Почему именно такой выбор? А с другими как?Slate Blue Vintage, circuit 1
Modern на GR20 неадекват, скриншот. Хотя атаки у него покрасивее прочих.Почему именно такой выбор? А с другими как?
Modern на GR20 неадекват, скриншот. Хотя атаки у него покрасивее прочих.
Чёрный и vintage дают одинаковые результаты по релизу и gr.
Посмотреть вложение 138365
Modern на GR20 неадекват, скриншот. Хотя атаки у него покрасивее прочих.
Чёрный и vintage дают одинаковые результаты по релизу и gr.
Посмотреть вложение 138365
Смешно, оценил.@Kokarev Maxim, ну тут видно что релиз у вас великоват ) Надо тоже было подобрать, поставить на слейте поменьше
к счастью - мы занимаемся музыкой, а не тестированием, и при любом раскладе материал всегда разный и одинаковые настройки не пройдут(как и приборы). так что переруливать приходиться.Точно могу сказать, что можно близко нарулить одно к другому, но после изменения условий тестирования, под другой материал придётся переруливать заново.
нужный мне результат я получаю в диси тоже за пару мгновений.1 секунда времени, без потери творческой энергии. Без доруливаний, моментально и предсказуемо. За это и ценятся в работе.
кстати да, я тоже начинал с этого бесплатного, потом совершенно случайно узнал, что у него есть старший универсальный брат ))а в реальной работе пики не приглушал
кто-то поглядывает, а кто-то делает на слух. вот вы, покрутив компрессор - потом каждую секунду микса его докручиваете? я - нет, в 99% все остается в первонакрученом виде, так что ваше сравнение с покрутил, а потом перекрутил не совсем уместно, для меня.Это как повторить пультэк скажем воксенго глисс- да запросто, поглядывая в вст аналайзере. А дальше то что- чуть поменяли настройки в пультэке, и опять по новой...)
Согласен, по этим параметрам вне конкуренции- по звуку нет имхо- универсальность, гибкость, цена. по этим параметрам он вне конкуренции.
У вэйвса кстати самый алиазявый телетроникс который я только смог найти))) Адекватная работа его, для меня только на частоте 192к...На уаде такая же ситуация, подскажите???