Steven Slate Drums 5

мне оч не хватает , драг эн дропа семплов из проводника прям в триггер )
эт будет в триггер3 уже. Текущий я допиливаю до совместимости с бигсур, добавляю пару фич которые уж очень просятся а остальное уже в трешку.
 
Ну и последнее важное - сайдчейн бы неплохо реализовать ....
текущая тема с группой и левым каналом рабочая - но требует очень дохрена действий предварительных
в идеале - посылаешь сигнал сайдчейном на триггер - он его вычитает ....

В современных Daw это одним кликом делается...
 
Ну и последнее важное - сайдчейн бы неплохо реализовать ....
текущая тема с группой и левым каналом рабочая - но требует очень дохрена действий предварительных
в идеале - посылаешь сигнал сайдчейном на триггер - он его вычитает ....

В современных Daw это одним кликом делается...
это 100% будет!

потому и переписывать буду что там много "старых тряпок" скопилось.
 
чего хочется от ссд6?
Масштабируемый интерфейс.
И, если это возможно, то, чтобы, как в Studio One, можно было микшер в отдельное окно вывести:

















Остальное, как обсчщевство решит.
драг эн дропа семплов
+1
 
  • Like
Реакции: buncker
Драг н дроп любых семплов в ссд, иногда нужны просто вав семплы и приходится открывать еще программу, дублировать миди, а все в одном было бы круто
 
Драг н дроп любых семплов в ссд, иногда нужны просто вав семплы и приходится открывать еще программу, дублировать миди, а все в одном было бы круто
вавки туда можно грузить еще начиная с ссд4
не драг н дропом коненчо, но таки можно
 
ну там жеж три кнопки на весь интерфейс )))
вот гляди - тут браузер сэмплов и ячейки куда их можно кинуть
193543


а потом идешь вот сюда- и там где стрелка красная жмакаешь - и мапишь сэмпл на нужную тебе кнопу
193544
 
немножко замороченно конечно... но вот это и попробуем исправить в следующей, мажорной так сказать, версии
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN и Arlekin
@buncker, кстати с мапингом в 5 версии стало сложнее. Раньше открываешь инструмент а там у тебя все артикуляции и ноты к каким привязано. Это было удобнее чем сейчас искать в мапинге нужную артикуляцию.
 
@buncker, кстати с мапингом в 5 версии стало сложнее. Раньше открываешь инструмент а там у тебя все артикуляции и ноты к каким привязано. Это было удобнее чем сейчас искать в мапинге нужную артикуляцию.
люди тотально неоиливали что есть два маппинга (миди конвертер и собственно маппинг)
пришлось вот такой эрзац творить

все это будет переделано нахрен и по другому
 
А вообще ,(я конечно понимаю что эта задача не самая тривиальная ) - но если бы обеспечить хотя бы 80 процентную совместимсть с грувами от тунтрека - это бы вывело ssd на новый уровень ...
Совместимость не в плане маппинга - а именно чтобы играло плюс минус одинаково в плане динамических нюансов ..
Потому что в SSD грувы импортятся , раскладка выбирается
но там практически все нужно потом править ручками ...
 
А вообще ,(я конечно понимаю что эта задача не самая тривиальная ) - но если бы обеспечить хотя бы 80 процентную совместимсть с грувами от тунтрека - это бы вывело ssd на новый уровень ...
Совместимость не в плане маппинга - а именно чтобы играло плюс минус одинаково в плане динамических нюансов ..
Потому что в SSD грувы импортятся , раскладка выбирается
но там практически все нужно потом править ручками ...
не думаю что это в принципе даже возмжно
Сидеть и переделывать все выпущеные инструменты по кругу пока не зазвучит на всех грувах супа? И нереально, и у людей проекты "поплывут"
 
buncker
Дело в том что SSD в принципе очень хреново работает с мелкими рудиментами ....()может слоев не хватает , или еще что то )
или это хотя бы поправить ....
Я сколько не крутил и velocity curves , и не игрался с динамикой..
все равно робот получается...
 
  • Like
Реакции: Alexmolecul и cjdrum
Я не для того чтобы дое...., может я где то что упускаю
ну вот смотри , фанковый грув с супа..







на velocity curve 50 , рудименты - уже роботически долбят , на , 30 исчезают , в миксе совсем потеряются
а вот среднего найти не могу чтобы , было живенько как в супе .....
 

Вложения

buncker
Дело в том что SSD в принципе очень хреново работает с мелкими рудиментами ....()может слоев не хватает , или еще что то )
или это хотя бы поправить ....
Я сколько не крутил и velocity curves , и не игрался с динамикой..
все равно робот получается...
я уверен что никто не будет переделывать инструменты, ну как бы сам понимаешь.
Было бы еще какое никакое давление в соц сетях на этот вопрос - так нету ничего такого.
да и еслиб было - тыж видел как оно купируется)))
да еще учитывая что весь ссд5 дешевле чем какойнить компрессор очередной, раза в два три.

то что я слышу в примерах - это на вскидку - больше румов\оверов на низких велосити чем на высоких, веротяно тебе такое больше заходит или они туоп компреснули овера
 
Последнее редактирование:
buncker

Та понятно , я и вообще без оверов делал тесты , что то не так , а что понять не могу
если надо какого рока вдолбить или металла - , ssd на ура заходит ..
а вот по джазу или фанку - , сразу не то ......
Может дело в компрессии ...семплов изначальной
 
  • Like
Реакции: cjdrum
в ссд5 сэмплах (который делюкс 2 чтоли) компрессии нету. Этот дикий панч там натуральный.
хохма кстати - на офф форуме супа я чита лжалобы что мол "чего так слабо в барабана бьете" )))
вероятно такой себе отпечаток инженера сэмплировавшего на собственнно - сэмлах.
[automerge]1608748140[/automerge]
а кстати - на блэкберде оно как?
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Кстати, ещё, что касается интерфейса, можно было бы в микшере сделать как в Рипере - соло или мьют при протягивании мышкой через несколько панелей, это было бы супер удобно, в сэмплерах очень часто нужно засолировать что-то при поиске звука.
 
  • Like
Реакции: Mr.Nerbe и fakeitback
Та понятно , я и вообще без оверов делал тесты , что то не так , а что понять не могу
если надо какого рока вдолбить или металла - , ssd на ура заходит ..
а вот по джазу или фанку - , сразу не то ......
Может дело в компрессии ...семплов изначальной
Привет! Я послушал примеры твои. Конкретно по этим примерам - это больше похоже на тональную разницу двух разных барабанов, но в мелких наушниках от айфона сложно судить. Сейчас в поездке и не могу прям предметно потестить. Предлагаю через несколько дней по мере твоей занятости погонять грувы из супа и по сравнивать. Напишу тебе тогда лично. Выложим потом сюда результаты.
 
Не, там действительно гост-ноты хуже отрабатываются. Не звучит как живое исполнение.
Если это действительно так, то это выявится в процессе тестов и будет учтено в будущих версиях или апдейтах. Просто вот например ролик. Там последний трек на 1:50 - прям все вокруг гост нот вертится. Не слышу там ни единой проблемы в сравнении с живьем:
 
Fragilechild

А я слышу мертвяк и в этом ролике , сорри может я предвзят конечно ..
с 1.10 вообще катастрофа , какой робот звучит ..., при том что играет живой человек
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua и cjdrum
поясни в чем удобство так отсоединять микшер?
Вытащил его на второй/третий/... монитор и он всегда на глазах. Если монитор с адской диагональю и разрешением, то и на нём одном, конечно, можно.
 
Вытащил его на второй/третий/... монитор и он всегда на глазах. Если монитор с адской диагональю и разрешением, то и на нём одном, конечно, можно.

я просто не уверен что в рамках плагина можно из окна как бы вытащить другое окно. В пределах "родительского окна" - да (в супе так вроде было?) а вот чтоб как ты показал...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Плюсану за разнообразие грувов и артикуляций... Хай-хет особенно как-то так и не приживается из ССД5...
Да и сами грувы имеющиеся слишком "специфичные"
 
  • Like
Реакции: Alexmolecul
@buncker, возможно, что это кроме меня никому не нужно. Поэтому не критично.
Мне очень важна масштабируемость окна плага, бо зрение...
 

Сейчас просматривают