Если так рассуждать, с тем же успехом подходит практически любой современный интерфейс с микшером и dsp на борту. Зачем нам при трекинге высококачественные эффекты?Современное решение для такой задачи в 2018 году - платформа Apollo от Universal Audio. Столь же низкая фиксированная latency при трекинге-мониторинге посредством встроенных DSP ресурсов, принципиально бОльшие возможности.
Я так понял, смысл не в любом.. ибо у UA с его "унисоном" мы как бы будем втыкаться в "NEVE", "SSL" при самой записи и тп. при относительно небольших затратах)подходит практически любой современный интерфейс с микшером и dsp на борту
ибо, в моём случае, деньги только мои, ни в каких осваиваниях бюджета я не участвую.остаточную стоимость на вторичном рынке
К тому же и Studio One хотел исследовать по рекомендации некоторых коллег ибо с их слов многие функции там реализованы удобней, чем в Cubase (на нём сейчас работаю).
@Andrey Ivanov, и в какой же бюджет Вы предлагаете уложить решение от UA?
Если клиент пишет в райдере "SSL" или "Neve", он, вероятно, ожидает получить именно их, а не эмуляцию (независимо от качества эмуляции), так что это тоже мимоСовершенно иная "математика" начинается с желания получить более 2-4 каналов "райдерных" микрофонных предусилителей! И с этого момента система из 3-х Apollo 8p уже не будет восприниматься как нечто заградительно дорогое.