Steven Slate Drums 5 (1 онлайн

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
мне оч не хватает , драг эн дропа семплов из проводника прям в триггер )
эт будет в триггер3 уже. Текущий я допиливаю до совместимости с бигсур, добавляю пару фич которые уж очень просятся а остальное уже в трешку.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
25.175
21.841
113
43
Belgorod
Ну и последнее важное - сайдчейн бы неплохо реализовать ....
текущая тема с группой и левым каналом рабочая - но требует очень дохрена действий предварительных
в идеале - посылаешь сигнал сайдчейном на триггер - он его вычитает ....

В современных Daw это одним кликом делается...
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
Ну и последнее важное - сайдчейн бы неплохо реализовать ....
текущая тема с группой и левым каналом рабочая - но требует очень дохрена действий предварительных
в идеале - посылаешь сигнал сайдчейном на триггер - он его вычитает ....

В современных Daw это одним кликом делается...
это 100% будет!

потому и переписывать буду что там много "старых тряпок" скопилось.
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
3.127
5.796
113
WestSib
rmmedia.ru
чего хочется от ссд6?
Масштабируемый интерфейс.
И, если это возможно, то, чтобы, как в Studio One, можно было микшер в отдельное окно вывести:

















Остальное, как обсчщевство решит.
драг эн дропа семплов
+1
 
  • Like
Реакции: buncker

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
5.459
2.684
113
Драг н дроп любых семплов в ссд, иногда нужны просто вав семплы и приходится открывать еще программу, дублировать миди, а все в одном было бы круто
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
Драг н дроп любых семплов в ссд, иногда нужны просто вав семплы и приходится открывать еще программу, дублировать миди, а все в одном было бы круто
вавки туда можно грузить еще начиная с ссд4
не драг н дропом коненчо, но таки можно
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
ну там жеж три кнопки на весь интерфейс )))
вот гляди - тут браузер сэмплов и ячейки куда их можно кинуть
193543


а потом идешь вот сюда- и там где стрелка красная жмакаешь - и мапишь сэмпл на нужную тебе кнопу
193544
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
немножко замороченно конечно... но вот это и попробуем исправить в следующей, мажорной так сказать, версии
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN и Arlekin

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
5.459
2.684
113
@buncker, кстати с мапингом в 5 версии стало сложнее. Раньше открываешь инструмент а там у тебя все артикуляции и ноты к каким привязано. Это было удобнее чем сейчас искать в мапинге нужную артикуляцию.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
@buncker, кстати с мапингом в 5 версии стало сложнее. Раньше открываешь инструмент а там у тебя все артикуляции и ноты к каким привязано. Это было удобнее чем сейчас искать в мапинге нужную артикуляцию.
люди тотально неоиливали что есть два маппинга (миди конвертер и собственно маппинг)
пришлось вот такой эрзац творить

все это будет переделано нахрен и по другому
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
25.175
21.841
113
43
Belgorod
А вообще ,(я конечно понимаю что эта задача не самая тривиальная ) - но если бы обеспечить хотя бы 80 процентную совместимсть с грувами от тунтрека - это бы вывело ssd на новый уровень ...
Совместимость не в плане маппинга - а именно чтобы играло плюс минус одинаково в плане динамических нюансов ..
Потому что в SSD грувы импортятся , раскладка выбирается
но там практически все нужно потом править ручками ...
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
А вообще ,(я конечно понимаю что эта задача не самая тривиальная ) - но если бы обеспечить хотя бы 80 процентную совместимсть с грувами от тунтрека - это бы вывело ssd на новый уровень ...
Совместимость не в плане маппинга - а именно чтобы играло плюс минус одинаково в плане динамических нюансов ..
Потому что в SSD грувы импортятся , раскладка выбирается
но там практически все нужно потом править ручками ...
не думаю что это в принципе даже возмжно
Сидеть и переделывать все выпущеные инструменты по кругу пока не зазвучит на всех грувах супа? И нереально, и у людей проекты "поплывут"
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
25.175
21.841
113
43
Belgorod
buncker
Дело в том что SSD в принципе очень хреново работает с мелкими рудиментами ....()может слоев не хватает , или еще что то )
или это хотя бы поправить ....
Я сколько не крутил и velocity curves , и не игрался с динамикой..
все равно робот получается...
 
  • Like
Реакции: Alexmolecul и cjdrum

Zerocool

Dart
18 Май 2003
25.175
21.841
113
43
Belgorod
Я не для того чтобы дое...., может я где то что упускаю
ну вот смотри , фанковый грув с супа..







на velocity curve 50 , рудименты - уже роботически долбят , на , 30 исчезают , в миксе совсем потеряются
а вот среднего найти не могу чтобы , было живенько как в супе .....
 

Вложения

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
buncker
Дело в том что SSD в принципе очень хреново работает с мелкими рудиментами ....()может слоев не хватает , или еще что то )
или это хотя бы поправить ....
Я сколько не крутил и velocity curves , и не игрался с динамикой..
все равно робот получается...
я уверен что никто не будет переделывать инструменты, ну как бы сам понимаешь.
Было бы еще какое никакое давление в соц сетях на этот вопрос - так нету ничего такого.
да и еслиб было - тыж видел как оно купируется)))
да еще учитывая что весь ссд5 дешевле чем какойнить компрессор очередной, раза в два три.

то что я слышу в примерах - это на вскидку - больше румов\оверов на низких велосити чем на высоких, веротяно тебе такое больше заходит или они туоп компреснули овера
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
25.175
21.841
113
43
Belgorod
buncker

Та понятно , я и вообще без оверов делал тесты , что то не так , а что понять не могу
если надо какого рока вдолбить или металла - , ssd на ура заходит ..
а вот по джазу или фанку - , сразу не то ......
Может дело в компрессии ...семплов изначальной
 
  • Like
Реакции: cjdrum

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
в ссд5 сэмплах (который делюкс 2 чтоли) компрессии нету. Этот дикий панч там натуральный.
хохма кстати - на офф форуме супа я чита лжалобы что мол "чего так слабо в барабана бьете" )))
вероятно такой себе отпечаток инженера сэмплировавшего на собственнно - сэмлах.
Добавлено:

а кстати - на блэкберде оно как?
 
  • Like
Реакции: fakeitback

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
1.201
446
83
Кстати, ещё, что касается интерфейса, можно было бы в микшере сделать как в Рипере - соло или мьют при протягивании мышкой через несколько панелей, это было бы супер удобно, в сэмплерах очень часто нужно засолировать что-то при поиске звука.
 
  • Like
Реакции: Mr.Nerbe и fakeitback

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Та понятно , я и вообще без оверов делал тесты , что то не так , а что понять не могу
если надо какого рока вдолбить или металла - , ssd на ура заходит ..
а вот по джазу или фанку - , сразу не то ......
Может дело в компрессии ...семплов изначальной
Привет! Я послушал примеры твои. Конкретно по этим примерам - это больше похоже на тональную разницу двух разных барабанов, но в мелких наушниках от айфона сложно судить. Сейчас в поездке и не могу прям предметно потестить. Предлагаю через несколько дней по мере твоей занятости погонять грувы из супа и по сравнивать. Напишу тебе тогда лично. Выложим потом сюда результаты.
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Не, там действительно гост-ноты хуже отрабатываются. Не звучит как живое исполнение.
Если это действительно так, то это выявится в процессе тестов и будет учтено в будущих версиях или апдейтах. Просто вот например ролик. Там последний трек на 1:50 - прям все вокруг гост нот вертится. Не слышу там ни единой проблемы в сравнении с живьем:
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
25.175
21.841
113
43
Belgorod
Fragilechild

А я слышу мертвяк и в этом ролике , сорри может я предвзят конечно ..
с 1.10 вообще катастрофа , какой робот звучит ..., при том что играет живой человек
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua и cjdrum

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
3.127
5.796
113
WestSib
rmmedia.ru
поясни в чем удобство так отсоединять микшер?
Вытащил его на второй/третий/... монитор и он всегда на глазах. Если монитор с адской диагональю и разрешением, то и на нём одном, конечно, можно.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.889
4.125
113
41
МО
Вытащил его на второй/третий/... монитор и он всегда на глазах. Если монитор с адской диагональю и разрешением, то и на нём одном, конечно, можно.
я просто не уверен что в рамках плагина можно из окна как бы вытащить другое окно. В пределах "родительского окна" - да (в супе так вроде было?) а вот чтоб как ты показал...
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Morbo

Well-Known Member
26 Фев 2009
480
285
63
Плюсану за разнообразие грувов и артикуляций... Хай-хет особенно как-то так и не приживается из ССД5...
Да и сами грувы имеющиеся слишком "специфичные"
 
  • Like
Реакции: Alexmolecul

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
3.127
5.796
113
WestSib
rmmedia.ru
@buncker, возможно, что это кроме меня никому не нужно. Поэтому не критично.
Мне очень важна масштабируемость окна плага, бо зрение...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)