Самый лучший компрессор !

Да я ещё и людей от работы дёргаю с этими тестами. Лимит исчерпан.

Ну, тут большинство юзеров вроде как давно не школьники, в перерывах между домашкой и дотой фрутилупс изучающие) тоже в перекурах не без труда находим время что-то написать и протестировать. Имхо, камни в твой огород справедливы. Написал бы - извини, проехали, вон оно чо - да продолжили бы полезный флуд) немало любопытного всплывает то.
 
  • Like
Реакции: itzh и akaabd
а я до сих пор доволен, что на глаз по графикам не определяю - и не собираюсь- атаки и релизы компрессоров. неужто заняться нечем нашим уважаемым камрадам, кроме как картинки выставлять, показывающим эти самые атаки-релизы? музыка где, родные? не насрать ли на эти показатели на глаз, когда уши у всех на месте? да и ваще, не пофиг ли? фанатеете зачем-то от ЛА2А и от 76-ых и подобного древнего добра, когда есть куча мжуков и прочих недорогих либо бесплатных.. все знают, что не в компрессоре дело, а в ручках (каждый понимает как хочет)))
 
@convex, Серег, разве из этого обсуждения можно сделать вывод что мы выбираем компрессоры по графикам и картинкам? ) просто более глубоко копаем. Интересно же. Или тут нужно музыку выкладывать?))
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev и convex
@convex, почему бы и нет?) Так сказать инженерно - техническая сторона создания музыки. Мне, например, интересно и графики посмотреть и ушки напрячь) Да и посты читаю с удовольствием.
 
  • Like
Реакции: dub
Очень нравятся ( Радывают ) - Massey CT5 (барабаны) и новый Lindell 354E (микс)
От них глубина появляется (или остается), и красиво так получается ...
Они наверное и любимые
Elysia Mpressor - потомучто много разных настроек хороших и делает че попросишь
Остальные "просто работают" все почуть :)
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и naash_g
На самом деле полезный и информативный получается топик. Потому что, когда тебе в уши долбят рекламой и офанатевшими от нее постами - это одно, а когда реально сравниваешь характеристики и видишь вдруг своими глазами и слышишь ушами несоответствия заявленному производителем - это совсем другое. Тут и открываются глаза на многие вещи. А что касается лучшего компрессора, - нет, и не может быть одного единственного компрессора на все случаи жизни! Ибо тут уже идет ветвление - для вокала, для драмсов, для гитар, и т.д., для мастеринга наконец. И нет ни одного компрессора, ни железного, ни виртуального, который бы одинаково хорошо со всем этим справлялся.
 
  • Like
Реакции: Aeroboost, Furqat и RecS
Кстати elysia да тоже мягкий и не щелкает!, alpha мне нравится так же как и sonoris mastering compressor,
они работают в M/S, можно делать, так называемый Ms unlinked, когда стерео сигнал зажимается сильнее моно, но это уже киношная история...;)
 
  • Like
Реакции: RecS
когда есть куча мжуков
а у меня MJUC не прижился... купил дёшего и продал ещё дешевле )))

Ничего не могу поделать, люблю лоджиковский компрессор... И красенький слейт иногда вешаю. Ну и NI LA2A... вот пожалуй и всё.
 
Ничего не могу поделать, люблю лоджиковский компрессор
кстати да, как goto лоджиковский очень хорош. это скорей всего относиться ко всем daw, тут важнее дело привычки и лень, которая не дает изучить новые инструменты более досконально, вместо покупки новых с кнопкой "каеф"
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Furqat
@song, от этого https://www.summitaudio.com/dcl200.html
Использование при записи на вокале. Жмет мягко, незаметно, сохраняя прозрачность. Сначала не нравилось то, что как 1176 не так быстро, и не слышно, а потом распробовал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: song
@ALLinONE,
Прошелся американской пошлятиной времен Заппы по вашему миксу.
Жестковато вышло, атаки попёрли и окрашено, не для такого рода музыки.
Правда учитывая, монофоничность прибора, каждый канал раздельно прогонял.
 

Вложения

у слейта есть глюк, что при первом запуске компрессор ведет себя неадекватно, выдавая то, что на скрине у хамящего товарища. Но уже после первых секунд все нормально.


Это не глюк. обычная работа компрессора. У разных конечно по разному выражается. Надо автоматику использовать при работе
 
Последнее редактирование модератором:
@n456, почему у железки такого нет и у УАДа (если конечно верить Kokarev Maxim в том, что он запускал с самого начала после паузы)?
 
@n456, почему у железки такого нет и у УАДа
?
Железок и УАДа не имел. не скажу. А с софтовыми это частое явление.... ( по логике почему железные должны в этом плане отличаться не понимаю. ) Возможно вы со своим аудиоматериалом не использовали компрессор в таких режимах. Я часто применял длинную атаку, для того подчеркнуть атаку у одного из солистов. И атаку и релиз постоянно прописывал в атоматизации.
 
@n456,
Я часто применял длинную атаку, для того подчеркнуть атаку у одного из солистов
Дык причем тут это? Речь же не об этом, а о том что на одинаковых начальных фрагментах одного и того фрагмента компрессор ведет себя по разному, в зависимости от того, долго уже отдыхает компрессор до этого фрагмента или нет. От настроек атаки не зависит

Вот сравнительную видяху запилил. А то в суппорте слейта тоже походу не поняли в чем проблема, пришлось вот такое записать
https://cloud.mail.ru/public/LrxP/jM9XCnFn2
 
@n456, а релиз причем?/QUOTE]

При проигрывании после окончании фразы релиз ставил на максиум, после того как вокалист начинал петь следующую фразу , выводил на норму. И всплесков не было. Если релиз держал постоянным, по первая нота резко вылазила по динамике
[DOUBLEPOST=1510996740][/DOUBLEPOST]конечно это индивидуально....Не со всеми компрессорами и не с каждым вокалистом
 
Прошелся американской пошлятиной времен Заппы по вашему миксу.
А точнее модель?

Кстати большая проcьба у кого есть железки la2a, ssl bus comp, tla 100a, поделиться сэмплами для сравнения с лучшими небуловскими программами. https://www.timpetherick.co.uk/downloads/category/compressors/
 
Дык причем тут это? Речь же не об этом, а о том что на одинаковых начальных фрагментах одного и того фрагмента компрессор ведет себя по разному, в зависимости от того, долго уже отдыхает компрессор до этого фрагмента или нет. От настроек атаки не зависит

У железки это называется program dependent release. Что-то вроде авторелиза вдобавок к ручке на передней панели, когда на разном входном материале мы получаем разное время в работе релиза (после короткого транзиента релиз быстрый, а после долгого ограничения - медленный). Побочный эффект этого авторелиза примерно так и выглядит, "отдохнувший" компрессор будет выстреливать первую атаку сильней, но быстро успокоится. Если память не изменяет, реализовано это для уменьшения искажений на низких частотах.
То, что было со Слейтом modern - похоже на этот эффект в гипертрофированном виде. Ребят можно похвалить за внимание к деталям, но поругать за, "не точную", мягко говоря, реализацию.
 
Крутил опять упорно хвалёный LA2a и 1176, от разных фирм. Не заходит вообще. Причём не заходит вообще ни на каких сигналах. Немого понравился звук на малом барабане в 1176, и бас неплохо звучит в него же, остальное вообдще не заходит как по мне... Альтернативы этим эмулям сейчас почти любой хороший компрессор, к тому же не аляазовых. Я всё сказал!)))
 

Сейчас просматривают