Старый Pro Tools для записи

@Andrey Ivanov, и в какой же бюджет Вы предлагаете уложить решение от UA?
 
Последнее редактирование:
Современное решение для такой задачи в 2018 году - платформа Apollo от Universal Audio. Столь же низкая фиксированная latency при трекинге-мониторинге посредством встроенных DSP ресурсов, принципиально бОльшие возможности.
Если так рассуждать, с тем же успехом подходит практически любой современный интерфейс с микшером и dsp на борту. Зачем нам при трекинге высококачественные эффекты?
 
  • Like
Реакции: dugdum® и LexaLexin
подходит практически любой современный интерфейс с микшером и dsp на борту
Я так понял, смысл не в любом.. ибо у UA с его "унисоном" мы как бы будем втыкаться в "NEVE", "SSL" при самой записи и тп. при относительно небольших затратах)
 
Apollo 8p QUAD- 180 тыр, 8 преампов Unison. Сколько будет стоить решение на 24 преампа? Никаких отдельных преампов не увидел, олучается нужно три штуки 8p? 540 тыр?
Я всегда учитываю
остаточную стоимость на вторичном рынке
ибо, в моём случае, деньги только мои, ни в каких осваиваниях бюджета я не участвую.
 
Извиняюсь, что это топег про Про Тулс.. Но все же....

К тому же и Studio One хотел исследовать по рекомендации некоторых коллег ибо с их слов многие функции там реализованы удобней, чем в Cubase (на нём сейчас работаю).


А у S1 делали функцию уменьшения задержки - green Z и blue Z?
- Зелёная Z работает на любой звуковухе, и позволяет работать на низком буфере и мониторить текущую дорожку с низкой задержкой, создавая для снижения нагрузки на проц дополнительный программный (drop-out protection) буфер для остальных дорожек (которые сейчас не мониторятся в риал-тайме).
- Синяя Z - это по сути просто пресонусовский direct-мониторинг. Поддерживается только некоторыми звуковухами (PreSonus Studio 192, например) и позволяет мониторить текущую дорожку прямо через звуковуху (сигнал не идёт через DAW), т.е. с задержкой почти 0. VST-плагины при этом использовать нельзя, можно использовать только пресонусовские ревер/дилэй/EQ, обрабатываемые DSP звуковухи. Т.е. это почти ничем не лучше direct-мониторинга на любой другой звуковухе, за исключением удобной интегрированности в интерфейс Studio One.
 
@Andrey Ivanov, а почему вопрос о бюджете игнорируете?

@Andrey Ivanov, и в какой же бюджет Вы предлагаете уложить решение от UA?

Или пустая реклама является единственной целью Ваших сообщений?

Прошу все же указать состав оборудования рекомендуемый Вами под запрос ТС и ориентировочный бюджет.
 
Совершенно иная "математика" начинается с желания получить более 2-4 каналов "райдерных" микрофонных предусилителей! И с этого момента система из 3-х Apollo 8p уже не будет восприниматься как нечто заградительно дорогое.
Если клиент пишет в райдере "SSL" или "Neve", он, вероятно, ожидает получить именно их, а не эмуляцию (независимо от качества эмуляции), так что это тоже мимо
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

Сейчас просматривают