Reason 10

  • Автор темы Автор темы Greev
  • Дата начала Дата начала
Надо установить некий codemeter и авторизовать?
Codemeter - это утилита защиты лицензии.
Ставится с Ризоном обычно Authorizer
Именно в авторайзере при загрузке RE из магазина отображается скачка акуталдьнйо версии (в момент когда качаешь), сама версия, и список установленных РЕ, которые тут же можно удалять. Авторайзер так же прописывает лицензию РЕ плагинов к аккаунту и установленному Ризону.

Привязка - отвязка компа осуществляется по необходимости, в аккаунте есть раздел где можно авторизовать комп. там же де-авторизовать (я сам не пробовал но люди говорят что можно, надо смотреть).


а как с автоматизацией VST?
в окне VST есть Automate кнопка вверху - в окне уже самого активного плагина, с +. Жмем ее, потом на тот элемент который нужен в самом ВСТ плагине. В секвенсере получаем дорожку для создания рисунка автоматизации.
Если нужно управлять элементом с аппаратного контроллера (крутить физически ручку плагина) - то рядом тоже кнопка Remote. Там выбираешь любой удобный тебе элемент контроллера, можно включив Learn. движения контроллера записываются соответсвенно в секвестр при записи в дорожку.
Конкретной ручки нет как у RE нет.
А вообще - не стоит забывать про CV управление

Каталогизация ВСТ и РЕ вкучу. Но можно создавать свои списки устройств как закладки..

а вот куда направить звук,
берем выход аудио и суем в нужный прибор на инпут аудио. Смотрим куда идет выход такого устройства - обычно в канальный микшер - оболочка устройств микшерная, там сзади же есть и вход и выход, нужно просто посмотреть чтоб звук шел с нужного устройства уже туда напрямую.. если нужно много потоков засунуть в канальный вход микшера, то используем audio split/merge утилиты или раковые микшеры

Нужно разбираться с самой коммутацией - там реально все просто и логично, нужна практика.
 
А вообще - не стоит забывать про CV управление

Сначала надо узнать, что это такое :)

Нужно разбираться с самой коммутацией , нужна практика.

В общем, Youtube мне в помощь, ну и сюда буду иногда заглядывать. Спасибо за ответы!

Пока даже не могу понять, как сделать элементарный ресемплинг, т.е. создать аудио канал, чтобы записать на нем звук VSTi, который на соседнем канале.
 
Последнее редактирование:
А можно еще вопрос? Плагины сторонних разработчиков, которые предлагаются в магазине пропеллерхед, например, izotop или softube как то адаптированы под ризон? Т.е. в рэковой стойке видно интерфейс плагина или также надо open нажимать, как на обычных VST? Или они вообще идут как обычные VST и их можно будет в других DAW использовать?
 
Смотрю, мануал и правда подробный: 1300 страниц, одно содержание на 25 страниц :)
 
Продолжаю открывать для себя Reason и понимать, что эта программа уникальна в своем роде, и не перестаю удивляться ее возможностям! Появились несколько вопросов к гуру :)

Сам не могу понять, в чем разница при добавлении эффекта в insert fx секцию Mix Channel синтезатора или просто ниже на рэковую стойку прямо под синтезатором? Понятно, что коммутация разная: в первом случае сигнал идет с инструмента на mix channel, а оттуда идет на эффекты с которых потом приходит обратно , а во втором сигнал сразу с инструмента идет на эффекты и уже после них посылается на mix channel. Коммутация разная, а итог, вроде, одинаковый. В чем же все-таки смысл? Я так понимаю, он все же должен быть :) Неужто дело только в экономии места (в инсертах эффекты можно скрыть и не занимать места на рэке)?

Также хотел спросить, при установке Reason контент ведь устанавливается автоматически? Просто папка с программой занимает всего 320 Мб, а архив с инсталлятором "весит" несколько Гб. При этом контент вроде есть (в программе доступна уйма патчей, сесплов и лупов), но на жестком диске я его не нашел ни в папке с программой, ни в документах, ни в AppData.
 
Последнее редактирование:
Сам не могу понять, в чем разница при добавлении эффекта в insert fx секцию Mix Channel синтезатора или просто ниже на рэковую стойку прямо под синтезатором? Понятно, что коммутация разная: в первом случае сигнал идет с инструмента на mix channel, а оттуда идет на эффекты с которых потом приходит обратно , а во втором сигнал сразу с инструмента идет на эффекты и уже после них посылается на mix channel. Коммутация разная, а итог, вроде, одинаковый. В чем же все-таки смысл? Я так понимаю, он все же должен быть
Смысл в том, что когда внутри, набор обработок можно сохранить/загрузить как обычный комбинатор (там на панели мишкера есть как save/load патчей, органы управления стандартного комбинатора (кроме миди), так и маршрутизация.

Также хотел спросить, при установке Reason контент ведь устанавливается автоматически? Просто папка с программой занимает всего 320 Мб, а архив с инсталлятором "весит" несколько Гб.
После 10 версии некоторый контент еще (дополнительно) скачивается в мои документы. А в стандартной установке 4 заводских банка, лежат тут:
ProgramData\Propellerhead Software\Soundbanks\Reason 10\
 
@ljekio, спасибо, понятно. А что за дополнительный контент, где взять? :)
 
Всем привет! Народ, раньше в ризоне можно было не загружая патч прямо в браузере выбрать какой-нибудь пресет и что-нибудь наиграть на миди-клавиатуре, послушать как звучит. В десятке такого нет? Обязательно инструмент на стойку добавлять сначала?

И что там насчет return to start on stop? Разрабы ничего не говорили про планы добавить такую функцию?
 
Играть из браузера можно было всегда и сейчас, но для аудио-контента. Лупы, сэмплы - выделяешь - и он играет, если выбран авто-плей, если нет - ставишь кнопку включения автоигры. Инструменты ходя по браузеры - всегда подгружались в рек, но по мере переключения между патчами в браузере - активное устройство не сохраняется в реке, оно меняется в соответствии с патчем.

По стопу, не пойму о чем речь.
Одиночный стоп - останавливает.
Двойной - сбрасывает на текущую привязку к сетке секвенсера, ну там в начало ближайшей доли сетки - к бару, половину и тд.
Тройной стоп скидывает курсор в начало трека.

Хотя вроде бы понял, но не думаю что это важный функционал. Нажатие стопа решает.
На маке можно к примеру через автоматор действие на уровне ОС задать стоп как двойной или тройной вместо одиночного и без вмешательства пропов, либо повышать новый хоткей и пользовать вместо стандартного стопа.
 
  • Like
Реакции: Magick
@baloo, у меня по-другому на втором клике. Может, потому что windows. На первый раз стоп в том месте, где был курсор. Второй стоп возвращает к тому месту, откуда было запущено воспроизведение. Вот он return to start on stop :) Третий клик возвращает в начало трека. В общем вы меня натолкнули на отличное решение: у меня мышка с программируемой кнопкой тройного клика (вроде бы ее можно перепрограммировать на двойной клик).
 
Нумпадом удобнее управлять гораздо. 0 - стоп, ентер - пуск. Точка - к началу трека.
1 к левому луп-маркеру, 2 к правому.
 
  • Like
Реакции: Magick
@ljekio, а вы случайно не левша (мышка у вас не в левой руке)? У меня в правой руке мышке, а нумпад тоже справа. Т.е. либо надо мышку постоянно отпускать, чтобы нажать что-то на клавиатуре правой рукой, либо надо левую руку тянуть к правой (мне это не кажется "гораздо удобней") :)

Edit: хотя если ставить клаву не прямо перед собой, а левее, то вроде более-менее получается :)
 
Всем привет! Можно еще вопрос?

Создаю я к примеру миди клип на 8 или 16 тактов. Копирую его и новая копия становится как бы отдельным клипом. Т.е. если потом внести правку в первый клип, во втором ничего не происходит. Можно ли как-то копировать клипы так, чтобы изменения в одном клипе отражались в его копиях? А то как то очень неудобно редактировать по очереди все клипы, если понадобилось внести какую то правку в ритмический рисунок или в велосити, или добавить/удалить ноту. Да иногда нужно, чтобы клип был отдельным - например, если требуется сделать сбивку в драм партии в последнем клипе, но чаще требуется именно так, чтобы правки вносились сразу во все клипы.
Заранее спасибо!
 
Не встречался с подобной проблемой если честно, как раз вношу правки поштучно по месту.
Но разве это проблема даже при длинном треке выделить схожие клипы и заменить их на новый с изменениями? Вроде дел на секунды. Вот только потому и имею обычай в секвенсере разукрашивать партии цветами (помимо автоматных)
Желание понятно, такое есть в иных ДАУ.
Но тут ретроградность Ризона в угоду простоте.
Не уверен что стал бы пользоваться подобным ункционалом если его добавили бы. Предпочитаю локальный контроль клипов с размножением в нужные места уже без контроля как правило.
Логика клипов в ризоне проста, редактируется - 1 клип, как отдельная единица.
 
@baloo, да, я уже понял - пришел к таком же выводу: редактируешь один и потом заменяешь все копии. Спасибо за совет по раскрашиванию различных клипов различными цветами - так и правда проще ориентироваться в данной ситуации. Ну и как вы правильно заметили, это просто привычка работать в других DAW. Иногда думаю, ну как же сложно в ризоне реализовать некоторые вещи, которые в других секвенсорах за пол секунды делаются. Но и у ризона есть много отличных фишек. Идеальной DAW все же не существует :)
 
Дело привычки, которые меняются со временем у всех. Меняя ДАУ, все время ищешь а как так же как было там?
Ризон в этом плане много чего не имеет. Я бы не сказал что это особо тормозит работу в целом.
Базовый функционал секвенсера не менялся годы, и как ходят слухи - следующая версия обязана привнести много вкусного в сам секвенсер, но ждать ее только в следующем году скорее всего стоит.
 
  • Like
Реакции: Magick
Есть еще Blocks. Это, конечно, не совсем то, что имеется ввиду (типа кубейсовских ghost), но все же близко.
 
  • Like
Реакции: Magick
@baloo, да, мне, например кажется очень неудобным, что в секвенсоре нет возможности регулировать громкость дорожек, нужно открывать либо рэк либо микшер. Будем ждать изменений :)
 
Изменений в привычках?
Совершенно не напрягает, к тому же компонуется секв с микшером без рэка или рэк с секвом или вообще микшер выносится на отдельный дисплей.
А хоткеи ф5, ф6, ф7 позволяют оперативно переключаться между режимами.
 
дома у меня 27" + 15 " ноут. а вот когда я на одном ноуте, места мало, просто оставляю рек тонкой полоской сверху, дабы видеть верхушку плагина с настройкой в реке аудиоканала по уровню. всегда активный девайс в топе - удобно как раз настройку уровня иметь.
опять же на маке если - часто использую 3 рабочих стола (shift+клавиша влево вправо для перехода между ними).
На винде отсутствие подобного огорчает, хотя вроде тоже можно, но совсем иначе. тут хоткеи помогают
 
  • Like
Реакции: Magick
А позвольте спросить, для чего на одном небольшом мониторе три стола? Удобнее же просто по ф5-ф6-ф7 между ними переключаться.
Более того, нажатие двух из трех отобразит два экрана с разделителем.
И хоткеи со стрелками тоже не нужны - клавиши ф работают и при разделенных окнах.
 
  • Like
Реакции: Magick
ctrl+win+клавиши лево/право.
чет 7ка по дефолту не переключает ничего, может что то настроить надо?


Более того, нажатие двух из трех отобразит два экрана с разделителем.
И хоткеи со стрелками тоже не нужны - клавиши ф работают и

для чего на одном небольшом мониторе три стола?
три стола не на одном мониторе однворменно, а просто происходит переключение, на маке вообще два пальца зажал и перевел к эукрану нужному.
Это удобно - когда открыт стол с барузером, стол с каким нить вордом, редактор текстовый под кодинг, сам ризон - 1-2 окна.. все оч просто.
Если разговор в рамках - только ризон, f6/7/8 - хорошо, но по факту я этим пользуюсь мало) ибо в ограниченном пространстве делить экран - неудобно в век когда на 15" все больше устройств с трудом влазят (8-9U) на экран. А полноценно делить я не люблю. Конечно нуэжен внешний дисплей, остальное костыли.
 
@ljekio, как же я сам не догадался про два экрана с разделителем :) Регулярно пользуюсь этой фишкой при работе с какими-нибудь word/excel, а с ризоном так сделать не догадался :) Удобно, что разделитель, изначально делящий экран ровно посередине, можно передвинуть, тем самым увеличив рабочее пространство для секвенсора, и оставив под микшер четверть экрана. Спасибо!
 
Пропеллеры выпустили Ризон Интро - 99 USD

Cравнение с полной версией по ссылке ниже -
https://www.propellerheads.se/en/reason/buy

Reason Intro features:
  • Easy and fast music-making software that’s fun to use and won’t get in the way of your creativity
  • 16 tracks of audio and midi recording
  • 10 Instruments, including Europa Shapeshifting Synthesizer, Thor Polysonic Synthesizer, Subtractor Synthesizer, NN-XT Advanced Sampler, Kong Drum Designer and more
  • 11 Effects including RV7000 mkII Advanced Reverb, Scream 4 Distortion, Softube Guitar Amp, Softube Bass Amp and many more
  • Professional recording tools with Pitch Edit, Slice Edit, high-quality time-stretching and more
  • Fully-featured analog modeled mixing console with bus compressor
  • Reason’s famous workflow and modular music-making environment
  • Support for Rack Extension and VST plug-ins
  • Reason Intro customers can upgrade to Reason 10 full version at a reduced price and access unlimited tracks, the full set of features, instruments, effects and expanded sound library.
 
Последнее редактирование:
Перед этим закрыли все Reason Adapted, Essentials версии.
Теперь имея INTRO версию всего за 99 баксов, в любой момент можно проапгрейдиться до полной версии боле комфортно.
Для Education, студентов и просто на пробу - в самый раз. Если понравится, переход комфортен.
Вобщем поменяли политику чуток, вернули зеленый экран старого стиля при запуске под это дело.
Еще не проверял, но слышал что говорят - выпилили наконец то апендикс - ReBirth Input Machine из пакета по.
 

Сейчас просматривают