Steven Slate Drums 5 (1 онлайн

А вообще ,(я конечно понимаю что эта задача не самая тривиальная ) - но если бы обеспечить хотя бы 80 процентную совместимсть с грувами от тунтрека - это бы вывело ssd на новый уровень ...
Совместимость не в плане маппинга - а именно чтобы играло плюс минус одинаково в плане динамических нюансов ..
Потому что в SSD грувы импортятся , раскладка выбирается
но там практически все нужно потом править ручками ...

очень поддерживаю, сам постоянно с этим сталкиваюсь
грувы совсем по другому звучат даже с маппингом для Тунтрека, а хотелось бы идентичности,
 
у меня немножко рвется шаблон на счет вопросов по грувам. )))
Вот как бы логическая цепочка -
- я помню все как один кричали что ссд говно а суп манна небесная)
- у людей есть грувы от супа, знаичт и суп есть (я хз, он щас "трай бифо бай" доступен или нет - но предполагаю что да судя по массовому наличию у людей софтины за сотни баксов)
вывод - зачем юзать ссд если есть полный и прекрасный суп?
я не иронизирую. Вы камрады сталкиваете лбами софтины тотально разнйо ценовой категории

сама по себе сентенция "чтоб грувы сзвучали как в супе"- на нее я уже ответил. Я даже не представляю как это сделать технически ))) Ибо до того как Артем выложил некие примеры, я думла там одно, а оказалось гост ноты тупо по другому записаны (там не громоксть а тупо чатсотный баланс самого сэмпла дургой и госты в нос прям щелкают слушателя)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Если что - пример Артема в плане матовых таких гост нот мне понравился. Но там вопрос не в том как "грувы отрабатываются" - тупо инструменты разные.
 
buncker
У меня куплены оба , так уж сложилось , по твоей логике , я должен стереть ssd5 с винта )?)))
потому что они разных ценовых категорий....
Мне кое что нравится в Ssd5 больше чем в супе , в частности вышеупомянутый "панч"
Насчет , гост нот - не хочу просто засорять тему - на самом деле , практически любая библа из супа или езд - а их тонна ..
гост ноты отрабатывают точно так же как в примере (а все они абсолютно по разному записаны , в разных студиях , разными людьми) , а ссд их отрабатывает по другому ...опять же на любых малых ....
Значит я полагаю что дело все таки в слоях и семплах и тому как семплер реагирует на велосити
Ну вот fragilchild - предложил , попробуем разобраться..
 
  • Like
Реакции: Dmytro_ua
buncker
У меня куплены оба , так уж сложилось , по твоей логике , я должен стереть ssd5 с винта )?)))
ну, если суп звучит лучше, грувы лучше, интерфейс лучше - то мне кажется да.
Может не стереть конечно - ибо довольно странно ударяться в крайности. Но юзать его там где он подходит, а суп там где он подходит.

Ну то есть я бы понял еслиб вопрос был в том что грув движок ссд5 к примеру имел такую старнную особенность что все ноты с велосити меньше 30 играл на 30. Такое типа хеви метал мясо. Это можно было бы исправит - да.

А тут - гост ноты записаны вот так (настройка там такая или мики так ставили или хер его проссыш) - ну вот чего с этим сделать?
 
buncker

А это как раз вопрос к тому кто программил непосредственно семплы , т есть не к тебе а к Fragilechild(если я правильно понимаю) ...
Потому что вот это (хер его проссышь ) - у меня получалось с триггером - после собственноручной редакции кое каких паков ..
в едиторе именно с гост нотами , когда они вот были грустные , а после замен некоторых , и подкручивания громкости - стало все норм )
Ну правда это были не слейта паки ....
 
buncker

А это как раз вопрос к тому кто программил непосредственно семплы , т есть не к тебе а к Fragilechild(если я правильно понимаю) ...
Потому что вот это (хер его проссышь ) - у меня получалось с триггером - после собственноручной редакции кое каких паков ..
в едиторе именно с гост нотами , когда они вот были грустные , а после замен некоторых , и подкручивания громкости - стало все норм )
Ну правда это были не слейта паки ....

я повторю - в конкретно твоем примере - разница не в программировании, а в исходных звуках.

Навнерное можно подобрать под каждый конкретный инструмент и партию - конкретную миди велосити когда будет немного нивелироваться верхастость гост нот, но это шаг влево шаг в право и капут.
Тут надо или обрабатывать госты в инструменет и пересобирать его заново, ну или перезаписывтаь нафиг)))))
 
можно наврное навесить какую-то обработку на сам трек и как-то автоматизирвать))) но это уже дикость и зачем оно надо если есть подходящий для этого инструмент.
 
buncker

Сереж , я ж говорю подобная ситуация не с одной библиотекой супа конкретной ,.а со всеми .
поэтому я и подозреваю именно программинг ...

но все это повод для задротских разбирательств скурпулезных )
 
Последнее редактирование:
ну, мне больше нечего ответить - разве что еще раз повторить что я уже писал.
 
- у людей есть грувы от супа, знаичт и суп есть
У Тунтрек есть недорогая софтина - Ezplayer Pro, которая играет их миди-грувы. Там 10-ки разных мапингов, включая и SSD. Правда, до SSD5 они чет так и не обновились. Я этот плейер очень активно юзал с SSD4. Вопчем-то, могу подтвердить мысли Артёма о несовпадении поведения слоев, точнее их реакции на велосити. Но я так понимаю, эт не твоя поляна, как там семплы запакованы и как они на велосити реагируют.
 
У Тунтрек есть недорогая софтина - Ezplayer Pro, которая играет их миди-грувы. Там 10-ки разных мапингов, включая и SSD. Правда, до SSD5 они чет так и не обновились. Я этот плейер очень активно юзал с SSD4. Вопчем-то, могу подтвердить мысли Артёма о несовпадении поведения слоев, точнее их реакции на велосити. Но я так понимаю, эт не твоя поляна, как там семплы запакованы и как они на велосити реагируют.
ну больше чем велосити курва может сделать предложить сложно. Может есть какие миди тулы для хостов с каким то более замороченным процессингом велосити?

ну и я в который раз скажу - ориентиурясь на примеры Артема - никакая велосити курва не сделает из яркой стреляющей гост ноты, мягкую и низастую, это ж перпендикулярные вещщи. Единственное что помогает это что чем звук тише тем он субъективно как бы мягче, но тут разница в звуках глобальна. И это не сработает в таком широком диапзоне велосити как у супа.

Я не удивлюсь если суповцы обрабатывают вавки до укладки в инструменты чтоб поддерживать свой фирменный почерк так сказать. На сколько я вижу там совсем другие ресурсы и бюджеты задействованы чем у нас - так что могут себе позволить.
А может у них просто такой вкус у супервизора записи - есть же челвоек который "ведет" все звуковые дела...

вощем там парни не пальцем деланые ))) не зря лидеры рынка жеж - имеют свои фишки.
 
Я не удивлюсь если суповцы обрабатывают вавки до укладки в инструменты
Вполне возможно! У меня не было возможности сравнивать с тем как эти грувы в Супе играют, т.к. Супа нет-))
Но судя по примерам Артёма, они явно как-то под Суп заточены.

Не к тебе претензия, но самое больное место SSD - это крайне мало-юзабельные грувы.
Слейт наобещал и сделал пак грувов. Но судя по всему, в его команде нет людей, которые аранжем занимаются.
Все эти кракозябры, которые они поназаписывали, 99%-ти аранжировщиков и композеров, нахрен не нужны :(.
 
кстати, вот передать это сравнение людям кто пишет - это мысль - может следующее что-то в таком духе запилят?
 
Вполне возможно! У меня не было возможности сравнивать с тем как эти грувы в Супе играют, т.к. Супа нет-))
Но судя по примерам Артёма, они явно как-то под Суп заточены.

Не к тебе претензия, но самое больное место SSD - это крайне мало-юзабельные грувы.
Слейт наобещал и сделал пак грувов. Но судя по всему, в его команде нет людей, которые аранжем занимаются.
Все эти кракозябры, которые они поназаписывали, 99%-ти аранжировщиков и композеров, нахрен не нужны :(.

я думаю было бы полезно выкладывать примеры - как Артем сделал.
Сам посуди - одно дело "ваша рыба говно"
а другое - "вот это попробуйте и вот это - разницу чувствуете?"

Ну то есть - как вот конкретно тебе кажется "пара тройка конкретно ходовых грувов из супа вот, и их там много" и "а вот пример грувов из ссд5 - и они ниале"

PS вроед в ссд5.5 добавили грувов, не? я просто если работаю то больше по живаго, комопзитор во мне умер давным давно =\
 
а вообще парни - наврное надо написать прямо мне - я не пытаюсь защищаться и типа "сам дурак" =)
просто у меня инженерный склад ума, и тут у нас контингент не домохозяек - так что я пытаюсь анализировать что люди говорят, обсуждать пытаюсь, понять даже может для себя что к чему.
По этому кидайте примеры конкретные, пишите! Обещать что в одну харю порву тунтрак как тузик грелку - это глупо было бы говорить )))
Но если бюджет выделят и время, и мозгов и фантазии хватит - то глядишь что-то интересное и получится.
У меня есть идеи совершенно безумные, которые я озвучивать не буду. Плюс ваши замечания и мысли. Может сложиться во что-то интересное.
 
@buncker, ну вот у меня например тоже оба использую. Железо нравится в супе. А вот бочки и часть рабочих из ссд. В супе как звучат бочки вообще не нравится особенно с их динамикой.
 
@buncker, ну вот у меня например тоже оба использую. Железо нравится в супе. А вот бочки и часть рабочих из ссд. В супе как звучат бочки вообще не нравится особенно с их динамикой.
вообще, когда писАлся ссд4 много лет назад - была идея фикс сделать что-то другое, не копирку. Во всем.
Может зря.. хз
ну вот что вышло то вышло )))
 
@Zerocool, я как-то давно разграничил назначения библиотек и с удовольствием юзаю разные.
Принимаешь, что ССД не для фанка и детальных артикуляций - и все работает как надо.
 
buncker

Выскажу , сходу давно мною носимую идею - , краш райды , живыми лупами засемплить , в 8 ,16 триолях,ну и в ходовых размерах .всех базовых ...и в разных темпах ...ну и таймстретч адекватный. чтобы варьировать в пределах 10 - 20 bpm
ну и естественно не в одном лупе , чтобы раундробин был в пределах такта ..

Тогда можно будет избавиться от вечно палевного метрономного железа ...с атакой на каждый удар ..
как правда это реализовать в семплере и связать с нотами - крепко подумать надо ...
ну сходу - hold на ноте - нота закончилась - последняя тарелка прозвучала ....- темп подгоняется под темп проекта
и кейсвитчи на размеры...

Тогда сразу супериор обгоните , бо как ни одни семплописатели до такого пока не додумались , хотя идея на поверхности имхо...
 
Последнее редактирование:
buncker

Выскажу , сходу давно мною носимую идею - , краш райды , живыми лупами засемплить , в 8 ,16 ,ну и в ходовых размерах
и в разных темпах ...ну и таймстретч адекватный. чтобы варьироваться в пределах 10 - 20 bpm

Тогда можно будет избавиться от вечно палевного метрономного железа ...с атакой на каждый удар ..
как правда это реализовать в семплере и связать с нотами - крепко подумать надо ...
я пробовал - железо от таймстретча даже хорошего гибнет шибко =(

есть опять же мысли более прогрессивные, но там такой фронт работ в плане проб и ошибок, что в планы разработки именно коммерческого продукта упихать это тяжело.
 
PS вроед в ссд5.5 добавили грувов, не?
Ага, я вот про них как раз и написал. Такое ощущение, что барабанщику, кот. писал грувы, эго штоле не позволило наиграть простых, юзабельных грувов. Понятно, что все эти прибамбушки в хэтах тоже полезны, но не на каждый же бит и не в каждом груве!


комопзитор во мне умер давным давно =\
Оно понятно, что мы все юзаем софт в разных ситуациях, у всех свои цели...
В далеком прошлом, бывало, приходилось объяснять коллегам по ансамблям, что, сцуко, песня - царь и Бог!
Т.е. если барабанщик накупил себе кучу новых железок, то совершенно не обязательно херачить во все из них до одури на записи альбома песен!
Вот листая грувы в SSD, невольно всплывают эти забытые ощущения, словно общаешься со строптивым барабанщиком :).
Хочется сказать ему - хорош выеживаться, сыграй мне просто "пум-ца-пу-пум-ца"! Я верю, что ты крут, бро, но мы тут песню делаем, а не джемим в клубе.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Saw и N0-body
Да и правда, всё-таки что-то находится такое поиском.
EZX у меня видимо раньше не было каких-то, где как раз нормальное
 
а зачем тогда гениальный поиск то там ?, наиграл , нашел тебе похожие ...
 
Поиск и правда гениальный, чот я как-то его совершенно пропустил
 

Сейчас просматривают