Слышите вы разницу между flac и mp3?

  • Автор темы Автор темы Noiws
  • Дата начала Дата начала
Есть люди, к которым в окно инопланетяне прилетают и эксперименты с ними проводят. Вот уж кому действительно тяжело.

Скучный вы человек. Когда инопланетянки в окно сами лезть будут, тут теряться не надо ;)
 
Слышите вы разницу между flac и mp3?

А что, можно и объединить все возможные форматы, раз пошла такая пьянка тема:
Слышите вы разницу
между flac и mp3
между WAV и mp3
между ВИНИЛ и mp3
между МАГН ЛЕНТА и mp3
даже, между живой оркестр и mp3.:)
 
1. Разница между flac и mp3 есть. flac, разумеется, предпочтительнее.
2. Можно ли услышать разницу между flac и mp3? Нет! Нельзя.
3. Все композиции звучат совершенно по разному. mp3, в случае перекодирования из более качественных форматов - выступает в роли "дополнительного компрессора на мастере" или "сатуратора". Особенно это актуально для современной музыки с большим значением рмс.
Вывод: Я более чем уверен, посади "супер слушателя", который утверждает, что может слышать эту разницу, за слепой тест - обосрётся по полной программе.
 
@Jeysound, Вам же выше человек сказал, что у него 10 из 10 как правило и я ему верю, так как надо просто знать, что слушать, ну еще и на чем и что :)

p.s. для меня музыка из теста выше не знакома, но Моцарта всегда слышу... хоть с какой стороны подходи. А вот Jay Z все на 128 тянет...
 
  • Like
Реакции: Long
3. Все композиции звучат совершенно по разному. mp3, в случае перекодирования из более качественных форматов - выступает в роли "дополнительного компрессора на мастере" или "сатуратора". Особенно это актуально для современной музыки с большим значением рмс.

Вы это серьезно? :confused:
Вам компрессии в кирпич мало? :eek:
 
Полагаю, что услышать разницу возможно скорее всего на материале, который ну ооооочень хорошо знаком. С незнакомыми источниками почти уверен - такое не прокатывает.
 
Да можно и расслышать, и разглядеть многое. Было бы желание и цель. Я вот jpeg от tiff отличить могу, допустим. И шо, это-таки делает меня художником? Или вообще хоть за что-то говорит?
 
  • Like
Реакции: quazzar, N0_TiTLE и smack
Есть два подхода по уравниванию громкости песен в радиоэфире - ужать все чтоб уровень был одинаковым эфирным процессором, или понизить уровень песен которые пережаты в процессе подготовки музыкальной базы, точнее уровнять уровни ДО эфира. Первый вариант увы самый распространенный, ибо не предполагает дополнительной подготовительной работы...

А ведь в "золотые" 80-90-е годы сжимали намного меньше. Получается что современные записи ужимают в полный кирпич, а старые дожимают до современного жужжания...

На том радио на котором я работаю техническим директором и автором музыкальных передач (и инициатором создания и организатором которого я и являюсь) мы ничего дополнительно не ужимаем и не перепаковываем. Многие не знают что если открыть МП3 в обычном аудиоредакторе, то он превращается в wav. При сохранении в МП3 файл заново конвертируется, т.е. происходит переконвертация с деградацией качества. Перепаковывать нельзя !

Потому в МП3 были придуманы механизмы управления без переконвертации и написаны специальные редакторы для этого, вроде MP3Gane, MP3Cut и др. Материал на радио уже приходит пережатым и обычно мы его понижаем по уровню от 1.5 до 6 дБ !!! Нет, не снижением битности, а путем изменения параметра уровня фрэйма в МП3 соответствующим софтом.

Потому мне МП3 больше нарвится, ибо там можно делать эти операции без деградации исходного файла - как понижать, так и повышать уровень, делать фэйды, монтировать. В wav это все делается диструктивно и по сути после нескольких манипуляций которые часто делаются на радио, файл деградирует до уровня хуже МП3
 
Потому мне МП3 больше нарвится, ибо там можно делать эти операции без деградации исходного файла - как понижать, так и повышать уровень, делать фэйды, монтировать. В wav это все делается диструктивно и по сути после нескольких манипуляций которые часто делаются на радио, файл деградирует до уровня хуже МП3
Мда, представляю что в секвенсорах со звуком происходит на стадии аранжировки \ сведения, ведь там работают с вав, а не мп3 ))) При чем тут собственно деградация? Понижение или повышение уровня это цифра, хоть в мп3, хоть в вав это делай, на выходе цифры получатся точно те же, тока мп3 он и есть мп3, вы путаете диструктивную обработку и не деструктивную, она качество не улучшит на выхлопе, просто вернуть в исходное состояние можно или нельзя )) При этом в мп3 фреймы, а не сэмплы и скороее всего фейды аккуратные не получится сделать, а будет лесенка, а так же с точностью до семпла порезать не удастся, только грубая работа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ZLoDAY
Деградация происхрдит от повторной конвертации, т.е. это не просто "поворот регулятора громкости" во фрейме МП3, а диструктивный процесс. Лесенка - да, есть, но ее никак не слышно, ибо она мелкая.
 
Странные споры, понимаю, сравнивать DSD и Flac 24/192, но мп3 от flac,особенно на классике отличаю в раз(разумеется, на нормальном источнике) и дело не в "золотоухости" и аудиофилии, дело элементарно в физиологии, слух скрипача и слух валторниста(к примеру) будут отличаться, хотя это не мешает обоим быть отличными профессиональными музыкантами.
 
@sunet, нормальные станции уже давно забыли про мп3 и работают исключительно с вав, а то и в 48 весь звук заранее перегоняют, не нравятся им как железные конверторы работают во всяких финалайзерах
 
а то и в 48 весь звук заранее перегоняют, не нравятся им как железные конверторы работают во всяких финалайзерах


Грицишинские бредни. Финалайзер вообще прибор - УГ, и 48 его не спасает.
 
  • Like
Реакции: vip76 и Battlelore
@ff-records, ага очень далек, более 15 лет на региональных и федеральных пашу )
[DOUBLEPOST=1501590188][/DOUBLEPOST]@Slick, чтоб железка (финалайзер) не конвертировала на лету, а работала со штатной частотой, европа плюс к примеру так и делают
 
@ff-records, вынужден опровергнуть)) Он ближе, чем большинство присутствующих)) Просто руководство дебилов и аудиофилов не прошло для него даром))
[DOUBLEPOST=1501590359][/DOUBLEPOST]
чтоб железка (финалайзер) не конвертировала на лету
Так тогда надо и "мастернуть", чтоб железка не "мастерила" на лету)) И вообще выкинуть этот прибор из цепи )))))))))))
 
  • Like
Реакции: vip76
@megamediacreative, не прошло даром )) научился, что бодаться с руководством бессмысленно, проще забить и заняться чем-нить более полезным ) я ж не убеждаю тут, просто констатирую ))
 
научился, что бодаться с руководством бессмысленно, проще забить и заняться чем-нить более полезным )

Не, ну как минимум один-то руководитель у тебя был норм, если я всё правильно понимаю ;)
 
У меня Omnia 7 на эфире вообще не жмет ) AGC только на пару тройку дб ) ...
Ну и все FM процессоры что я настраивал , а это и Orban ... и Deva .
я везде всегда настраивал очень щадящие настройки ..
Так что не надо за все радиостанции ))) ..
 
не понимаю, как можно "не жать фонограмму" и при этом "жать голоса эфирным процессором" ?
чтобы "не проваливалось" или "не выпирало", выше вон уже написано - нужно уметь пользоваться возможностями AGC, он специально для этого.
............
мп-3 деструктивный формат по определению. именно поэтому от него следует отказываться, а не потому, например, что лично ты не слышишь разницы.
 
та да. хотя есть же всякие alto, behringer, art tube...так что можно.
...................
и всё таки, перед эксайтером что стоит ?
 

Сейчас просматривают