Нищета в культуре,поиск средств на студийное оборудование.

  • Автор темы Автор темы George54
  • Дата начала Дата начала
За 20 тыщ зарплаты можно только вредить
Вот это - неправильно. Не нравится - увольняйся. Но если уж работаешь - то будь добр, выполняй свои обязанности. Я так думаю.
 
Мне вот не нравится моя зарплата, поэтому больше ничем помогать вам не буду
Вот буквально две недели назад тетушке так в больничке и сказали - "Как мне платят, так я и работаю"
[DOUBLEPOST=1497830589][/DOUBLEPOST]
выполняй свои обязанности.
А он и выполняет. Где я сказал, что не выполняет? Плохо то, что он за эти деньги еще и заморачивается
 
@vladkus, Я заморачиваюсь не "за деньги". Просто живу любимым делом. И если писать о з/п, то не считаю, что получаю мало. Где - то средне.На хлеб с маслом хватает, хотя если честно, без помощи родственников было бы трудно. В любом случае сколько человек не получает - все мало, т.к расходы всегда возрастают параллельно возрастающей з/п. Главное научиться контролировать сей процесс, и да прибудет с нами гармония и сольфеджио тогда)
 
Плохо то, что он за эти деньги еще и заморачивается
И чтож тут плохого?
Оценку его труда делают не те люди для которых он работает, а эффемерное государство.
Посему - не работает тут главный принцип.
Я считаю, что в профессиях для людей, нельзя работать в соответствии с размером заработка, лучше тогда сразу менять место работы.
Как совместить достойный уровень жизни и низко оплачиваемое и не до оценённое место работы - каждый решает сам, но в ветке рецептов дали выши крыши.
 
  • Like
Реакции: George54
Ну а цены на еду, ... по всей России примерно одинаковые.
Даже ниже в Москве, СПб и других крупных городах, если учитывать акции во всяких Лентах и Ашанах. Я как то прикидывал (с калькулятором и карандашом), если шорохаться по различным гипермаркетам (имея дисконтную карту, само собой) и брать только акционные товары, то можно раза в 2 сократить расходы на продукты по сравнению с затариванием в ближайшем к дому продуктовом (а это, зачастую, единственный вариант в глубинке). А акции есть везде и всегда - заканчивается в одном гипермаркете, начинается в другом. Правда машина нужна для таких операций.

Ну и насчет "одинаковости" по всей России не соглашусь. По работе много приходится мотаться по стране, так вот в Норильске - изрядно дороже, чем в Питере. В Айхале (Якутия) - еще дороже. А в Магадане (совсем недавно был) - вообще беспредел.
Всегда умиляли москвичи, которые плачутся по поводу дорогой жизни в столице.
[DOUBLEPOST=1497848805][/DOUBLEPOST]
"Как мне платят, так я и работаю"
Полное фуфло. Есть люди не умеющие работать плохо, а есть не умеющие работать хорошо. И от уровня з/п это зависит в последнюю очередь.
 
буквально две недели назад тетушке так в больничке и сказали - "Как мне платят, так я и работаю"

-- Хотите честно? ЧУШЬ ОТКРОВЕННАЯ.
Подобный бред постоянно звучал в СССР. Тока НИКАКОЙ связи качества работы с зарплатой НЕ БЫЛО.
Абсолютно, ни малейшей. Как-то у нас был затык с корпусами, в начале 90-х. Я тогда (по наивности)
спросил у зав. производством (хороший мужик был, кстати!) - может, предложить работягам больше
денег? Он аж руками на меня замахал! Говорит - "И не вздумай даже!!! Не будет ни быстрее, ни лучше.
Будет только дороже, вот и всё."
Кстати, схожая ситуация (тока уже в КДС) как-то описывалась Вейценфельдом на страницах "Звукорежиссёра",
но уже в 21-м веке...

P.S.
у меня вообще ощущение, что у половины москвы зарплата 35 тыщ.
-- Так оно и есть. Причём это считается вполне приличной зарплатой.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy, convex и mailman
Кстати, из края в край Москвы - это 30-40 км.
Это если по прямой)) А по МКАД все 60-70 может выйти запросто))

Цены в Москве только на квартиры выше и на общественный транспорт. Всё остальное в общем дешевле. Ну, ещё есть адовы рестораны, конечно.
 
Советую Вам посмотреть на сайте министерства культуры Новосибирска конкурсы грандов. Мне кажется, вполне можно его выиграть. Знаю, что так люди из сел издают свои нотные сборники. Нужно будет, конечно грамотно составить заявку на гранд, но, в любом случае, попытаться стоит. Вот еще момент мне не понятный - зачем тюнить русский хор? Это же не эстрада...
 
@BAYANBAYAN, По-вашему русский народный хор поет точней чем эстрада? Абсолютно любой голос подвергается воздействию всяких ...tune : ReaTune, Melodyne при записи. Отличие в степени корректировки.
Вот именно эта степень максимальна, когда работаю с маленькими детьми, да когда их еще и по 20 - 30 человек, то тем более. Как правило не все из этих детей точно интонируют, учитывая то, что отбирали их не по принципу - поющие не поющие! А принимали всех желающих научиться петь. Наряду с этим взрослые коллективы корректирую минимально, но коррекция есть всегда!
Да и вообще, запись с разделением каналов нужна не только для корректировки вокальных нюансов голоса, а для контроля баланса в общем миксе и более качественного сведения.
 
Всех желающих научить петь невозможно...
Всех конечно не научишь, но многие слабо интонирующие на начальном этапе детишки вскоре развиваются и поют лучше. Разница весьма ощутима уже на 2й - 3й год занятий и певческой практики.
 
@Ifrit, Есть у нас звуковик в районе. И была у него оборудованная на хорошем уровне студия записи. Студию закрыли года 3 назад, и в итоге он был снят с должности. Он так же не занимался коррекцией вокала никогда, и причины почему он не занимался этой кропотливой работой следующие.
1 Непрофессиональный подход к работе. 2 Чрезмерная загруженность как работника "широкого профиля". "Сам играю, сам пою и билеты раздаю" Конечно, в идеале нужно работать с вокалистами до посинения, пока не выжмешь из них все что нужно для достижения качественного результата. Но на это нужно немалое время. Напрямую все зависит от занятости звукооператора,объема выполняемой работы. На личном примере -
В мои обязанности входит муз.оформление концертов, спектаклей, детских утренников,написание аранжировок, запись вокала,сведение, выступление на концертах, участие в вокальных конкурсах, монтаж видео, изготовление слайд презентаций, показ к/ф и м/ф, гастроли, проведение дискотек, кружок гитары, работа по хозяйственной части...
Заниматься с вокалистом, как я уже написал "до посинения" нет возможности и времени.
Я за качественный продукт, не поймите неправильно, просто в силу вышеизложенных обстоятельств приходится нивелировать весь процесс, но не в коем случае не в ущерб качеству.
 
По-вашему русский народный хор поет точней чем эстрада?
Естественно, не точней. Но я не понимаю смысла этого "тюна". Вы делаете плюс, под который выступаете? Или это демозапись? Понятно ваше стремление сделать максимально качественный продукт, непонятно для каких целей.
 
@BAYANBAYAN, Мы очень часто гастролируем, так же и с детьми, возить с собой кучу микрофонов, колонки, микшер, километры проводов не всегда целесообразно. Поэтому нередко приходится работать под плюс.
 
@Ifrit, Да плохо они интонируют, как вы не можете понять - хоть 1000 дублей записать) Хоть партии вместе с ними пой, хоть прыгай и хлопай, хоть топай) Тому звуковику кстати привели в пример меня. И указали, то что я сижу и работаю на дерьме всяком, свожу непонятно во что. А не на высокотехнологичных присосках. И вот именно -"ковыряюсь с софтом" . Делаю достойные фонограммы и свожу на порядок лучше, и вокалисты от меня уезжают с довольной физиономией, довольные результатом, а не замученные перепеванием одной фразы на сто раз. Само собой я пишу не с одного дубля это был бы полный бред.
Вообще - если безголово подходить к "ковырянию с софтом", то вы конечно услышите корректировку. Но при грамотном подходе, соблюдении всех нюансов и мелочей - очень трудно будет услышать вмешательство того самого "софта" Непрофессионально уповать на одну точку зрения и свято в нее верить) Я же в отличии от вас не считаю что перезапись это хуже, наоборот. Только вот работаю я немного не с тем контингентом, с которым это было бы возможно.
[DOUBLEPOST=1498061370][/DOUBLEPOST]@Long, да вообще кошмар! был звукач и нет звукача!
 
Заниматься с вокалистом "до посинения" не имеет никакого смысла...Человек либо поёт,либо не поёт...заниматься с не поющими-это либо за деньги,либо просто трата времени...
 
  • Like
Реакции: dontbecruell
@Long,
@Ifrit, Тому звуковику кстати привели в пример меня. И указали, то что я сижу и работаю на дерьме всяком, свожу непонятно во что. А не на высокотехнологичных присосках. И вот именно -"ковыряюсь с софтом" . Делаю достойные фонограммы и свожу на порядок лучше, и вокалисты от меня уезжают с довольной физиономией, довольные результатом, а не замученные перепеванием одной фразы на сто раз.
[DOUBLEPOST=1498061370][/DOUBLEPOST]@Long, да вообще кошмар! был звукач и нет звукача!
Ему накуплено было оборудования. Сделали студию и посадили на стульчик. Погладили по головке и сказали - работай, все есть. Он наряду со многими считал себя всегда профессионалом не считаясь не с чьим мнением. Считал, что принципы и основы его работы - это есть самый правильный и лучший метод, который только может существовать. Появился человек, который стал делать ту же работу лучше, находясь в условиях выживания.
 
вокалисты от меня уезжают с довольной физиономией, довольные результатом, а не замученные перепеванием одной фразы на сто раз.
Ну да... И результат такого подхода - отсутствие даже желания учиться петь у этих горе-вокалистов. А зачем? Ведь на записи фсё будет круто :-). До "эпохи Мелодайна" этой проблемы почему-то не было: не умеешь петь, займись чем-нибудь ещё. И не сказать, чтоб слушатели особо страдали от этого :-).
 
@Ifrit, ооой как далеко еще)
[DOUBLEPOST=1498066255][/DOUBLEPOST]@James Kru, Я с Вами согласен абсолютно. Посмотреть что творится на нашей эстраде. Лезут все кому не лень на сцену. Живьем - по нулям. Я не преподаватель вокала, к сожалению. Плеваться и отправлять детей заниматься вышиванием не в моей компетенции. Я стараюсь делать только свою работу и выполнять только свои обязанности, а их у меня и так хватает!
 
@Ifrit, только как простой музыкант могу посоветовать Вам быть терпимее, и не заниматься тут ерундой . Есть куча мнений и куча подходов к любой работе. Я не претендовал на звание профессионала и не называл себя таковым. И было дело работал так как работаете вы сейчас. Мне такой подход не подошел.
 
@George54, у меня такой вопрос к тебе (давай сразу на ты, ок? - общее дело, все дела ))) почему не ты занял место уволенного чувака, если ты делаешь намного лучше в худших условиях и почему занял место в хороших звуковых условиях какой-то хер (некий звукорежиссер), о котором не было речи изначально? я нисколько не сомневаюсь, что ИМЕННО ТЫ достоин был этого места, где есть аппарат и все возможности, чтобы продвигать свиои (наши) национальные идеи в виде музыки и песен!
у меня есть пример: я в 19 лет уехал из деревни, где была полная жопа, но мы карабкались с помощью известных всем песен, писали фонеры на пср, выступали на райнных мерах. я, в итоге, стал одним из самых "крутых" исполнителей района, пел на днях города и прочих праздниках (хотя петь не умел, это я сейчас понимаю) - брал душой. и все это время у нас был руководитель, который делал то, что умел - пср, гитара, баян, вокал. а сейчас, спустя 15 лет, он - главный (если я првильно понял) звукореж районного театра. и самый авторитетный чел по музыкальной части в районе. ты тоже можешь пойти по этому пути - не стоит сидеть на месте, вот и всё! понимаю, что легко сказать - но делать тоже надо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_k26
@Ifrit,
@Ifrit, Непрофессионально уповать на одну точку зрения и свято в нее верить)
!
Ну вот зачем правду то переворачивать, как я могу Вас назвать непрофессионалом, когда сам таковым пока далеко не являюсь,? Если я чем то вас обидел, то прошу прощения конечно Но имел ввиду непрофессиональность в суждении "зачем делать так когда можно вот так". А о себе написал, что я просто делаю все по своему и ООООЧЕНЬ подробно обьяснил почему!!
 
@convex, Без проблем.! Он не был уволен, а был снят с должности, теперь дергает фейдеры на концерте. Я человек простой и буду откровенен.
Та студия планировалась как студия для района, соответственно и ставка (з/п) там была интересная. Дело даже не в этом. А в том что я заложник ситуации. После общения здесь на форуме я замотивировался) и решил пробивать стену лбом. Пошел к начальству и начал как всегда напирать аргументами. Мне было сказано четко и понятно, что взять то бы меня без сомнений взяли и давно хотели возродить ту студию во главе со мной, но кого они оставят на моем месте в этом гребаном селе? Специалистов нет, даже на моем уровне заурядном! 2 начальника это понимают и не могут перетянуть одеяло в одну или другую сторону. А мне приходится вертеться вокруг этого омна. Вот какая штука, круговая порука
 
думаете, в ЛА меньше тюнят? Думаю, что больше.

ну там вообще производственный поток, это да ) Насчет пинать исполнителей - полностью согласен. По крайней мере, все что они могут, выжимать надо. А то у нас везде с мотивацией проблемы, это известно, хоть в футболе, хоть в муз индустрии ))
 

Сейчас просматривают