толком эти все вопросы сформулировать. Поэтому подожду реальных продаж, что-то куплю... а дальше видно будет!))))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
И не совсем понятно, как быть, например с поющим клавишником, которому требуется соотв. 5 входов аудио и МИДИ ин\аут.
Зачем 5?
Ну да ладно - ОК - 5. Так понятно что - считать цену разных по кол-ву вх/вых наших устройств, мы их по любому в какой то номенклатуре выпустим.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
ак понятно что - считать цену разных по кол-ву вх/вых наших устройств
А вот тут, как раз, и надо хорошенько подумать. Возможно, когда я полностью уясню все "прелести" вашего интерфейса, в голову придут более изящные решения, чем механическе суммирование необходимых мне вх\вых. Потому,как не все они равноценны в предназначении. Посмотрим короч. ... ))))
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
45
МО
вопрос у меня возник
если мне нужно допустим 14 входов на запись барабанной установки - я ставлю 2 интерфейса по 8 входов.
А как синхронизируются АЦП?
Ну то есть, чтоб было более понятно - утрирую: левый канал с оверхэдов попал в один интерфейс а правый канал во второй - очевидно что АЦП должны быть синхронизированы иначе стерео образ развалится.

Если без утрирования - если записывать один источник с помощью нескольких интерфейсов - как быть с синхронизацией?
 

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
2.167
2.156
113
50
Kharkiv-city
А как синхронизируются АЦП?
Автоматически по сети сами синхронизируются. Выбирают себе мастера, и все за ним следуют. Для пользователя это все прозрачно.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
45
МО
понял
я не думал что по сети реально синхронизировать клок которым АЦП непосредственно тактируется

То етсь пакеты то понятно что да - запись разбегаться не будет со временем. Но непосредственно сам клок тоже? То есть в пределах одного пакета тоже?
 
Последнее редактирование:

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
2.167
2.156
113
50
Kharkiv-city
То етсь пакеты то понятно что да - запись разбегаться не будет со временем.
Пакеты - это ж вторично. Тактовые частоты АЦП/ЦАП - первичны. Если их не засинхронизировать, то и пакеты потом разбегутся.
 
  • Like
Реакции: noshyn и buncker

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
45
МО
Пакеты - это ж вторично. Тактовые частоты АЦП/ЦАП - первичны. Если их не засинхронизировать, то и пакеты потом разбегутся.
да оно понятно. Просто неожиданно что это можно делать по эзернету да еще "через третье лицо" общаясь. Особенно после всех этих войн про джиттер на форуме.
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Просто неожиданно что это можно делать по эзернету да еще "через третье лицо" общаясь. Особенно после всех этих войн про джиттер на форуме.
AVB, Dante, AES67 и прочие давно ведь уже успешно синхронизируются.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
45
МО
AVB, Dante, AES67 и прочие давно ведь уже успешно синхронизируются.
я в этой области слабо подкован, но мне казалось там (у AVB и всего им родственного)вся суть в том что спец эзернетные чипы используются, кажется с аппаратным таймстэмпом пакетов, от того и цены.
А тут у парней все работает на "обычных" эзернет картах вроде.
Но я повторюсь - я тут слабо компетентен, потому собственно и вопросы.
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Там стоят обычные Ethernet чипы от VIA, и стоит мощнейший FPGA Spartan Xilinx3 или 6, точно не помню, который отвечает за формирование и транспорт пакетов в этот Ethernet
 
Последнее редактирование:

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
45
МО
ну, под чипами я имел в виду контроллеры, в любом случае - у меня складывалось ощущение что вся эта синхра имеет необходимость каких то аппаратных особенностей на уровне железа (в данном случае в FPGA уложенного)
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Я не специалист по цифровым технологиям, отсюда у меня вопрос.
О какой синхронизации вообще идет речь? Ведь как я понимаю потоки данных в разных каналах в таких устройствах вообще несинхронные ведь?
Иначе как понять, что один поток прошел допустим через плагин с задержкой 64семпла, второй через плагин с 80 семплов, третий вообще через голый Asio/Core Audio без плагинов. Или я путаю общую синхронизацию с синхронизацией потоков данных в разных каналах устройства?
 

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
2.167
2.156
113
50
Kharkiv-city
Или я путаю общую синхронизацию с синхронизацией потоков данных в разных каналах устройства?
Более того, путаете еще и совсем другого поля ягоды - задержки в плагинах. Задержка в плагине - это просто как дилей с Dry=0, только задержанный сигнал. А так неважно - пришло дилею на вход 1000 семплов - на выходе 1000 семплов и получилось, с той же частотой.

А мы тут говорим о синхронизации клока двух разных устройств. Если их не синхронизировать, то они разбегутся. Скажем, начинают они в один момент времени слать нумерованные данные, 0,1,....1000,1001..... Если устройства синхронизированы, то номера, скажем, 12345678 придут примерно в один момент времени. А если нет - то с одного устройства номер 12345678 может прийти, ну например, на секунду позже. Потому что у одного девайса часы чуть-чуть спешат относительно другого. Через большое время эта маленькая погрешность накапливается.
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Rst7, сумятицу в мой воспаленный мозг внесли Dante устройства. Я никак не мог понять почему одно устройство в сети может иметь задержку 0,125ms, а второе допустим 0,25ms, третье вообще 4ms (DVS например), и помимо всего этого PCI-e может иметь задержку в самой сети 0,125ms и еще и задержку вносимую хвостовым буфером и буфером DAW. Отсюда у меня голова кругом, как все это между собой синхронизиуется? Вообщем завал, пойду почитаю литературу.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Отсюда у меня голова кругом, как все это между собой синхронизиуется?
-банально , синхронизируется только тактовая частота , все остальное берется из нее , отсюда если тактовая частота
синхронизирована то данные будут записываться/ считываться верно при условии если джиттер не превышает 1/4 размера
окна , это правда только один метод ( например aes или spdif) , есть еще метод обратной синхронизации , и синхронизации по
wc , ну и самый простой ( и дорогой) это oсхо со стабильностью и точностью10-8 10-9 во всех приборах
 
  • Like
Реакции: Radiator

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Иначе говоря, если
подать один и тот же сигнал на входы АЦП разных устройств - то сигналы на выходах ЦАП
между собой не будут иметь идентичные фазы.
Это критично только для стерео дорожки, и для подобранной пары микрофонов, для остального пофиг кмк.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
45
МО
Это критично только для стерео дорожки, и для подобранной пары микрофонов, для остального пофиг кмк.
это критично как только вы начинаете записывать один источник звука на несколько микрофонов.

 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Если без утрирования - если записывать один источник с помощью нескольких интерфейсов - как быть с синхронизацией?
А зачем это нужно, вы что одну тарелку будете писать в разные входы звуковой карты?
Для оверхедов тоже не критично, потом на этапе сведения все равно треки ручками двигать нужно, а для лайва вообще не нужно, там на слух обычно.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
45
МО
А зачем это нужно, вы что одну тарелку будете писать в разные входы звуковой карты?
Для оверхедов тоже не критично, потом на этапе сведения все равно треки ручками двигать нужно, а для лайва вообще не нужно, там на слух обычно.
Синхронизация двух микрофонов являющихся стереопарой но попавших в разные интерфейсы - это вполне реальный сценарий.
Двигать руками левый оверхэд относительно правого?
Но мне кажется было бы неразумно мне пытаться убеждать вас в этой теме.
Ваш опыт и взгляд на вещи - это ваше, и оспаривать это смысла не вижу, зачем тему засорять интересную.
 
  • Like
Реакции: Long и Radiator

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Но мне кажется было бы неразумно мне пытаться убеждать вас в этой теме. Ваш опыт и взгляд на вещи - это ваше, и оспаривать это смысла и не вижу.
почему же? Я с удовольствием приму чужой опыт, если он меня чему-то новому научит. Иначе как расти в профессии?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
45
МО
почему же? Я с удовольствием приму чужой опыт, если он меня чему-то новому научит. Иначе как расти в профессии?
ну, без шуток - я не представляю себе как бы я двигал левый мик относительно правого (в случае оверхэдов) после записи.
Тот же гитарный и басовый кабинет я пишу на 2-3 микрофона минимум (прощще кинуть "запасной яркий" микрофон и прибрать его потом в миксе или добавить по месту, в припеве например). Да у всех свои такие рецепты и привычки есть я уверен.

вот первое что нашел в загашниках - через сплиттер идет сигнал на две головы гитарные и потом на два каба
Тут мне кажется очевидно что записываемые каналы должны быть синхронизированы "тюетелька в тютельку"=) иначе потом при воспроизведении звук будет совершенно другой

165658


разговор не о пикосекундах конечно - дабы не разжигать....
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 8)