Нищета в культуре,поиск средств на студийное оборудование.

  • Автор темы Автор темы George54
  • Дата начала Дата начала
@George54, не понимаю тогда. "Выступаем и гастролируем не редко" - вы же не забесплатно это делаете, верно?
"Опять же билеты на такие конкурсы оплачивают родители" - вот раз родителям все это интересно, есть смысл призвать их к спонсированию увлечений детей, это нормальная практика.
Ну а главное - если на таком сетапе работать получается, и даже получается "выигрывать призовые места" - так ли уж нужно что-то докупать, особенно если нет бюджета?
 
  • Like
Реакции: ecosoft и skyfall
@skyfall, технически я сталкиваюсь с одними и теми же проблемами всегда. Это линейный искаженный звук и отсутствие возможности многоканальной записи. Остальное еще можно пережить. В идеале у начальства я просил студийные мониторы, звуковой интерфейс, микрофон конденсаторный для записи вокала..все! Что делать со всем этим? Продолжать свою деятельность. писать народную музыку. Но уже создавая эту музыку понимать мелочи и нюансы, что приведет прежде всего к качественному материалу на выходе. Кроме того любой коллектив должен иметь свой репертуар. Наш ансамбль известен в районе и области. Но известен он у нас как коллектив, занимающийся поддержанием культурных традиции, а не коллектив приумножающий их. Т е нужны свои песни. Те аранжировки которые я разместил на сайте х минус имеют право на жизнь. Но разница между исходниками и моими минусовками очевидна. Вот только понять как эту разницу свести на минимум на своем смешном звуке я уже не понимаю, попросту не слышу. Значит есть куда расти. Вы меня правильно поймите, я все же не просить сюда пришел, я человек скромный и полагаюсь всю жизнь только на себя. За советами. Мне их дали, действенные они будут или нет, время покажет)
 
Да вот именно, что за бесплатно!!!. Родители готовы платить только за своего ребенка. Каждый из них начнет надувать щеки при упоминании о материальной помощи , говорить примерно как вы . "У тебя все получается,сиди еще лет 30 до пенсии и пиши в линию. Перспектива на перспективе! Вот мне и мой директор так же ответил
 
Родители готовы платить только за своего ребенка.

выходит что вы им не можете объяснить что успех их ребенка зависит от многих составляющих. Если вы будете и дальше родителям позволять ездить на вашей шее, то пенять остается только на себя.
 
@skyfall, объясняй-не объясняй, просто денег нет у людей в регионах, это надо прочувствовать как следует.
 
Но по хорошему надо смотреть еще дальше - что у вас изменится после того как вы получите это оборудование ? Скорее всего качество ваших работ (или удобство работы) возрастет, а дальше ? Думаю вы понимаете что бюджетную зарплату вам за это всё равно поднимать не будут.
А дальше могу рассказать, что может быть. Сам работал в ДК при большом металлургическом комбинате 15 лет, из них 5 лет "пробивал лбом стену", оббивал пороги профкома и другого начальства, пытаясь пробить хотя бы простую студию. А в итоге после всего огрёб кучу гемора за ту же зарплату аккомпаниатора, которым я там числился. Все коллективы (а их было немало) вдруг резко захотели петь на сцене под вылизанные и оттюненные плюса и уделять повышенное внимание не вокалу, а движениям и танцам на сцене... естественно, что запись этих плюсов повесили на меня. Как тогда я саркастически выражался: "специалист широкого профиля или затычка во все дырки". :D
Приходилось одновременно быть аранжировщиком, студийным звукорежем, концертным на выездах, музыкантом на сцене, выездах и иногда с оркестром - и всё за ту же зарплату аккомпаниатора. Хотел чему-то в жизни научиться - научился правда, но школа не из лёгких была.:confused::eek:
 
@George54, имхо, вы должны четко понять для себя - что все это такое: просто работа или же некое работа-хобби. Если просто работа - то и просто работайте на том, на чем дают, не прыгайте выше головы.
Если же хобби, которое совпало с работой - ну в хобби народ вкладывает свои деньги, с этим ничего не поделать. Потому что вы это все же и для себя в том числе делаете. Или с другими людьми, коллективами - тогда вот с ними вам нужно вместе скидываться. Иного пути как бы особо и нет.
 
  • Like
Реакции: ecosoft
специалист широкого профиля или затычка во все дырки". :D
Приходилось одновременно быть аранжировщиком, студийным звукорежем, концертным на выездах, музыкантом на сцене, выездах и иногда с оркестром - и всё за ту же зарплату аккомпаниатора. Хотел чему-то в жизни научиться - научился правда, но школа не из лёгких была.:confused::eek:
Как же я Вас понимаю!:D
 
@George54 , но у вас там явно есть потенциал. Новосибирск вроде даже не так далеко, вы на трассе располагаетесь, возле большой реки, есть о чем поразмыслить )
 
@Orel, это уже больше чем работа или хобби - это вся моя жизнь. Если было бы хобби или тем более просто работа, я бы вообще не писал на форуме
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
Здравствуйте. Я работаю официально заведующим музыкальной частью в сельском клубе .........
. Подход замечательный конечно. З/п моя в 20 тысяч никак не [URL='https://x-minus.me/user/224063[/QUOTE']https://x-minus.me/user/224063[/URL]
Нормальная зарплата. Обычно в сельских ДК платят меньше.....Не рыпаться. будет только хуже
 
просто денег нет у людей в регионах

в таком случае разовая помощь от неких меценатов исправит ситуацию лишь на некоторое время, а дальше опять останется зп в 20 тысяч. Найти мецената который будет башлять на постоянной основе "за просто так" - всё равно что выиграть мильон в лотерею. А про какой то конкретный бизнес-план от автора я так и не услышал.
 
Ну, это уже выход на уровень всей страны. Тоже неплохо, но без местной движухи не обойтись все равно ...
работы.
[
Какая движуха? Вы о чём. Всё идёт сверху


В течении 2015 года ставки в сельских ДК сократили примерно в 6 раз. Т.е. если был директор клуба + худ.рук + техничка= оставили только директора клуба на полставки.

С осень 16 по март 2017 года произошло сокращение (оптимизация) районных отделоа культуры. (Оренбургская область)
 
  • Like
Реакции: Long
Да уж. 20 тыщ. Сиди не рыпайся. С такой жизненной позицией зачем вообще жить?Сразу в ящик тогда и дело с концом
 
@George54, пытался найти в интернете какую-то студию звукозаписи в Новосибирске, но толкового ничего не нашел. Кажется там полная дыра в смысле студий звукозаписи.

Да, вот что хотелось бы спросить у вас:
- Зачем многоканальная запись?
- И что есть в наличии из техники сейчас?
- Было бы неплохо подетальнее с точными названиями оборудования. Насколько я понимаю, сейчас у вас есть возможность записывать 2 канала одновременно, но нет оборудованного помещения и акустики для сведения треков?
----
Здесь на форуме ребята очень часто ищут мультитреки для "порепитировать сведение". Вполне возможно, что им такой жанр был бы и полезен, и интересен как энтузиастам. Да и поупражнялись бы заодно в редакции и "тюнинге" вокала при надобности.
----
и еще, Вам и коллективу чтобы выбраться на следующий уровень нужно делать все во многократ лучше чем в Новосибирске, Омске, Томске. Тогда у вас будет запас по набранных балах чтобы двигаться вперед. Ну, и мотивация, соответсвенно будет у вас. Многие, кто сейчас более-менее заметен в "прокультуренных слоях" :) вырос не на балконе в столицах, а в захолустье и тырловках. Но они многого достигли благодаря МОТИВАЦИИ, а не месту рождения. Да, было бы легче вам, если бы все происходило в вашем случае хотя бы областном центре. Унывать не стоит. Просто возьмите себе за приоритет работу с детьми и потом двигайтесь с этим на следующий уровень решения проблем.

P. S.
Вы работаете в клубе с 15-ти лет!??
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nagor и Alex Longard
это уже больше чем работа или хобби - это вся моя жизнь.

Вот об этом я и писал. Ваша жизнь, даже не ваших детей или коллективов. Так что по всей видимости только самому покупать то, что вам нужно. Потому как "просто работать" можно и на том, что есть.
 
  • Like
Реакции: ecosoft
@Stephan Vasylyshyn,
Спасибо Вам за мудрые слова и поддержку!Наш ансамбль Раданица - это не единственный коллектив
с которым приходится иметь дело.
Есть так же детские коллективы непрофессиональные - хоры и ансамбли. В детском хоре "Мандаринки"
насчитывается около 30 детей. Поют они неточно - малыши все таки от 5 до 12 лет. У меня есть возможность записывать в 1 канал! Не больше.
Я пишу напрямую в ленейный вход - звукового интерфейса у меня нет! Мне приходится каждого записывать по очереди! корректировать в melodyne
только затем сводить всех вместе. На 1 такое полноценное сведение уходит день а то и 2.

У меня есть пассивный микшер Eurosound в него производится запись
Вокальные микрофоны Shure sm58 и Sennheiser модель не помню, бюджетный точно)
Мониторинг производится в музыкальный центр Philips и китайские наушники
Мидиклавиатура Behringer umx 490

Что требуется :
1 аудиоинтерфейс
2 Конденсаторный вокальный микрофон
3 Студийные мониторы . Собственно все

Студий действительно мало. Хороших еще меньше.
Но они есть, просто не так раскрученны в соц сетях.
Как допустим в Москве или Питербурге. Поэтому вот он еще один путь, куда можно двигаться дальше!
 
@George54, хорошо, значит вам нужно проконсультироваться (а на форуме в этом помогут без проблем! :) ) что можно приобрести и чтобы порациональнее для вас. Определитесь сколько каналов для записи вам нужно и тогда от этого можно будет отталкиваться. Насколько я понимаю, в хотите также записывать и хор. Значит вам нужен не один микрофон, и минимум парочка недорогих конденсаторных. Да и чтобы мониторы были "более-менее" и за недорого. Так что сложите все в список вместе и в отдельную тему за консультацией и советами здесь на форуме. Что сейчас есть на рынке из дешевых микрофонов я не в курсе. По звуковых карточках есть темы - можно там все перечитать и определиться. О мониторах также. Так что - добро пожаловать в "исследования" что здесь есть полезного на форуме для решения ваших вопросов и чтобы сложить приблизительную калькуляцию.
 
Найти мецената который будет башлять на постоянной основе "за просто так" - всё равно что выиграть мильон в лотерею.

найти десять меценатов, которые будут давать хоть по 5 тыс., вполне себе реальный опыт.

Какая движуха? Вы о чём. Всё идёт сверху

вот, движуха как раз в том, чтобы просверлить дырочку снизу к тому, что идет сверху )) Предложить "наверх" продукт, который там можно будет использовать. Спрос "сверху" на это дело есть, и немалый, но нужно дырочку просверлить ))
 
@George54, ещё можете сделать так, как у нас в соседнем райное в 90-х. Директор ДК просил у местной власти новый аппарат годами, ему всё только обещали. Но, как водится, мероприятия совестно отрабатывали на том, что было; подтягивали своё, ремонтировали, лепили из какашки пулю.
Но однажды была очень ответственная встреча какого-то мужика, то ли губернатора, то ли из администрации Президента. На озвучку площади выставили Гармонию 70м, Октаву МД200, всё на изоленте и спичках. Оно трещало, срало и плевалось. Подскочил мэр в негодовании - шо такое? "Ну вот такой у нас аппарат, Вы же обещали новый, он нет" - ответил директор. Не побоялся. Как результат - через месяц новый аппарат.
 
@@Stephan Vasylyshyn, в ходотайстве своему руководству я как раз и писал о steinberg ur22mk2. 2 микрофонных входа сильно мне облегчат жизнь. А как вы собираетесь мне помочь?
 
@RockMeister, 90 - хоть и непростое время было. Но сравнивая с нынешним, то все мое отчаянное нытье здесь на форуме, может легко привести к тому что меня просто возьмут и уволят за длинный язык. Если оно так случится, мне уже будет плевать конечно. т.к накипело и задолбало это все... Не дай бог кто то пикнет какому либо дяде серьезному, что "вы нам что то там обещали" - головы тем более полетят сразу. Я не провожу районные мероприятия за исключением одного,может пару раз. У меня концертные колонки Alto пассивные 500 ватт, лет 5 им. Лет 10 клянчили. Каждый раз после любого мероприятия на улице, не выдерживали высокочастотные динамики. Восстанавливали то за спец счет, то за свои деньги. Болезнь у них как выяснилось такая. Не так давно начальство с района заставили провести районное мероприятие на улице. В ответ на мой аргументированный отказ последовала односложное"У тебя нет выбора,друг". В это время их 3 киловатная аппаратура была занята на стадионе. Поэтому на соседней площадке заставили озвучивать меня на своей клубной аппаратуре После уличного концерта я попросил возместить мне пищалки они конечно же сдохли, в ответ снова нет денег. Выхода не было - снял последнее что осталось на убитых Fender, дареных нам в коду так 95 мэром или губернатором г. Новосибирска..и приколхозил на Alto. Вот так вот.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают