Самый лучший компрессор !

Парни, подскажите пожалуйста. Читаю мануал к Дистрессору и там есть фраза:
"A well known producer gave us another more aggressive vocal compressor setting: Ratio 6:1, Attack 2.5-3,5, Release 0 – 2, Audio modes HP & Dist 2. In soft passages, no compression should occur while on loud passages 17 – 20dB."
Интересует, как правильно интерпретировать выделенную фразу. Типа, на громких моментах трека можно компрессировать 17-20 db gain raduction и все будет норм, а на тихих моментах - с такими настройками лучше ничего не компрессировать? Или как? Не понимаю:confused:
 
@jeromsky, Это про настройки порога срабатывания: в тихих местах нет компрессии, в громких 17-20dB.
 
  • Like
Реакции: jeromsky
в тихих местах нет компрессии, в громких 17-20dB.
Но ведь количество db компрессии зависит только от того, насколько отрегулирован input. Или "тихое место" = "чуть-чуть подкрученный input", а "громкое место" = "сильно выкрученный input"?
Но чего они тогда голову морочат? :D Написали бы просто "навалите input и будет вам много компрессии. Убавьте input и компрессии не будет".
(Совсем глупые вещи спрашиваю, наверное. Просто, только начинаю знакомство с принципом работы Дистрессора)
 
Но ведь количество db компрессии зависит только от того, насколько отрегулирован input.

А так же от того, какой уровень у входящего сигнала, в данном случае у голоса.
 
  • Like
Реакции: jeromsky
@Dmitry Stepin, это я и хотел уточнить.
Т.е. ту фразу можно трактовать так "Если входящий сигнал тихий - компрессии не будет, а если входящий сигнал громкий - будет сильная компрессия"?
А чем регулировать входящий сигнал - хоть крутилкой input, хоть гейном на дорожке, хоть громкостью самих аудио-фрагментов - это вообще без разницы.
Я правильно понял?
 
@jeromsky, скорее там имелось ввиду, что при одном и том же положении ручки инпут, грубо говоря в тихих куплетах компрессии не будет, а в громких припевах до 17-20 дб компрессии. Короче как можно меньше нужно крутить ручки на дистрессоре))
 
  • Like
Реакции: jeromsky
@fujinon, то есть вокал сырой можно пропускать через пленку и не париться компрессией дальнейшей?
Только если это вокал Фрэди Мэркури.
Если же это потуги жены миллионера Федоськина - то ни какая пленка тут не поможет.
:)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и bruno_banano
@Aleksandr Oleynik, Фреди тем более нужен компрессор, у него динамика сумасшедшая в голосе, а Федоськина наоборот все может спеть одинаково ровно и вяло ))))
 
@Цыхра, не знаю какой у вас опыт общения с вокалистами, а я очень хорошо слышу как опытный певец, без всяких компресоров поёт не просто ровно, а сдерживает, где это нужно, свой динамический диапазон САМ, без ни какой внешней обработки.
В сети есть вокальные треки Фрэди, послушайте.

А вот Федоськины - лажа на лаже, ни какого РОВНО там не было и не будет, там и компрессор не справится ни какой - каждый звук тюнить и править амплитуду.
 
  • Like
Реакции: progulca и dromax
@Aleksandr Oleynik, то что есть в сети - вы увенны что там текинг был без компрессора?)
Нет конечно... Но это не главное.
Вы слышали как поют ХОРОШИЕ оперные певцы? Видели на пути их голоса до слушателей компрессор? Это им мешает?
 
@Aleksandr Oleynik, если оперные певцы поют в микрофон, то нужна ой-ёй-ёй какая компрессия. Я работаю звукорежиссёром и сталкиваюсь с этим постоянно.))) А в оперном зале, так на то там и дирижёр, чтобы регулировать громкостями (балансом) ;) оркестра и певца. А уж динамика там ох, какая разбросанная (широкая:)), если честно))).
 
Видели на пути их голоса до слушателей компрессор? Это им мешает?
Компрессор нужен для подачи в звуковой тракт. В том числе и на плёнку :) А по воздуху - вполне можно обходиться. Динамический диапазон человеческого слуха и голосового аппарата вполне допускает выразительную "приём-передачу" акустического сигнала без сжатия))
 
@Aleksandr Oleynik, опера - это жанр где нужна динамика, там компрессия и не нужна почти. Так, поджать, чтобы укладывалось в необходимый дд
 
Динамика в оперном жанре у вокалистов? Да орут на всю опору, как правило. :)
Зал и оркестр перекричать непросто.
Ну, разве что некоторые ноты выскакивают, резонансные, в "удобных" местах диапазона.
Про хороших говорить не буду, хотя и там начало звука и конец по громкости не сильно отличаются. По самой природе звукоизвлечения. А вот у фиговых обратные треугольнички - нарастание вместо твёрдой атаки.
( У Пьявко такая артикуляция была - слюни летели и в начале и в конце фразы.) :)
 
@Aleksandr Oleynik, Фреди тем более нужен компрессор, у него динамика сумасшедшая в голосе, а Федоськина наоборот все может спеть одинаково ровно и вяло ))))
Фреди не писал) А вот скажем https://ru.wikipedia.org/wiki/Чобану,_Нелли при любой подачи и динамике, смотришь на волну и глазам не верится- ровная колбаска! Но таких конечно очень мало.
 
  • Like
Реакции: Цыхра
А как вам компрессор в Metric Halo Channel Strip? Есть несколько режимов, и пишут про сходство с канальными компрессорами ssl.
 
Кстати, а что по поводу SSL оригинальных плагинов, как насчёт похожести с железными консолями Е и G и отдельным глю? Видел сравнение оригинал плагин глю с уад да похожи по звучанию, но звучат ли они как в железке? Единственное что попробовал это обновлённые от brainworx е и g, таунхаус и вертиго, по звучанию подошёл мне таунхаус упругий и атакующий на бочках, остальные менее агрессивны, вертиго более мелодичней, а вот консоли хм как от ssl NI совсем звук не понравился, купил на первое время таунхаус вряд ли он как ssl оригинал или уад, но всё же.
 
а что по поводу SSL оригинальных плагинов, как насчёт похожести с железными консолями Е и G
Все плагины ssl похожи на железные своей однообразной работой...:) Для современных жанров все работают очень неплохо,отличий немного.
 
  • Like
Реакции: ProfiX
А как вам Новатрон от Куща? )
Сейчас по скидке 100 поцвёвших
Пробовал кто? Решает? )
 
@Shad,
Очень.
Из нативных. Uad не рассматриваем.
Редкий случай, когда могу свой смарт с2 или варик не включать и не обломаться.
Все остальные - слейт vbc, дюенда, глю...не дотягивают по сатурации и облагораживанию картинки. По характеру да, но не по насыщению.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают