"Самба" . Л Агутин ft. Willie Key . Поп / Latino

Мастер ЮрИваныча понравился:)
И Игорь с Женей молодцы безусловно!
Не удержался, чтобы тоже не покрутить-

 

Вложения

  • Like
Реакции: Osman и neneo
Почему-то у всех, несмотря на приличный уровень ВЧ - "она воФникла не заметно" , и проваливается " я видел ярко белый свет"...
и в припеве явно вылезают искажения(на бэках), что говорит о не очень удачной "карте EQ"
 
после прослушивания ВСЕХ примеров, присутствует некоторая оторопь: добротный звук, который просто под "0" выставляет робот и получает нормальный, обычный звук, зачем его портить безумной эквализацией и компрессией? достаточно ведь включить даже не референс, а какого-нибудь уикенда, чтобы расслышать проблемы. непонятно!
 
  • Like
Реакции: M Clis
@lalaigor, @Rarr,
Послушал все после запланированной паузы в теме в такой способ:
После отбора и отсева:
Сначала ставил целенаправленно (!) вариант Юрия Ивановича, а потом "все остальное" для сравнения, включительно с треком "SAMBA PLUS MASTER", конечно же.
Что можно сказать "с моей колокольни" - Юрий Иванович пока показал самый лучший результат и понимание что делать с такой гитарной музыкой. Это при минимальных и очень ограниченных возможностях что-то сделать предварительно при сведении.
---
И еще вот что о "вкусовщине" :) - сольная гитара прозвучала бы лучше "нейлон" в данной песне. Из-за этого весь частотный "сыр-бор", с которым пришлось всем бороться и во время сведения, и во время "полировки" (ладно, пусть будет "мастеринга", как в обиходе принято).
---
А в остальном успехов в Творчестве и еще раз поздравления с презентацией и ротацией!
(не серчайте, коллеги...) :)
 
Интересно, кто какие методы и средства применял при данном "мастеринге"? )
Особенно интересен подход @Rarr, разумеется. Так как большинству больше понравился.
Может поделитесь? Если конечно не военная тайна и не секретные технологии)))
Свой подход прилагаю.
AgutinMyMasterChain.jpg
 
  • Like
Реакции: Spartak
@ushakofff, да, и у самого бывает страшнее :) Просто в этом конкретном случае... Тут такая органика в звуке на мой взгляд должна быть, а почему-то вижу стремление сделать "ярче" и "сочнее" почти в каждом случае. Как будто с крутого плёночного фотика хотят отфотошопить снимок какого-нибудь природного пейзажа с водопадом, потому что "натурально" не канает :D
 
  • Like
Реакции: Spartak и ushakofff
стремление сделать "ярче" и "сочнее"
Ну дык иначе провалится в радиоэфире...
Кстати вчера слышал на радио "оригинал". Все отлично звучит! Вопросов нет. И вполне широко кстати. Так как на большинстве станций используют в ФМ процессорах "расширялку".
 
@ushakofff, в радиоэфире звучит, например, gotye или там lorde - royals, или последние альбомы lady gaga и red hot chilli peppers, или еще вот sam smith... никто никуда ничего не проваливается :D и дело в том, что фм процессоры - вносят кучу изменений в оригинальный сигнал, с-но, весь "яд" наоборот выравнивается, как и излишне "забасованные" треки.
 
Плюс не забывайте о передатчиках. У большинства диапазон частот - 50 Гц - 16 кГц. Так что саб-бас и ультра верх он просто отсекают.
 
в радиоэфире звучит, например, gotye или там lorde - royals, или последние альбомы lady gaga и red hot chilli peppers
Это Вы про Радио Монте-Карло ) а я про Русское Радио и Шансон ) (тут я утрировал)
Настройки категорически разные у этих станций. И их приходится "предвидеть".
 
@ushakofff, а... ну Русское Радио уже тоже не всё "одинаковое" по звуку, встречаются уже там и "спокойные" работы, без яда :D что касается Шансон - я, к великому сожалению, очень плохо знаю, как оно звучит. Но догадываюсь...
 
там нет ни одной "железки".
Да, скачал таки гитарный "стэм" - отдельно все "нейлон". Зачем же так "издеваться" над гитарным звуком??? :) Остался только "металлический" призвук от гитары в конечном результате при игре медиатором "по нейлону".
----
Ожидаю ответ: "да нет там ни одного медиатора"... :)
 
@Stephan Vasylyshyn, )) есть медиаторы ... Инструмент испанский , фламенковый , тонкий достаточно . Чиста для чёса . Вот соло надо было , конечно , на классике играть ((
 
@Floyd, ну вот да , классика латинская ...

Да тут просто нейлон ...по мяХше советуют и т.д а в принципе такие гитары годятся. Правда звук гитар по обработке чуть отличается, не плюётся. То есть как основа такое может быть и будет и лето, и текила и т.д ))) Я не гитарист, так что не ругайте)))
 
Интересно, кто какие методы и средства применял при данном "мастеринге"?
Ничего военного, фишка в том чтобы максимально быстро(пока ухо не привыкло) понять что с эквализацией не так.
То есть включаем файл, анализируем, и сразу же крутим EQ, при условии, что вы хорошо знаете свой контроль.
Поскольку звук всё равно получился жестковатый, я вдруг вспомнил про этот странный лимитер, который подъедает атаки и ВЧ, и он первый раз, пришёлся ко двору:-) Из "секретных" технологий, поскольку мне всё это казалось тесным, немного подмешал через посыл свою реставрационную матрицу из 24 частотно-зависимых дилэев с разным уровнем, временем и панорамой. Настраивается она под каждую вещь персонально, с учётом темпа и необходимой глубины и ширины. Если тщательно настраивать, то инструменты как бы растаскиваются в глубину, ширину и расклеиваются. Сложность в том, что это надо делать тоже очень быстро:-(
А..... , ещё я послушал несколько вещей в стиле латино, поскольку давно не сталкивался с этим жанром.
Как вам такой звук...?
Драйва нет, отмороженные какие-то :-)
 

Вложения

  • Samba.png
    Samba.png
    469,6 KB · Просмотры: 355

Сейчас просматривают