Самодельный Ethernet-транспорт для аудиоинтерфейса.

  • Автор темы Автор темы Rst7
  • Дата начала Дата начала
32 XLR-а и они могут быть (по блокам из 8) или входами или выходами.... - пока не знаем стоит ли этим воспользоваться или выпустить «в свет» классический 8/8.
Всю тему не читал, поэтому не ругайтесь, если ляпну невпопад.))))) А возможность масштабирования у этих дивайсов будет? Ну там 2х8 или 3х8. Для моего проекта 24 на 12 было б идеальным решением, но и 3 штуки 8х8 тоже норм!))) Правда от цены, конечно, сильно зависеть будет.
 
А возможность масштабирования у этих дивайсов будет?
Уже есть, на програмном уровне любое кол-во любых наших девайсов можно сконфигурировать как ОДИН или как любое кол-во групп подключенных к любому кол-ву компов в сети.
 
  • Like
Реакции: Valery
@Valery, вообще-то с нашей технологией наиболее логичным для Лайва есть девайс 2/2 в миниатюрном корпусе и с PoE питанием по Ethernet -у.
У каждого музыканта на стойке будет висеть коробочка с универсальным XLR с одной стороны и с стерео джеком для наушников и Ethernet-ом с другой. ВСЁ!
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua и Valery
@Valery, вообще-то с нашей технологией наиболее логичным для Лайва есть девайс 2/2 в миниатюрном корпусе и с PoE питанием по Ethernet -у.
У каждого музыканта на стойке будет висеть коробочка с универсальным XLR с одной стороны и с стерео джеком для наушников и Ethernet-ом с другой. ВСЁ!
Это требует перестройки мозга)))) И не совсем понятно, как быть, например с поющим клавишником, которому требуется соотв. 5 входов аудио и МИДИ ин\аут. Вообще у меня куча вопросов возникает, когда начинаю думать о возможных способах применения вашего устройства... а от открывающихся перспектив... начинает болеть голова!)))) Жаль сейчас нет времени совсем даже толком эти все вопросы сформулировать. Поэтому подожду реальных продаж, что-то куплю... а дальше видно будет!))))
 
И не совсем понятно, как быть, например с поющим клавишником, которому требуется соотв. 5 входов аудио и МИДИ ин\аут.
Зачем 5?
Ну да ладно - ОК - 5. Так понятно что - считать цену разных по кол-ву вх/вых наших устройств, мы их по любому в какой то номенклатуре выпустим.
 
ак понятно что - считать цену разных по кол-ву вх/вых наших устройств
А вот тут, как раз, и надо хорошенько подумать. Возможно, когда я полностью уясню все "прелести" вашего интерфейса, в голову придут более изящные решения, чем механическе суммирование необходимых мне вх\вых. Потому,как не все они равноценны в предназначении. Посмотрим короч. ... ))))
 
вопрос у меня возник
если мне нужно допустим 14 входов на запись барабанной установки - я ставлю 2 интерфейса по 8 входов.
А как синхронизируются АЦП?
Ну то есть, чтоб было более понятно - утрирую: левый канал с оверхэдов попал в один интерфейс а правый канал во второй - очевидно что АЦП должны быть синхронизированы иначе стерео образ развалится.

Если без утрирования - если записывать один источник с помощью нескольких интерфейсов - как быть с синхронизацией?
 
А как синхронизируются АЦП?

Автоматически по сети сами синхронизируются. Выбирают себе мастера, и все за ним следуют. Для пользователя это все прозрачно.
 
понял
я не думал что по сети реально синхронизировать клок которым АЦП непосредственно тактируется

То етсь пакеты то понятно что да - запись разбегаться не будет со временем. Но непосредственно сам клок тоже? То есть в пределах одного пакета тоже?
 
Последнее редактирование:
То етсь пакеты то понятно что да - запись разбегаться не будет со временем.

Пакеты - это ж вторично. Тактовые частоты АЦП/ЦАП - первичны. Если их не засинхронизировать, то и пакеты потом разбегутся.
 
  • Like
Реакции: noshyn и buncker
Пакеты - это ж вторично. Тактовые частоты АЦП/ЦАП - первичны. Если их не засинхронизировать, то и пакеты потом разбегутся.
да оно понятно. Просто неожиданно что это можно делать по эзернету да еще "через третье лицо" общаясь. Особенно после всех этих войн про джиттер на форуме.
 
Просто неожиданно что это можно делать по эзернету да еще "через третье лицо" общаясь. Особенно после всех этих войн про джиттер на форуме.
AVB, Dante, AES67 и прочие давно ведь уже успешно синхронизируются.
 
AVB, Dante, AES67 и прочие давно ведь уже успешно синхронизируются.
я в этой области слабо подкован, но мне казалось там (у AVB и всего им родственного)вся суть в том что спец эзернетные чипы используются, кажется с аппаратным таймстэмпом пакетов, от того и цены.
А тут у парней все работает на "обычных" эзернет картах вроде.
Но я повторюсь - я тут слабо компетентен, потому собственно и вопросы.
 
Там стоят обычные Ethernet чипы от VIA, и стоит мощнейший FPGA Spartan Xilinx3 или 6, точно не помню, который отвечает за формирование и транспорт пакетов в этот Ethernet
 
Последнее редактирование:
ну, под чипами я имел в виду контроллеры, в любом случае - у меня складывалось ощущение что вся эта синхра имеет необходимость каких то аппаратных особенностей на уровне железа (в данном случае в FPGA уложенного)
 
Я не специалист по цифровым технологиям, отсюда у меня вопрос.
О какой синхронизации вообще идет речь? Ведь как я понимаю потоки данных в разных каналах в таких устройствах вообще несинхронные ведь?
Иначе как понять, что один поток прошел допустим через плагин с задержкой 64семпла, второй через плагин с 80 семплов, третий вообще через голый Asio/Core Audio без плагинов. Или я путаю общую синхронизацию с синхронизацией потоков данных в разных каналах устройства?
 
Или я путаю общую синхронизацию с синхронизацией потоков данных в разных каналах устройства?

Более того, путаете еще и совсем другого поля ягоды - задержки в плагинах. Задержка в плагине - это просто как дилей с Dry=0, только задержанный сигнал. А так неважно - пришло дилею на вход 1000 семплов - на выходе 1000 семплов и получилось, с той же частотой.

А мы тут говорим о синхронизации клока двух разных устройств. Если их не синхронизировать, то они разбегутся. Скажем, начинают они в один момент времени слать нумерованные данные, 0,1,....1000,1001..... Если устройства синхронизированы, то номера, скажем, 12345678 придут примерно в один момент времени. А если нет - то с одного устройства номер 12345678 может прийти, ну например, на секунду позже. Потому что у одного девайса часы чуть-чуть спешат относительно другого. Через большое время эта маленькая погрешность накапливается.
 
@Rst7, сумятицу в мой воспаленный мозг внесли Dante устройства. Я никак не мог понять почему одно устройство в сети может иметь задержку 0,125ms, а второе допустим 0,25ms, третье вообще 4ms (DVS например), и помимо всего этого PCI-e может иметь задержку в самой сети 0,125ms и еще и задержку вносимую хвостовым буфером и буфером DAW. Отсюда у меня голова кругом, как все это между собой синхронизиуется? Вообщем завал, пойду почитаю литературу.
 
Отсюда у меня голова кругом, как все это между собой синхронизиуется?
-банально , синхронизируется только тактовая частота , все остальное берется из нее , отсюда если тактовая частота
синхронизирована то данные будут записываться/ считываться верно при условии если джиттер не превышает 1/4 размера
окна , это правда только один метод ( например aes или spdif) , есть еще метод обратной синхронизации , и синхронизации по
wc , ну и самый простой ( и дорогой) это oсхо со стабильностью и точностью10-8 10-9 во всех приборах
 
  • Like
Реакции: Radiator
Иначе говоря, если
подать один и тот же сигнал на входы АЦП разных устройств - то сигналы на выходах ЦАП
между собой не будут иметь идентичные фазы.
Это критично только для стерео дорожки, и для подобранной пары микрофонов, для остального пофиг кмк.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Это критично только для стерео дорожки, и для подобранной пары микрофонов, для остального пофиг кмк.
это критично как только вы начинаете записывать один источник звука на несколько микрофонов.

 
Если без утрирования - если записывать один источник с помощью нескольких интерфейсов - как быть с синхронизацией?
А зачем это нужно, вы что одну тарелку будете писать в разные входы звуковой карты?
Для оверхедов тоже не критично, потом на этапе сведения все равно треки ручками двигать нужно, а для лайва вообще не нужно, там на слух обычно.
 
А зачем это нужно, вы что одну тарелку будете писать в разные входы звуковой карты?
Для оверхедов тоже не критично, потом на этапе сведения все равно треки ручками двигать нужно, а для лайва вообще не нужно, там на слух обычно.
Синхронизация двух микрофонов являющихся стереопарой но попавших в разные интерфейсы - это вполне реальный сценарий.
Двигать руками левый оверхэд относительно правого?
Но мне кажется было бы неразумно мне пытаться убеждать вас в этой теме.
Ваш опыт и взгляд на вещи - это ваше, и оспаривать это смысла не вижу, зачем тему засорять интересную.
 
  • Like
Реакции: Long и Radiator
Но мне кажется было бы неразумно мне пытаться убеждать вас в этой теме. Ваш опыт и взгляд на вещи - это ваше, и оспаривать это смысла и не вижу.
почему же? Я с удовольствием приму чужой опыт, если он меня чему-то новому научит. Иначе как расти в профессии?
 
почему же? Я с удовольствием приму чужой опыт, если он меня чему-то новому научит. Иначе как расти в профессии?
ну, без шуток - я не представляю себе как бы я двигал левый мик относительно правого (в случае оверхэдов) после записи.
Тот же гитарный и басовый кабинет я пишу на 2-3 микрофона минимум (прощще кинуть "запасной яркий" микрофон и прибрать его потом в миксе или добавить по месту, в припеве например). Да у всех свои такие рецепты и привычки есть я уверен.

вот первое что нашел в загашниках - через сплиттер идет сигнал на две головы гитарные и потом на два каба
Тут мне кажется очевидно что записываемые каналы должны быть синхронизированы "тюетелька в тютельку"=) иначе потом при воспроизведении звук будет совершенно другой

165658


разговор не о пикосекундах конечно - дабы не разжигать....
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают