Хотя бы те же самые стемы.Каким образом?
Я абсолютно без иронии, и не по наслышке о таких клиентах знаю) На 8 лет проекты не затягивались, но на 2-3 - неоднократно.Напрасная ирония.
Я говорил о записи, всю махину преампов/конвертеров/мониторинга к стороннему компу не прикрутишь (Лоджик просили именно на запись те, которые работают только в нём). На сведение иногда приносят свои макмини и буки, там хватает одного входа в мониторном контроллере.Хотя бы те же самые стемы.
Behringer ADA8200
В звуковой карточке начального уровня Behringer U-Phoria UMC22 написано тоже MIDAS... Они идентичные? Надо взять у знакомого такую карту, сравнить с предами в RME802...вдруг разницы не будет)...В сабжевых Бехрах кстати преампы самые что ни на есть MIDAS, звучат отлично.
Они идентичные? Надо взять у знакомого такую карту, сравнить с предами в RME802
И у меня есть в коллекции).. но старые октавы по круче будут.. Хотя um70 более универсальныйMicrotech Gefell um70/mv692
не соглашусь!! Касаемо мк-12 - тут не однозначно, у неё нет низа и задрана верхушечка, но по мне верхушка прозрачная, слух не режет.. Конечно для мужских голосов мк-12 сразу убираем - не пойдёт, а вот на процентов 50-60 женских он классно звучит!!!есть у меня старая Октава, мк-12, ламповая, порядковый номер 36, дата выпуска 7.02.1977. Мой Gefell покруче будет (уж извините).
Потенциально интересный НМВ вариант для 32-канальной записи "занедорого", особенно в связке со Studio One:
https://www.presonus.com/products/StudioLive-32
Так или иначе в этой теме ранее некоторые их хвалили).А что, в майдасах были приличные преды?
А почему вы думаете что она там будет другая?а какая задержка при записи в Про туллс?
У ProTools HD же там свои какие-то "мозговые мощности" для ввода-вывода и обработки звука - я почему-то думал, что там задержка близка к нулюА почему вы думаете что она там будет другая?
На HD и HDX платах так и будет, задержки на уровне нескольких сэмплов без нагрузки на ЦПУ.У ProTools HD же там свои какие-то "мозговые мощности" для ввода-вывода и обработки звука - я почему-то думал, что там задержка близка к нулю при том не зависимо от нагрузки..
Для системы ProTools HD с вышеназванными платами - нет, это фактически железный цифровой пульт со свободной конфигурацией, интегрированный с софтом. Другое дело, что саму программу ProTools HD, начиная с 9 версии, можно запустить в нейтивном режиме на любой Core Audio звуковухе, тогда она ничем не будет отличаться по поведению от других нейтивных программ и не использовать DSP микшер.Хотя, там тот же самый драйвер Core Audio задействован?
Значит таки есть смысл купить хотя бы минимальный набор Pro Tools HD?, что бы мощности хватило на запись 16-24 каналов. Ведь нулевая задержка важный параметр для записи живья..На HD и HDX платах так и будет, задержки на уровне нескольких сэмплов без нагрузки на ЦПУ.
Только нет одного - интеграции в DAW и прийдётся постоянно скакать из окна DAW в окно уад-овской консоли.Столь же низкая фиксированная latency при трекинге-мониторинге посредством встроенных DSP ресурсов, принципиально бОльшие возможности.
Ну если постоянно пишете живьё, то может быть и стоит, благо, что цена на них опустилась ниже плинтуса. В принципе, для записи 16-24 дорог c простыми плагинами без фанатизма должно хватить пары HD карт (Core+Accel, система HD2).Значит таки есть смысл купить хотя бы минимальный набор Pro Tools HD?, что бы мощности хватило на запись 16-24 каналов.
Только нет одного - интеграции в DAW и прийдётся постоянно скакать из окна DAW в окно уад-овской консоли.
@Alex_HS, это же применимо ко всем современным звучкам, где есть DSP правильно?при записи для мониторинга без задержек нужно использовать только DSP версии плагинов