В фейсбуке в главном анонсовом посту коменты в основном по цене , люди негодуют )))
ну обновления не настолько масштабны, чтобы платить столько.в основном по цене
видос хорошо демонстрирующий основные улучшения рабочего процесса
лень пользователя, ну по крайней мере для себя такой недостаток в нем нашел.И какие?
И какие?
недостаточная гибкость по сравнению с идеальной dawИ какие?
недостаточная гибкость по сравнению с идеальной daw
Самая гибкая из существующих, но есть моменты, которые изменить нельзя. И не спрашивайте, что это.Это самая гибкая DAW.
Которое меня отвернуло от Лайва. До сих пор не понимаю для чего он. Видно мой аналоговый подход сильно покрылся мхом. Кстати и в Битвиге не понимаю нафига он мне. Постоянно скрыт.Режим сессии это одно из тех качеств
Как один из вариантов, просто повеселиться)До сих пор не понимаю для чего он
Как один из вариантов, просто повеселиться)
И помогает застрять в лупе и клепать не качественную музыку... Должно быть горизонтальное развитие, что достигается в режиме аранжировкиРежим сессии это одно из тех качеств, благодаря которому все остальные DAW тихонько курят в сторонке.
Да вроде сессионный режим как раз и способствует выходу из лупа, в отличие от режима горизонтального.И помогает застрять в лупе и клепать не качественную музыку... Должно быть горизонтальное развитие, что достигается в режиме аранжировки
ничто не мешает сделать квадрат в аранже и копипастить его до опупения. и в режиме сессии можно подготовить отдельные части композиции потом записать их в аранж (причем именно записать через rec при этом можно на ходу комбинировать партии из разных частей) и доработать переходы. все от автора зависит, а вот инструментарий для разнообразия в подходе лишним не бывает. как правило те кто застревает в лупе в виду ограниченности способностей вообще в режим сессии не лезут, потому что действительно из него выхода не находят в готовый трекИ помогает застрять в лупе и клепать не качественную музыку... Должно быть горизонтальное развитие, что достигается в режиме аранжировки
Так только гавно минимал можно записать... Если бы в аранжировках развитие так просто было бы сделать, то давно во всех DAW сделали режим сессии. Открою по секрету режим сессии нужен больше для диджеев для подготовки треков, чтобы отыграть их в клубе... И нормально трек в режиме сессии будет очень сложен для понимания... Я посмотрю на ваше лицо когда в вашем треке будет минимум 50 каналов, и кучу мидях и аудио... Лайв был создан изначально для живых выступлений, а не для создания музыки... Например музыкант заготавливает миди в лайве и передает их на свой железный синт во время лайв выступления без задержек... Или проигрывает нужный семпл вместе с другими музыкантами...ничто не мешает сделать квадрат в аранже и копипастить его до опупения. и в режиме сессии можно подготовить отдельные части композиции потом записать их в аранж (причем именно записать через rec при этом можно на ходу комбинировать партии из разных частей) и доработать переходы. все от автора зависит, а вот инструментарий для разнообразия в подходе лишним не бывает. как правило те кто застревает в лупе в виду ограниченности способностей вообще в режим сессии не лезут, потому что действительно из него выхода не находят в готовый трек
Это как? клепанием квадратов? Музыка состоящая из чистых квадратов скучная и надоедливая... В режиме аранжировке ты накидываешь структуру трека и потихоньку ее заполняешь, а в режиме сессии тупо клепаешь лупы...Да вроде сессионный режим как раз и способствует выходу из лупа, в отличие от режима горизонтального.
рука-лицо!))Открою по секрету режим сессии нужен больше для диджеев для подготовки треков, чтобы отыграть их в клубе...
А что это только в режиме сессии можно сделать? Например все семплы заменить в рипере можно одной кнопкой на дорожке, и так перелистывать по очереди подходящий для трека семпл. Можно делать тейки и переключаться на нужный, например подготовили несколько партий для дропа, и можете хранить их все и переключаться.... Например я спокойно включают в нужном месте трек и в режиме записи наигрываю нужные партии...рука-лицо!))
@xlt, а никто и не заставляет доводить трек до конца в режиме сессии!! В ней идеально ловить идеи, перебирать комбинации разных партий/лупов и тп.
Одни при помощи одного топора дом могут построить, а другие разве что старух процентщиц харачить могут...Это как? клепанием квадратов? Музыка состоящая из чистых квадратов скучная и надоедливая... В режиме аранжировке ты накидываешь структуру трека и потихоньку ее заполняешь, а в режиме сессии тупо клепаешь лупы...
Открою секрет - можно делать лупы не квадратными в режиме сессии. Можно делать квадраты разной длинны, можно создавать интересные полиритмические сочетания включая клипы с разных стартовых позиций. А вообще очень-очень спорное утверждение. Тем кто знает, что делает никогда инструментарий не мешает, а только помогает.Это как? клепанием квадратов? Музыка состоящая из чистых квадратов скучная и надоедливая... В режиме аранжировке ты накидываешь структуру трека и потихоньку ее заполняешь, а в режиме сессии тупо клепаешь лупы...
Только музыка не дерево, чтобы топором херачить...Одни при помощи одного топора дом могут построить, а другие разве что старух процентщиц харачить могут...
Я это раньше вас знал. Еще с 5 версии лайва. Я посмотрю на ваше лицо когда в вашем треке будет минимум 50 каналов, и кучу мидях и аудио... Как вы виртуозно будете все переключать в режиме сесии...Открою секрет - можно делать лупы не квадратными в режиме сессии. Можно делать квадраты разной длинны, можно создавать интересные полиритмические сочетания включая клипы с разных стартовых позиций. А вообще очень-очень спорное утверждение. Тем кто знает, что делает никогда инструментарий не мешает, а только помогает.
дело абсолютно не в этом, а в переборе их комбинаций!!!! - куда проще клацать "плей" на разных клипах нежели по 100500 раз двигать их туда-сюда в аранже.Например все семплы заменить в рипере можно одной кнопкой на дорожке, и так перелистывать по очереди подходящий для трека семпл
Чтобы до такого трека дойти, с 50 каналами, нужно предварительно очень надолго зависнуть в лупе) Режим сессии помогает идею набросать, а 50 каналами трек обрастет как раз когда уже дело переберется в режим аранжировки.Только музыка не дерево, чтобы топором херачить...
Я это раньше вас знал. Еще с 5 версии лайва. Я посмотрю на ваше лицо когда в вашем треке будет минимум 50 каналов, и кучу мидях и аудио... Как вы виртуозно будете все переключать в режиме сесии...
видимо вы не вчитываетесь что пишут другие участники, не нужно открывать Америку из наглядных вещей, то что режим сессии изначально для живых выступлений это без вас понятно, а вот то что из него можно огромный плюс для развития идей композиции выжать это уже от пользователя зависит. если вам не применимо не значит что у остальных таким путем фигня получается.Открою по секрету
Не совсем понятно для чего это?дело абсолютно не в этом, а в переборе их комбинаций!!!!
Зачем двигать? Что за бред? В режиме воспроизведения происходит прозрачно замена, и можно прослушать изменения не останавливая трек.дело абсолютно не в этом, а в переборе их комбинаций!!!! - куда проще клацать "плей" на разных клипах нежели по 100500 раз двигать их туда-сюда в аранже.
Никакого плюса, только один минус, надо переключаться лишний раз из режиме сессии в режим аранжировки. Когда можно все сделать сразу в режиме аранжировки. Изучайте история лайва, он был создан для лайв выступления, а не для создания музыки. Я знаю не мало людей кто лайв использует на живых выступлениях, но при этом они не боготворят лайв и пишут аранжировки в других daw. Да и возможностей по редактированию миди меньше чем в других daw.видимо вы не вчитываетесь что пишут другие участники, не нужно открывать Америку из наглядных вещей, то что режим сессии изначально для живых выступлений это без вас понятно, а вот то что из него можно огромный плюс для развития идей композиции выжать это уже от пользователя зависит. если вам не применимо не значит что у остальных таким путем фигня получается.