Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@DmitryYa, .спасибо.Аж как-то на душе приятно стало.Но вот насчет side составляющей я все же сомневаюсь.В джазе все-таки немного по-другому картина звучания.Насчет вокала и инстр.обязательно посмотрю.
@IGOR-JAZZ, да ну что же Вы привязались к джазу??? Джаз ВООБЩЕ так не пишут!!!! Садятся в огромной студии с потолками метров семь, на ковры персидскиЯ, подключаются все в древний Studer и начинают музицировать , параллельно записывая это всё на ленту. Вот тогда можно записать и ширину и глубину и кучу воздуха. Вы так писали?
Извините, ничего личного.
P.S. Мне всё время кажется, что Вы считаете, буд-то я не слушаю джаз! ;-)
@DmitryYa, Ну хорошо.Вот здесь на форуме я смотрел много оркестровых работ.Но ведь они не были записаны в концертном зале.А писал один чел.сидя за компом.Но,если он берется за оркестровое произведение,он просто обязан и саунд соответствующий создать.Ну ведь правда? Так же и здесь.Ведь Апрель-это не попса,не оркестровка.Это все же джаз.И я должен как-то донести до слушателя так,чтобы не было ощущения попсы или рока.Ну ведь так?
Да конечно нет. Я ведь не спорю насчет mid-side.Скорее всего Вы правы.Кстати,я много здесь крутил и мид и сайд.Может Вы видите глубже,чем я.Уверен,что опыта в плане сведения у Вас намного больше.Почему я так спокойно воспринял Ваш совет по m-s.По окончании сведения,я просто состыковывал отрезки Апрель и джазовых произв.примерно такого плана и тупо сравнивал по звуку и ощущениям.Меня почти все устроило.Зная,что я в любом случае не сведу как фирмачи,я спокоен.Какой-то близости к звучанию я все же добился.Ну,а если Вы сможете улучшить-так я только За.