не совсем так, а точнее совсем не так. длину хвоста ставим на вкус, тут важен общий баланс всего, понимаете, и компрессия и эквализация тоже влияют на планы и пространство. как уже говорил выше, иногда дилей, хорус, стереоэнхансер работает лучше, чем ревер, все зависит от контекста и задач, ну нет здесь какой-то магической формулы...соответственно используя разные ревербераторы для разных планов , длинну хвоста стремимся делать одинаковой, чтобы имитировать ими помещение одного размера. Правильно? А предилэем и балансом между ранними отражениями и хвостом формируем тот или иной план.
Это вообще первое что надо делать в сухом миксе.Кстати, я бы рекомендовал в первую очередь научиться создавать планы БЕЗ использования реверберации.
А вот интересно, есть ли какие уроки примерные на эту тему? Скажем есть материал и готовый результат что бы потом свериться?Кстати, я бы рекомендовал в первую очередь научиться создавать планы БЕЗ использования реверберации.
Кстати, многие не различают планы от пространства
даже будучи студентом какого-то заведения, не следует ограничиваться только высказываниями штатных преподавателей
Похоже вам голову уже заморочили всякими предделэями. Не забывайте, что самый полезный, это перед чтением всего этогоЕсли кто ещё дополнит буду очень признателен.
Да, магической формулы не существует нигде. Но при этом лучше стартовать правильно - так сказать, с колодок, а не лежа на пузе и глядя в сторону, противоположную финишной ленточке ))))ну нет здесь какой-то магической формулы...
позволю себе перефразировать желательно уже иметь в голове финальную "картинку", после прослушивания сырого микса, которая будет вести к целиПриступая к любому процессу, вы же прикидываете примерный алгоритм действий, а не бросаетесь с обрыва в темноту...
ну ворона-то вполне себе улетает )))Песня вспомнилась по теме!
Смутно представляю что имеется ввиду), не могли бы вы перевести точно или объяснить, что имеется ввиду, в контексте звукорежиссуры, а то google переводит так - "изменение перспектив". Не подскажете где можно почитать про эту технику, её перспективы и методы используемые для их достижения)?Кстати, там использован еще один интересный метод - changing perspectives.
Только это будет совсем не тот хвост, который нам нужен. Отделка помещения влияет скорее на толщину хвоста и его цвет, образно выражаясь ))Длина хвоста говорит об отделке помещения
Да я вроде перевел и объяснил...Смутно представляю что имеется ввиду), не могли бы вы перевести точно или объяснить, что имеется ввиду, в контексте звукорежиссуры
Вроде наоборот ;-) - отделка помещения влияет на плотность хвоста. Это в реале.кстати да, на отделку скорей влияет "дисперсия" хвоста или диффузия... то есть его плотность
- размер помещения определяется мозгом по ранним отражениям
Если вы отделаете каждую стену метром минваты - хвоста не бует - совсем не будет
но, тогда и нет ранних отражений?
Совсем не бывает, хоть чуточка, но останетсяхвоста не бует - совсем не будет