Точнее, знаки при ключе Ми мажор или ми минор? Мне ноты надо выписать.
https://www.dropbox.com/s/abf5z0vs9467qt4/#6Ch-SUMMA-01.wav?dl=0
https://www.dropbox.com/s/abf5z0vs9467qt4/#6Ch-SUMMA-01.wav?dl=0
Мажор, к бабке не ходи.
Светлая мысль о светлой тональности. Подписываюсь. Местами чуть-чуть минору для напряга подпускают, но основная - мажор. П.С. Готов рискнуть своими деньгами в размере бутылки.Мажор, к бабке не ходи.
Ну, в начале (первые 16 или сколько там тактов) гипоионийское модальное наклонение: ля мажор, очень грубо говоря (но так как речь о модальности, то тональное определение не применимо)Ми мажор или ми минор?
Склоняюсь к Ми минору
Играются только терции вот этой прогрессии -
Dm Bb C F Em
Откуда вот взялся Bb :| ?
В табе четвертый аккорд (точнее даже интервал, диада) - Ми Соль. До тут нет, наверное, больше мой вариант подходит -Em там нет. Это С с басом на ми.
Хотя.... можно и как часть аккорд С (без его тоники).Edim - от него и взята терция
В одном видосе чел говорил, что в блэке часто ходовой прием - уходить вниз на большую терцию )Аккорд Bb входит в тональность ре-минор - самый что ни на есть родной и ходовой
Логичнее было бы спросить, откуда взялся Em ))Dm Bb C F Em
Откуда вот взялся Bb
И, кстати, да. Если говорить о треке, а не о табулатуре, то Em там действительно нет. Си-чистое там как допонительная проходящая нота в до-мажорном аккорде. Дает неожиданную краску, но не более того. Аккордообразующей я бы ее не считал.Em там нет