Steven Slate Drums 5

непонятная хрень у меня происходит в с1 с сильно загруженным проектом. При открытии миди и выборе ноты нота выбирается несколько секунд, это происходит и на вст3 и на вст2 версии ссд. На других плагинах все норм. А если я пытаюсь поменять велосити у 5 нот этот весь процесс растягивается на несколько минут. каждый удар раздается через 5 секунд и это надо умножить на кол-во нот и на сколько велосити изменилось.
с другими вст такого нет только с ссд. в ссд загрузка 150 мб. с дорожки инструмента убираешь посыл на ссд и все раюотает норм, как только подключаешь ссд все работает вот так.
комп мак. в супе 3 все норм прием там больше 4 гигов.
 

Новый экспэншн вышел

207193
 
а вот вопрос к боярам так сказать
чего хочется от ссд6?
Мне SSD нравятся своей простотой и звучанием. И не хотелось бы, чтобы из него получился некий монстр. Но если планируются эффекты прямо в плагине, то это действительно здорово! Главное, это простота их использования и не в ущерб качеству.
Для меня было бы полезно и удобно использовать в плагине прямо в микшере:
1. Две дорожки с разными типами ревебрерации. В них: привязка временных параметров к темпу проекта и настройкой этих параметров вручную (на выбор). Фильтры НЧ и ВЧ внутри эффекта и простой эквалайзер. как на микшерном пульте: НЧ, Параметрическая середина, ВЧ.
2. Две дорожки с дилеем. С теми же возможностями, что и реверб.
3. Ну куда уж без компрессора). Дорожка для параллельной компрессии (актуально для новых библиотек).
4. Компрессор на всех каналах (опять же актуально для новых библиотек).
5. Посыл с каждого канала на эффекты в пунктах 1, 2, 3, 4.
Даже не знаю, нужен ли эквалайзер на каналах с сэмплами, там и так всё хорошо звучит. Но разве только для лёгкой корректировки.
Всякие эффекты сатурации и тому подобное здесь точно не требуются, каждый сам выберет в своей daw нужный эффект.
 
@Snow_Bars, харэ пытаться ерундой портить хороший инструмент. :Dle81: Обработки хватает. Консоль DAW в помощь.

@buncker, как и прежде - ресайз интерфейса.
Как минимум - при большом количестве каналов в микшере, хочется видеть их все и сразу. Как максимум - да и основное окно хочется увеличить при самостоятельной сборке "кухни".
 
@Arlekin, так я чисто гипотетически говорил как раз о "встроить")
Мне-то оно тоже нафик не нужно, у меня запросы по роутингу и обработке такие, что это целую DAW внутри надо делать, а кому оно надо?)
 
  • Love
Реакции: Arlekin
@CakeWorker, в данной ситуации не. :Dle53:
Ну может и не задалось поутру с формулировками. :Dle46:
Хотя само слово "присунуть" какое-то... тьфу! :Dle41:Так что всё норм.:Dle12:
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker
а зачем дилей? Вроде довольно экзотично его использование на акустических барабанах?
Дилей для уплотнения звучания. Не более того.
В идеале хорошо иметь встроенные компрессор и эквалайзер.
Пространственные эффекты на самом деле могут породить много споров, кому-то понравятся, кому-то нет. Например, в AD2 есть и дилей и реверб, но в большинстве случаев (в AD2) лучше использовать внешние.
 
но в большинстве случаев
И вот нахрена тогда городить огород?

1. Нужен хороший источник - то-есть, качественно записанная библиотека.
2. Нужен удобный, гибкий, понятно-дружелюбный интерфейс, чтобы всем эти щасстем управлять (бо библиотек хороших в достатке, а инструментов управления ими не так и много).
3. Обработка внутри ромплера, на наш с Антоном:Dle29: и другими, пока не назвавшими себя, товарищами взгляд, является искусственной придумкой маркетологов, позволяющей скрыть некачественную запись сэмплов и :Dle17: уводящей внимание пользователя от других фозможных броблем плагина.

Повторюсь, что рынок хоть и не перенасыщен, но имеет несколько различных ромплеров (от бесплатных, до... смешных). И всем, кто ищет Sup, нужно идти в... Sup, а не пытаться превратить в Sup добротный ромплер.
 
Последнее редактирование:
Я хоть и пользую SUP, но я не из ЭТИХ :D Ни разу не было желания использовать встроенные FX.
Драм ромплерам они нахрен не нужны.
Всем слейтовским плагинам пожалуй не хватает одного- это ресайза GUI.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: CakeWorker и Arlekin
является искусственной придумкой маркетологов, позволяющей скрыть некачественную запись сэмплов и :Dle17: уводящей внимание пользователя от других фозможных броблем плагина.
Справедливости ради, это не про суп) И в нем я изредка использую то еку, то компрессор, то шейпер дабы не плодить чрезмерное количество выходов из него. Учитывая, что в SSD семплы сильнее обработаны изначально - это прям совсем на любителя решение) Мне больше нравится в таком случае реализация в GGD и PD - чтоб можно было по быстрому подмешать в мясо запроцешенный вариант тех же семплов
 
И вот нахрена тогда городить огород?

1. Нужен хороший источник - то-есть, качественно записанная библиотека.
2. Нужен удобный, гибкий, понятно-дружелюбный интерфейс, чтобы всем эти щасстем управлять (бо библиотек хороших в достатке, а инструментов управления ими не так и много).
3. Обработка внутри ромплера, на наш с Антоном:Dle29: и другими, пока не назвавшими себя, товарищами взгляд, является искусственной придумкой маркетологов, позволяющей скрыть некачественную запись сэмплов и :Dle17: уводящей внимание пользователя от других фозможных броблем плагина.

Повторюсь, что рынок хоть и не перенасыщен, но имеет несколько различных ромплеров (от бесплатных, до... смешных). И всем, кто ищет Sup, нужно идти в... Sup, а не пытаться превратить в Sup добротный ромплер.
Про "большинство случаев" это относилось к AD2.
По пункту 3 не могу согласиться. Вот в ssd хорошо записанные библиотеки. Так чем их испортит, например, пара качественных компрессоров (vca, fet) и EQ от Slate 'a ? Я думаю, что команда Слейта способна их разработать. Кому не понадобятся, тот может использовать ssd как и раньше.
 

Сейчас просматривают