ну я честно говоря не думаю что там можно реально сравнить этот прибор с триггером.Я честно говоря был удивлен , когда узнал что гейт - разрабатывал не Сергей...
Потому что они работают как близнецы братья , за исключением гораздо более широких настроек ...
Вообще никто не мешает так делать. Во-первых, весь купленный контент для SSD 4 поттягивается в SSD5 и работает в нем нативно, во вторых, замесить с супом или любым другим семплером - вообще не проблема, я всю жизнь мешаю разные библиотеки.Было бы круто, если бы можно было брать железо из Супа или хотя бы SSD4 и барабаны из SSD5 и использовать их вместе, но это слишком утопичные мечты
Какой-то слабый с точки зрения логики ответ. Я вообще не понимаю, зачем вы второй раз пишите эту чушь, один раз вы написали, что я слепой и глухой, второй раз вы написали, про душевные боли и что я не шарю в роутинге, хотя речь о роутинге вообще не шла, а вот тему обсуждения вы умудрились проглядеть (либо не понять, хотя вопрос был задан чётко) и ни разу не смогли написать что-то по теме. Впредь прошу вас воздержаться от подобных бессмысленных и абсолютно не информативных постов больше смахивающих на то, что вам охота повыпендриваться. И да, дело в удобстве, о нём я и спрашиваю, и спрашиваю я об опыте людей, которые смешивали разные сэмплеры, а не инструкцию по роутингу. И да, мой вопрос напрямую относится к данной теме.а в чем проблема? любая DAW современаня позволяет любой роутинг какой хочешь
Только эти душевные боли наверное не для этой темы - этож чисто вопрос удобство как что укуда отроутить в конкретной DAW
Ваще не понял вопроса. Что конкретно нужно ответить, я не знаю, поэтому свалю всё в кучу:как люди технически смешивают
Зачем вообще баунсить семплы? Я их параллельно в общую шину направляю. Из семплеров вывожу по 5-7 дорожек как правило.Я для примера SSD4 назвал, мне больше интересно, как люди технически смешивают часть библиотек из одного места и часть из другого, у меня есть ССД5 и Суп3, например, получается, надо брать оверы без барабанов из Супа, оверы с тарелками из ССД5 и баунсить их в один трек?
Остынь))) Логикак ровно такая же, как при смешивании разных библ того же супа в одной инстанции - все решается роутингом. Что-то внутри семплера, что-то снаружи: просто продумай, как ты хочешь все это обрабатывать и сделай.Какой-то слабый с точки зрения логики ответ. Я вообще не понимаю, зачем вы второй раз пишите эту чушь, один раз вы написали, что я слепой и глухой, второй раз вы написали, про душевные боли и что я не шарю в роутинге, хотя речь о роутинге вообще не шла, а вот тему обсуждения вы умудрились проглядеть (либо не понять, хотя вопрос был задан чётко) и ни разу не смогли написать что-то по теме. Впредь прошу вас воздержаться от подобных бессмысленных и абсолютно не информативных постов больше смахивающих на то, что вам охота повыпендриваться. И да, дело в удобстве, о нём я и спрашиваю, и спрашиваю я об опыте людей, которые смешивали разные сэмплеры, а не инструкцию по роутингу. И да, мой вопрос напрямую относится к данной теме.
Ну, если в проекте 50+ дорог, то держать даже одну инстанцию сэмплера расточительно по ресурсам, а тут, я вижу люди по мешают сэмплы из разных плагинов. Я обычно делаю роутинг всех инструментов в ДАВ, делаю небольшую общую обработку и перевожу всё в вав, чтобы осободить ресурсы компьютера и дальше работаю как с живыми инструментами.Зачем вообще баунсить семплы? Я их параллельно в общую шину направляю. Из семплеров вывожу по 5-7 дорожек как правило.
Какой-то слабый с точки зрения логики ответ. Я вообще не понимаю, зачем вы второй раз пишите эту чушь, один раз вы написали, что я слепой и глухой, второй раз вы написали, про душевные боли и что я не шарю в роутинге, хотя речь о роутинге вообще не шла, а вот тему обсуждения вы умудрились проглядеть (либо не понять, хотя вопрос был задан чётко) и ни разу не смогли написать что-то по теме. Впредь прошу вас воздержаться от подобных бессмысленных и абсолютно не информативных постов больше смахивающих на то, что вам охота повыпендриваться. И да, дело в удобстве, о нём я и спрашиваю, и спрашиваю я об опыте людей, которые смешивали разные сэмплеры, а не инструкцию по роутингу. И да, мой вопрос напрямую относится к данной теме.
Почему-то сколько я тут сижу, глаз мне резанул именно ваш стиль общения, плюс я не бросался, а относительно корректно высказал своё мнение по этому поводу.вы лучше по нескольку раз читайте, чем на людей бросаться.
Почему-то сколько я тут сижу, глаз мне резанул именно ваш стиль общения, плюс я не бросался, а относительно корректно высказал своё мнение по этому поводу.
люди кстати активно юзают триггер с супом.@darthmortius, ну вот в аоследнем проекте у меня бочка и рабочий из ссд5 а железо и томы из супериора. И все отлично миксуется. Никто не виноват что такого рабочего как в ссд в супе не сделать и бочки в супе так себе
Я и в проектах с двумя сотнями дорог оставляю семплеры, в них же постоянно хочется что-то твикнуть. Не так они и и грузят проц, если это не GGD, конечно)Ну, если в проекте 50+ дорог, то держать даже одну инстанцию сэмплера расточительно по ресурсам, а тут, я вижу люди по мешают сэмплы из разных плагинов.
Ну т.е. применять разные ревербераторы к малому и томам тебя не смущает, а чутка разное пространство - это уже проблема))) Во многих библах изначально минимум 2 разных пространства делается, а в супе их вообще с полдюжины - рули как хочешь.Насчёт технического момента смешивания, я имею ввиду вот что: каждая библиотека записана в своём помещении, что отражается и на рум-микрофонах и на оверхедах, то есть если я беру тарелки из Супа, то у меня будет дорожка оверхедов и 1-2 дорожки румов и также для барабанов из ССД5 будет дорожка с оверхедами и 1-2 дорожки рум микрофонов. Всё это надо объединить в общее целое, чтобы не нагромождать лишних дорожек, но звучать это всё равно должно странно с разными помещениями) Ну, это как я вижу ситуацию. Или никто так не заморачивается?
У меня, плюс минус неплохой комп, но 200 дорог и сэмплеры без баунсинга это мощно) Я обычно просто выгружаю сэмплер и складываю в папочку под основными дорожками, на случай, если надо будет вернуться)Я и в проектах с двумя сотнями дорог оставляю семплеры, в них же постоянно хочется что-то твикнуть. Не так они и и грузят проц, если это не GGD, конечно)
Ну т.е. применять разные ревербераторы к малому и томам тебя не смущает, а чутка разное пространство - это уже проблема))) Во многих библах изначально минимум 2 разных пространства делается, а в супе их вообще с полдюжины - рули как хочешь.
Про то, что можно всё зароутить как угодно и сделать темплейты, чтобы не повторять это каждый раз, я и так догадываюсь, но всё всегда можно сделать разными способами и мне было интересно, кто как это делает, вдруг, люди бы написали какой-то интересный лайфхак, вот, например, про суп с триггером. Плюс, вдруг кто-то бы написал, что лучше ничего не миксить по какой-то причине, например, пространство не стакается или ещё что-то. Я же не просто так спрашиваю, а пытаюсь максимум информации собрать, опыт разных людей переоценить трудно.
я не бросался, а относительно корректно высказал своё мнение
Впредь прошу вас воздержаться от подобных бессмысленных и абсолютно не информативных постов больше смахивающих на то, что вам охота повыпендриваться.