поговорим о комбоэмуляторах и спикосимах

  • Автор темы Автор темы Dev
  • Дата начала Дата начала

Dev

New Member
11 Ноя 2005
100
3
0
Итак, есть задача: выбрать комбоэмулятор для игры в наушниках, так как для записи можно делать пост-обработку звука различными vst плагинами.
Поискав по форуму я понял, что существует несколько хороших комбоэмуляторов:
1. Ada Microcab
2. Ada Microcab II
3. Ada Ampulator (но вживую его никто не видел)
4. Sans Amp GT2
5. Sans Amp TriAC

Все….
Их еще никто не сравнивал. Что посоветуете?
Повторю еще раз формулировку: нужен комбоэмулятор, чтобы можно было нормально играть в наушниках, так как по вечерам соседей тревожить не хочется. Соответственно, хочется чтобы звук был хорошим, а не просто «был»:)))
Вариант предусилитель-> звуковая карта Juli@-> Guitar Rig не нравится, звук поганый…

Конфигурация: Ada MP-1->TC G-major->ART Powerplant->Randall 100SG
 
комбоэмуляцию лучше чем софтовя не получишь из этих железок.
ИМХО.
хотя есть доля вероятности что тебе понраится именно какая нить железка.. всякое бывает.
кроме гитар рига (кторый ещё можно настройить сотней способов)
есть штайнберг варп
амплитьюб
воксенго бугекс
итд итп...
 
Мне по мимо вышеперечисленных (и даже больше) нравятся Native Guitar Combos и Green Mashine, хотя последняя явно на любителя, но с моей гитарой сочетается хорошо. Есть ещё конечно куча вариантов но так уже похуже. Для некоторых целей может понравиться второй Slayer, естественно велюченый не как синт, а как эффект.
 
я же говорю, что совтовые спикосимы мне не понравились. Уходит читаемость звука, взамен получаешь много мыла и пластмассы
 
Dev
разговор не конструктивный.
выкладывай куда-нибудь примеры того звука что ты нарулил.
если всё сложится, подключатся товарищи секущие в "приготовлении кошек" и вы сообщя решите этот вопрос.

Ps хардварный спикосим из тех чтоты написал - это просто фильтр (считай многополосный эквалайзер) примерно повторяюзий ачх кабинета. то же самое можно делать в софте...
и ещё, живя в москве мне кажется можно найти "на попробовать" пару примочек из списка и своё мнение сформировать...
 
buncker:
разговор не конструктивный.
Ок. Завтра нарулю звук и выложу.

Но тут смотри какая штука: пост-обработка записи дает неплохой результат, но при "живой игре" в наушниках слышится каша.
Может, конечно, у меня руки кривые, но все, что мне надо было от guitarrig - получить чистое звучание аппарата, так как со всем остальным справится ada и g-major.
 
не пойму, почему ту же "постобработку" не применить при игре живьём. или именно при игре лажа а когда слушаешь - нет?
ну хз..
 
при игре сказывается еще задержка. 5mc - вроде бы и мало, но как-то очень ощущается. Когда играешь какой-нибудь быстрый пассаж, задержка ощутимо мешает.
 
Любой из перечисленных железных преампов (это не просто спикосимуляторы) будет звучать лучше (читаимей, плотнее и тд.) любого из софтовых (вст)
на что денег хватает и что в продаже есть, то и бери..
 
т.е если сравнить
- сансамп в линию
ада мп-1 с человечески накрученным софтовым комбоэмулем

то сансамп выиграет?
ню-ню... каждому своё...
 
Ребят,тут вон в соседнем разделе тема про импульсы...Как думаете,если использовать цепочку импульсов преамп-кабинет-микрофон,каков получится результат? Идея вроде стара как мир,но руки все не доходят попробовать.Да и мощности компа(моего)боюсь не хватит...
 
по-моему о сравнение софта с железом речи не было
Dev:
1. Ada Microcab
2. Ada Microcab II
3. Ada Ampulator (но вживую его никто не видел)
4. Sans Amp GT2
5. Sans Amp TriAC

Все….
Их еще никто не сравнивал. Что посоветуете?
сансамп vs ada можно и посравнивать.
сансамп+вст и ада+вст тоже...
 
не знаю что даст импульс преампа.
импульс комба это и есть импульс динамик+микрофон

[ADDED=buncker]1132747586[/ADDED]
Юркi
у парня есть АДА МП-1, я не правильно понял его?
он сравнивает АДА + _ЖЕЛЕЗНЫЙ КОМБОЭМУЛЬ_
против АДА + _СОФТОВЫЙ КОМБОЭМУЛЬ_
я не правильно понял его?

если я не правильно опнял, тогд аизвиняюсь.
если правильно, то не воткну - ты вообще о чём????

[ADDED=buncker]1132747735[/ADDED]
и ещё добавлю -
1. Ada Microcab
2. Ada Microcab II
это не преампы, это именно спикерсимы.
так тчо я в замешательстве, что ты пытаешься сказать?

что железный перегруз лучше софтового?
 
ребята не ссорьтесь!
Я меня стоит ADA MP-1 + G-major. Разговор идет имеенно о такой вот цепочке ADA->G-major-> Спикосим->наушники
потому что ADA->G-major->Juli@->GuitarRig не нравится

Вместо слова спикосим можно подставить любое из нижеприведенного списка:
Dev:
1. Ada Microcab
2. Ada Microcab II
3. Ada Ampulator (но вживую его никто не видел)
4. Sans Amp GT2
5. Sans Amp TriAC

Если кто может что-нибудь еще добавить, будет супер.

[ADDED=Dev]1132749095[/ADDED]
buncker:
ада мп-1 с человечески накрученным софтовым комбоэмулем
у тебя есть конкретные звуковые примеры?
А как же все-таки быть с задержкой?

[ADDED=Dev]1132749233[/ADDED]
buncker:
ада мп-1 с человечески накрученным софтовым комбоэмулем
у тебя есть конкретные звуковые примеры?
А как же все-таки быть с задержкой?
 
1. сансампы (номер 4 и номер 5) - это не спикосимы, это перегрузы которые "типа звучат в линию прилично" (на самом деле это случай - на безрыбье и рак рыба)
2. задержку убрать если она минимальная в карте такая - понятное дело нельзя. Единсвтенный вариант - поднять частоту сэмплирования, допустим на 96 кгц, задержка должна уменьшиться в два раза.
конкретных звуковых примеров нет, юзал спикерсимы пару лет назад в последний раз... играб через комбо, вечермо включаю его просто тихонько и всё, никто не мучается, соседи вообще ничего не слышат.

найди в сети штайнберг варп комбоэмуль, поставь его на читсый канал и воткни свою аду в лайн ин компа. может покатит. перед плагом варпа можно воткнуть эквалайзер и поднять серёдку итп...

[ADDED=buncker]1132749631[/ADDED]
PS никто не ссорится, просто если человек что-то утверждает, хочется придти с ним к использованию одних терминов, и общаться об одном и том же. по этому я всегда достаточно сухо спрашиваю что именно собеседник имеет в виду, так прощще =)
 
Steinberg WARP у меня есть, только это же vst-plugin как его заставить работать независимо? Или можно в том же cubase сделать так, чтобы сигнал не записывался, а сразу воспроизводился? Тогда подскажи plz как, потому что warp мне из всех комбоэмуляторов больше всего понравился.
 
в кубэйз вставить плагин в инсерт.
на трэке выбрать с какого физического входа карты будет идти запись.
нажжать мониторинг кнопку. и в путь.
за подробностями в соответствующий раздел форума.

[ADDED=buncker]1132753948[/ADDED]
попробуй ещё
_хэ тэ тэ пэ_://www.voxengo.com/product/boogex/
 
Советую попробовать boogex cовместно с импульсами реально снятых 4x12 и 4x10 кабов. :beer:
П.С. а буфер поставь 128. Будет 2,9 мс на юльке.
 
decil:
Остаётся вариант:
Шкаф (выложить изнутри матрацами/коврами), туда комб и мик.

Мик в пред, а уже оттеда в ухи (опосля усиления) :).
Такие сумки видел,уже с миком и креплением.Не помню кто продавал.Можно и самому сварганить. :smile:
 
buncker:
1. Ada Microcab
2. Ada Microcab II
это не преампы, это именно спикерсимы.
не знал, базару нет..
buncker:
1. сансампы (номер 4 и номер 5) - это не спикосимы, это перегрузы которые \"типа звучат в линию прилично\"
во-во. и я о том же. как бы разные девайсы в рядке..
а насчёт софтов - действительно, бугекс очень неплохо звучит..
 
дык я и развёл помойку из-за того что изначально путаница дана - как стартовое условие.
и нас с тобой понесло в разные стороны.

щяс автор определится и будет наверное какой-то вывод :beer:
 
SANS AMP эмулятор лампового усилителя + там что то типа комбо эмулятора(когда он создавался небыло подобных технологий) то есть три положения микрофона дают разную окраску,далее Ada MP-1 что то типа тогоже(понятно что не совсем ,это предусилитель но зато с инсертом,можно хорус ревер засадить) на 2 лампах и звучит гораздо серьёзнее причем звук ADA можно услышать на некоторых пластинках(не в смысле MP 1 этих же ламп вроде у Stevie Vai в SEX & Religion)имея MP 1 глупо приобритать SANS AMP посему для записи одного ADA достаточно поэтому легче найти комбик с ушами(с выходом на них ) и тудаже сунуть фанеру чем постоянно икать под задержку !
 
Бугекс судя по всему требует наличие хорошей какрты с качественными ацп-цап(впрочем,у автора такая имеется),ибо у меня на лайве 5.1 он че-то шумит не по-детски,даже когда в холостую работает. А Варп форева...
 
Степашка
думаю бугекс нужно простопокрутить и настроить
он использует точно такую-же свёртку как и варп...
 
Итак, вчера наконец мне удалось покрутить Warp и Boogex.
1.Задержка в 5мс очень сильно отличается от задержки в 2мс. Просто небо и земля:)
2. Я использовал спикосимы только для эмуляции спикосимов, без драйва. Так вот, WARP имхо рулит больше всех. Наиболее правдоподобный звук. В общем, меня вполне устроил. Boogex тоже неплох, но как-то много шума там, пресеты попереключал, на все равно звучит чуть хуже warp, имхо.

Теперь вопрос:
Пробовал сиглал с ART Powerplant "out to console" со свитчм +4db посылать напрямую в линейный вход Juli@. Получалось, что сигнал был очень слабеньким. Сделал такую штуку: взял свой старый Sony MD, и слелал ART-> line in Sony MD (line out) -> line in Juli@ (line in RCA). Сигнал сразу стал мощнее и как-то ярче.
Я всегда думал, что с гитарного усилителя сигнал усиливать не надо... я ошибался? как вы звук с электрогитары пишите через line in?
 

Сейчас просматривают