Старый Pro Tools для записи

@Ifrit, да был...на паре студий...:D про лоджик и куб- встречал один раз лоджик- у Rarr, Куб- не помню где, но минимум один раз тоже встречал. А в 99% ПТ и магнитофоны
 
Судя по всему если ТС передумал связываться с PTHD, то модераторам можно тему закрывать - а то назревает тут сеча "протынепацццаннн" и софтрулит а железовтопку
 
Хотя бы те же самые стемы.
Я говорил о записи, всю махину преампов/конвертеров/мониторинга к стороннему компу не прикрутишь (Лоджик просили именно на запись те, которые работают только в нём). На сведение иногда приносят свои макмини и буки, там хватает одного входа в мониторном контроллере.
 
@Alex_HS, я говорил скорее о сведении, особенно, если оно происходит в аналоге, но что мешает скинуть стемы из проекта, в который предполагается писаться. Либо же как-то, пусть и колхозно, но синхронизировать две машины.
 

В сабжевых Бехрах кстати преампы самые что ни на есть MIDAS, звучат отлично.
В звуковой карточке начального уровня Behringer U-Phoria UMC22 написано тоже MIDAS... Они идентичные? Надо взять у знакомого такую карту, сравнить с предами в RME802...вдруг разницы не будет)...
 
@panmusicman, я точно не знаю, но скорее всего.
Behringer купил Midas, так что теперь имеют право ставить эти преампы куда угодно, хоть в 50-долларовую стерео юсб-шку.
 
Они идентичные? Надо взять у знакомого такую карту, сравнить с предами в RME802

Их нет физической возможности сравнить, они же не сами по себе, а всегда с нагрузкой
АЦП/ЦАП и их обвязкой. А то, что там входные каскады могут быть сделаны по схемотехнике
из пультов MIDAS скорее всего так и есть. Здесь нет смысла обманывать, по деньгам это копейки.
 
  • Like
Реакции: diggidon и Oliver_Cray
Друзья, вы серьёзно, не шутите.. Behringer/MIDAS полностью пригоден в профессиональной сфере звукозаписи? В этом случае, думаю есть смысл присмотреться к консоли/контроллеру
http://www.music-group.com/Categories/Behringer/Mixers/Digital-Mixers/X32/p/P0ASF

У меня ещё была мысль, что если заказать предусиление у того же Warmer на основе 1073, но не 1073.. с меньшим окрасом, там за 8 каналов будет порядка 80к стоить

ps. ну или Presonus... интересно на сколько они удобны именно как контроллеры.. Особенно если в сторонней daw работать...
Вообще это вариант, взять на первое время и пользоваться родными предами, а со временем докупить
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • 212.jpg
    212.jpg
    130,9 KB · Просмотры: 173
  • Like
Реакции: Alex_HS
@panmusicman, есть у меня старая Октава, мк-12, ламповая, порядковый номер 36, дата выпуска 7.02.1977. Мой Gefell покруче будет (уж извините).
З.Ы. Gefell второй половины 90-х (95-98 г.в.), в абсолютном идеале, 48 вольт и XLR с завода.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd и Ifrit
есть у меня старая Октава, мк-12, ламповая, порядковый номер 36, дата выпуска 7.02.1977. Мой Gefell покруче будет (уж извините).
не соглашусь!! Касаемо мк-12 - тут не однозначно, у неё нет низа и задрана верхушечка, но по мне верхушка прозрачная, слух не режет.. Конечно для мужских голосов мк-12 сразу убираем - не пойдёт, а вот на процентов 50-60 женских он классно звучит!!!
А как звучит на мужских мк-13... (да и на некоторых женских, мясистых) на каких-то голосах он даст звук что нойманы и гефелы курят в сторонке.. В общем возвращаемся к истине, что только парк миков в студии даст классный результат..

Вот мк12 на детском голосе и женском.. По мне очень даже звучит.. Я после покупки мк-13 и мк-12 их пробую в первую очередь, если не нравится в ход идёт UM70, а новодел TLM49 вообще почти не использую сейчас...



 

Вложения

Последнее редактирование:
Евгений Дон абсолютно прав. У 8200 абсолютно вменяемые преампы.+Rme с адат входами+12 протулз=будет Вам счастье...)))постепенно можно всегда обновиться на более "красящие" конвертеры,типа эподжи 800 или ад/да 16.
 
  • Like
Реакции: diggidon
@panmusicman, ну и отлично, пишите хоть в МД-47, я не против)))
Для себя свою универсальную палочку-выручалочку я уже нашёл, так что Октава лежит себе в коробочке, и за последние 5 лет я не припомню ни одного случая, когда она смогла хотя бы рядом постоять с MG um70/mv692.
З.Ы. Для ручки mv692 у меня ещё есть капсюль m69, иногда использую его для записи гитар и некоторых других инструментов. Так что сейчас мк-12 в моём сетапе - это не более чем музейный экспонат на заслуженной пенсии. Как то так.
 
  • Like
Реакции: Trasher
Потенциально интересный НМВ вариант для 32-канальной записи "занедорого", особенно в связке со Studio One:
https://www.presonus.com/products/StudioLive-32

Да, интересный вариант для рассмотрения. К тому же и Studio One хотел исследовать по рекомендации некоторых коллег ибо с их слов многие функции там реализованы удобней, чем в Cubase (на нём сейчас работаю).

Интересно, встроенные преампы в Studio Live (XMAX) хуже, чем в Behringer x32 (Midas)? (понятно, что для студийной работы отдельные внешние понадобятся, но так или иначе...)

На сколько он надёжен и стабилен, не отвалятся ли фейдеры через год, не заглючит ли электроника))

ps. ни кто здесь не имеет сей девайс?
 
Последнее редактирование:
А что, в майдасах были приличные преды?
Так или иначе в этой теме ранее некоторые их хвалили).
А я пока что склоняюсь к "4-х канальный микрофонный и инструментальный предусилитель-сплиттер Long Quad DisAmp" 4x4 = 16 вменяемых "универсальных" каналов... но это уже для другой темы обсуждение. А встроенные преды этих консолей рассматриваю только на первое время, пока не начну работать полноценно с многоканальным звуком
 
Вроде бы отошел от идеи Про тулса для записи, Но.., а как быть с задержкой во время записи? Тем более, если на время записи требуется какие-то эффекты сразу повесить (которые не должны писаться).. Комфортно ли будет себя чувствовать группа на записи, когда состав пишем разом! У меня Кубик на Маке при выставленном буфере 32 - показывает задержку In - 1.8 и Out 1.7 ms, а какая задержка при записи в Про туллс? НО мои цифры видимо просто цифры, а реальная задержка может быть выше - верно?

На сколько это критичный момент и повод всё-таки рассматривать Про туллс?
[DOUBLEPOST=1532152197][/DOUBLEPOST]
upload_2018-7-21_10-49-52.png
 
@panmusicman, вам лучше самому это проверить ибо не у всех есть такая же звуковая как у вас, от неё вообще то тоже зависит какая задержка будет. На сайте авид есть пробная версия ПТ11 на месяц или бесплатная Pro Tools | First.
 
А почему вы думаете что она там будет другая?
У ProTools HD же там свои какие-то "мозговые мощности" для ввода-вывода и обработки звука - я почему-то думал, что там задержка близка к нулюo_O при том не зависимо от нагрузки.. Хотя, там тот же самый драйвер Core Audio задействован? Получается на маке вообще нет разницы по задержке на встроенной макбуковской звуковухе или любой другой профессиональной?
ps. надо сказать, что я и на Маке то не так давно... всю жизнь просидел на Писюке и asio.)
 
У ProTools HD же там свои какие-то "мозговые мощности" для ввода-вывода и обработки звука - я почему-то думал, что там задержка близка к нулю при том не зависимо от нагрузки..
На HD и HDX платах так и будет, задержки на уровне нескольких сэмплов без нагрузки на ЦПУ.

Хотя, там тот же самый драйвер Core Audio задействован?
Для системы ProTools HD с вышеназванными платами - нет, это фактически железный цифровой пульт со свободной конфигурацией, интегрированный с софтом. Другое дело, что саму программу ProTools HD, начиная с 9 версии, можно запустить в нейтивном режиме на любой Core Audio звуковухе, тогда она ничем не будет отличаться по поведению от других нейтивных программ и не использовать DSP микшер.
Вообще для правильного использования DSP-плат нужно знать специфику работы с ними. Там есть свои правила, к примеру, при записи для мониторинга без задержек нужно использовать только DSP версии плагинов (TDM или AAX DSP). Сигнал при попадании в DSP микшер не должен преобразовываться в нейтив и обратно, ибо такое преобразование даст задержку в 2 буфера и сожрёт 4 голоса для стереоплагина, а при мониторинге такой плагин автоматом вырубится. И т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk и panmusicman
На HD и HDX платах так и будет, задержки на уровне нескольких сэмплов без нагрузки на ЦПУ.
Значит таки есть смысл купить хотя бы минимальный набор Pro Tools HD?, что бы мощности хватило на запись 16-24 каналов. Ведь нулевая задержка важный параметр для записи живья..
 
Столь же низкая фиксированная latency при трекинге-мониторинге посредством встроенных DSP ресурсов, принципиально бОльшие возможности.
Только нет одного - интеграции в DAW и прийдётся постоянно скакать из окна DAW в окно уад-овской консоли.

Значит таки есть смысл купить хотя бы минимальный набор Pro Tools HD?, что бы мощности хватило на запись 16-24 каналов.
Ну если постоянно пишете живьё, то может быть и стоит, благо, что цена на них опустилась ниже плинтуса. В принципе, для записи 16-24 дорог c простыми плагинами без фанатизма должно хватить пары HD карт (Core+Accel, система HD2).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: panmusicman
Только нет одного - интеграции в DAW и прийдётся постоянно скакать из окна DAW в окно уад-овской консоли.

Да и стоимость дырки, сорьки, отверстия, если посчитать, будет значительно отличаться...
 
при записи для мониторинга без задержек нужно использовать только DSP версии плагинов
@Alex_HS, это же применимо ко всем современным звучкам, где есть DSP правильно?
У той же Presonus есть звучки с DSP, что бы при записи работать с нулевой задержкой.
 

Сейчас просматривают