Live 10 announced !

@KOTOPES, вот для меня, помимо всяких эзотерических преимуществ есть главное - не нужно путь установки выбирать! Галку поставил "вст3", при установке, всё! Плагин на месте, виден всеми daw. (рипер, битвиг).
Но есть и трудность. Если нужно вернуться к проекту, сделанному на вст2, то он не увидит те же плагины вст3 (потребуется установка вст2).
 
битвиг... в плане всяческого мракобесия он конечно впечатляет, но абла как-то стабильнее и надежнее. начал зачеркивать календарик в ожидании 2018, надеюсь 1 квартал у них не мартом обернется. радует что на пуш они не забивают болт и обновление его касается тоже, то что все меньше при наброске идей нужно пялиться в монитор пк это здорово
 
@KOTOPES, во-первых, есть плагины только в вст3 - роланд, например, или халявный CA-2A. Во-вторых, это нормальный сайдчейн сторонними плагинами. В-третьих, это + три миди порта на устройство. Для тех, кто работает с Веной это может быть удобно/критично.
Думаю ещё наберётся немного плюсов, о которых я к сожалению не в курсе.
По факту плюс ТОЛЬКО ОДИН - увеличенное кол-во миди портов.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и Greev
Интересует скорость открытия и сохранения проектов в десятке.
Заявлено что эти процессы ускорили в 5-10 раз. Каким образом?
В прошлых версиях использовался громадный файл XML запакованный в ZIP. Если в проекте использовались много аудиоклипов, то он долго открывался и сохранялся.
Десятка сохраняет в новом формате или нет?
 
Очень много крутого. Из того что мне было мега как нужно - это ретроспективная память как в кубе, и возможность редактировать одновременно несколько миди дорожек в редакторе.
Думаю там очень много приятных мелочей еще.
 
  • Like
Реакции: Greev
и чего там можно пять часов перетирать ?
просто подробно показывает каждую фичу на реальной, неподготовленной работе. Ниче сверхестественного конечно, но мне, на пример, было интересно увидеть как, на пример, теперь ведет себя та же автоматизация.
пс. кстати, drum buss на разных примерах меня реально приколол, а вот из других коротких демок Лайва про него только парой слов обмолвлевались и я сперва подумал что это какая-то почти бесполезная шляпа, а оно вон как оказалось...!!!))
 
@Egor_D, а что с ней не так, напомните? Она не очень круто работает на return дорожках, и то, не со всеми плагинами.
А как с загрузкой CPU? Раньше очень нравился ableton, но в свое время некорректная работа с задержкой на сендах заставила слезть с лайва. Пробовал потом с рипера пересесть обратно в лайв, но проекты тяжелые лайв не тянул. Рипер в раза 2-3 тяжелее проекты тянул, а лайв тормозил сильно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Egor_D
Вопрос для тех, кто уже на бете: реально в новый лайв перенести пресеты из старой библиотеки юзерской девятой версии? У меня там сохраненные реки, и инструменты созданные через sampler. Если все это нужно будет делать заново, то будет очень грустно, колоссальное количество времени потрачено на расширение библы своих пресетов.
 
Вопрос для тех, кто уже на бете: реально в новый лайв перенести пресеты из старой библиотеки юзерской девятой версии? У меня там сохраненные реки, и инструменты созданные через sampler. Если все это нужно будет делать заново, то будет очень грустно, колоссальное количество времени потрачено на расширение библы своих пресетов.

абсолютно все все само подрубается, и не родные вст и лицензии тоже.
 
Действительно интересно бы узнать насчёт жручести ) Кто попробовал бету отпишитесь )
(Также и насчёт m4l, действительно ли они стали легче открываться в связи с упомянутой улучшеной интеграцией)
 
Последнее редактирование:
А еще вспомнил, раньше был баг в лайве повышаешь на 10-20db с помощью util, а потом понижаешь на 10-20db, (точно не помню на сколько дб повышался сигнал или на треке повышаешь, а в util понижаешь) и в лайве до и после были разные сигналы, после сигнал становился похож на прошедший через дисторшен. В других daw я такого никогда не видел.
 
абсолютно все все само подрубается, и не родные вст и лицензии тоже.
Ну я не совсем про это. Я имел ввиду тот случай, когда ты закидываешь в семплер свои звуки, и сохраняешь это в виде река. Все семплы автоматом сохраняются в папку библы. И вот хорошо, если при переносе они без проблем будут подрубаться.
 
Посидел пару часов. Делал скетч для ремикса. Успел попробовать далеко не всё.

Опишу вкратце:
- рандомные фризы по секунд 30-60
- интерфейс на зуме 125% тормозит намного сильнее, чем у 9ки (буду писать в поддержку, потому что это никуда не годится)
- новые регионы на клипах весьма непривычны, я бы даже сказал местами с глюками
- убрали стандартную тему LightGray (очень контрастная, обожаю её за это), вместо этого дали какие-то унылейшие Темы, которые ужасны внешне (аналогично буду писать на эту тему в поддержку)
- бэкапы удаляет в корзину
- из самого грустного - с какого-то перепугу нельзя редактировать более 8 миди-клипов одновременно (прощай аранж синематика в лайве)
oBkBcu8.png

- кнопочка Capture не работает, если на самом треке не включена запись (тут в принципе всё логично)
- а вот то, что Capture не терпит даже очень небольших пауз (в районе 1 секунды) - это большой минус, пока что работает так себе
- опять же очень много нареканий на интерфейс из-за унылых тем. из явного: слишком тяжело понять где треки в группах-подгруппах, а где уровнем выше, нужно очень сильно всматриваться (а если проект большой, то вообще непонятно)
- некоторые старые баги переехали в 10ку, это печально
- миди-редактор совсем не изменился и в него ничего не завезли, это очень грустно
- при выключенной записи на треке и включенной записи в проекте на выбранную дорогу не пишется, например, энвелоп колеса модуляции (бага по идее)
- прикольный и удобный менеджер пакетов

Пока что всё. По бете ничего положительного сказать не могу пока что.
Не советую в ней начинать проекты :)
[DOUBLEPOST=1509755679][/DOUBLEPOST]
А еще вспомнил, раньше был баг в лайве повышаешь на 10-20db с помощью util, а потом понижаешь на 10-20db, (точно не помню на сколько дб повышался сигнал или на треке повышаешь, а в util понижаешь) и в лайве до и после были разные сигналы, после сигнал становился похож на прошедший через дисторшен. В других daw я такого никогда не видел.
Это ведь даже логично, разве нет?
 
Это ведь даже логично, разве нет?
Нет. В других daw нет такого ограничения, практически в 0 вычитаются сигналы при изменении громкости. А в лайве происходило клипирование. Вроде баг еще повторялся, когда с одной дорожки на другую шлешь сигнал и на одной повышаешь, а на другой понижаешь. Во всех daw есть очень большой запас по цифровому уровню. На самом деле 10-20db это немного.
 
@xlt, если в Лайве действительно происходит то, что вы описали - это значит что у него аудио движёк не 64 Bit.
 
  • Like
Реакции: Greev
видос хорошо демонстрирующий основные улучшения рабочего процесса


А в лайве происходило клипирование
live 9 64 bit, что то не получилось повторить вами описанное, т.е. клипирование
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
live 9 64 bit, что то не получилось повторить вами описанное, т.е. клипирование
В интернете даже где-то ролик был, где показывали это баг. Так же как баг с pdc на ютубе показывали, что ableton свою задницу не может поднять и пофиксить баг, как помню баг пару лет существовал. Я на лайве сидел с 5 по 9.1 версию, потом продал из-за высокой загрузки процессора и pdc бага. Нисколько не сожалею. Если бы загрузка процессора была бы адекватная и действительно все баги решены, то вероятно пересел бы обратно так как есть очень интересные фишки в ableton.
 
  • Like
Реакции: fractala
Нисколько не сожалею
в любой daw есть недостатки если она не reaper. но я вот не профи и не охота тратить несколько недель под настройку, курить для этого мануалы, а нужно решение из коробки к которому смогу быстро приспособиться. в данном случае ableton оказался самым идеальным решением (контроллер пуш оказал решающее влияние) и 10ку жду с нетерпением, хорошее обновление
 
  • Like
Реакции: Phonexx и M Clis

Сейчас просматривают