"Самба" . Л Агутин ft. Willie Key . Поп / Latino

Послушайте Acoustic Alchemy, вам нравится как там звучат гитары?
Мне лично нравится,но работа звукорежиссёра сродни работе художника и в общем я никакого криминала в Игоря видении звука гитар в данной песне не увидел, он за работу отвечает,а в конечном счёте всё зависит от слушателя примет он песню или нет.а если песня станет хитом чего тогда будут стоить заявления о ядовитой середине в гитарах,значит клиенту нравится такой звук гитар и звукорежиссёр попал в точку.
 
Последнее редактирование:
]Den[
Повторю в третий раз для особо тугих , я не призывал сделать микс как у отмара либерта )
в данном миксе это просто будет невозможно ) я продемонстрировал этот пример исключительно в контексте звучания гитар
а вот вариант с Bamboleo - вполне подошел бы как референс..
 
На@ер референсы!
[DOUBLEPOST=1497701278][/DOUBLEPOST]@keyboarder, держи :

Y sambame y que salga el sol perdido entre tu lecho
Estoy preso entre los besos que no te di,
Y el alma se enamora aunque vague triste y sola,
Ay de tus olas dame agua pa beber.

Olvida todo y dame de tu amor
Y vamos los dos
Olvida todo y samba

Que me embarga la pasión
Y me nace esta canción
Que es para ti morena
 
@Zerocool, я про то, что классный низ в "Ottmar Liebert - Sand (Apophenia)" и если сделать такой же в миксе "Самба" . Л Агутин ft. Willie Key . Поп / Latino", то ощущения "серединестости" не будут такими явными.
 
Его не получится там таким сделать , но усреднить можно пачку , там нехватка даже не низа а низкой середины ..
по причине перебора высокой.. , бас хороший но пережат слегка ..
а бочка не читается практически совсем ...
 
  • Like
Реакции: dilim и KOTOPES
для музыки и звучания Агутина нет референсов. Слушайте как есть, песня.
Молодец!! Солидарен!
Отличная песня!
работа звукорежиссёра сродни работе художника
А тут,......
Налетели, понимаешь, "стервятники" на Искусство!!!:D
 
Ребятки , а давайте на любую критику звука так отвечать в любых топиках ?)
"Не бывает референсов - слушайте песню ", у нас звукорежиссерский форум или где ??

И куда мы с этим приедем ?, а так же с лицемерием...которым эта тема просто блистает ....

lalaigor

Да , из бочки с киком , прибрать 2 - 3 кгц отовсюду кроме железок , сделать бочку более гулкой
и широкой , переэквализовать гитары , прибрать компрессии с баса чтобы задышал . (возможно пихнуть ему еще саб энхансера чуть чуть )
и все станет на свои места.
И голос сядет , и не будет тонуть в инструментале.
 
Последнее редактирование:
Из чего делать будем? Из бас-гитары с киком?
ну дык каг-бы и да... )))
Подскажите в образовательных целях (кто знает), каким образом достигается такой низ в "Ottmar Liebert - Sand (Apophenia)", и из-за чего его (низ) не удастся получить в обсуждаемой "Самбе"?

...фишка-то низастая очень интересная... :)
 
]Den[
Там все разрежено очень по инструменталу , потому низ сделан таким массивным ..
Но в самбе - нужно делать немного по другому , такой низ там не нужен ,он все задавит ..
Но Самбу можно и нужно сделать гораздо жирнее и плотнее внизу ,и я абсолютно уверен что
это разрешит все проблемы с миксом .
Есть простые правила акустики - чем ниже инструмент тем он больше места займет в миксе ..
Т есть если у тебя из инструментов один бас - и гитара с легкой перкуссией - как у Отмара Либерта - то сделать огромный бас на который будет опираться эта гитара - это вполне логично , Но в случае когда у тебя 128 дорожек ) - это уже совсем другой коленкор и тут неизбежны компромиссы .. Но выкрутиться можно ...В том числе возможно пожертвовав читаемостью части перкуссии ...


Я абсолютно уверен что латиноамериканская музыка , свинг , легкий джаз , это те стили которые должны "дышать " , даже если это уклон в поп направление ...
 
Последнее редактирование:
Стало интересно, тоже послушал. @lalaigor, извиняюсь, но вынужден согласиться с @Zerocool. Тенденцию к этой высокой середине, и всё прочее, я еще в последнем альбоме Агутина услышал... И перегруз еще местами, не очень приятно.
 
Это мешает хоть как то группе быть популярной?
Мне кажется, это уже другая история. Агутину уже ничего не помешает быть популярным:) А lalaigor(у), как мне показалось, хотелось услышать разные мнения:) Ему и решать - что принимать к сведению, а что нет. По крайней мере я так думаю?
 
Чё то Игорь пропустил мои вопросы о гитарах и их записи в линию. Ну и ладно. Это такое дело.
 
Сэнкс, а референсы не просто на..., а глубоко (но не очень) на. Создай свои - и не парься )))
так если каждый создаст себе свои референсы, то какой смысл тогда будет что ли обсуждать? - то и раздел этот можно будет сразу закрывать за ненадобностью.))
к примеру:
- "эй, у тебя микс звучит чрезмерно глухо/ярко."
- "ниче не заю, по моим референсам все ок."
 
@KOTOPES, так не думаю я, так же думают, те кто создавал уважаемые Вами референсы, хотя, конечно, с моей стороны это демагогия, но я люблю её в небольших дозах.
 
У Агутина есть свой стиль не только в материале, стиле, а и в его фирменном звучании, которое делают Игорь и Женя.
Честно говоря МУЗЫКАНТЫ такого Уровня имеют право на своё представление о звуке!

Подскажите, а какой Такой Уровень у Агутина-то?
 
Если будет возможность послушать расшивку и гитары не сгруппированные, то мне это будет интересно. Песня уже в ротации и поезд ушел с поправками. С Артёмом солидарен по поводу сведения-видения-слышания этой песни. Тем не менее, выше я уже писал причину таких "серединистых" тенденций. И наконец, звук может быть любой, лишь бы не раздражал и хотелось ещё много-много раз слушать и получать удовольствие. Это центральный критерий. А что простые массы? Массам хлеба и зрелищ! Как звучит? Зависит не от звучания. :)
П.С. долго шел мой пост и Игорь уже гитары загрузил. :)
 
Последнее редактирование:
@soundroad,
В La futura звук с крутой "фишкой " , очень точно соответствующей музыке и имиджу нынешних ZZTOP
это действительно грязный рокнролл в буквальном смысле ) .
И судя по успеху альбома они попали в точку)
Есть много способов добиться "грязи" в рокнролле! Тот же Чад Блэк это делает весьма искусно, соблюдая, кстати, защищаемый тобой в этом топе баланс (низ-середина-верх). Временами (на мой вкус) с легкими "перегибами" в сторону низа.
Грубо говоря, работы из под пера заслуженных мэтров (приблизительно в одном жанре), далеко не всегда сопоставимы с некой референсной АЧХ... Есть тенденции, которые меняются и временами нарушаются, но не более.
Я это все к тому, что мне звук сабжа тоже показался излишне серединистым, однако читаемым и приемлемым. А вот la Futura (с крутой "фишкой") откровенно напрягает слух и микс МЕШАЕТ слушать музыку!
Есть и еще один аспект. ZZ Top (и им подобные глыбы), могут записать все в туалете, пропустить через мясорубку и зубодробилку, а потом отдать это на сведение самому умному коту в мире :).
Учитывая многолетнее ожидание релиза фэнами , все это будет раскуплено, станет фишкой и все получат грэмми... :).
 
Я послушал. На дженелеках ядовито, на суперкубиках как с радио запись :) Прикольно, цыкает, но не моё. И кое-где верхняя середина "запирает" лимитер на мастере, с-но если бы там -2 dB было, то был бы каеф!
 
@M Clis,
что ж ты кубиками душу-то рвёшь? На самом деле на моих дженелеках грязновато звучит, но я не возьмусь критиковать, так как лучшее враг хорошего.
 
  • Like
Реакции: M Clis

Сейчас просматривают