Апрель Smooth Что так-не так по аранж. сведению? (1 онлайн

Что-то давно я не выкладывал ничего, разучился. Если что, не обессудьте. Сделал свою версию. Обычно не разгоняю по уровню даже до таких значений, но так будет проще сравнивать. Трекинг, конечно ОЧЕНЬ тяжёлый, особенно голос. Не понятно, зачем столько стерео файлов. „Скрипки" позволил себе выкинуть из аранжировки напрочь, извините, но мне они совсем не понравились. Можно было сделать ещё тоньше, но при таком трекинге это потребует слишком много усилий.



Да, хорошо бы завтра на свежие уши послушать. ;-) Можно будет немного отмастерить.
 

Вложения

Последнее редактирование:
@DmitryYa, .ну насчет стерео файлов-всегда можно перевести нужный файл в моно.Насчет гитары и голоса я предупреждал сразу.И потом,как я думаю.Вы здесь в основном спецы в сведении.Одно дело сводить изначально хорошо прописанный материал,другое-когда на самом деле нужно проявить свое умение и опыт.Вот здесь как раз и проявляется умение.Ну,это мое мнение,наверное и не только мое.
Давайте,я не буду комментировать работы всех,кто решил поучаствовать в этом мероприятии.Мне интересно послушать мнение всех.Надеюсь,комментарии будут.
Я у всех просто буду учиться.Ну а потом,конечно скажу,где я согласен,где нет.
Всех заранее благодарю.
 
@DmitryYa, выпала из микса левая тарелка - вообще! А в целом - очень в жанре микс, хотя зря пошли на поводу у ТС и зажали так...
 
@Aleksandr Oleynik, там с железом беда бедой. Вообще непонятно что должно быть слева а что справа. На некоторых стерео треках менял каналы местами, какие-то просто разделял на два моно. Возможно и промахнулся с „левой" тарелкой. Про зажал, да... но уже всё объяснил.
@IGOR-JAZZ, мне кажется, у Вас несколько неверный алгоритм работы, поэтому Вы в каждом миксе по-сути делаете одно и тоже, особенно это касается баса. Я вот никогда не настраиваю бочку и бас в отрыве от всей установки и синтезаторов. Это лишняя трата сил и энергии.
P.S. Зря отказываетесь от прямого диалога. По горячим следам актуальнее.
 
Последнее редактирование:
@DmitryYa, Про тарелки.Если Вы внимательно читали,я писал,что одна тарелка осталась от предыдущей аранж,которую я вначале здесь показал.Ее можно вообще не использовать.Потом,с чего Вы взяли,что я бас и бочку отстраиваю в отрыве от микса?
А вообще,что меня начинает поражать,каждый,кто начинает показывать свою работу находит кучу отмазок,типа голос никакой,что-то мешает.Ну не делайте просто-напросто ,Вас ведь никто не заставляет.Я выставляя каждый раз новую работу не могу повторять,что это вещи 10-15 летней давности,которые не планировались вообще к сведению.Вот еще не успел послушать @drumwizard, а уже в начале читаю,что да,голос не очень.Я это знаю.
Давайте просто.Сделали-выставили-обсудили.Ну чего же меня постоянно тыкать?
 
@IGOR-JAZZ, ну-ну-ну... Никто Вас не тыкает. Просто реально, когда слушаешь ваш микс не подозреваешь как всё плохо на самом деле, т. ч. Вам тут как раз респект. Заметили, у меня голос звучит почти также, расхождения на уровне вкусовщины, и вряд ли там можно что-то большее сделать. Почему я сделал предположение про алгоритм работы. Кмк, у Вас одна и та же проблема с басом, Вы и сами это признаёте. Обычно такая проблема возникает, если пытаются настроить звук баса соло, и он хорошо и красиво звучит, а потом в миксе он уходит напрочь. Вот скажите честно, мой бас, с вашей точки зрения, звучит?
 
Ну чего же меня постоянно тыкать?
Так это они, на всякий случай, оправдываются за плохо сделанный ИМИ микс :)
Не обращайте внимания - критиковать, даже очень в тему и справедливо, НА МНОГО ПРОЩЕ, чем сделать.
Пока что только у @DmitryYa получился микс в заданном музыкой стиле, и с частоткой всё хорошо.
Все остальные какую-то попсятину сводят не выразительную, уж извините меня ВСЕ!
 
  • Like
Реакции: DmitryYa
@drumwizard, кмк, та же проблема с басом что и у ТС. И странное решение с пространством на голосе.

Дык, конечно оправдываемся. Но мы это... без претензий к ТС. Мы жешь всё понимаем.

А насчёт стереотреков. Надо стараться при записи, и уж тем более при передаче трекинга их избегать. Намного проще работать, да и намного больше возможностей, если имеешь два монофайла. Исключение — синтезаторы с уже вшитым стереозвуком.
 
Последнее редактирование:
@DmitryYa, да,Ваш бас звучит.Правда сейчас я слушаю в ушах.У меня с басом никогда проблем не возникало.Вот с акустическим очень часто.Просто я ,скорее всего не правильно его обрабатываю.Пока писал,пришло сообщ.от @Aleksandr Oleynik,
По саунду, у Вас вроде все ок.Но мне не нравится расположение инстр.Это,скорее всего вкусовщина.Опять же выброшенные щетки.brushes все-таки я обязательно оставлю.А в общем все хорошо.Потом все еще внимательно прослушаю.
[DOUBLEPOST=1518522940][/DOUBLEPOST]@DmitryYa, Я в 99 г первый раз попал на Гала-Рекордс в Москве с аранжировкой.Вот там мне объяснили,что на будущее нужно приносить только стерео треки.Я до сих пор так и делаю .Это уже просто привычка.Исключение бас,бочка .хэты,ну и подобное.
 
@IGOR-JAZZ, расположение инструментов — вкусовщина и даже не обсуждается, тут кому как нравится. Со щётками я объясню почему так поступил. Они у меня присутствуют, если бы я их отключил, Вы бы сразу услышали пропажу, но делать на них акцент — кмк, засорять микс, лишать его лёгкости и прозрачности. Про бас. Если слушать получившийся у меня бас соло, то его звук полностью кастрированный — в нём низ после 150 отсутствует напрочь и поднята область в районе 3000Гц. Здорово помогает эмуляция комбика в Logic, без него было бы крайне сложно накрутить бас.

Странные требования на Гала-рекордз. ;-)
 
@DmitryYa, Бас возьму на заметку.С щетками не согласен.По-моему мнению они должны отчетливо шелестеть.Иначе теряется смысл в их использовании.Они создают такой кайф.Опять же,наверное я не знаю,как правильно их вставить.Но я буду пробовать.А насчет легкости...Я не считаю,что этот микс должен содержать какую-то легкость.
 
@IGOR-JAZZ, ну, тут каждый сам для себя решает — это всё дело вкуса. Просто помните, чтобы щётки реально красиво звучали в миксе для них должно быть большое свободное поле — инструмент с малой атакой и очень широким спектром. Если поле не расчистить, а просто сделать их громче, то звучит это как шум поверх микса. Читаемость всё равно не прибавляется, и микс выходит зашумлённым. Что, кмк, у Вас и получается.

Вообще, при работе с гитарами очень помогают эмуляции комбиков — гениальное решение. Revalver — одно из таких самых гениальных.
 
@DmitryYa, Согласен,но все же буду пробовать.Да ведь и инстр.-то немного.Бас,родес,ф-но гитара ..Хэт спокойно можно выбросить.Стринги в расчет можно не брать.
Кстати,в Вашем варианте мне не хватило связки ф-но с родесом.Они оч.далеко друг от друга.Я представляю их как одно целое,т.е в каких-то местах перехлест,где-то поддержка друг-друга,где-то соперничество ритмическое.Отличие только тембральное.Ну вот хоть убейте меня,но мне видится именно так.Да я и задумывал так.Как бы для меня это важный нюанс.
 
@IGOR-JAZZ, а я немного иначе услышал (люблю хулиганские решения). Если Вы обратите внимание, у меня как раз Родес в связке с гитарой. По партиям, да и тембрально мне показалось это логичнее. А фоно я сделал несколько особняком.
Если выбросить хэт и вместо него оставить щётки, то последние надо очень точно расположить в пространстве. Если это правильно сделать, будет шикарное решение.
Интересно вот так обсуждать работы. Много нового узнаёшь. Какие мы все разные и это здорово!
 
@DmitryYa, не,все-таки правильнее связка ф-но-родес.Там основное движение,оправданное.У меня было мало времени на аранж.-все же требовали заменить партию ф-но.А можно было сделать более острее эту связку и оставить только бас,щетки,тарелки.Можно было и без гитары обойтись.Но это была бы другая история.
 
@IGOR-JAZZ, ну, тут каждый сам для себя решает — это всё дело вкуса. Просто помните, чтобы щётки реально красиво звучали в миксе для них должно быть большое свободное поле — инструмент с малой атакой и очень широким спектром. Если поле не расчистить, а просто сделать их громче, то звучит это как шум поверх микса. Читаемость всё равно не прибавляется, и микс выходит зашумлённым. Что, кмк, у Вас и получается.
А ещё лучше, если для каждого инструмента место в миксе продумали ещё на стадии аранжировки...
Самые КРУТЫЕ миксы подобного жанра, это те - где одновременно звучит не более трёх инструметов включая голос.

Вообще, при работе с гитарами очень помогают эмуляции комбиков — гениальное решение. Revalver — одно из таких самых гениальных.
Только делать это корректно получится если есть записанные в линию гитарки, а не с комбиков... А те, что на записи уже реампить не выйдет :)
 
@IGOR-JAZZ, не спорю, но я не люблю правильные решения. Мне захотелось так. Тем интереснее выискивать разные подходы к созданию аранжировки и микса. Вот кстати,
и оставить только бас,щетки,тарелки
— хорошая идея!
 
@Aleksandr Oleynik,

А ещё лучше, если для каждого инструмента место в миксе продумали ещё на стадии аранжировки...
Я согласен.Но тут же история какая...Задача была заменить партию ф-но.При переигрывании пришла мысль использовать щетки и в таком стиле сыграть клавиши.Сработала жадность аранжировщика-ни отдам ни одной партии.нужна она или нет.А по хорошему,на самом деле нужно было сделать в том составе,о котором я писал выше.
 
  • Like
Реакции: DmitryYa
одновременно звучит не более трёх инструметов
плюс перкуссия. ;-) Или всё таки она тоже одна из трёх?
Аранжировка решает! Истина!!!
Гитара записанная без линии — технический брак, если только это не концертная запись в стеснённых условиях. Я о таком даже не думаю. Хотя... Бывало спасала эмуляция отдельно кабинета.
 
А, если вот так?
@IGOR-JAZZ, и в мыслях не было Вас "тыкать", если что, прошу прощения (вообще хотел только один файл отправить, но Форум начал ругаться, типа, проверьте сообщение).

 

Вложения

@drumwizard,

и в мыслях не было Вас "тыкать"
Да нет,я против ничего не имел.
Для меня в общем-то в вашем вар.все нормально.Но надо слушать по-лучше.У меня сейчас просто нет времени.Просто внутри я сейчас придираюсь ко многому,потому что очень хочется услышать клевый вариант,хотя у всех в общем-то звучит.Ну и надо все вар.слушать внимательно и осмысленно.Время нужно.
 
@Yriisem, мне нравится! Слушал в ушах.Завтра еще внимательно послушаю.Но пока для меня все очень хорошо!
 
Вот предлагаю еще вариант.Что хочу сказать-вот здесь меня полностью устраивает баланс ф-но-родес,как звучат щетки,ну,вроде и бас ничего так.
Это мое мнение.
Не знаю,что скажете вы.Но мне кажется,что уже очень близко.

 

Вложения

@IGOR-JAZZ, очень хорошо. Два микроскопических замечания: 1) сделайте сайд чуть тише. Сейчас у Вас эта часть звуковой картины перегружена; 2) хочется более точной „склейки" инструментала и голоса. Сейчас последний несколько как бы лежит сверху неприклеенный.
ИМХО, если решить эти два штриха, то работа получится на высочайшем уровне. Интересно Вы обошлись с фо-но, радикально. Сперва показалось что зря, а потом я как-то проникся и понял что да, мне нравится. Такой почти хонки-тонк.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

Сейчас просматривают