Неа, ни угадал..........Steinberg? ))
Всю тему не читал, поэтому не ругайтесь, если ляпну невпопад.))))) А возможность масштабирования у этих дивайсов будет? Ну там 2х8 или 3х8. Для моего проекта 24 на 12 было б идеальным решением, но и 3 штуки 8х8 тоже норм!))) Правда от цены, конечно, сильно зависеть будет.32 XLR-а и они могут быть (по блокам из 8) или входами или выходами.... - пока не знаем стоит ли этим воспользоваться или выпустить «в свет» классический 8/8.
Уже есть, на програмном уровне любое кол-во любых наших девайсов можно сконфигурировать как ОДИН или как любое кол-во групп подключенных к любому кол-ву компов в сети.А возможность масштабирования у этих дивайсов будет?
Это требует перестройки мозга)))) И не совсем понятно, как быть, например с поющим клавишником, которому требуется соотв. 5 входов аудио и МИДИ ин\аут. Вообще у меня куча вопросов возникает, когда начинаю думать о возможных способах применения вашего устройства... а от открывающихся перспектив... начинает болеть голова!)))) Жаль сейчас нет времени совсем даже толком эти все вопросы сформулировать. Поэтому подожду реальных продаж, что-то куплю... а дальше видно будет!))))@Valery, вообще-то с нашей технологией наиболее логичным для Лайва есть девайс 2/2 в миниатюрном корпусе и с PoE питанием по Ethernet -у.
У каждого музыканта на стойке будет висеть коробочка с универсальным XLR с одной стороны и с стерео джеком для наушников и Ethernet-ом с другой. ВСЁ!
Зачем 5?И не совсем понятно, как быть, например с поющим клавишником, которому требуется соотв. 5 входов аудио и МИДИ ин\аут.
А вот тут, как раз, и надо хорошенько подумать. Возможно, когда я полностью уясню все "прелести" вашего интерфейса, в голову придут более изящные решения, чем механическе суммирование необходимых мне вх\вых. Потому,как не все они равноценны в предназначении. Посмотрим короч. ... ))))ак понятно что - считать цену разных по кол-ву вх/вых наших устройств
А как синхронизируются АЦП?
То етсь пакеты то понятно что да - запись разбегаться не будет со временем.
да оно понятно. Просто неожиданно что это можно делать по эзернету да еще "через третье лицо" общаясь. Особенно после всех этих войн про джиттер на форуме.Пакеты - это ж вторично. Тактовые частоты АЦП/ЦАП - первичны. Если их не засинхронизировать, то и пакеты потом разбегутся.
AVB, Dante, AES67 и прочие давно ведь уже успешно синхронизируются.Просто неожиданно что это можно делать по эзернету да еще "через третье лицо" общаясь. Особенно после всех этих войн про джиттер на форуме.
я в этой области слабо подкован, но мне казалось там (у AVB и всего им родственного)вся суть в том что спец эзернетные чипы используются, кажется с аппаратным таймстэмпом пакетов, от того и цены.AVB, Dante, AES67 и прочие давно ведь уже успешно синхронизируются.
Или я путаю общую синхронизацию с синхронизацией потоков данных в разных каналах устройства?
-банально , синхронизируется только тактовая частота , все остальное берется из нее , отсюда если тактовая частотаОтсюда у меня голова кругом, как все это между собой синхронизиуется?
Что является окном?считываться верно при условии если джиттер не превышает 1/4 размера
окна
Это критично только для стерео дорожки, и для подобранной пары микрофонов, для остального пофиг кмк.Иначе говоря, если
подать один и тот же сигнал на входы АЦП разных устройств - то сигналы на выходах ЦАП
между собой не будут иметь идентичные фазы.
это критично как только вы начинаете записывать один источник звука на несколько микрофонов.Это критично только для стерео дорожки, и для подобранной пары микрофонов, для остального пофиг кмк.
А зачем это нужно, вы что одну тарелку будете писать в разные входы звуковой карты?Если без утрирования - если записывать один источник с помощью нескольких интерфейсов - как быть с синхронизацией?
Синхронизация двух микрофонов являющихся стереопарой но попавших в разные интерфейсы - это вполне реальный сценарий.А зачем это нужно, вы что одну тарелку будете писать в разные входы звуковой карты?
Для оверхедов тоже не критично, потом на этапе сведения все равно треки ручками двигать нужно, а для лайва вообще не нужно, там на слух обычно.
почему же? Я с удовольствием приму чужой опыт, если он меня чему-то новому научит. Иначе как расти в профессии?Но мне кажется было бы неразумно мне пытаться убеждать вас в этой теме. Ваш опыт и взгляд на вещи - это ваше, и оспаривать это смысла и не вижу.
ну, без шуток - я не представляю себе как бы я двигал левый мик относительно правого (в случае оверхэдов) после записи.почему же? Я с удовольствием приму чужой опыт, если он меня чему-то новому научит. Иначе как расти в профессии?