Ну что, камрады - наша взяла? :-) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Отсюда следует, что логичнее стандартизировать громкости миксов по их самым громким местам
Некоторые лейблы, с которыми имею удовольствие работать именно так и делают и выставляют требования по RMS к файлу по самому громкому месту.
 
  • Like
Реакции: Driverson
про RMS и LUFS, громкость, уровни и вот это вот всё продолжаем общаться здесь
 
  • Like
Реакции: smack, Andruha и Zit
Сегодня на ютюбе попал на презентацию видео от Dua Lipa. По принципу прямой трансляции в назначенное время, живой чат, обратный отсчет и т.д. Какого-то "прямого включения" не было. Просто был запланированный показ клипа. Который заранее был залит и обработан в ютюбе. И вот в таком виде ютюб не делал никаких -14LUFS, хотя мог. RMS измеритель показывал от -5 до кратковременных -2 RMS.
Успел заскринить гифку. См. аттач
 

Вложения

  • dua1.gif
    dua1.gif
    29,2 MB · Просмотры: 216
не удивлюсь если это и вовсе баг у трубки - слава богу, что все последующие воспроизведения режутся в -14
 
Я на свой новый канал загрузил новый видеоклип, который снял дома в карантине... YouTube показал 100% соответствия по звуку. Eсли кликнуть правой кнопкой по клипу и выбрать нижний пункт из меню (статистика), увидите всю информацию.
 
Последнее редактирование:
@sunet, красивый язык..... приятный голос!
Насколько я понмаю это "подпорченный" романский язык, где основой былы латынь на котором разговаривали древние римляне. Язык румын и молдаван имеет отличия насколько я понимаю от праязыка за счёт смешения со славянским. К слову сказать современный итальянский тоже сильно изменился по сравнению с языком древних римлян!
 
@sunet, показатель Volume/normalized у вас правильный )) - 23%. Но почему-то не показана Content Loudness, в этой же строке.
При четко выдержанном уровне исходника -14 LUFS он должен быть -0.0dB, или отклоняться на несколько десятых дБ, лучше в сторону понижения. :-)
 
  • Like
Реакции: sunet
выставляют требования по RMS к файлу по самому громкому месту.
"Самое громкое место" - весьма неопределенное понятие. Для расчетов RMS важны временные границы этого "места" и частоты выборки.
Только, чур, не углубляемся дальше в чисто научные споры - их уже перенесли в другой раздел. ;)
 
Насколько я понмаю
Ваша информация неверная, но это связано с одной стороны с наукой, которая не стоит на месте, и с политикой, а ее тут во-первых обсуждать не положено, во-вторых речь о звуке, а не о языке. Если хотите, могу объяснить в личке
 
"Самое громкое место" - весьма неопределенное понятие.
Вполне определённое, если не брать каких-то крайностей и не выходить за границы реального мира. Это чаще всего "хук", тутти, кульминация и т.д. Имеет весьма определённые границы. Понятно, что и внутри этих границ есть свои локальные минимумы и максимумы (экстремумы), но на практике замеряется RMS этого фрагмента. По желанию, можно замерить громкость ещё более локализованного участка. К тому же существуют допуски, и если у "ОТК" нет задачи непременно "зарубить" фонограмму, а есть понимание того, что в таких вещах существуют понятный разброс в оценках, то всё работает как часы. Ни разу за всё время сотрудничества проблем не возникало. На случай совсем уж формальных подходов со стороны продакшена, лейбл предоставляет скрины, на которых требовательный автор может увидеть какие временные границы чаще всего имеются в виду, и никто не подразумевает локализации фрагмент до размера четверти такта.

RMS Test.jpg
 
Ваша информация неверная, но это связано с одной стороны с наукой, которая не стоит на месте, и с политикой, а ее тут во-первых обсуждать не положено, во-вторых речь о звуке, а не о языке. Если хотите, могу объяснить в личке
В моём посте никакой политике нет(видимо в происхождении языка и народа присутствует),я о красоте языка,отвечая на пост Олейника, с чем я полностью согласен,молдавские песни мы очень любили в доперестроечное время,да и сейчас иногда отдельным любительницам записываю! Как филологу зарубежной литературы(по основной специальности) мне интересна ваша культура. Заранее извиняюсь за отклонение от темы,напишите плиз в личке! Если потребуется свой пост удалю!
 
"Самое громкое место" - весьма неопределенное понятие.
Вполне определённое...
Определить громкое место в миксе не составляет труда - это самое насыщенное (в совокупности) по аранжировке/инструментальному заполнению/экспрессии исполнения/плотности сигнала место в миксе. Другое дело сопоставить громкости абсолютно разных по жанру миксов друг с другом. Тут нужна некая субъективная стандартизация. Например, один микс - рок, второй - эмбиент. Их невозможно объективно сопоставить друг с другом по громкости, хоть по RMS, хоть по LUFS.
А когда дело касается максимайзинга - там ещё чуть сложнее. Для каждого жанра в отдельности как бы уже найдена своя громкостная ниша по RMS на упомянутых @Got Zilla лэйблах, а вот если эти жанры гибридизируются - то приходится общую громкость уменьшать, чтобы не было жёсткого пережатия. Например, метал + оркестр в полном симфоническом составе.
 
Сегодня на ютюбе попал на презентацию видео от Dua Lipa. По принципу прямой трансляции в назначенное время, живой чат, обратный отсчет и т.д. Какого-то "прямого включения" не было. Просто был запланированный показ клипа. Который заранее был залит и обработан в ютюбе. И вот в таком виде ютюб не делал никаких -14LUFS, хотя мог. RMS измеритель показывал от -5 до кратковременных -2 RMS.
Успел заскринить гифку. См. аттач
И что? Причём тут кратковременны, и тем более рмс? Речь о интегрейтет тайм, он замеряется за ВЕСЬ трек. В случае с прямым эфиром, он калибруется short-term и пиком 0dbfs ppm.
Резюмирую...
Стал сводить новый альбом под -14луфс. И к моему удивлению, нужда в лимитре на мастере отпала в принципе. Выравниваюсь в -14луфс, и у меня самое громкое место по ppm показывает -0.9dbfs. Учитывая то, что все сервисы, будут ровнять под -14, я буду сводить в -14. За исключением, конечно, дремучего вконтактика, где всё ещё все топят под ноль как сотона из преисподни. Ой плакать чувствую будут скоро, когда из вк плеер выпилят наконец, и бум плей этот сотонинский) С другой стороны, лично я, перешёл на качественно новый уровень звука, что меня, безусловно радует! Сегодня прям прозрел, каюсь. И реально это всё работает в пользу хорошего звучания!
 
И к моему удивлению, нужда в лимитре на мастере отпала в принципе.
Совершенно верно! Если все правильно выровнено на подгруппах и на инструментах, то на мастере нужен только защитный пик лимитер, который практически не вмешивается. Я уже четыре последних своих альбома так записал и очень тому рад. Впрочем раньше я тоже под -13 RMS сводил, но без лимитера не получалось, сейчас научился. Причем если равнять по LUFS, то весь альбом получается сразу одной громкости. По RMS и близко так не было.
 
Так вроде никакой "стандартизации" по громкости для CD и не было никогда.
Я вот для ютуба тоже не так давно делал звук. Для референсов дали клип Глюкозы. Так там - 11 дБ было. В статистике хоть и писало про перегрузку в 2 с чем-то дБ, но на слух тише Ютуб не делал! Сделал сначала в -14 дБ, но потом пришлось также переделывать в -11 дБ(
 
Последнее редактирование:
Так с моим в звуком в -11 дБ Ютутб тоже так и играет в -11 дБ. Хз, что такое. Сделал вывод, что нихрена не работает эта "нормализация".
 
Коррекция у них не сразу, а в течение нескольких дней, в зависмости от загрузки серверов. Я вот например загрузил вечером свой трек. По звуку попал 100%, а вот качество видео сильно расстроило, ибо снимал, монтировал все в высоком качестве, а они так сжали... не знаю что и почему, но через пару дней качество картинки сильно выросло, не до уровня оригинала, но до терпимого. Читал что у них вроде при малом числе просмостров сжимают сильнее, а если просмотры растут, пересжимают в лучшее качество. У меня за день перевалил за 300 просмотров и похоже что да, пересжали. Причем там все софт делает, люди вообще не учавствуют. Другой клип я залил в 2К, так сразу другой кодек применили и качество сразу было высокое и звука и видео. Так что учтите что отношение к клипу и от качества видео зависит, что отражает в общем ваше к нему отношение.
 
@sunet, Да так и есть. Меня нормализовали тоже не сразу. А спустя чуть ли не сутки! Да по качеству видео вообще просада у них какая-то, ужас какой-то, всё в мыле. С друганом делал стрим, у меня интернет 100мб, самое высочайшее качество сделал везде, и поток поставил 9000, а на записи посмотрел потом, просто какая-то убитое видео из 2000х
 
Странная платформа Ютуб.



 

190483


Учитывая что у меня на мастере стоит -0.2 дБ, то всё математически верно ютуб сделал.
Просто там полтрэка - это интро и аутро без музыки, которые оттягивают Integrated немного вниз и создают видимость большого динамического диапазона. Надо только иметь в виду, что такие трюки сработают только либо в интро (когда дальше только громче), либо если они в пределах 10 дБ вниз от текущего намерянного.
 
  • Like
Реакции: itzh
@Elle, Совершенно верно говорите. Можно таким образом например обхитрить, и сделать весьма громкий дроп, просто оттянув средний интегрейтет замер либо затяжным вступлениями, либо тихой ямой) Таким образом, скоро будем видеть вступление немого кино, и потом полные списки титров со всеми кто поддерживал съёмку клипа, и попал в кадр, старушки там разные, таксисты)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Long и itzh

Сейчас просматривают