Работы нет - иду в диджеи!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Rarr, был я в Солелецке возле "Лебедя" нужно было предложить свои услуги там парням. ;) Теперь уже это не свежо - вот работают парни.
 
если человек в теме, то и хит напишет без проблем
Пусть пишет,делов то..Может ,действительно напишет)

Многие ремиксы звучат несравнимо лучше оригиналов, бывает что оригинал вообще слушать не хочется, а ремикс слушаешь без остановки.
Это лишь ваше мнение и вкусовщина , всегда найдутся такие кому больше оригинал больше нравится.Лучше когда есть и то ,и это..
Цель ремикса не сделать песню лучше,а адаптировать под ту или иную аудиторию.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, digisystem и smack
ога, ну расскажите мне что известней в мире - оригинальные авторские варианты этих вещей, или их обработки :D
Если хотите что бы вам что то рассказали,можете «радионяню» послушать или современный ремикс-« телепузики»аудио+анимация))) ..или выступления депутатов,или «эхо Москвы» на худой конец..
 
Последнее редактирование:
ога, ну расскажите мне что известней в мире - оригинальные авторские варианты этих вещей, или их обработки
Оригинал переслушиваю часто и с удовольствием, ибо Музыка



А вот от этого примера, что выше, явно нарисованного кубиками во фрутилупце, захотелось пойти помыть уши с мылом.
 
Оригинал переслушиваю часто

а кто то с удовольствием переслушивает вопли соседа алкаша под гитару. На каждое произведение найдется свой слушатель. Вопрос лишь в количестве слушателей.
Спросите за пределами нашей страны, слышал ли кто нибудь кто такой Эдуард Артемьев. Да что там за рубежом, и в нашей стране далеко не все о нем знают.
 
Ну зато от Алерта до острова Горна все знают PPK
Вот даже дискутировать не буду, ибо ...
Не надо желаемое за действительное выдавать, ни того ни других не знаю.) Но РРК по сравнению с оригиналом как кусок г слушается, эта долбёшка у нас музыкой зовётся...
Вообще подумал, что музыка зодиака.)
 
Вообще подумал, что музыка зодиака.)

Такого варианта я еще не слышал, забавное убожество. Впрочем в 1980 зачастую трудно было выжать что то стоящее из той аппаратуры которая была у людей в наличии.
 
Такого варианта я еще не слышал, забавное убожество. Впрочем в 1980 зачастую трудно было выжать что то стоящее из той аппаратуры которая была у людей в наличии.
Не сказал бы, Space, например, вполне неплохо звучали в теже годы.
 
  • Like
Реакции: alexpen и Цыхра
@Gary, а Жарр так вообще шикарно звучал. Но этому Зодиаку до них явно далеко.
 
@skyfall, а на мой взгляд, Зодиак - 1, как раз-таки стопроцентая фирмА. Звук жЫрен, звучит плотно, аранж ярок и самобытен. (Чего, правда, не скажешь про последущие их дела, где пошли заимствования, и кривизна исполнения).
- По какому критерию "далеко"? - Любопытно.
 
Диджей это тоже работа и не менее серьезная чем любая другая и даже сложнее в чем-то. Мысль о том что "ни хочу работать(в...бывать и вкалывать) иду в диджеи" это заблуждение.
 
@x.com, я правильно понимаю что под тяжелой работой вы имеете ввиду сведение пластинок в клубе, а то и просто включение заранее сведенного сэта ?
 
Не надо желаемое за действительное выдавать, ни того ни других не знаю.) Но РРК по сравнению с оригиналом как кусок г слушается, эта долбёшка у нас музыкой зовётся...
Вообще подумал, что музыка зодиака.)


С детства слышал версию ППК, вообще не нравилась. Впервые в этой теме услышал оригинал и эту версию. Нравится больше, поживее как-то.
Сугубо отзыв мимопроходящего)
 
@skyfall, я Адажио Барбера услышал первый раз по-моему в Человеке-слоне Линча. Хотя версия Корстена тоже нравится. Не знаю у какой версии больше слушателей. Но ППК на фоне других трансовых треков тех лет реально тупая долбежка, которая выехала только на мелодии Артемьева.
 
которая выехала только на мелодии Артемьева

версия ППК выехала на вершины мировых чартов, а куда выехала версия Артемьева или Зодиака ?
[DOUBLEPOST=1492982982][/DOUBLEPOST]
от барабасов зодиака как сепром по одному месту было

я уже говорил что трудно сказать чего именно им не хватало - нормального оборудования (того же ревера для барабанов) или рук из правильного места. Это нам не известно. Но как бы там ни было, весь их звук сплошная мечта аналогового лоуфайщика, в том плане что проще уже некуда.
 
@skyfall, Да просто трансуха в те годы была на пике. В основном среди тех, кому от 14 до 25 :) и от того что ППК поднялось в чартах со своим откровенно слабым ремиксом за счет музыки Артемьева говорит не о крутости ППК, а о гениальности Артемьева. А что, это высокое место в чартах сделало Артемьева всемирно известным? По-моему любителей транса не волнуют фамилии под псевдонимами :) А вторую поделку на Зодиак они сделали точно в таком же ключе, с такими же звуками и такой же аранжировкой, как обычно хотели прокатиться дальше на волне чужой славы. Но Релоад не выстрелил как Воскрешение. После этого о ППК никто и не слыхивал
[DOUBLEPOST=1492983495][/DOUBLEPOST]@skyfall, и по поводу чартов - а что, были такие в 70-х? Мировые чарты музыки к кино?
 
по поводу чартов - а что, были такие в 70-х?

Конечно были. Тут конечно все скажут что СССР в годы выхода оригинала Артемьева был закрытым, поэтому его композиция так и варилась внутри страны. Но что мешало её выпустить потом любому музыкальному лейблу ? Ничего не мешало. Если по вашим словам это самая лучшая версия, то не надо было вообще ничего писать, просто обговаривай с автором процент от продаж, выпускай и снимай сливки. Но что то желающих не нашлось. А вот ППК выпустили ведущие лейблы.
 
@skyfall, так может Артемьеву нафиг эти чарты не нужны были и он писал музыку просто чтобы наполнить мир красотой, а не срубить бабла? Меня удивляют эти критерии крутости, основанные на топах чартов. Тошнит от них, чесслово, от чартов этих
 
воу, какая дискуссия! жестко :D
1) ППК, по итогу, неплохой создали для себя фундамент - Поляков и Пименов неплохо так "наследили" в клубной индустрии РФ, как минимум, плюс они были первыми (и последними) артистами времен MP3.com из России, кто был реально популярен (пускай и с одним треком). Лейбл Perfecto и места в британских чартах - фиг бы с ним, и правда :)
2) Артемьев - гениальный. Просто без лишних там. Сколько он написал музыки, да и насколько разной (тот же Леонтьевский "Дельтаплан", который сам Эдуард всё время с фейспалмом вспоминает), столько мало кому из нас дано написать. И тема из Сибириады (кто-нибудь её вообще смотрел за последние 20 лет!?) - далеко не вершина карьеры Артемьева.
НО! Конкретно в этом случае все в win win ситуации, и, как раз, сила адекватных музыкантов - объединяя усилия, добиваться для всех сторон развития и процветания.
Отсюда моя точка зрения, еще раз: без диджеев не было бы многих музыкальных жанров, элементов и популяризации танцевальной и экспериментальной музыки среди масс.
 
@skyfall, я сначала хочу в ваших разобраться. Мы какие чарты должны смотреть? Английские? Американские? Китайские? Русские? А ППК и в Индии были в топах? И в Китае? И в Южной Америке? А вот Тимати недавно возглавлял чарт на iTunes, он крутой? А Gangam Style получается лучшая песня всех времен и народов судя по чартам ютуба? А Бахи с Моцартами в каких чартах были? В общем ладно. Это все риторические вопросы. Я просто не считаю что ППК сделали Артемьева всемирно известным. Они сделали известными себя, в основном среди юных любителей трансухи. Да и сделать известным красивое, но малоизвестное произведение может какая-нибудь пошлятина
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают