Некоторые лейблы, с которыми имею удовольствие работать именно так и делают и выставляют требования по RMS к файлу по самому громкому месту.Отсюда следует, что логичнее стандартизировать громкости миксов по их самым громким местам
Некоторые лейблы, с которыми имею удовольствие работать именно так и делают и выставляют требования по RMS к файлу по самому громкому месту.Отсюда следует, что логичнее стандартизировать громкости миксов по их самым громким местам
Насколько я понмаю это "подпорченный" романский язык, где основой былы латынь на котором разговаривали древние римляне. Язык румын и молдаван имеет отличия насколько я понимаю от праязыка за счёт смешения со славянским. К слову сказать современный итальянский тоже сильно изменился по сравнению с языком древних римлян!@sunet, красивый язык..... приятный голос!
"Самое громкое место" - весьма неопределенное понятие. Для расчетов RMS важны временные границы этого "места" и частоты выборки.выставляют требования по RMS к файлу по самому громкому месту.
Ваша информация неверная, но это связано с одной стороны с наукой, которая не стоит на месте, и с политикой, а ее тут во-первых обсуждать не положено, во-вторых речь о звуке, а не о языке. Если хотите, могу объяснить в личкеНасколько я понмаю
Вполне определённое, если не брать каких-то крайностей и не выходить за границы реального мира. Это чаще всего "хук", тутти, кульминация и т.д. Имеет весьма определённые границы. Понятно, что и внутри этих границ есть свои локальные минимумы и максимумы (экстремумы), но на практике замеряется RMS этого фрагмента. По желанию, можно замерить громкость ещё более локализованного участка. К тому же существуют допуски, и если у "ОТК" нет задачи непременно "зарубить" фонограмму, а есть понимание того, что в таких вещах существуют понятный разброс в оценках, то всё работает как часы. Ни разу за всё время сотрудничества проблем не возникало. На случай совсем уж формальных подходов со стороны продакшена, лейбл предоставляет скрины, на которых требовательный автор может увидеть какие временные границы чаще всего имеются в виду, и никто не подразумевает локализации фрагмент до размера четверти такта."Самое громкое место" - весьма неопределенное понятие.
В моём посте никакой политике нет(видимо в происхождении языка и народа присутствует),я о красоте языка,отвечая на пост Олейника, с чем я полностью согласен,молдавские песни мы очень любили в доперестроечное время,да и сейчас иногда отдельным любительницам записываю! Как филологу зарубежной литературы(по основной специальности) мне интересна ваша культура. Заранее извиняюсь за отклонение от темы,напишите плиз в личке! Если потребуется свой пост удалю!Ваша информация неверная, но это связано с одной стороны с наукой, которая не стоит на месте, и с политикой, а ее тут во-первых обсуждать не положено, во-вторых речь о звуке, а не о языке. Если хотите, могу объяснить в личке
"Самое громкое место" - весьма неопределенное понятие.
Определить громкое место в миксе не составляет труда - это самое насыщенное (в совокупности) по аранжировке/инструментальному заполнению/экспрессии исполнения/плотности сигнала место в миксе. Другое дело сопоставить громкости абсолютно разных по жанру миксов друг с другом. Тут нужна некая субъективная стандартизация. Например, один микс - рок, второй - эмбиент. Их невозможно объективно сопоставить друг с другом по громкости, хоть по RMS, хоть по LUFS.Вполне определённое...
И что? Причём тут кратковременны, и тем более рмс? Речь о интегрейтет тайм, он замеряется за ВЕСЬ трек. В случае с прямым эфиром, он калибруется short-term и пиком 0dbfs ppm.Сегодня на ютюбе попал на презентацию видео от Dua Lipa. По принципу прямой трансляции в назначенное время, живой чат, обратный отсчет и т.д. Какого-то "прямого включения" не было. Просто был запланированный показ клипа. Который заранее был залит и обработан в ютюбе. И вот в таком виде ютюб не делал никаких -14LUFS, хотя мог. RMS измеритель показывал от -5 до кратковременных -2 RMS.
Успел заскринить гифку. См. аттач
Совершенно верно! Если все правильно выровнено на подгруппах и на инструментах, то на мастере нужен только защитный пик лимитер, который практически не вмешивается. Я уже четыре последних своих альбома так записал и очень тому рад. Впрочем раньше я тоже под -13 RMS сводил, но без лимитера не получалось, сейчас научился. Причем если равнять по LUFS, то весь альбом получается сразу одной громкости. По RMS и близко так не было.И к моему удивлению, нужда в лимитре на мастере отпала в принципе.
А они еще производятся? У нас давно все магазины закрылись. Я CD уже лет 5-6 в руки не брал...не могу найти стандартизацию на сегодняшний день для СД носителей...