Хотя бы те же самые стемы.Каким образом?
Я абсолютно без иронии, и не по наслышке о таких клиентах знаю) На 8 лет проекты не затягивались, но на 2-3 - неоднократно.Напрасная ирония.
Я говорил о записи, всю махину преампов/конвертеров/мониторинга к стороннему компу не прикрутишь (Лоджик просили именно на запись те, которые работают только в нём). На сведение иногда приносят свои макмини и буки, там хватает одного входа в мониторном контроллере.Хотя бы те же самые стемы.
Behringer ADA8200
В звуковой карточке начального уровня Behringer U-Phoria UMC22 написано тоже MIDAS... Они идентичные? Надо взять у знакомого такую карту, сравнить с предами в RME802...вдруг разницы не будет)...В сабжевых Бехрах кстати преампы самые что ни на есть MIDAS, звучат отлично.
Они идентичные? Надо взять у знакомого такую карту, сравнить с предами в RME802
И у меня есть в коллекции).. но старые октавы по круче будут.. Хотя um70 более универсальныйMicrotech Gefell um70/mv692
не соглашусь!! Касаемо мк-12 - тут не однозначно, у неё нет низа и задрана верхушечка, но по мне верхушка прозрачная, слух не режет.. Конечно для мужских голосов мк-12 сразу убираем - не пойдёт, а вот на процентов 50-60 женских он классно звучит!!!есть у меня старая Октава, мк-12, ламповая, порядковый номер 36, дата выпуска 7.02.1977. Мой Gefell покруче будет (уж извините).
Потенциально интересный НМВ вариант для 32-канальной записи "занедорого", особенно в связке со Studio One:
https://www.presonus.com/products/StudioLive-32
Так или иначе в этой теме ранее некоторые их хвалили).А что, в майдасах были приличные преды?
А почему вы думаете что она там будет другая?а какая задержка при записи в Про туллс?
У ProTools HD же там свои какие-то "мозговые мощности" для ввода-вывода и обработки звука - я почему-то думал, что там задержка близка к нулю при том не зависимо от нагрузки.. Хотя, там тот же самый драйвер Core Audio задействован? Получается на маке вообще нет разницы по задержке на встроенной макбуковской звуковухе или любой другой профессиональной?А почему вы думаете что она там будет другая?
На HD и HDX платах так и будет, задержки на уровне нескольких сэмплов без нагрузки на ЦПУ.У ProTools HD же там свои какие-то "мозговые мощности" для ввода-вывода и обработки звука - я почему-то думал, что там задержка близка к нулю при том не зависимо от нагрузки..
Для системы ProTools HD с вышеназванными платами - нет, это фактически железный цифровой пульт со свободной конфигурацией, интегрированный с софтом. Другое дело, что саму программу ProTools HD, начиная с 9 версии, можно запустить в нейтивном режиме на любой Core Audio звуковухе, тогда она ничем не будет отличаться по поведению от других нейтивных программ и не использовать DSP микшер.Хотя, там тот же самый драйвер Core Audio задействован?
Значит таки есть смысл купить хотя бы минимальный набор Pro Tools HD?, что бы мощности хватило на запись 16-24 каналов. Ведь нулевая задержка важный параметр для записи живья..На HD и HDX платах так и будет, задержки на уровне нескольких сэмплов без нагрузки на ЦПУ.
Только нет одного - интеграции в DAW и прийдётся постоянно скакать из окна DAW в окно уад-овской консоли.Столь же низкая фиксированная latency при трекинге-мониторинге посредством встроенных DSP ресурсов, принципиально бОльшие возможности.
Ну если постоянно пишете живьё, то может быть и стоит, благо, что цена на них опустилась ниже плинтуса. В принципе, для записи 16-24 дорог c простыми плагинами без фанатизма должно хватить пары HD карт (Core+Accel, система HD2).Значит таки есть смысл купить хотя бы минимальный набор Pro Tools HD?, что бы мощности хватило на запись 16-24 каналов.
Только нет одного - интеграции в DAW и прийдётся постоянно скакать из окна DAW в окно уад-овской консоли.
@Alex_HS, это же применимо ко всем современным звучкам, где есть DSP правильно?при записи для мониторинга без задержек нужно использовать только DSP версии плагинов