Reason 10

  • Автор темы Автор темы Greev
  • Дата начала Дата начала
а вот 20 бонусов - достались на мой ДР еще в июле
это как так? разве в аккаунте есть поле с ДР, откуда они узнали?

И вообще думаю до 99 наколотить ревардов нереально при такой системе
дык, маркетинг чистой воды, понадавали всем 20 - 50 баллов и за покупки по 1,2,3 начисляют, а все товары по награде от 99$, получилась такая альтернатива черной пятнице - всяко во время старта этой программы с ревардами много народу повелись на 20 - 50 баллов и принакупили что-нить. через год другой опять массово всем накинуть по 20ке
 
Последнее редактирование:
я просто вижу поле с датой начисления - 16 July 2018
Снимок экрана 2018-10-25 в 21.24.49.png


у меня в этом году не было ни покупок RE, ни покупки апгрейда, а компакт вообще вышел в сентябре ток, а в др до и после полторы недели я вообще комп не включал ибо далеко в отъезде был)
кстати 20 дают за апгрейд еще.
 
что за грехи?) последняя покупка более полутора лет назад) и почему в дату др?) ладно верю в совпадение, но не грехи))
да епрст - а мне не добавляют за компакт как так
 
но баллов не дают
видимо сочли что подарка на ДР достаточно ))

и на этом спасибопродолжаем ждать ЧП
а на ЧП от поинтов толку не будет, я так хотел умпф взять и со скидкой и с поинтами, дождался распродажи а там болт. в общем с этими поинтами так обстоит что все равно потратишь баблишко.
 
я так хотел умпф взять и со скидкой
ну за 49$ вполне приемлемо (с учетом поинтов)

у меня нет халявного драмсеквенсора
с умпфом дают еще бесплатно драмсеквенсор
От пропшопа мне интересены еще Euclidean Rhythms и может Kompulsion
[DOUBLEPOST=1540497724][/DOUBLEPOST]
ацикленность на баблишке меня разочаровывает
хорошо если баблишки есть :)
я,например,музыкой не зарабатываю и если есть возможность,покупаю софт
Если не нравится,продаю не заламывая цену(кто покупал у меня,могут подтвердить)
 
@baloo, у меня тоже двадцать баллов в ту же дату. Это не др, а что-то общее. Когда там десятка вышла? Может это за обновление или что-то подобное.
 
Всем привет! Смотрел вчера англо-язычный стрим по ризону, и там у человека эффекты мастер-шины подключены не в инсерт мастер-канала, а через комбинатор. Поскольку я не идеально знаю английский, я не все понимаю в таких роликах, и вот я не понял, зачем он это делает. Я так понял он не единственный так делает, он ссылалался на какое-то обсуждение на ризонтолк, так что мне кажется вы должны быть в курсе, зачем так делать. :) Просветите и меня, пожалуйста. Заранее спасибо!
 
Ну как бы в инсерте только один комби можно повесить, а если ставить цепь через инсерты и внешние комбинаторы, то число их уже неограниченно.
 
@ljekio, не, там вроде другая идея какая-то. Там звук с мастер-канала не на аудио-выход идет, а всего лишь на один комбинатор, в котором всего лишь пара эффектов. Т.е. идея не в увеличении возможностей в плане цепочек и эффектов, а в чем-то другом. Приеду вечером с работы, кину сюда ссылку на этот ролик :) Он там еще про фейдер громкости мастер-канала что-то толковал - где-то тут надо копать :)
 
Ну а в чем еще может быть идея?
Кроме цепочек есть только еще одно унижение встроенных инсертов в каналах - они не умеют принимать данные типа миди-нот и контроллеров типа питчбенда и модвила. А комбинаторы могут. Но не думаю, что ради этого мастер будут пихать в отдельный комб. Скорее, привычка просто осталась со времен Р5 :)
 
Ну, идей может быть всяких понапихано. Например, если человек хочет сделать в сенде мульти Fx. Тогда он запихнет это дело в микшер 14:2 а к нему уже присобачит аж 4 аукса. А компбинатором можно и просто скрывать лишние провода ;-)
 
Можно их скрывать вообще засунув всю мастерсекцию с фх внутрь мастер-шины.
У меня в шаблоне, который стартует как новый документ, так и устроено.
Комби хороши тем, что ты можешь быстро перекидывать туда сюда патчи.
 
@ljekio, в общем посмотрел я его видео еще раз более внимательно. По его словам, это сделано для того, чтобы уменьшить вероятность клиппинга на мастер-канале. Кажется я понял идею. Звук идет в комбинатор после мастер-фейдера, там лимитируется (у него стоит озон-максимайзер) и идет на аудио-выход. В случае же когда лимитер в инсерте мастера, мастер-фейдер является последним в цепочке и его поднятие или просто нахождение в нуле, как по дефолту, может повлечь за собой клиппинг и искажения. Фишка в том, что инсерты работают пре-фейдерно, а в случае с комбинатором получаются пост-фейдерно. Поправьте, если я не прав.
 
Последнее редактирование:
@baloo, приветствую! Нет ли каких-либо инсайдерских новостей из стана пропов? Ожидаются еще какие-то обновления десятки или нет? Не багфиксы, а что-нибудь более значительное? Может, есть какая-то информация?
 
По 10ке в любом случае ожидается анонс бесплатного апдейта до конца года с импрувом ВСТ. Ну это что общественно известно, реальная тишина. Матиас вчера отписался на Ризонтолке, что Пропы не видят смысла анонсировать до момента реализации чего либо, как это было к примеру с функционалом Контакта, которого ждали и спрашивали пользователи больше трех лет.. Общем ждем.
Вообще черная пятница на носу, НГ скидки. Надеюсь выкатят апдейт до НГ в эти полтора месяца как обещали. Матиас опять же отписался что релизы РЕ типа UMPF не мешают работе над основным ядром ДАУ.
 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли в ризоне квантайз окончания миди-события? Начало нот квантизируется без проблем, после записи или во время записи - тут вопросов нет. Также ноты можно выделить и выровнять по длине, но тогда все они будут одной длины. А если какие-то ноты нужны длиной 1/16, а какие то 3/16 как быть? Неужто только вручную выравнивать? В некоторых случаях может помочь функция легато, но это если ноты должны четко идти друг за другом, а если нет?
 
Можно все выбранные ноты привести к одной длительности, сверху секвенсера рядом с квантайзом шкала, выделить, задать длину, нажать на "равно" или ентер.
А если какие-то ноты нужны длиной 1/16, а какие то 3/16 как быть? Неужто только вручную выравнивать?
А как вы себе представляете, откуда прога должна узнать, какие ноты вам 1/16, а какие 3/16 делать?
 
@ljekio, я наиграл ноты на миди-клавиатуре: какие-то из них короткие (около 1/16), какие-то длинные (около 3/16). Но понятно, что точно я наиграть не мог и хочу квантизировать их, чтобы окончания нот "прилипли" к ближайшему значению сетки квантизации (1/16), т.е. короткие ноты станут равными 1/16, длинные ровно по 3/16. В других секвенсорах с этим проблем нет (обычно есть выбор: квантизировать только начало или конец нот тоже), а в ризоне, похоже, просто нет такой возможности. Но поскольку я не так давно пользуюсь ризоном, решил спросить - вдруг можно, но я просто не знаю.
 
Последнее редактирование:
Я не сразу понял, что имелось ввиду.
Да, окончания нот не квантизуются.
Даже при нажатом квантайзе-во-время-записи.
Единственная вещь, которую можно сделать (помимо уравнивания, уменьшения и увеличения длин) - залегатить все.
 
  • Like
Реакции: Magick

Сейчас просматривают