Sonar 5.01 тестируем,хвалим,ругаем (2 онлайн)

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
49
Екатеринбург
ставил 32 - не тянет пишет чё-то типа disc full....., точно не помню....Проиходится много треков писать - типа хор - не тянет и всё тут.... а 24 - всё нормально....
 

Akula Alex

Иногда люблю музыку...
17 Авг 2005
1.149
111
63
55
Екатеринбург
www.soldatrus.com
У меня вот другая проблема, запись останавливается сама по себе, когда аудиодорожку пишешь и Sonar выдает сообщение типа Audio disk Full...
Хотя на винтах на всех места полно, не могу понять причину пока. :pray:
 

ALEXXXEY

New Member
1 Авг 2005
42
0
0
57
Попробуй увеличить (или включить) буфер на запись в аудио настройках Сонара.
 

Akula Alex

Иногда люблю музыку...
17 Авг 2005
1.149
111
63
55
Екатеринбург
www.soldatrus.com
ALEXXXEY:
Попробуй увеличить (или включить) буфер на запись в аудио настройках Сонара.
I/O буфер пробовал увеличивать - не помогло. А Latency у меня 128
при более высоком значении уже ощущается задержка, да и не спасает это, пробовал писать на 2048 -тот же эффект. :pray:
 

artbrut

Active Member
13 Янв 2004
367
69
28
43
Caching надо отключать, читал на сайте сонара. Нужен только для старых не UltraDMA дисков.
 

presly

Well-Known Member
15 Ноя 2004
2.349
1.384
113
58
София
А куда ты указал Сонару прописывать временные файлы? Он по умолчанию пишет в c:programm filesCakewalkSonar5 producer...(ne pomnji chtoAudio data
У меня в начале очччень быстро заполнялся системный диск, он же с:, и выдавал такие сообщения. Попробуй в настройках Folders покопаться :thumbsup:
 

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
49
Екатеринбург
Akula Alex:


У меня вот другая проблема, запись останавливается сама по себе, когда аудиодорожку пишешь и Sonar выдает сообщение типа Audio disk Full...
Хотя на винтах на всех места полно, не могу понять причину пока.
Подробнее.....в данном проекте скока уже треков? Частота, битность?
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
сколько вавок одновременно способен воспроизводить твой винт?
Это что-то новенькое в области компьютерной техники. Оценка производительности дисковой системы в wav/sec :biglaugh:
 

ALEXXXEY

New Member
1 Авг 2005
42
0
0
57
Каких треков? - можно на один стока навешать, что и комп загнётся.

[ADDED=ALEXXXEY]1135870662[/ADDED]
Опять же - когда всё хереново, то ебычно херошо помогает переустановка системы. А ещё лучше - вторая операционка. А ещё лучше - второй винт со второй операционкой. Время - деньги (и притом самые дорогие).
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
сколько вавок одновременно способен воспроизводить твой винт?
Давно так не смеялся...
Просто меня интересует методика оценки производительности в вавках. Чем, скажем, стандартный трек, скажем 24 на 44.1 отличается от стандартного же на, скажем, 24 на 96?
Ответ - да ничем, кроме частоты дискретизации, которая, заметим, тоже стандартная! Однако производительность в первом и втором случаях требуется разная. Кроме того, наличие обработок (и даже огибающих) уже влияют на производительность.
Прошу прощения, если кого невольно обидел, просто сама постановка вопроса, на мой взгляд, выглядит нелепо...
 

Vovchik

Well-Known Member
29 Апр 2005
2.290
1.078
113
65
Смоленск
Я тут на днях вспомнил про такую штуку, как Studoiware Panel. Когда-то умудрился даже сварганить парочку несложных панелей для прикладных целей.

Так вот оказывается, в 4 и 5-м Сонарах нельзя создать панель! Можно открыть и работать с готовыми, а сделать или отредактировать нельзя.

Это что же, шаг назад?
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
Это что же, шаг назад?
Похоже, что они потихоньку отказываются от таких фич как Studoiware, CAL.... веянье времени однако. Хорошо что старые еще работают.
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
Да, Vovchik, у меня уже был топик об этом. Пришли к общему мнению, что действительно, шаг назад. В том числе и по этой причине мне приходится держать 3-й сонар.
Раньше, кстати, и справка по калам была в мануале, а сейчас? И где она?

[ADDED=Serg196]1135964138[/ADDED]
tarzan
веянье времени однако
Не понимаю, в чем конкретно проявляется это веянье...
Са-авсем не понимаю...
 

Adriano 2

New Member
29 Дек 2002
583
0
0
Похожие "шаги назад" можно аналогично увидеть и у Стайнбергов. Но потом хорошо забытое старое всплывает в новых версиях как "новое", помоему это у всех один и тот же трюк... А потом Кейки переиминуют Студиовайры в какие-нить "студиодевайсы", чуток поменяют графику, да попросят сотни три баксов за "апгрейд" :smile:
 

eorling

New Member
1 Янв 2006
3
0
1
Всех с Новым годом!
Господа, подскажите, пожалуйста, где взять патч 5.0.1 с российского ресурса?
 

Vovchik

Well-Known Member
29 Апр 2005
2.290
1.078
113
65
Смоленск
Adriano 2:
переиминуют Студиовайры в какие-нить \"студиодевайсы\",
Ну да, так оно и есть. Появились же какие-то Control Surfaces, вот только не знаю, похожи ли они функционально на studioware, т.е. можно ли с их помощью управлять внешними устройствами.
Serg196:
веянье времени однако  


Не понимаю, в чем конкретно проявляется это веянье...
Ну как в чем - в том ,что софт синты заполонили всё. А для софтсинта панель вроде как не нужна - он и сам как бы studioware сам для себя.

Одно непонятно: если уж сделали фичу, вставили в программу - она что, мешает? Зачем ее убирать? Вот этого я "Са-авсем не понимаю..." :biglaugh:
 

ALEXXXEY

New Member
1 Авг 2005
42
0
0
57
Зажимают свободу мышления и творческую самодеятельность однозначно, усложняют процесс получения доступа к софту. А всё для того, чтобы бабло зарабатывать и отуплять творческих работников.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
20.155
29.824
113
57
Москва
А вот такая лажа. Сегодня загрузил в 5.01 два аудиолупа - Brush и HiHats в темпе 120, зациклил и растянул их, ну, в общем, всё как обычно, темп проекта - 115, и вот какя хрень - оба лупа звучат с ведёрным призвуком флэнжера, причём отправлял на разные шины - один хрен. Это у меня так или кто-нить тоже с этим сталкивался?
 

Vovchik

Well-Known Member
29 Апр 2005
2.290
1.078
113
65
Смоленск
Вообще-то в пределах 5 единиц темпа больших искажений быть не должно... Посмотри в Loop Construction - где стоят маркеры на разделение ударов. Желательно иметь по одному маркеру на удар.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)