Live 10 announced ! (1 онлайн

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.218
3.311
113
37
Запорожье
@M Clis, я, конечно не спорю. Я только как несколько дней назад вылез из С1 и там вообще скриншоты в таком зуме. С1 критически тормозит при зуме на куче айтемов. Энивей, в промо было заявлено о 60фпс, которые я как-то и не увидел.
И это проект на 100 дорог, а есть и больше в принципе. Ну то есть как есть - есть пара, но больше я не хочу и боюсь так расходиться, потому что есть большой и обоснованный страх того, что либо не допишу, либо допишу такой проект "на отвали".
Я уже и баг зарепортил, и саджест, и сюда написал. Просто дело в том, что мастер-тачка — это макпро 2013 с ДВУМЯ видиками AMD D300, каждая на 2гб. И мне почему-то кажется, что такие вещи не могут тормозить, потому что я лично на этом ведре полгода играл в ГТА 5 на максе и там не было тормозов.
 

Leee

Active Member
28 Апр 2011
200
90
28
39
Псков
блин..жалко..тогда даже менять девятку не буду..из всех изменений что я посмотрел я ничем не пользуюсь особо, точнее не принципиально..
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.218
3.311
113
37
Запорожье
@Leee, с чем-чем, а с вст3 столько воды утекло уже, что я не думаю, что в ближайшие года 2-4 встроят его. Особо то и не надо, но жаль, что некоторые инструменты/эффекты из-за этого не заюзаешь.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.218
3.311
113
37
Запорожье
LFO, Envelope Follower, Shaper and Envelope Max for Live devices now can be mapped to multiple sources
Хорошо, что они додумались сделать это.

Ну и приложу полный список последнего апдейта.
New features and improvements:
  • Introduced a new MIDI monitor Max for Live device.
  • LFO, Envelope Follower, Shaper and Envelope Max for Live devices now can be mapped to multiple sources.
  • Mouse wheel zoom events now can resize all the highlighted content tracks in Arrangement view. Previously, this was exclusively working for tracks whose headers were selected.
Bugfixes:
  • Song tempo values are now quantized to 0.1 bpm.
  • When nudging a selection on an automation lane, the automation would be copied rather than moved.
  • When dragging transient markers with the Shift modifier pressed, these would be deleted instead of moved.
  • Copying and pasting and nudging a non continuous selection in automation lanes for multiple tracks could lead to erratic results.
  • Fixed a crash which would occur when applying a groove to a MIDI Clip, if the groove was added to one of the Collection labels.
  • Live would crash during Live Set recovery, if the original file name contained certain characters.
  • Scrolling in Arrangement might lag severely on Windows, under certain circumstances.
  • Animations and Meters would temporarily freeze during mouse movements, under certain conditions.
  • Used a lighter color in the Electric Device so that the parameter labels are readable in all themes.
  • It was not possible to input alternate characters from the character candidate window on OSX, when renaming items in Live.
  • The height of default MIDI and Audio tracks and tracks created by dropping devices is now the same.
  • Copying and pasting multiple Clips at once could lead to unexpected results if some of the Clips originated from folded groups.
  • Fixed a bug in the Drum Synths which prevented the correct decay value to be used, if this updated at the same time that a note message was sent.
  • Improved Italian and Spanish translations of info texts.
 
  • Like
Реакции: M Clis и N0_TiTLE

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.218
3.311
113
37
Запорожье
@Greev, ну там такое, честно говоря. Очень большой костыль.

Зато в 10.0.1b3 они умудрились сломать штуку, чтобы вводились числа в поля. То есть ни темп, ни громкость, ни панораму и ничего другого с клавиатуры не изменить. И удалили вторую бэту 0.1b2. Благо тайммашина сохранила её, я откатился назад, ибо невозможно работать. Багу зарепортил.
[DOUBLEPOST=1512074688][/DOUBLEPOST]Ну и со времён 10-ки я им более 10 багов уже зарепортил. Практически все уже взяты в работу.
 
  • Like
Реакции: Greev

Andernik

Active Member
7 Апр 2009
122
52
28
Интересно, аудиодвижок не собираются модернизировать?
 

Andernik

Active Member
7 Апр 2009
122
52
28
С какой версии он стал прекрасным? Я про то что в реальном времени ableton звучит не очень. Это очень заметно в наушниках. Миксдаун конечно отлично делает, но в реальном времени, особенно когда используешь Sampler или Simpler в Drum Rack. И только не надо говорить что цифры везде складываются одинаково и тд. На слух заметно что ableton упрощает звук, чтобы облегчить нагрузку на процессор. Ещё раз повторюсь, я про воспроизведение в реальном времени, а не про миксдаун.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
2.982
2.090
113
@Andernik, при чем тут движок и воспроизведение в реальном времени или миксдаун - да, у лайва есть проблема со звучанием именно симлера, у семплера по умолчанию она тоже есть, но там можно интерполяцию менять на максимальную и тогда все норм. Вы вавку прямо на дорогу киньте, вот тогда и сраснивайте миксдауны с риалтаймом, а то пока вы только туман нагоняете...
пс. ну и хай кволити не забудьте включить.))
 
  • Like
Реакции: M Clis

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.007
6.204
113
34
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@Andernik, слепой A/B/X тест делали? Я думаю, всё сразу встанет на свои места. И да, было бы странно, что 90% Live выступлений с электроникой так или иначе задействуют в том числе аудиодвижок Ableton, но ни Depeche Mode, ни Chemical Brothers, ни Daft Punk не флудят на форумах о том, что "рилтайм ниочень". Я думаю, кто-то до вас заметил бы эту проблему.
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.218
3.311
113
37
Запорожье
Я думаю, кто-то до вас заметил бы эту проблему.
Если бы она была, то её бы уже не было. А тут, на лицо, банальное непонимание нюансов.

@KOTOPES, впервые слышу о проблемах в симплере. Я, конечно же, не юзаю его, т.к. работать с аудио мне стало удобнее именно в Лайве и с 10-кой это удобство выросло на голову. Но даже без этого я не слышал ни разу.
[DOUBLEPOST=1512217680][/DOUBLEPOST]@KOTOPES, ворпы стремноватые - это да, так они и в аудио такие же.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
2.982
2.090
113
@almazmusic, ну да, на самом деле проблема у симплера есть, видимо из-за низкой интерполяции,это заметно только на бочках с очень колючей атакой, она на ВЧ в симплере немного глуше звучит по сравнению с той же бочкой расставленной на дороге как аудио клип. Этот момент уже и в нете проскакивал, ну то в принципе решаемо с помощью сэмплера и поднятием в нем качества интерполяции на максимум, чего, к сожалению, в симплере сделать почему-то нельзя.
И да, за этот неприятный момент я с уверенностью могу сказать только касаемо симплера старого образца, так как новый пока еще не крутил.
 
  • Like
Реакции: Andernik

Andernik

Active Member
7 Апр 2009
122
52
28
Спасибо за ответы, извиняюсь что такую тему поднял ненароком ) Для себя решил не использовать Simpler и Sampler для основных барабанов (особенно леерить в них БочкиСнеры)
Sampler (с высокой интерполяцией) тоже косячит в одноголосном режиме с ретригером, когда не закончил звучать предидущий семпл и начинает звучать следующий, как бы обрывая его, в этот момент происходит кросфейд, особенно слышно на бочке, теряется атака следующего семпла. Я понимаю, это нормально и по идее так и должно быть, но в Battery и Maschine с этим всё нормально.
Мира, добра и хорошего МИКС ДАУНА )
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.218
3.311
113
37
Запорожье
@Andernik, оу, не много ли чести просто процитировать моё сообщение, вырвав его, попутно, из контекста?

Я думаю, кто-то до вас заметил бы эту проблему.
Так нормально видно?
[DOUBLEPOST=1512239406][/DOUBLEPOST]
ну да, на самом деле проблема у симплера есть, видимо из-за низкой интерполяции,это заметно только на бочках с очень колючей атакой, она на ВЧ в симплере немного глуше звучит по сравнению с той же бочкой расставленной на дороге как аудио клип.
Мейби я глуховат, но как-то не слышал.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
2.982
2.090
113
Мейби я глуховат, но как-то не слышал.
вот я и говорю - оно далеко не на всем откровенно слышно, я вот многократно замечал разницу на очень колючих/острых атаках, особенно у бочек - в симплере они не звучат так же остро и четко, как если бы просто расставить бочку в аудио. Хз может в новых версиях интерполяцию повысили по умолчанию, но в старых симлерах точно этот момент есть. В сэмплерах на средних значениях интерполяции тоже есть эта разница с аудио, но на максимальном вроде как все гуд.
Но опять же повторюсь - это далеко не на всем можно услышать, хотя неприятный осадочек таки есть((( Вот к примеру, делаю луп в Нерве, потом беру его миди паттерн и пересобираю тоже самое в симплере - все получается 1 в 1 кроме того, что на некоторых лупах с острыми атаками нету ощущения такой же четкости и искристости как когда он звучит прямо из Нерва или заресемленного варианта. Все как-то лоуфайнее как бы...))) потом пересобираю тот же луп в аудио, то есть прямо на дорогах - все снова звучит четко как из Нерва.)) не мистика - реально разница порой очень хорошо заметна.
 
  • Like
Реакции: Andernik

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)