Апрель Smooth Что так-не так по аранж. сведению?

Ну, если переделать партию рояля - мелочь...?:)
 
Дык, никто же не говорит, что задумка плоха. Но ведь можно сделать её лучше, ещё интереснее. Поймите, когда какой-то инструмент всё время звучит на заднем плане, его просто перестаёшь замечать, так устроено наше восприятие. Стоит сделать паузу и ввести инструмент вновь, он обратит на себя внимание и заиграет новыми красками.
 
Да нет же,я не собираюсь партию ф-но переделывать.Я если что и сделаю с ней,то,возможно только где-нибудь в местах,где как-то мешает вокалу разряжу или...Ну ,в общем,это надо садиться и смотреть.Опять же,я говорил сразу,что если мне не понравится эта идея,то все оставлю как есть.На данный момент в аранж.меня все устраивает.Ну и не только меня.
 
@DmitryYa ,так в том-то и фишка,что не нужно замечать ф-но.Оно играет совершенно др.роль.Это в данном случае просто своеобразный ритм.рисунок.Но именно в этом стиле.Послушайте,к примеру Валерия Степанова.Песенные варианты.Конечно,это немного другое,но смысл тот же.Да,в конце концов сам жанр требует этого.
 
Вот,как мне кажется,разобрался с низами.В аранж.оставил все как есть.Единственно,чуть отдалил и сдвинул немного в сторону ф-но.
Что скажете?

 

Вложения

Пожалуй и я присоединюсь к тому, что клавишник тянет одеяло на себя. Играет слишком много нотав, и местами вторит голосовой линии там где не надо бы. Имхо.
 
Да уж...Видно,придется все-таки найти время и переиграть партию ф-но.Хотя я все же не согласен.Но так,ради любопытства...Еще,знаю по опыту,это повлечет изменение др.партий,в результате изменится аранж.Вот сижу и думаю-Оно мне надо? Хотя,интересно.Просто нужно время.
 
Хотя я все же не согласен
Знаете, игра в коллективах очень полезна для музыканта тем, что там быстро объяснят в струе ты или мешаешь. Чаще всего ропчут на слишком выдел(ываю)ящихся клавишников и ударников) Не обижайтесь, но здесь тот самый случай.
 
Так намного лучше, не надо ничего упрощать!
Вот насчёт панорамирования вокалиста.... ну не знаю. Это как бы бэки, но слушается непривычно.
А женский бэк нельзя записать?
 
@Syncope ,знаете,чем отличается игра музыкантов в хорошем коллективе и плохом?В хорошем коллективе играют хорошие музыканты,в плохом или не опытные,либо мало чего из себя представляющие.Так вот ,в хорошем коллективе не играют спонтанно а все-таки проводят какие-то репетиции,где все партии или принимаются,или нет.Там же и оттачиваются.А вот на каких-то сейшнах,или муз.тусовках,играют все,что выходит из под рук,в зависимости от опыта и знаний.И еще.В джазе нет понятия слишком выделывающийся клавишник.Там просто все.Если не можешь играть,иди в попсу,ну или еще куда-нибудь.
Это я Вам говорю,имея очень большой опыт игры в коллективах.
[DOUBLEPOST=1517840729][/DOUBLEPOST]@Ga_rY ,насчет панорамы я не понял.Женский бэк записать нельзя.Это было давно.Да и желания нет.
 
Вот ближе к концу трека идет несколько раз повтор фразы и он смещен вправо, я это имел ввиду.
Встроенный форумный плеер не позволяет мне прокрутку а то бы можно точно время написать.
 
О...надо послушать.Что-то я не услышал,или что-то сдвинул при сведении повторном.Послушаю.
 
@Ga_rY ,Lead vocal оказывается изначально сдвинут по панораме чуть правее.Это мой косяк.Потом исправлю.
 
Видно,придется все-таки найти время и переиграть партию ф-но
Прежде чем переигрывать для начала придавите компрессором, управляемым вокалом через сайдчейн, и послушайте...

а вообще, мне, например, ф-но нисколько не мешает и не отвлекает...
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ
@Vovanych ,да меня тоже не ломает нисколько.Просто когда людям что-то не нравится,меня это немного напрягает и хочется,по возможности исправить.Я пока думаю,тем более время на это сейчас нет.Вам спасибо за поддержку.Наши мнения совпадают.
 
Меня немного рабочий напрягает (не от сюда он) и бочка практически не слышна

Хотя бочка слышна, но как-то местами...
 
@Vovanych ,здесь нет Snare, здесь Stick. Бочка стучит только в припевах.По громкости считаю нормально.В купл. Tamb.Просто изначально планировалась вещь как аккустическое произведение.Контрабас,ф-но,гитара,brush,ну что-то типа этого.Бочка вообще не планировалась.Потом что-то решил сделать по-другому.В общем,получился такой вариант.
 
Очень песня понравилась. Как не музыкант совсем могу сказать про аранжировку, в первом куплете хотелось бы чтобы ф-но не солировало, а тихо выдавало ключевые аккорды, а дальше как есть. Тогда будет некое развитие. Вокал очень подрезан снизу и пережат. Помещение бубнило? Из-за этого вокал не сочетается с музыкой. Как пример подойдут песни Ивасей, где Иващенко один поёт.
 
Ну вот,переиграл ф-но,в результате решил изменить аранжировку.В общем,оставил только гитару прежнюю.Все остальное новое.Хотя ведь даже не думал о переделе.
Что скажете сейчас ? Очень интересно.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Andruha
@IGOR-JAZZ, так лучше.
Но я бы посоветовал и гитару переиграть, хотябы вступление - очень не ровно.
Фразы без нужных "микро пауз" и просто вне пульса, особенно концовки фраз.
 
@Aleksandr Oleynik .да я бы с удовольствием переписал бы гитару.Она меня задолбала.Без нее все ровно,комфортно.Но, к сожалению этого гитариста рядом нет.Эта песня из разряда Аранжировка для друзей.Т.е. спето и сыграно на гитаре было так,на скорую руку.Без претензий на дальнейшее исполнение.
 
Можно вступление поровнять, там нет других инструментов, но очень аккуратно и точно - восстановить нужное дыхание!
А "без притензий" плохой подход.... Да и вы "в притензии" уже вон сколько переделали :)
 
@Aleksandr Oleynik ,то,что я много переделал-мне просто самому это интересно.Как аранжировщику.

без притензий" плохой подход...
Да,согласен.У меня лежит много аранжировок ,сделанных для друзей,которые хотели услышать свое творение в песне.И,как обычно,вокал,гитара были записаны чуть ли не на кухне.Вот время какое-то прошло,я решил все свести,подправить.В сведении я не мастер,пока только учусь.Вот здесь и выставляю в надежде на советы.Ну,по ходу получается и аранж.подправляю.
Кстати,Стюардессу Пресняков тоже на кухне написал без всяких претензий на будущее.А в моем случае,я уже писал,эту песню поет врач,который просто любит петь.
Спасибо Вам за отклик.
 
Ну, лучше же! А теперь на словах „Скоро будут таять снега..." просто выключите бас на 4 такта! Вот попробуйте, не понравится, вернёте на место. Дайте немного макродинамики и драмматургии.
 
@DmitryYa .так ведь концепция поменялась.Стиль стал другой.Здесь и партия ф-но должна быть совершенно иной.Насчет выключения баса согласен.Сейчас попробую,хотя я и так слышу,что будет,скорее всего лучше,тоньше..
 
@IGOR-JAZZ, так ведь такими тонкими вещами и определяется работа мастера! Иногда слушаешь что-то и восхищаешься. Начинаешь разбирать и вслушиваться и понимаешь, что подчас за кажущейся простотой скрывается очень тонкая работа. Композиция-то у Вас хорошая. Чуть аристократизма ей добавить и будет просто шик!
 
@DmitryYa .Я с Вами согласен.Сейчас выставлю без баса в 3 к.Убрал 4 такта,хотя хорошо и на весь куплет.
 
@IGOR-JAZZ, ну, по тактам это Вы сами смотрите. ;-)
[DOUBLEPOST=1518086187][/DOUBLEPOST]Вернусь к вопросу о паузах, если Вы не против. 10 лет назад (или около того) довелось мне сотрудничать с одной группой. Очень интересные были ребята с большой перспективой, но была тогда у них одна проблема. Они играли утяжелённый панк в котором неплохие музыканты мочили без остановки от первого до последнего звука композиции. И слушать это было непросто, скажу я Вам. И работу с ними я начал с того, что на репетициях мы начали искать паузы, в партиях отдельных инструментов, в композициях в целом. Через месяц их панк превратился в очень тяжёлый фанк со сложными но очень интересными структурами композиций. Вот Вам влияние пауз. Жаль, что с гибелью лидера коллектива проект прекратил своё существование. Но это другая история.
 

Сейчас просматривают