Очень тесно. Голос серединит, гитарки тоненькие, по верхам перебор... а в остальном прекрасная маркиза....
на хит не влияет.
Мне вообще не нравится, когда наши тормозные без драйвовые ребята пытаются изобразить латино, фламенко, эфиопский джаз и прочую цыганщину...как-то искусственно и не аутентично. Не наше это...
Ottmar Liebert - Barcelona Nights - это похоже запись с репы, очень не комфортная и комната левая...
А вот - Chico & The Gypsies - Bamboleo -это "референсный" крутняк !
Но для этого надо же петь также
Но это всё ерунда, к музыке не имеет отношение.
С таким же успехом - Мата много, мата мало...встретимся у кассы(Шнур)
на хит не влияет.
Мне вообще не нравится, когда наши тормозные без драйвовые ребята пытаются изобразить латино, фламенко, эфиопский джаз и прочую цыганщину...как-то искусственно и не аутентично. Не наше это...
Ottmar Liebert - Barcelona Nights - это похоже запись с репы, очень не комфортная и комната левая...
А вот - Chico & The Gypsies - Bamboleo -это "референсный" крутняк !
Но для этого надо же петь также
Да ! Чего там пыжиться сводить под референсы, это же не латино, это агутИно, и лучше не будет !А с другой стороны, почему нужно следовать каким-то стандартам?
Вообще- то, в оригинале просто - "Втретимся у кассы" (Ю. Антонов)"Бочки много, бочки мало - встретимся у кассы!" (с) Кальян Иваныч
Но это всё ерунда, к музыке не имеет отношение.
С таким же успехом - Мата много, мата мало...встретимся у кассы(Шнур)
+100единообразие инструментальной фактуры такое, что части формы вообще не читаются; перегруженность фактуры до состояния, когда ни один её голос не имеет смыслового или акцентного\антитезисного, по отношению к мелодии, значения и т. п.
Последнее редактирование: