У меня была возможность три эти железки сравнить лоб в лоб, все три отличаются, характер одинаковый. В плагине через Запись в униссон, тот же характер. Железо всё продал.Сравнил эмуляцию и железку (610 пред от УАД), подтверждаю, разница есть (вкратце)
это не такУ меня была возможность три эти железки сравнить лоб в лоб, все три отличаются, характер одинаковый. В плагине через Запись в униссон, тот же характер. Железо всё продал.
-т.е не понимаете зачем например Эрик Клэптон через пару композиций гитару меняет, и на хрен их там щтук 20 стоит на сцене, поставил кемперРазве смысл создания композиции в том, чтобы она звучала именно ТОЧНО так, как если бы её создавали на аналоговых железяках?
НЕ ПОНИМАЮ всех этих сравнений чего то с чем то...
"..зеленая, зеленая трава..."Какая трава?
Э Батенька, это вы не понимаете разницу между ИСТОЧНИКОМ звука и его обработкой!-т.е не понимаете зачем например Эрик Клэптон через пару композиций гитару меняет, и на хрен их там щтук 20 стоит на сцене, поставил кемпер
и вперед , или какой нибудь еще симулятор
-а вы батенька не понимаете разницу звука конкретного прибора с его имитациеймогу в двух словах обьяснитьЭ Батенька, это вы не понимаете разницу между ИСТОЧНИКОМ звука и его обработкой!
-вот в этом большие сомнения, да и что такое перед не яснопотому что мы идем ВПЕРЕД!
Особенно если кто-то пятится задом....да и что такое перед не ясно
-люблю самокритикуОсобенно если кто-то пятится задом....
Не очень это видно из ваших постов, самолюбование отчётливо просматривается...-люблю самокритику
Я то как раз поканально послушал, без сведения. Мне важно было услышать типичный звук, который я постоянно слышу в разных эмуляциях.
Барабаны все через Нив этот самый записаны, с ручками вместо фейдеров.