Live 10 announced !

Кстати они миди хуманайз не прикрутили в 10 версии?
 
Я рукожоп, и у меня вечно итемы относительно сетки слетают, старт поинты смещались. И не у одного меня такое было. Вроде говорят лечится с помощью скрипта квантайз тулз.
 
Последнее редактирование:
Гибкость, скрипты, рукожоп... Открыл Ableton и не парюсь. Наслаждаюсь процессом. Режим сессии это одно из тех качеств, благодаря которому все остальные DAW тихонько курят в сторонке. Пробовал рипер, когда его открываешь становится грустно, уродливый GUI отбивающий всякое желание углубляться. ИМХО
 
Режим сессии это одно из тех качеств
Которое меня отвернуло от Лайва. До сих пор не понимаю для чего он. Видно мой аналоговый подход сильно покрылся мхом. Кстати и в Битвиге не понимаю нафига он мне. Постоянно скрыт.
 
Сочиняю в Live, свожу в Reaper. Обе DAW обожаю одинаково, и никаких проблем не испытываю связанных с отсутствием тех или иных возможностей, и никаких ограничений себе не создаю.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и Egor_D
режим сессии - помимо его очевидного преимущества в живых выступлениях - для квадратной, т.е. современной электронной музыки, на этапе сочинительства очень полезная фича. нужно распробовать, потом станет как родной.
кто давно в абле, подскажите какие временные промежутки между волнами приглашений на бету обычно у них?
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Режим сессии это одно из тех качеств, благодаря которому все остальные DAW тихонько курят в сторонке.
И помогает застрять в лупе и клепать не качественную музыку... Должно быть горизонтальное развитие, что достигается в режиме аранжировки :p
 
  • Like
Реакции: fractala
И помогает застрять в лупе и клепать не качественную музыку... Должно быть горизонтальное развитие, что достигается в режиме аранжировки :p
Да вроде сессионный режим как раз и способствует выходу из лупа, в отличие от режима горизонтального.
 
И помогает застрять в лупе и клепать не качественную музыку... Должно быть горизонтальное развитие, что достигается в режиме аранжировки :p
ничто не мешает сделать квадрат в аранже и копипастить его до опупения. и в режиме сессии можно подготовить отдельные части композиции потом записать их в аранж (причем именно записать через rec при этом можно на ходу комбинировать партии из разных частей) и доработать переходы. все от автора зависит, а вот инструментарий для разнообразия в подходе лишним не бывает. как правило те кто застревает в лупе в виду ограниченности способностей вообще в режим сессии не лезут, потому что действительно из него выхода не находят в готовый трек
 
ничто не мешает сделать квадрат в аранже и копипастить его до опупения. и в режиме сессии можно подготовить отдельные части композиции потом записать их в аранж (причем именно записать через rec при этом можно на ходу комбинировать партии из разных частей) и доработать переходы. все от автора зависит, а вот инструментарий для разнообразия в подходе лишним не бывает. как правило те кто застревает в лупе в виду ограниченности способностей вообще в режим сессии не лезут, потому что действительно из него выхода не находят в готовый трек
Так только гавно минимал можно записать... Если бы в аранжировках развитие так просто было бы сделать, то давно во всех DAW сделали режим сессии. Открою по секрету режим сессии нужен больше для диджеев для подготовки треков, чтобы отыграть их в клубе... И нормально трек в режиме сессии будет очень сложен для понимания... Я посмотрю на ваше лицо когда в вашем треке будет минимум 50 каналов, и кучу мидях и аудио... Лайв был создан изначально для живых выступлений, а не для создания музыки... Например музыкант заготавливает миди в лайве и передает их на свой железный синт во время лайв выступления без задержек... Или проигрывает нужный семпл вместе с другими музыкантами...
[DOUBLEPOST=1509906657][/DOUBLEPOST]
Да вроде сессионный режим как раз и способствует выходу из лупа, в отличие от режима горизонтального.
Это как? клепанием квадратов? Музыка состоящая из чистых квадратов скучная и надоедливая... В режиме аранжировке ты накидываешь структуру трека и потихоньку ее заполняешь, а в режиме сессии тупо клепаешь лупы...
 
Последнее редактирование:
Открою по секрету режим сессии нужен больше для диджеев для подготовки треков, чтобы отыграть их в клубе...
рука-лицо!))
@xlt, а никто и не заставляет доводить трек до конца в режиме сессии!! В ней идеально ловить идеи, перебирать комбинации разных партий/лупов и тп.
 
  • Like
Реакции: alxxl, Phonexx и Greev
рука-лицо!))
@xlt, а никто и не заставляет доводить трек до конца в режиме сессии!! В ней идеально ловить идеи, перебирать комбинации разных партий/лупов и тп.
А что это только в режиме сессии можно сделать? Например все семплы заменить в рипере можно одной кнопкой на дорожке, и так перелистывать по очереди подходящий для трека семпл. Можно делать тейки и переключаться на нужный, например подготовили несколько партий для дропа, и можете хранить их все и переключаться.... Например я спокойно включают в нужном месте трек и в режиме записи наигрываю нужные партии...
 
Это как? клепанием квадратов? Музыка состоящая из чистых квадратов скучная и надоедливая... В режиме аранжировке ты накидываешь структуру трека и потихоньку ее заполняешь, а в режиме сессии тупо клепаешь лупы...
Одни при помощи одного топора дом могут построить, а другие разве что старух процентщиц харачить могут...
 
Это как? клепанием квадратов? Музыка состоящая из чистых квадратов скучная и надоедливая... В режиме аранжировке ты накидываешь структуру трека и потихоньку ее заполняешь, а в режиме сессии тупо клепаешь лупы...
Открою секрет - можно делать лупы не квадратными в режиме сессии. Можно делать квадраты разной длинны, можно создавать интересные полиритмические сочетания включая клипы с разных стартовых позиций. А вообще очень-очень спорное утверждение. Тем кто знает, что делает никогда инструментарий не мешает, а только помогает.
 
Одни при помощи одного топора дом могут построить, а другие разве что старух процентщиц харачить могут...
Только музыка не дерево, чтобы топором херачить...

Открою секрет - можно делать лупы не квадратными в режиме сессии. Можно делать квадраты разной длинны, можно создавать интересные полиритмические сочетания включая клипы с разных стартовых позиций. А вообще очень-очень спорное утверждение. Тем кто знает, что делает никогда инструментарий не мешает, а только помогает.
Я это раньше вас знал. Еще с 5 версии лайва. Я посмотрю на ваше лицо когда в вашем треке будет минимум 50 каналов, и кучу мидях и аудио... Как вы виртуозно будете все переключать в режиме сесии...
 
Например все семплы заменить в рипере можно одной кнопкой на дорожке, и так перелистывать по очереди подходящий для трека семпл
дело абсолютно не в этом, а в переборе их комбинаций!!!! - куда проще клацать "плей" на разных клипах нежели по 100500 раз двигать их туда-сюда в аранже.
 
  • Like
Реакции: Phonexx и Greev
Только музыка не дерево, чтобы топором херачить...


Я это раньше вас знал. Еще с 5 версии лайва. Я посмотрю на ваше лицо когда в вашем треке будет минимум 50 каналов, и кучу мидях и аудио... Как вы виртуозно будете все переключать в режиме сесии...
Чтобы до такого трека дойти, с 50 каналами, нужно предварительно очень надолго зависнуть в лупе) Режим сессии помогает идею набросать, а 50 каналами трек обрастет как раз когда уже дело переберется в режим аранжировки.
 
Открою по секрету
видимо вы не вчитываетесь что пишут другие участники, не нужно открывать Америку из наглядных вещей, то что режим сессии изначально для живых выступлений это без вас понятно, а вот то что из него можно огромный плюс для развития идей композиции выжать это уже от пользователя зависит. если вам не применимо не значит что у остальных таким путем фигня получается.
есть еще такая штука push, который здорово оживляет процесс написания композиции и заточен он под режим сессии. и не глядя в монитор с помощью него можно основные элементы композиций записать, а потом уже в аранжировку перевести и доработать. гораздо живее получится чем копипастить миди клипы и лупы по арранжу в линию хоть в 50 дорожек
 
Последнее редактирование:
дело абсолютно не в этом, а в переборе их комбинаций!!!! - куда проще клацать "плей" на разных клипах нежели по 100500 раз двигать их туда-сюда в аранже.
Зачем двигать? Что за бред? В режиме воспроизведения происходит прозрачно замена, и можно прослушать изменения не останавливая трек.
видимо вы не вчитываетесь что пишут другие участники, не нужно открывать Америку из наглядных вещей, то что режим сессии изначально для живых выступлений это без вас понятно, а вот то что из него можно огромный плюс для развития идей композиции выжать это уже от пользователя зависит. если вам не применимо не значит что у остальных таким путем фигня получается.
Никакого плюса, только один минус, надо переключаться лишний раз из режиме сессии в режим аранжировки. Когда можно все сделать сразу в режиме аранжировки. Изучайте история лайва, он был создан для лайв выступления, а не для создания музыки. Я знаю не мало людей кто лайв использует на живых выступлениях, но при этом они не боготворят лайв и пишут аранжировки в других daw. Да и возможностей по редактированию миди меньше чем в других daw.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают