Помогите определить тональность

E-dur.Правда,у меня почему-то воспроизвелось несколько тактов.Дальше-тормоз.Но тональность ми мажор.Так что 4 диеза.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@IGOR-JAZZ, спасибо. Но не думаю, что всё так однозначно. Залил аудио на форум, чтобы не лазить по файлообменникам.
В обеих случаях, получается много нелогичных (на мой взгляд) случайных знаков.

 

Вложения

  • #6 Ch.mp3
    #6 Ch.mp3
    6,6 MB · Просмотры: 1.136
Точно Е-dur.Все логично.\Бас в основном держит тонику.В аккордах меняются надстройки,все очень хорошо слышно.Во вст Em7 перетекает в E,G.A H sus G A и E. Ну а дальше еще проще.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Часто встречается в мелодии/гармони Bb (A#). Лидийский лад????... А вообще - многотональное построение на органном пункте Е. За время звучания всего текста ухо воспринимает Е , как тонику. С общей мажорной окраской. Язык - современный, а значит можно писать
знаки для каждой ноты. Главное - удобство чтения для исполнителя....
Имхо....
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Мажор, к бабке не ходи.
Светлая мысль о светлой тональности. Подписываюсь. Местами чуть-чуть минору для напряга подпускают, но основная - мажор. П.С. Готов рискнуть своими деньгами в размере бутылки.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Ми мажор или ми минор?
Ну, в начале (первые 16 или сколько там тактов) гипоионийское модальное наклонение: ля мажор, очень грубо говоря (но так как речь о модальности, то тональное определение не применимо)
Основной раздел - это такая модальная псевдоархаика (как видим, гармонические функции не образуются, образуются только модальные). Поэтому и нотировать надо так, чтоб сразу было понятно, что тут модусы с периодической ритмикой (устои модуса подчёркнуты метро-ритмически). То есть, знаки при ключе у унисонных мелодических голосов - соль-диез минор, а у остинато - никаких.
Хотя, можно этим не заморачиваться и обозначить всё как лидийский Ми (опять-таки, пять диезов), что не совсем верно, так как не выявляет полипластовость (простой вид политональности) в виде устоев модусов на соль-диезе и ре-диезе.
 

Этот клип выложил здесь ESSE
Помогите определить тональность?
 
Наверно правильнее будет спрашивать об определении нужных нот, а не тональности, т.к. не известны все ноты песни.
 
Господа, поможИте с тональностью по первой аккордовой прогрессии.
Играются только терции вот этой прогрессии -
Dm Bb C F Em
Откуда вот взялся Bb :| ? По-моему когда-то читал что его иногда можно использовать, например, в тональности C (Am) , но могу ошибаться.
(Приложил интерактивные табы и сам оригинал).

 
Последнее редактирование:
Такс, появилась идея
Это фригийский лад от Ля, так ? (С пониженной 2 ступенью)
 
Тональность - Dm. Простая гармон. последовотельность. Еm - проходящая нота/аккорд
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Кстати да, Сибемоль же там единственная чёрная нота )))
Em там нет, но есть Edim - от него и взята терция.
Пожалуй, больше по смыслу подходит , чем мой вариант (хоть он и содержит все те ноты).
 
Последнее редактирование:
Играются только терции вот этой прогрессии -
Dm Bb C F Em
Откуда вот взялся Bb :| ?

Аккорд Bb входит в тональность ре-минор - самый что ни на есть родной и ходовой :) Em там нет. Это С с басом на ми.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Em там нет. Это С с басом на ми.
В табе четвертый аккорд (точнее даже интервал, диада) - Ми Соль. До тут нет, наверное, больше мой вариант подходит -
Edim - от него и взята терция
Хотя.... можно и как часть аккорд С (без его тоники).

Вообще, полезно узнал - так бы при сочинении и не использовал такое созвучие в гармонии. А тут норм звучит.

Аккорд Bb входит в тональность ре-минор - самый что ни на есть родной и ходовой
В одном видосе чел говорил, что в блэке часто ходовой прием - уходить вниз на большую терцию )
 
Последнее редактирование:
Dm Bb C F Em
Откуда вот взялся Bb
Логичнее было бы спросить, откуда взялся Em ))
Тональность тут Dm (ре-минор). Bb - это 6-я ступень, от нее строится обычная субдоминанта параллельного фа-мажора.
А Е - это вторая ступень, от которой построена чуть менее обычная "двойная минорная доминанта". Но тоже ничего сверхъестественного :)
И, кстати, да. Если говорить о треке, а не о табулатуре, то Em там действительно нет. Си-чистое там как допонительная проходящая нота в до-мажорном аккорде. Дает неожиданную краску, но не более того. Аккордообразующей я бы ее не считал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak и Bernard

Сейчас просматривают