Reason 10

Тема в разделе "Reason, Record", создана пользователем Greev, 22 сен 2017.

  1. Stan7

    Stan7 New Member

    Регистрация:
    5 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Благодарю за мнения!
     
  2. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    79
    Пропы выкатили player bundle за 149 баксов.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2019
  3. archi83

    archi83 Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Аплодирую стоя. Четко заклеймили человека, вообще небось и винда у вас чисто лицензионная всегда была и без билета вы никогда в автобусе не проезжали. Да 99% доморощенных начинают (по крайней мере пробуют) на пиратском софте. Что ж здесь такого, это объективная реальность?
    Но зачем же так сильно то на гниль давить, мол до сих пор чел пользуется пиратским софтом(((
    Где объективная оценка действительности?
    Не хотите признать что от 5-й (народной версии) до 10-й разрабы выпустили в стоке только 1 синт и 6 сэмплеров (3 из которых клоны друг друга) для извлечения звука - это ваше право.
    Из 8-го точно "звука на уровне" не накрутить это я вам по собственному опыту могу сказать (5 лет отдано синтезированию звука из ризоновских девайсов). Конечно же допускаю, что руки и уши не из того места растут, если не прав скиньте пару патчей для синтов для примера и/или пресетов для комбика.
    А такие базовые эффекты, как: ревер, дилэй, стереорасширитель оставляют желать лучшего.
    Сравниваете штангиста с шахматистом, если такие глубокие познания в программах посоветуйте что лучше (штангист или шахматист?) для решения конкретной задачи "Создавать транс композиции". Лучше дайте совет по конкретной задаче, а не поливайте грязью. Человек посмотрел опять в сторону ризона, значит рассматривает возможность дальнейшего развития своего творчества. А вы сразу тапками его.
    Ризон подкупает своей интуитивно понятной архитектурой. В пианороле можно вообще работать с закрытыми глазами.
    С лоджиком лично не знаком, может ВЫ подскажете можно ли из стоковых синтов вытащить звучание достойнее ризоновского или нужны сторонние синты?
     
  4. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.252
    Симпатии:
    2.023
    Адрес:
    Ekaterinburg
    музыканты крутили и крутят, а вы не шмогли..

    бестолковый и беспредметный разговор. за такие обсуждения по правилам фоорума предусмотрены баны, потому что во первых это холивар, во вторых это спам в профильной ветке.

    вот так прийти в тему профильную и спрашивать про иные ДАУ, опуская саму тему, сам обсуждаемый Ризон, это пардоньте, какой то фарс


    Хотите обсудить комфортность разынх ДАУ для быстрого достижения каких то результатов конкрентых.. наверное стоит об этом говорить не тут.
    Среди нас Ризонщиков здесь, хватает людей со стажем работы с разными ДАУ. Уверен никто вам дельного здесь не сажет.

    "Создавать транс" - можно в любой ДАУ. И со стоковыми девайсами ризона. Для этого нужно понимать азы структуры транса, азы работы с звуком, и тогда любая ДАУ с разного рода инстурментами не будет преградой к транс треку законченным вплоть до мастера..

    Если для вас Ризон 8 или 10 версии не вариант для задач Транса, то врдяли вы найдете для себя что то в иных ДАУ именно для транса по факту. Разве что прочие ВСТ с мильоном пресетов (казалось бы и в ризоне можно запутсить).

    ДАУ - это удобство, для разных задач (сведение, запись, редакторирвание и тд). У ризона свой параметры в этом отношении не хуже не лучше. Что то может что то нет. Как все ДАУ. Но есть помимо ВСТ свои плюсы в лице РЕ, плюс сток.
    Плееры упрощают работу с дорожками, и в трансе вполне могут быть весьма пригодными как раз.

    Сток Ризона справится с трансом. Как и с многими другими жанрами не хуже иных ДАУ.
    Не вижу смысла переливать воду в теме по Ризону. Походите по веткам отдельных ДАУ и задавайте конкретные вопросы, а не "какая лучше для транса".. с таким вопросом вас с любой ветке ДАУ будут отпинывать.

    можно и из стока, можно и сторонние РЕ.
    Возьмите Ризонщика со стажем. И спросите сколько у него синтов. И нужен ли ему сегодня очоердной новый синт?
    На профильных темах ризонщики уже зажрались обилием синтеза по сути, и рынок синтеза их не так волнует, куда большимй интерес сегодня к эффектам и утилитам.
    Почему то вы в разговоре упониаете один сток. Неужели какая бы то ни была ДАУ, людиработают со стоковым набором только? ВСТ там, или РЕ плагины, внешние железки.. никто не отменял.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
    Verda Lumo и Saw нравится это.
  5. archi83

    archi83 Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Как все вами написанное можно увязать с качеством звука извлекаемого из девайсов ризона, объясните как пятилетнему, а то что-то не могу осмыслить.
    И не надо давать советы как-будто люди только вчера сели за написание музыки (транс не транс я вам вам повода не давал разговор нести в отношении него). Никто тут таких вопросов не задавал: "Какой софт лучше для транса? Вопроса не слышите, а понимаете предвзято и субъективно.
    Вообще так много словоблудия. А примеры есть? Скиньте пресетов или патчей.
    По по поводу людей со стажем, открою вам секрет (касается любого дела). Если человек развивается, а не стоит на месте, то ему новые методы, технологии и средства ох как нужны для совершенствования.
    Что касается REV-7000, вы сами то только с ним работаете, он ведь очень много грязи дает и что бы с ним чистую реверберацию получить это еще постараться надо.
    А почему сток, да потому что это и определяет звучание софта.
    Вообще данную дискуссию считаю тупиково направленную.
    Если есть конкретные примеры, можете тут или в личку написать. Слова к делу не пришьешь)
     
  6. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.252
    Симпатии:
    2.023
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Я лично вижу кучу вопросов, и мимо ризона.
    Примеры чтобы давать нужно понимать чего вам надо. Я в синтезе с 98го, и вопросов когда передо мной конкретный синт, железка или софт особых не имею, видя архитектуру и понимая его возможности. Серьезную роль играет все - и блоки синта и обработка в формировании финального тела. Если быть педантом, то вообще в реальной жизни далеко немногие инструменты можно применять по вашей желогике "шумит". RV7000 не единственное что я использую, конечно, но это первый ревер, после обработок Eventide, Strymon, ТС - у меня в работе. Причем с импульсниками прочих железок чаще как правило. И звучание рв7000 вообще не обламывает в этом плане, хоть и в курсе данного вопроса уже давно. А суть в том что ревербрацию не обязательно линейно использовать. Тут вопрос подхода и реализации задуманного.
    По поводу стажа, у всех разный опыт, и инструменты любят менять от того что старые приедаются и хочется нового, а не от того что прежние перестали быть современными или не отвечают каким то эфимерным требованиям.

    По формированию звука.. со стороны ДАУ.. штатные приборы в ДАУ это хорошо. Но звука ДАУ это все не формирует, делает это пользователь, который так или иначе в итоге, использует и сэмплы свои, и инструменты пишет, и библиотеки различные. В проекте конечном иметь сток, можно, но зачем? Давайте поговорим о стоке Кубейса, о стоке Лоджика.. смысл этого всего? Все это лишь описывает заложенные кем то лупы, сэмплы, эффекты, которые по сути - не являются ДАУ как таковой. Лоджик, Аблетон любят не за фарш а за комфорт и определеннй функционал.
    Тракт везде один. И звук у ДАУ всегда один.

    Так и говорите прямо, какая из ДАУ, своим набором, может сделать то-то и то-то, наиболее удобно. Только не общим вопросом, а хоть с какой то окнретикой.
    Я не придераюсь, прочитал выше про транс. про него и ответил. Даже в трансе можно иметь много задач по звуку. Конкретика нужна.
    И звук в плане синтеза - это всего лишь звук. который рождается в исходнике, архитеутре и обработке. Не бывает такого звука в синтезе который нельзя повторить в ином синте с доступными необходимым параметрами. Ясно ж как белый день.
    Я в начале 2000 что то в ризоне крутил, доказывал примерами на форумах на вопросы как сделать такой то звук. И таких форумчан было много и на ризонмьюзике, и писимьюзикпронете, и прочих профильных ресрусах поризону тогда, люди пальцами тыкали на запросы конкретные, сделать такой звук, и не было чего то непосильно тогда. Сегодня думаете что то изменилось?
    Скорее на все вешается морфинг, лееринг, да алгоритмы ДСП пишутся в синтезе и тех же фильтрах и тд более плавно, что хоть и повышает планку CPU, но делает звук лучше.
    По инструментарию сегодня я смотрел бы или на пачку устройств Ризона, или Аблетона лив. Это все.
    Есть и лоджик и прочие ДАУ. Работаь можно везде и выполнять задачи. Выбор сделан мной уже давно.

    Руки и опыт определяют звучание, плюс конечно возможности софта ли железа. Если софтина ограничена, помогает полумодялурность ризона хорошо.
    Рулить любой ВСТ или железный синт, или собирать нужное из стоковых приборов, это вопрос религии и желания.
    Совсем не хотелось бы чтобы из утилитарных инструментов Ризона воспевались оды об незвучащих его старых эффектах и как результат не современном инструментарии.. это полный трындеж.

    Имея в Ризоне грануляр и букло-осцы, уже реально скучно и особо ничего не нужно, нет рвения сегодня. а вот бы... да вон куча ВСТ бери что угодно.. куча РЕ .. бери что угодно. Стоковый Грануляр, вейвтейбл, имплусьник. блин - люди, да вам чего вообще нужно то?)

    Лично сам едиственное что цепляю из софта к ризону - побаловаться VCVRack так как интересно потетсировать еврорек модули некоторые. которые еще не пробовал в железе.
    Вы все про акие то примеры, но не формулируете чего вы хотите в примерах. Это и есть словоблудие. Никто тратить время на догадки чего вы там хотите в голове но не можете спросить прямо, тратить не будет. Сначала сформулируйте. А там уж еслинайдется альтруист и будем смотреть.

    Проблема в том, что ни один адекватный ризонщик, сидеть на одном лишь стоке не станет (хотя бы потому что есть куча беслпатных РЕ). От того и не желание мутить воду каких то рамок стока. Точно так же как и пользователь лоджика. или аблы не будут сидеть на голом хосте.
     
    Magick, ikojanov, Verda Lumo и 2 другим нравится это.
  7. archi83

    archi83 Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    По п.1 получить звучание с определенными характеристиками, а именно: "плотный не раздутый, не бубнящий низ, четкую не замыленную читаемую середину, прозрачные широкие не выедающие мозг верха". Когда хочется нового, то старый продукт никто не покупает, а покупает продукт с новыми свойствами и методами, лучше чем у предыдущего.
    По п.2 ползователь лишь воздействует на средства в ДАУ, понятно что зависит от навыков пользователя, но и от средств тоже (не ясно что главнее курица или яйцо). У меня проектов 10 все в стоке ризоновском и что в этом ненормального и неестественного, что я хочу творчеством заниматься а не изучать все новые и новые ДАУ и плагины. Говорить о стоке нужно потому как не у всех есть возможность потратить, 300 у.е. на хост и 1000-1200 у.е. на допы для чудесного результата.
    По п.3 то что один и тот же характер звука можно получить на разных устройствах это мне известно из личного опыта, но могу также добавить что свойства (тембр, окрас, характер звучания) будут разными. Вопрос только в быстроте и качестве получаемого результата.
    По п.4 оды воспевать не нужно, а объективность приветствуется.
    По п. 5 что за "птичий язык"?, "грануляр", "букло-осцы", "вейвтейбл" хотите общаться со всеми - изъясняйтесь яснее, как учили меня старшие: "Будь проще и к тебе люди потянутся".
    И если стало скучно и ничего не нужно, значит потенциал в данном ключе исчерпан и нужно ставить новую цель, тогда и будет новый стимул и все соответствующее (это и есть путь развития-предела совершенства нет).
    По п.6 формулирую конкретно: например, патч для "широкого атмосферного чистого пэда" или для "теплого прозрачного пронизывающего но не резкого плакового лида" и пр.
    По п.7 Адекватный/неадекватный это доктор скажет. А пользователю нужно с наименьшим вложением ресурсов получить "съедобный" конечный результат.

    Понятно щас тенденция такая в бизнесе зарабатывать не на продукте, а на обслуживании продукта. Поэтому все и делают такие штампы, хотя как вы сами подметили, что поменялось в процессе создания музыки, да ничего: пространственную, динамическую, частотную обработку нужно делать. Велосипед же не продают без руля, колес и сиденья.
    Да по большому счету никаких ответов я от вас и не жду, поэтому и вопросов не задавал. Просто зацепило.
     
  8. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.744
    Симпатии:
    3.462
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Для меня музыкальная деятельность это профессия с юных лет (с 1997г.) :)
    На "что ответить "доморощенным хоббистам" чаще всего краткого ответа нет. Воровать это плохо, однозначно. ;)

    "Мерить" разные инструменты (как я писал где-то выше в постах) это обычное диллетанство. Инструмент это всего лишь "инструмент" :) для реализации творческих идей, которые "РОЖДАЮТСЯ В ГОЛОВЕ".

    Посоветую заняться теорией музыки. На следующем этапе познания и поиска вы поймете, что дело не в плагинах и DAW и сегодня это уже не принципиально. Даже - вообще не принципиально. Не суетитесь в поиске "грааля" и "заветной кнопки". Это неправильный маршрут. :)
     
    Saw, baloo и AutorX нравится это.
  9. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.252
    Симпатии:
    2.023
    Адрес:
    Ekaterinburg
    вы зря копья метаете, тема про ризон и обсуждать здесь стоит именно ризон, это логика
    1) в этом пункте про старые-новые продукты, вы сами противоречите своему же пункту 2.. по примерам все что вы написали получить легко что в резоне что в иных дау. что в ВСТ, что в РЕ. Пример под указанное описание "плотный не раздутый, не бубнящий низ, четкую не замыленную читаемую середину, прозрачные широкие не выедающие мозг верха" не конкретен для реализации. это может быть что угодно. не обижайтесь но говорю как создатель синтов, библиотек под синты, под это описание можно подвести тонну звуков и ничего конкретного сразу. так как для вас описанное будет одним, для другого человека вообще звук конкретный будет плохо связан. Берите задачу уже и конкретнее для примеров, если они нужны. хоть ориентировочный пример пада или лида из ютюба, саундклауда, пусть из чьего то трека.. не важно - просто понимать что имеется ввиду.
    2) Все верно, я же выше писал что начинка разных ДАУ разная. И если выбирать то на мой скромный взгляд интересным набором и самой ДАУ в комплексе выглядит Аблетон лайв и Ризон. Тут сходу пачка всего что угодно. Аблетон дороже.
    3) в этом и прелесть ризона, что с ним проще собирать девайсы из нужных тебе элементов. Но я все таки, за то, чтобы не сидеть тупо на стоке, а расширять его хотя бы - бесплатными RE или VST которые меняют возможности работы
    4) объективностью и не пахло для начала. какая может быть объективность по ризону, если все изменения для вас с 5 версии - заключаются в 1 новом устройстве? (я даже незнаю что вы за него приняли - Европу, Грейн или еще что).. дон контент сэмпл библиотек soundiron - это доп контент ничем не интересный, я его никогда в расчет и не брал. За эти года все изменилось, и слава богу, изменений для звукоизвлечения - предостаточно. Нет новых инструментов - открываем комбинаторы и патчи новой библиотеки ризона. Там весьма неплохие нараболтки стартовые приведены как примеры.
    5) Я разработчик плагинов под Ризон и ВСТ (вст релизы пока готовятся последний год) и этот язык нормален и для пользователей и для разработчиков, долго писать - волновой табличный синтез, или гранулярный синтез, ничего особо тут не написано, что бы так реагировать болезно.
    Гранулярник в ризоне был всегда один - это мальстрем, вслед за ним пришлел гранулярный сэмплер Grain. В продолжение перевода - wavetable, это волновые таблицы, которые пользователь может подгружать сам в Europa, сторонние. Мы не на лекции чтоб соблюдать написание базовых понятий.
    Букло-осцы это западная школа синтеза дона Буклы West-cost (в переводе вроде не нуждается), в то время как львиная доля синтезаторов в индустрии это Мугострой (east-cost)
    Посыл про "скучно" был о том, что уже многое достигнуто, и всего для работы хватает с головой, нет нужды в поисках новых методов синтеза - успевай пиши материал только. Тут уже тупо не интересно следить за новинками синтеза, которые и новинками по архитектуре не являются, а лишь фантики всего что было под соусом. Когда то достигаешь обилия и ощущение что есть все нужное по синтезу - не миниуемо.
    6) чистый пэд широкий это не конкретно что бы я ни привел в пример, можно в любом случае оспорить тем, что вы имели ввиду не такое. это все сто раз обсуждалась и здесь на форуме, о падах Лидах и прочем нужно говорить с примерами чтоб хоть как то к чему то прийти в разговоре. а так это равносильно фантазиям сомелье описывающих ощущения от определенного вина, вроде и текст понятный, но выдать звук конкретный слишком легко чтоб попасть в нужный результат.
    7) пользователю нужно уметь обращаться с фаршем ДАУ, снабженным каким бы то нибыло инструментарием. сегодня не проблема взять практически любой синт и сделать что Лид что пад приятный, не 98 год на дворе когда из ВА пара ВСТ в мире + ребебрз тб303 эмулятор в софте.. вопрос цены для пользователя самого пакета актуален. но пользователь работая со звуком никогда не остается в рамках пакета после его приобретения. Это как простите, купить драм машину железную и извлекать из нее всю палитру звуков. Так или иначе - вопрос ограничения девайсов в любой ДАУ задает нужду что то добирать - платно или бесплатно.

    Купить ту или иную ДАУ сегодня уже совсем иной вопрос нежели 15 лет назад, потому что ДАУ все больше нивелируются между собой и выбирают их по ряду отдельных причин - удобства прежде всего. Ризон не интересен людям делающим мастер, сведение. Есть иные ДАУ для этого. Просто музыканту с гитарой, парой синтов, такой пакет - бальзам на душу. Есть все. Чего нет - есть в РЕ или ВСТ. Для всего остального железо, для экспериментов - еврорек.
    Люди массово в наше время уходят оставаясь на какой либо ДАУ - в еврореки свои, тупо дополняя ДАУ, уже не тупо плагинами, или синтами которые плюс минус одно и то же.. а просто потому что в еврореках сегодня самое интересное происходит по синтезу. и интегрировать еврорек в ДАУ - это и интересно и продуктивно и креативно поскольку позволяет добавлять нужные конкретно тебе модули. Вопрос так же решается тупо запуском бесплатного VCVRack за бесплатно и без железок.

    Вот явный пример, продукция Mutable Instruments - офигенные модули. Стоящие того чтоб попробовать их в VCVRack c любой DAW...
    я это к тому, что есть инструменты настолько интересные и завараживающие что уже выбор ДАУ, формата плагинов, все уходит в сторону и является не принципиальным.

    По роду деятельности - Ризон самая запускаемая ДАУ у меня, но я люблю железо, люблю отдельные ВСТ, запускаю и прочие ДАУ... но там свои нюансы, потому что по работе так надо. И самый кайф для меня на сегодня за 20 лет работы - отвернуться от монитора и уткнуться в еврорек или как вариант позависть в VCV. Мне уже не принципиален выбор ДАУ давно.
    Но до этого надо видимо дойти.

    Сегодня выбор ДАУ - это прощупывание интересных тебе продуктов под триалами.
    На заметку, Ризон - имеет не просто тотальный ТРИАЛ на 30 дней как самого пакета, так и всех РЕ в магазине.... Но и возможность который год, легально создавать раз в 30 дней новый аккаунт и тупо раз в 30 дней менять логин авторизации...
    Что еще нужно бедному музыканту, ищущему финансовую выгоду сегодня?
    Бери "вечный" триал Ризона и пользуйся.
    Я за покупку конечно продуктов. Но знаю не мало приятелей сидящих не первый год очень плотно на Ризоне как на полных так и на триал-циклах.
    Хороший вариант получить все и сразу, не платя ничего для тех, кто в стадии выбора.

    А ждать авторитетного человека, который поможет вам сделать выбор ДАУ, не серьезно, потому что нужно к чему то приходить сам ому со временем.
    Ведь Ризон не идеален, есть куча иных ДАУ, включающих совершенно разные наборы синтов, эффектов, лупов и тд.
    Знаю пяток человек которые ФЛ-ят и довольны, им всего хватает. Тут же чисто вопрос вкуса и привычек.
    В этом контексте - Ризон бесплатен относительно (вечным триалом) и имеет неплохой набор устройств.
    Ну а если задача регулярно отслеживать новинки, искать новые граали в лице "новых" типов синтеза в синтах-копироках уже по сути, то это другая дорога.
    Я к примеру чего не особо пробовал после первых бет - Битвиг 2.. сторонник Аблетана больше. И отдам ему после ризона, по рейтингу своему - №2, и третьим будет Лоджик.

    Библиотеки Лоджика никогда мне не были интересны, в отличии от рефилов ризона, но интересны были отдельные штучные девайсы. У аблетона же по сути так же - интересна ДАУ, имеет отличия от прочих, пачки инструментов, сегодня еще и интегрирован Max. Свои плюсы и минусы. Но тем не менее по цене, эргономике и числу девайсов - Ризон тоже особняком стоит.

    Я это не для споров и притязаний пишу. И не претендую на навязывание чего либо, у всех своя точка зрения и опыт. Но выбор ДАУ - это реально мелочь в творческом процессе, которая конечно при неверном выборе на обум, или чужом "авторитетном мнении" может стать разве что некоторым тормозом в творчестве.
    Куча ДАУ - это набор функционала в 60-80% которых реально не запускаются большей базой пользователей.
     
    Saw, Magick, Zildjian и 3 другим нравится это.
  10. archi83

    archi83 Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Знаете такую группу Сябры и песню Алеся (Девушка из полесья). Вот нарулите точно такой же бас в стоке ризона.
    https://cloud.mail.ru/public/Guoy/kqTF6VnDi
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2019
  11. archi83

    archi83 Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Знаете, как я понимаю - инструмент физический позволяет вам реализовывать идеи из головы, но звучание инструмента всегда может быть лучшим (т.е. более сильно воздействовать на мозг и как следствие эмоции). Поэтому "одна идея не воюет, воюет голова, рука и меч".
     
  12. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.252
    Симпатии:
    2.023
    Адрес:
    Ekaterinburg
    @archi83,
    взять бас гитару будет самым дельным, нет баса - попросить того у кого есть. это будет самым продуктивным (наверно мне так проще имея бас под боком).
    или reason electric bass refill, это осовной сэмплматериал в ризоне по басам (начал бы с него рулить). можно конечно пробовать замарафетить патч сабтратктора Bass Guitar огибающими, беслатной сатурацией, придать объема. звук не уникальный. что-то да получится, но я фактического смысла не вижу синтезировать штатно совковый бас, голым стоком.
    Рефил конечно не штатен, но если нет баса, но он нужен, это первое средство в ризоне получить бас инструмент.
    со стоком я бы пошел от пачта сабтрактора названного
     
    Saw нравится это.
  13. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    4.723
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Совковый бас надо играть на басу Орфей, заводя в какой-нибудь ужас типа с-90 И снимая его оттуда динамическим микрофоном. Получится 100 % тру, но причём тут ризон?
     
    Saw нравится это.
  14. JK13

    JK13 New Member

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Reason 10.3 now in beta!
    --- добавлено 15 мар 2019 ---
    "Мы обнаружили, что Reason 10.3 улучшает производительность, даже если не использовать VST! Это будет немного отличаться в зависимости от вашей настройки, но мы увидели улучшение до 30%. Другими словами, теперь вы сможете построить свою стойку еще выше и шире, не беспокоясь слишком сильно."
     
    Michaellos, Verda Lumo и Greev нравится это.
  15. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    545
    Пол:
    Мужской
    забавно, это типа такой неожиданный сайд эффект при разработке получился. интересные нынче разработчики у пропов ))). как говорится "это не баг - а фича"
     
    why we bang нравится это.
  16. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    4.723
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Вона как.
    А где ченжлог почитать, есть ли там кроме перфомэнс импрувинга что либо еще?
    Наверное первый раз когда не буду бетить.
    Спишу на общую задолбленность организма работой в эту зиму :)
     
  17. Michaellos

    Michaellos New Member

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Если помимо улучшения работы Vst Ризон покажет гораздо лучшие результаты работы с некоторыми прожорливыми Re типа Expanse, то должно быть очень круто )) Достойное обновление !
     
  18. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.252
    Симпатии:
    2.023
    Адрес:
    Ekaterinburg
    указано что теперь все обсуждения беты будут вестиcь закрыто, на каком то портале их. хз что и как) записался - буду смотреть. чего ждем от беты - только импрува производительности ВСТ, заодно проверю что там с РЕ и стоком) пока что очередь для всех желающих традиционно. Из новости на сайте - указано что ожидаемый выход в Апреле.
     
  19. Magick

    Magick Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    79
    Всем привет! Скажите, пожалуйста, к европе и грейну в природе существует что-то типа миди-карты, а именно какая миди-команда (СС) за какой параметр отвечает? Или только опытным путем определять?
     
  20. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    4.723
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Странно, что не внесли в ремотмапы (если не внесли), но это несложно добавить.
     
  21. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    545
    Пол:
    Мужской
    кто нибудь получил приглашение (ссылку) на бету?
     
  22. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.539
    Симпатии:
    4.723
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Я даж запрос не делал в этот раз :)
     
  23. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    4.252
    Симпатии:
    2.023
    Адрес:
    Ekaterinburg
    только на тест было письмо изначально и текст после подачи заявки что мой слот забронирован) выкатят позже. ориентир релиза апрель, немного осталось хотя апрель тоже длинный. пока жду)
     
  24. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    545
    Пол:
    Мужской
    Не могу себе в этом отказывать даже при любой занятости и настроении. в этот раз вообще заинтриговали, если викинг2 будет жрать много меньше прежнего это будет хорошо очень.
    еще марта целая треть.
     

Поделиться этой страницей