А у Прокофьева разве (здесь) теоретически-грамотная запись? Он писал эту пьесу для первоклашек, и записал ее графически выгодно — как капельки дождя. В помощь преподавателю, ткскзть.
Слева нотация Прокофьева, справа - ваша (без учета добавленного вами удвоения). Что выиграл в удобстве чтения первоклашка? Имхо, ничего: и в первом и во втором случае - с одинаковым усилием читаемый целотоновый кластер из трех нот. Имхо, не было никакого резона Прокофьеву грешить против теоретически-грамотной записи. Вероятнее всего он записал, то что и имел ввиду.
Если предположить, что это не просто звукописный кластер, изображающий капельки дождя, но и созвучие, имеющее функциональное значение в тональности до-мажор, нотация Прокофьева прекрасно вписывается в предлагаемое вами субдоминантовое значение. Имхо даже логичнее, чем ваша
Последнее редактирование: