98,9% композиций продано менее 1000 раз!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не знаю как там подстраивает под пользователя контент Ютьюб, но такой (например) сервис, как Spotify, уже через пару месяцев не регулярного использования и лайков на отдельные композиции, подсовывает мне всё ОЧЕНЬ В ТЕМУ.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и smack
Наша цель - улучшить условия жизни вне её верхней части.
Манифест серьезный. Только уточните, если не трудно, "наша" - это чья? Представителем какого движения/сообщества вы являетесь?
А то вдруг примкнем или вступим - да не туда...
 
Последнее редактирование:
... "наша" - это чья? Представителем какого движения/сообщества вы являетесь?
А то вдруг примкнем или вступим - да не туда...

вы с какой целью интересуетесь уже пятый раз? Пришёл человек-ефрейтор: вы по какому праву тут выступаете? Предъявите документы! Кто вас уполномочил? Кто главный? Я такого вахтёрства давно не встречал :D

вас никто никуда не просит "примыкать" и "вступать", вы перепутали форум.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
в своё время сказал из музыкантов - русский слушатель крайне неблагодарен
Вот-вот.
Не помню, кто в своё время сказал из музыкантов
Незабываемый и величайший, по всему видать, был музыкант.
Я так часто слышу ровно противоположное мнение, что русская аудитория крайне позитивна и очень благодарна.
Не зря же к нам уже тридцать лет катаются все двенадцать составов "Бони М"
Ну да, деньги на билеты от $10 до $150 не у всех людей имеются.
[DOUBLEPOST=1515684076][/DOUBLEPOST]
. Наша цель - улучшить условия жизни вне её верхней части.
Это можно продать ММЖ, очень хорошо сказано!
Вот прям с меня стакан чистого спирта!
 
  • Like
Реакции: mitinglas и smack
вы с какой целью интересуетесь уже пятый раз?
Ой, и меня посчитали )))
Так кто у кого под колпаком? ))) И кто тут ефрейтор?)))
Простите, товарищ упалнамоченный )))

Я ж просто искал счастья - чтоб тоже получать более 2.3% от причитающегося по справедливости. А вы людей отталкиваете...
Или просто делиться не хотите после достижения цели? )))
 
То есть они принуждением заставляют своих слушателей ходить на их концерты? Автоматами, угрозами, шантажом
Хуже.
Телевизором.
Никто пока не оспорил возможности положительного воспитания населения через (почти уходящий) зомбоящик и грядущий "этот ваш энторнэт".
Если 24 часа чередовать Михайлова-Киркорова-Лепса-Нюша-кактамбишеё-дрыдрыдры иже с ними, попутно капая на мозги визгами об ....... , то - вуаля!
Имеем охреневших вконец потребителей.
Реклама-с...
[DOUBLEPOST=1515684655][/DOUBLEPOST]
чтоб тоже получать более 2.3% от причитающегося по справедливости.
Даааавайте-ка уточним!
Можит вы тут все хочити палучать 100%, да ещё плюс 2.3, по справедливости?
Извольте объясниться!
 
Коллективные цели придумывают исключительно для создания новых пирамид, с таким же точно неравенством в итоговом профите..., ни когда не было равенства и быть не может....
 
Телевизором.
Никто пока не оспорил возможности положительного воспитания населения через (почти уходящий) зомбоящик и грядущий "этот ваш энторнэт".
Если 24 часа чередовать

Всегда привожу простой пример: в СССР 24\7 по телевизору пел Кобзон (условно говоря). Что как-то не добавило ему народной любви. Массы жаждали "Розовый вечер". И массы его получили. Даже без ящика. Конечно, ящик помогает, слов нет, но тут как с блатом. Продвинуть "своего" вполне могут, но этот свой должен соответствовать чаяниям. Иначе никакой блат или ящик не помогут.
 
Всегда привожу простой пример: в СССР 24\7 по телевизору пел Кобзон (условно говоря). Что как-то не добавило ему народной любви. Массы жаждали "Розовый вечер".
кобзона знаю, розовый вечер - нет. ящик меня зомбировал кобзоном и я считаю теперь, что кобзон - норм, респект.
 
Коллективные цели придумывают исключительно для создания новых пирамид,

Где вы этого набрались? Отражение внешней агрессии, сбор урожая, постройка дамбы - исключительно для пирамид???

1. по телевизору пел Кобзон (условно говоря). Что как-то не добавило ему народной любви.
2. Продвинуть "своего" вполне могут, ...

1. Кобзон по-прежнему самый влиятельный человек в шоу-бизнесе, один из влиятельнейших в стране.
2. А кого "им" ещё двигать??? Вашего что ли? СМИ - это ресурс, только за доступ к нему надо платить.
[DOUBLEPOST=1515686179][/DOUBLEPOST]
кобзона знаю, розовый вечер - нет.

Нее, Разин в шоубиз интересно зашёл. Об этом книгу надо написать или даже учебник :)
 
  • Like
Реакции: Saw
Я так часто слышу ровно противоположное мнение, что русская аудитория крайне позитивна и очень благодарна.
Смотря слушатель чего... Рэперам - реперово. Рокерам - рокерово. Там многоуровневый менталитет. И чем антимейнстримней посыл, тем мизантропичней возврат.)
 
Кобзон по-прежнему самый влиятельный человек в шоу-бизнесе, один из влиятельнейших в стране.
Я же написал - условно говоря. Имея в виду всю "советскую эстраду" вместе с оркестрами баянистов. Это метафора. И всё равно Кобзон и близко не соберёт столько, сколько Михайлов или Лепс.

ящик меня зомбировал кобзоном и я считаю теперь, что кобзон - норм, респект.
Прошу прощения, вы когда последний раз на концерт Кобзона ходили? Я в принципе не возражаю, но хочу убедиться)))
 
Надо понимать что судьба была непростая. Так что вы хотите этим сказать - это норма и так должно быть у всех ?

Проблеме монетизации таланта более двух веков.

Таланта, не местечковой одаренности.
 
Где вы этого набрались? Отражение внешней агрессии, сбор урожая, постройка дамбы - исключительно для пирамид???
А вы думаете (наивно), что для чего то иного? Считаете, что только в шоу бизнесе 2% получают 98% ?
 
  • Like
Реакции: alexpen
Если писать правильные заголовки к своим роликам - кому действительно надо, через поиск всё находят. Но не спорю что большинство не ищет, а тупо смотрит "что в топе".

Если ищут по известному им названию проекта или альбома, то всё так - найти не проблема. В других случаях нет - контента уже столько, что правильно оформили с тегами и другим описаловом свои творческие потуги огромное количество авторов и до вашего на 100-й странице выдачи никто не долистает. Исключение составляет какой-то нишевый контент, которому мало конкуренции = он и так, скорее всего, никому не нужен :)
 
Опять же вернусь к сервису Spotify (уверен, что и у других подобных сервисов есть всё это уже) -
Соушаю я к примеру нравящуюся мне команду, выбираю опцию - слуша Радио на основе этой вот группы - И!!!!! слушая последовательно разные композиции, разных груп, узнаю что-то для себя новое и очень интересное - ставлю лайк во время её проигрывания, и Спотифай корректирует плэйлист постепенно.
 
"Так что же мы медлим? Веди нас, Марианна"!

Эк тебя прёт то, даже не завидно :) Пойти можешь сам: перечисли немного денег понравившимся тебе людям. Вот ты уже и на верном пути! Велком, можешь не благодарить :)
 
  • Like
Реакции: Saw
@mitinglas, троллинг Ваш уже настолько туп, что не смешон. Можно прочесть уже, сколь денег через какие системы ЛИЧНО ВЫ

перечисли немного денег
Велком, можешь не благодарить

... ась? А то весь топ Вы бредите, причем всё время о разном. Я понимаю, флейм... Но уже нереально.
 
Эк тебя прёт то
Простите, мы уже на "ты"? Что-то не помню момент брудершафта )))

И что-то я не пойму: Фокс - он фраер или нет? С одной стороны - вроде инвестор. По словам. А с другой - страждущий и неимущий.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
98,9% всех цифровых музыкальных композиций, вырущенных в 2011 году, продано количеством менее 1000 копий...Кто там деньги творчеством зарабатывать собрался? Похоже фсё, аут...

Не паникуйте. То, что вы "обнаружили", это не "фсё, аут..." А практически обычное состояние дел в звукозаписывающей индустрии (для артистов) - ну, несколько похуже, чем раньше, но примерно такое же как и было всегда.

Еще 20 лет назад (в конце 90-х) мне попадалась статейка, в которой сообщалось, что из более, чем 30 000 (!) наименований официально выпущенных в США альбомов в 1998 (или 1997, точно не помню) окупились менее 10%. Окупились - это значит сошлись в ноль по затратам на запись и производство, то есть артист при этом НИЧЕГО не заработал.

Напомню, что это было в самой богатой стране мира и в конце 90-х, то есть в самые золотые, если не сказать бриллиантовые годы индустрии - пиратства (по сравнению настоящим временем) практически не было и продажи альбомов были в тот период огромными, как ни в какие годы прежде и тем более после.

А в 2010 году в Штатах было выпущено уже около 75 000 тысяч альбомов (а в 2008 - даже 106 000) - в разы больше чем выпускалось в 90-е. То есть, даже, если бы не было пиратства и это всё была бы супер-хорошая музыка - такое безумное количество просто не кому купить!

Проблема не в том, что плохие дяди в шоу-бизнесе, пиратство и прочее. Количество произведенного продукта в тысячи раз превышает возможности потребителя не то что купить, а даже просто прослушать произведенное.
 
окупились менее 10%.
Именно так. А мейджоры возмещали свои убытки и получали прибыль именно за счет тех немногих, которые продавались. И такая ситуация всегда была предусматриваемой, а не сваливалась как снег на голову нашим мэрам )))
 
  • Like
Реакции: Bernard
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают