Golden Ears - опрос

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

Степень вашего знакомства с курсом Golden Ears

  • Освоил и продолжаю пользоваться

  • Прошел и забросил

  • Пробовал, но неасилил

  • Слыхивал о существовании, но не сталкивался

  • А что это?

  • Мне это ни к чему


Результаты будут видны только после голосования.
безголосая попса и музыканты непопадающие в ноты
Это ваши клиенты что ли? Лично я давно уже имею себе удовольствие отказывать таковым в своих услугах :)
ваши коллеги все с завязанными ушами, что ли работают?
Ну так вы сходите в студии и на концертные площадки, да и посмотрите! Что там у кого и где завязано ;)
Мне казалось, слух для звукорежиссёра - это основное. А анализаторы - лишь помощники...
А с этим кто-то спорит разве? Может быть всё-таки чуть повнимательнее почитаете то, что я пишу?
 
есть ли столь уж явная корреляция между изучившими и их результатами

-- Нету и быть не может принципиально. .Равно как между дипломом и реальной квалификацией инженера.
В школе была девочка, которую можно было разбудить в 3 часа ночи - ВСЕ правила русского языка отбарабанит
на пять с плюсом. А вот писала - в самом лучшем случае! - на три с минусом. Да и то с натяжкой.

коллег с завязанными глазами ни в студиях, ни на концертах не наблюдал почему-то

-- Вы не поверите - даже с паяльником ни разу не встречал! ;)
 
@Alexander Yakuba, я сам по себе и никому музыку непишу, а составить свое мнение мне достаточно послушав любую попсовую радиостанцию или поклацать пару десятков видео с ютуба где "специалисты по звуку" распинаются о полезности той или иной приблуды помогающей писать музыку или настраивать музыкальную аппаратуру.
Лично для меня существует только один прибор - камертон, остальное костыли для инвалидов...
 
  • Like
Реакции: smack и Long
я сам по себе и никому музыку непишу
Ясно.
ично для меня существует только один прибор - камертон, остальное костыли для инвалидов...
Сходите на концертную площадку и расскажите об этом тем же системным инженерам. Поржём знатно :)
 
@Alexander Yakuba, рассказывал, ну и? Ржали как раз потом с дятла который бродил по залу с каким-то прибором и тявкал кому куда комбики передвинуть)))
Надеюсь он еще живой, так как мы в тот момент собирались его прикопать за углом...
 
  • Like
Реакции: smack, Sharu и Long
Гм... А ничего, что в "до-планшетную" эпоху всё отстраивали только ушами?
Михаил, вы же сами чуть выше пишете, что
давно был Кларк
Ржали как раз потом с дятла который бродил по залу с каким-то прибором
Не, вы на серьёзную площадку сходите, где звёзды работают :)
 
-- Гм... А до Кларка - везде и всё звучало плохо? :)
Пдозреваю, что вот это - таки без анализаторов отстраивалось:
stage.jpg
 
Какой то странный спор.... было бы лучше вообще без подобного курса? Мне лично обидно что в моём инсте не было(сейчас не знаю) подобного курса.
Считаю, что к ознакомлению обязательно. А там, хошь - не расцветай...
 
  • Like
Реакции: Searh4, smack и Long
А до Кларка - везде и всё звучало плохо?
Насколько я помню (на первый стадионный концерт попал в начале 80-х в силу возраста) - плохо. С нынешним оно и рядом не стояло (и картинка-то ваша совсем не из России, не так ли? а как оно было тогда там - большинству здесь неведомо ;)
Абсолютно странный. Говорю - не панацея, можно и другим путём, плюс есть в помощь тех.средства (как для Лонга тестер или осциллограф, например), а в ответ "костыли для инвалидов" :)
 
  • Like
Реакции: Osman
@Alexander Yakuba, какие звезды к примеру?
Я выше уже писал что попса, шансон и рэп для меня не в авторитете, там на качество звука всем наплевать.
И Лонг правильно писал что раньше без планшетов и приблуд все настраивали и народ тащился от звука, а сейчас что?
 
А вот лучше поделитесь впечатлнниями Те, кто пользовался такой прогой (не помню как называется), тоже как подобный курс, только не просто треки а всё в одном окне - слушаешь, тыкаешь на вариант ответа?
Есть еще бесплатный аналог - Harman How To Listen.
 
>подобный курс, только не просто треки а всё в одном окне - слушаешь, тыкаешь на вариант ответа

-- В золотых ушах не так - там бланки ответов. Вот в них и записываешь, потом проверяешь.
 
@Alexander Yakuba, как-то многовато апломба у Вас. Еще в 2010-11 годах посчастливилось мне участвовать в больших опен-эйрах со вполне себе звёздами. Ночные снайперы, Чиж, Чичерина, Пикник, Pushking. И как-то нормально приезжие звукорежиссеры без планшетов и чек провели и концерт рулили. С отличным результатом.
А Вас послушать - пока эквалайзер со спектроанализатором не скрестили - и жизни не было.
 
пока эквалайзер со спектроанализатором не скрестили - и жизни не было
-- А когда и скрестили - её таки не появилось. :)
Было много таких гибридов, для автоматической настройки АЧХ.
Да вот только у нас ни одного в работе не встречал...
 
Ребят, вы о чём вообще? Кларковский анализатор это ж древнейший прибор вообще. Он да эквалайзер ихний им имя сделали в свое время. Все специалисты ими пользовались в полный рост уже в 80-х, если не раньше...

Может кто где и на слух отруливал, но в виде исключения. В мейнстриме всегда был анализатор треть октавный и эквалайзер такой же.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Long, просто тут уже намекают, что они вообще как бы ни к чему, и все ушами делаться должно. В то время как эти приборы существовали и были популярны еще до появления на свет иных намекающих ))
 
-- Вообще - говорят, что изобретение письменности способствовало ухудшению памяти.
Полагаю, что всеобщее упование на компутеры и прочее - тоже способствует ухудшению
профессиональных навыков.
Особенно, если до этого - их и не было... ;)
 
  • Like
Реакции: JasonX и Alex Longard
Да уж, до радаров на слух слушали, до машин на лошадях катались. Вся цивилизация по сути непрерывная деградация человека как такового )
 
Считаю что бывают жизненные ситуации когда железные или виртуальные анализаторы посылаются нахрен и приходится пользоваться ушами...
Для меня это постоянная ситуация. За 17 лет в звукорежиссуре они для меня так и остались "цветомузыкой". Разве только что на встроенный в канальный EQ анализатор могу изредка глянуть.
 
Если что, я чисто про лайв и РА имел в виду. А в студии там акустика более-менее приведена к стандарту, там уже практически все на слух... Но опять же, когда при строительстве акустику студии делают, то без приборов совсем никуда.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Methafuzz, одно дело в студии, там хотя бы акустика постоянная, а на концерте?
Инструменты по разному расположены, колонки, комбики, люди тоже не по шахматной доске)))
Ради прикола побаловался час назад с доплеровским эфектом, реверберация частично смазывается в зависимости от смещения источника звука, частоты меняются от удаленности...
И это я еще не придумал как эмулировать атмосферные погрешности типа влажности воздуха и ветер)))

PS: Я музыкант - клавишник, о звукорежиссуре имею поверхностные понятия, и увы у меня денег нехватило учится по такой профессии, так что в некоторых вещах в создании музыки полагаюсь исключительно на уши...
 
  • Like
Реакции: Long
@belovw, я не понимаю логику. Тема началась со следующего:
Начитавшись-насмотревшись на форуме... всякого, :D решил открыть эту тему. А толчком послужил вопрос нашего камрада, который и стал эпиграфом к данному опросу:

Мне тоже интересно :) Может, и еще кому-то будет ;)
Как Вы с Александром от этого тезиса пришли к "анализаторы рулят" - выше моего понимания... При этом Александр отстаивает тезис, который в принципе никто не оспаривает. Просто разговор в рамках данной темы вообще не об этом...
 
увы у меня денег нехватило учится по такой профессии

интересно, есть тут на форуме хоть один человек, учившийся звукорежиссуре за деньги? )
[DOUBLEPOST=1492803907][/DOUBLEPOST]

вот именно потому на концерте приборы и нужны. Там же еще и время ограничено, надо быстро все делать, да еще в незнакомом помещении
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Sharu, вы считаете что анализаторы бесполезный инструмент? Одно дело системный инженер, другое дело звукорежиссер. А вообще если хотите подискутировать, айда в личку. Буду вам только рад.
[DOUBLEPOST=1492807489][/DOUBLEPOST]@Methafuzz, я знаю немало людей кто получил профильное образование за деньги. К примеру ТС.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
многовато апломба у Вас
Вам кажется... почему-то.
в 2010-11 годах посчастливилось мне участвовать в больших опен-эйрах со вполне себе звёздами. Ночные снайперы, Чиж, Чичерина, Пикник, Pushking. И как-то нормально приезжие звукорежиссеры без планшетов и чек провели и концерт рулили. С отличным результатом.
Моя статистика чуть иная - именно последние несколько лет по много концертов в месяц. Без соответствующего инструментария не обходится практически ни один хорошо звучащий концерт, увы... И ещё весьма важный нюанс - опен-эйр это улица, а зал - это чуточку сложнее в плане озвучки, поверьте.
А Вас послушать - пока эквалайзер со спектроанализатором не скрестили - и жизни не было.
Анализатор оказывается уж 57 лет как... Ещё до нашего с вами рождения ;)
 
я знаю немало людей кто получил профильное образование за деньги. К примеру ТС.

ну может быть, просто настолько уже привык, что в этой области каждый крутится как может. Или классическая ситуация, корки купил, сводить не купил ))
 

Сейчас просматривают