Steven Slate Drums 5

Я честно говоря был удивлен , когда узнал что гейт - разрабатывал не Сергей...
Потому что они работают как близнецы братья , за исключением гораздо более широких настроек ...
 
Я честно говоря был удивлен , когда узнал что гейт - разрабатывал не Сергей...
Потому что они работают как близнецы братья , за исключением гораздо более широких настроек ...
ну я честно говоря не думаю что там можно реально сравнить этот прибор с триггером.
вряд ли вообще реально его адекватно проверить на ловле всякой мелочи или смазанных брэйках по томам или стремно сгыранных форшлага на бочке - там гейт открылся - и хорошо. Когда он там открылся на следующем ударе идущем сразу за первым - не так важно же, ибо он и закрыться то не успел еще.
Плюс в слэйт дигитал не пионеры ж работают в любом случае =)
 
buncker

Ну я прям предметно сравнивал на мелочах , правда оч похоже ....
потому я был в полной уверенности что это твой алгоритм прокачанный.
 
Взял на Чёрную пятницу дефолтный SSD5, дико расстроили хэты, просто разочаровали-таки, из 6-7 штук плюс минус приятно звучит один, в SSD4 дела обстояли намного лучше с железом, крэши в целом нормальные, но они для наполнения продукта взяли и дублировали левые и правые крэши, это, вероятно, объясняется особенностями записи оверхэдов. Было бы круто, если бы можно было брать железо из Супа или хотя бы SSD4 и барабаны из SSD5 и использовать их вместе, но это слишком утопичные мечты. Видимо за нормальный контент надо ещё по 149/библа платить.
 
Было бы круто, если бы можно было брать железо из Супа или хотя бы SSD4 и барабаны из SSD5 и использовать их вместе, но это слишком утопичные мечты
Вообще никто не мешает так делать. Во-первых, весь купленный контент для SSD 4 поттягивается в SSD5 и работает в нем нативно, во вторых, замесить с супом или любым другим семплером - вообще не проблема, я всю жизнь мешаю разные библиотеки.
 
А как решаете вопрос с румами и оверхедами, просто смешиваете?
 
в SSD5 есть все барабаны и железо из SSD4, я хз как вы так слушали что не услышали и не увидели
 
Я для примера SSD4 назвал, мне больше интересно, как люди технически смешивают часть библиотек из одного места и часть из другого, у меня есть ССД5 и Суп3, например, получается, надо брать оверы без барабанов из Супа, оверы с тарелками из ССД5 и баунсить их в один трек?
 
а в чем проблема? любая DAW современаня позволяет любой роутинг какой хочешь
Только эти душевные боли наверное не для этой темы - этож чисто вопрос удобство как что укуда отроутить в конкретной DAW
 
а в чем проблема? любая DAW современаня позволяет любой роутинг какой хочешь
Только эти душевные боли наверное не для этой темы - этож чисто вопрос удобство как что укуда отроутить в конкретной DAW
Какой-то слабый с точки зрения логики ответ. Я вообще не понимаю, зачем вы второй раз пишите эту чушь, один раз вы написали, что я слепой и глухой, второй раз вы написали, про душевные боли и что я не шарю в роутинге, хотя речь о роутинге вообще не шла, а вот тему обсуждения вы умудрились проглядеть (либо не понять, хотя вопрос был задан чётко) и ни разу не смогли написать что-то по теме. Впредь прошу вас воздержаться от подобных бессмысленных и абсолютно не информативных постов больше смахивающих на то, что вам охота повыпендриваться. И да, дело в удобстве, о нём я и спрашиваю, и спрашиваю я об опыте людей, которые смешивали разные сэмплеры, а не инструкцию по роутингу. И да, мой вопрос напрямую относится к данной теме.
 
как люди технически смешивают
Ваще не понял вопроса. Что конкретно нужно ответить, я не знаю, поэтому свалю всё в кучу:
1. Две (количество по фукусу) инстанции одного плага с разными библами.
2. Два (количество по фукусу) разных плага, каждый со своей библиотекой.
3. Можно не баунсить, если комп держит - обрабатывай, как душе угодно, каждый барабан отдельно.
И. т. д...
 
  • Like
Реакции: Alex-70 и buncker
Я для примера SSD4 назвал, мне больше интересно, как люди технически смешивают часть библиотек из одного места и часть из другого, у меня есть ССД5 и Суп3, например, получается, надо брать оверы без барабанов из Супа, оверы с тарелками из ССД5 и баунсить их в один трек?
Зачем вообще баунсить семплы? Я их параллельно в общую шину направляю. Из семплеров вывожу по 5-7 дорожек как правило.
 
  • Like
Реакции: buncker
Какой-то слабый с точки зрения логики ответ. Я вообще не понимаю, зачем вы второй раз пишите эту чушь, один раз вы написали, что я слепой и глухой, второй раз вы написали, про душевные боли и что я не шарю в роутинге, хотя речь о роутинге вообще не шла, а вот тему обсуждения вы умудрились проглядеть (либо не понять, хотя вопрос был задан чётко) и ни разу не смогли написать что-то по теме. Впредь прошу вас воздержаться от подобных бессмысленных и абсолютно не информативных постов больше смахивающих на то, что вам охота повыпендриваться. И да, дело в удобстве, о нём я и спрашиваю, и спрашиваю я об опыте людей, которые смешивали разные сэмплеры, а не инструкцию по роутингу. И да, мой вопрос напрямую относится к данной теме.
Остынь))) Логикак ровно такая же, как при смешивании разных библ того же супа в одной инстанции - все решается роутингом. Что-то внутри семплера, что-то снаружи: просто продумай, как ты хочешь все это обрабатывать и сделай.
 
@darthmortius, господи да ответ бункера простой как две копейки, если его прочитать.

Вешаешь разные сэмплеры в DAW и смешиваешь сигналы с них как твоей душе угодно, элементарная задача, ну вот к чему тут прикопаться можно найти?
 
@darthmortius, не так уж и четко поставлены вопросы знач, я так же хотел писать о роутенге внутри ССД и Супа без всяких баунсов, ну и в ответах все что нужно для смешивания уже есть.
 
Зачем вообще баунсить семплы? Я их параллельно в общую шину направляю. Из семплеров вывожу по 5-7 дорожек как правило.
Ну, если в проекте 50+ дорог, то держать даже одну инстанцию сэмплера расточительно по ресурсам, а тут, я вижу люди по мешают сэмплы из разных плагинов. Я обычно делаю роутинг всех инструментов в ДАВ, делаю небольшую общую обработку и перевожу всё в вав, чтобы осободить ресурсы компьютера и дальше работаю как с живыми инструментами.
Насчёт технического момента смешивания, я имею ввиду вот что: каждая библиотека записана в своём помещении, что отражается и на рум-микрофонах и на оверхедах, то есть если я беру тарелки из Супа, то у меня будет дорожка оверхедов и 1-2 дорожки румов и также для барабанов из ССД5 будет дорожка с оверхедами и 1-2 дорожки рум микрофонов. Всё это надо объединить в общее целое, чтобы не нагромождать лишних дорожек, но звучать это всё равно должно странно с разными помещениями) Ну, это как я вижу ситуацию. Или никто так не заморачивается?
 
Ну, вообще, да, вы правы, можно попробовать делать посылы румов из обоих плагинов на одни и те же дорожки, а потом уже всё вместе баунсить, но выглядит это всё громоздко. Меня ещё интересовали возможные конфликты, например, фазовые.
 
Какой-то слабый с точки зрения логики ответ. Я вообще не понимаю, зачем вы второй раз пишите эту чушь, один раз вы написали, что я слепой и глухой, второй раз вы написали, про душевные боли и что я не шарю в роутинге, хотя речь о роутинге вообще не шла, а вот тему обсуждения вы умудрились проглядеть (либо не понять, хотя вопрос был задан чётко) и ни разу не смогли написать что-то по теме. Впредь прошу вас воздержаться от подобных бессмысленных и абсолютно не информативных постов больше смахивающих на то, что вам охота повыпендриваться. И да, дело в удобстве, о нём я и спрашиваю, и спрашиваю я об опыте людей, которые смешивали разные сэмплеры, а не инструкцию по роутингу. И да, мой вопрос напрямую относится к данной теме.

вы лучше по нескольку раз читайте, чем на людей бросаться.

PS подавляющее большинство современных записей (не академических) - мультипространственное.
 
  • Like
Реакции: Alex-70
вы лучше по нескольку раз читайте, чем на людей бросаться.
Почему-то сколько я тут сижу, глаз мне резанул именно ваш стиль общения, плюс я не бросался, а относительно корректно высказал своё мнение по этому поводу.
 
Почему-то сколько я тут сижу, глаз мне резанул именно ваш стиль общения, плюс я не бросался, а относительно корректно высказал своё мнение по этому поводу.

ну, у всех свои проблемы.

А мне например резануло что вы пишете одно, а имеете в виду другое.
И вметсо того чтоб потратить 7-12 минут на то чтоб своими руками набить простейшуюу партию, и посмотреть что роутинг в VSTi и вашем конкретном хосте вам дает, и прийти с конкретными вопросами - если что-то не получилось, - тупо ленитесь и развозите много буков про какие-то примитивные вещщи.
Смею заметить, что вам сразу же несколько человек сказали - что ваши вопросы - примитив, и заданны в добавок мутно и неконкретно.

Но я же сдержался =) и написал конкрено - изучите роутинг и примините его по своим (одному вам известным) нуждам.
Будь вы новичек на форуме - то понятно. Но вроде ж нет?
 
  • Like
Реакции: Alex-70, Saw и livandos
@darthmortius, ну вот в аоследнем проекте у меня бочка и рабочий из ссд5 а железо и томы из супериора. И все отлично миксуется. Никто не виноват что такого рабочего как в ссд в супе не сделать и бочки в супе так себе
 
@darthmortius, ну вот в аоследнем проекте у меня бочка и рабочий из ссд5 а железо и томы из супериора. И все отлично миксуется. Никто не виноват что такого рабочего как в ссд в супе не сделать и бочки в супе так себе
люди кстати активно юзают триггер с супом.
Звучит как дичь, но на деле реально удобно
 
Ну, если в проекте 50+ дорог, то держать даже одну инстанцию сэмплера расточительно по ресурсам, а тут, я вижу люди по мешают сэмплы из разных плагинов.
Я и в проектах с двумя сотнями дорог оставляю семплеры, в них же постоянно хочется что-то твикнуть. Не так они и и грузят проц, если это не GGD, конечно)
Насчёт технического момента смешивания, я имею ввиду вот что: каждая библиотека записана в своём помещении, что отражается и на рум-микрофонах и на оверхедах, то есть если я беру тарелки из Супа, то у меня будет дорожка оверхедов и 1-2 дорожки румов и также для барабанов из ССД5 будет дорожка с оверхедами и 1-2 дорожки рум микрофонов. Всё это надо объединить в общее целое, чтобы не нагромождать лишних дорожек, но звучать это всё равно должно странно с разными помещениями) Ну, это как я вижу ситуацию. Или никто так не заморачивается?
Ну т.е. применять разные ревербераторы к малому и томам тебя не смущает, а чутка разное пространство - это уже проблема))) Во многих библах изначально минимум 2 разных пространства делается, а в супе их вообще с полдюжины - рули как хочешь.
 
  • Like
Реакции: _drawn_
Про то, что можно всё зароутить как угодно и сделать темплейты, чтобы не повторять это каждый раз, я и так догадываюсь, но всё всегда можно сделать разными способами и мне было интересно, кто как это делает, вдруг, люди бы написали какой-то интересный лайфхак, вот, например, про суп с триггером. Плюс, вдруг кто-то бы написал, что лучше ничего не миксить по какой-то причине, например, пространство не стакается или ещё что-то. Я же не просто так спрашиваю, а пытаюсь максимум информации собрать, опыт разных людей переоценить трудно.
 
Я и в проектах с двумя сотнями дорог оставляю семплеры, в них же постоянно хочется что-то твикнуть. Не так они и и грузят проц, если это не GGD, конечно)

Ну т.е. применять разные ревербераторы к малому и томам тебя не смущает, а чутка разное пространство - это уже проблема))) Во многих библах изначально минимум 2 разных пространства делается, а в супе их вообще с полдюжины - рули как хочешь.
У меня, плюс минус неплохой комп, но 200 дорог и сэмплеры без баунсинга это мощно) Я обычно просто выгружаю сэмплер и складываю в папочку под основными дорожками, на случай, если надо будет вернуться)
Про реверы логично, надо посмотреть, как это вообще звучит)
 
Про то, что можно всё зароутить как угодно и сделать темплейты, чтобы не повторять это каждый раз, я и так догадываюсь, но всё всегда можно сделать разными способами и мне было интересно, кто как это делает, вдруг, люди бы написали какой-то интересный лайфхак, вот, например, про суп с триггером. Плюс, вдруг кто-то бы написал, что лучше ничего не миксить по какой-то причине, например, пространство не стакается или ещё что-то. Я же не просто так спрашиваю, а пытаюсь максимум информации собрать, опыт разных людей переоценить трудно.

ну, вроятно я ответил именно так ибо считаю и такие вопросы и такие ответы- злом. Причем серьезным.
Одно дело - "я делаю делаю и у меня не получаетсявот конкретно это"
а другое - дядя петя в интернет сказал что "так не делают а вот так делают". Причем на довольно широкую задачу которую решать надо конкрено по месту, по конкретному миксу.
Может например жать только румы от кадушек,а может смешат ьвсе в группу и жать все румы вместе. Аможет ждать по разному разные румы

итд итп.
Очень это все не ложится в "вот так делают а так не делают"
 
  • Like
Реакции: darthmortius
я не бросался, а относительно корректно высказал своё мнение
Впредь прошу вас воздержаться от подобных бессмысленных и абсолютно не информативных постов больше смахивающих на то, что вам охота повыпендриваться.

Мля, я не знаю ребята, но по-моему это лютый писец, а не корректное общение.
@buncker, молодца, я бы наверное вскипел или слился после такого, шоб не нагрубить в ответ :).

@darthmortius, если хотите сохранить "однородность" пространства, в рамках современных микс-реалий, то делайте как написали выше Суп + Триггер. Т.е. оверы и румы с Супа, а бочки, малые, томы с ССД. Сейчас в 90% записей барабанов бочки и малые реплейсят. Вот оно именно так и будет.
 

Сейчас просматривают