Вообще, как по мне, удобнее дописывать в пустой проект. Не отвлекают вот эти сотня-другая треков. Или там случайно развернешь папку Drums, а там барабаны в лапшу порезаны, и весь гуй еле шевелится, когда у тебя на одном экране вдруг 20 (треков барабанных микрофонов) * 200 (на каждом треке, двести - это хорошо еще, не попал на бластбит или zoom factor большой) = тысячи айтемов оказывается. Я раньше всегда дописывал в тот же проект, а недавно дописал сбоку, так сказать - и блин, ну реально удобнее.
Ну и куда же без альтернативной версии
/гешефт_моде_он
Ой вей, таки когда ми уже будем резать мастердиск, а клиент вдруг хочет дописать еще пару партий - это же extra cost, как говорят в Одессе. И таки да, зачем в этом случае экономить деньги заказчика?
/гешефт_моде_офф
[DOUBLEPOST=1551131471][/DOUBLEPOST]
Пардон, а задержка-то тут причем? Или на вход кемпера не DI, а живой гитарист?
Ну и куда же без альтернативной версии
Итого около 10 минут на то что б пару тактов тыкнуть? .... Ну я не знаю,но в моей работе тайм из мани.
/гешефт_моде_он
Ой вей, таки когда ми уже будем резать мастердиск, а клиент вдруг хочет дописать еще пару партий - это же extra cost, как говорят в Одессе. И таки да, зачем в этом случае экономить деньги заказчика?
/гешефт_моде_офф
мне было удобно мониторить кемпер через тоталмикс. Включаешь трек, слушаешь кемпер и подруливаешь его звук под трек. А как его выходом на уши это сделать?) Всё же сквозной мониторинг это реально полезная фича.
Пардон, а задержка-то тут причем? Или на вход кемпера не DI, а живой гитарист?