Работы нет - иду в диджеи!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Означает ли это, что его (Баха) музыка была средненькой

Мендельсон что то менял в музыке Баха ? Нет. Значит этот случай не попадает под тему нашего разговора. Я говорил о ремиксах. Если хотите можете поговорить о раскрутке, тоже очень актуальная тема. Вот если у Артемьева была гениальная вещь, почему он не раскрутил её в мировом масштабе ? У Полякова и Пименова что ли было больше связей в шоу бизнесе чем у Артемьева ? сами понимаете что нет, всё было с точностью до наоборот. Но они смогли, а он почему то смог только прибежать к ним за бабками.
 
@Empires, я бы поверил бы вашей попытке представить Артемьева этаким чудаком которому ничего не интересно кроме чистого творчества, если бы он отказался от своих авторских на ремикс ППК. А так неувязочка получается. Вот есть такой ученый Перельман, который отказался от миллиона долларов и кучи других премий и приглашей. Видно что Перельмана интересует только наука. А Артемьев не тот случай, как только запахло крупным баблом - сразу побежал за ним.
 
я бы поверил бы вашей попытке представить Артемьева этаким чудаком

Я же говорю:
Это абсолютно серьезный вопрос, не попытка защитить Артемьева.

Ответ, как я понимаю, можно трактовать следующим образом: "надо было, если Артемьева интересуют деньги".

Эмм... А почему чудаком, кстати? Человек, которого самое творчество интересует больше его коммерческого успеха - чудак? Это вопрос безотносительно Артемьева, если что.
 
Еще вчера думал,
Продолжайте думать ! Может быть получится.
Еще вчера думал, когда же уважаемый Rarr очередной раз напишет о том, что Артемьев- это луна, которая всего лишь светит отражением от Солнца-Вангелиса,
Да у вас слегка информации не хватает для реализации праведного гнева:-) Артемьев тут не при чём. Он стал "жертвой" съёмочного плана Кончаловского.
Вы сами-то хоть чем-нибудь светите ?

Вот если у Артемьева была гениальная вещь, почему он не раскрутил её в мировом масштабе ? У Полякова и Пименова что ли было больше связей в шоу бизнесе чем у Артемьева ?
Потому что он не участвовал в шоу-бизнесе. И ни за каким баблом он не побежал, просто юристы ему объяснили, что его права нарушены.

я бы поверил бы вашей попытке представить Артемьева этаким чудаком которому ничего не интересно кроме чистого творчества,
Да он прекрасно зарабатывает и без посягательств на не санкционированне исполнение его музыки:)
И , похоже, кое-кто кроме бабла смысла в занятии музыкой не видит:-(
 
Последнее редактирование:
@skyfall, Артемьев ни за кем ни бегал, ППКашники подставили лейбл, где издали трек, присвоив авторство (скан у Литвинова), лейбл отправил их разбираться к автору, они побежали извиняться, он дал разрешение на аранжировку (причем только им), далее у Литвинова.
Факты: нарушение авторских прав, вранье (якобы взяли разрешение у автора до издания, итд)
Нам пытаются доказать, что Артемьев в чем-то провинился.

На днях помог найти агента известного композитора, нужны были права на исполнение известной песни. Подсказали не забыть о правах наследника переводчика текста, который недавно через суд хотел всего лишь 40млн руб компенсации за использование песни в рекламе без его ведома.
 
@skyfall, Известия о сочинской олимпиаде:
Эдуард Артемьев оказался вторым счастливым творцом, дождавшимся исполнения его музыки перед миллиардной аудиторией при жизни. Причем по числу олимпийских выходов конкурент ему — разве что Чайковский: на церемонии открытия звучала музыка из «Сибириады» и «Сталкера», а прощание с Сочи-2014 было озвучено великолепным саундтреком к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих» (в который организаторы вплели мотив пахмутовской прощальной песни Олимпиады-1980).
Сам Эдуард Николаевич недоумевает по поводу свалившейся на него радости.
— Я не знаю, по каким причинам меня вспомнили — я совершенно никого не просил. Где-то за месяц до открытия мне вдруг позвонили из управления Эрнста и спросили, могут ли они использовать эти номера. Я сказал, что почту за честь, — рассказал «Известиям» композитор...

И еще. В неполные 80 только в 2017 году премии Золотая маска и Золотой орел за музыку
 
  • Like
Реакции: Цыхра
просто юристы ему объяснили, что его права нарушены

Так юристы то возбудились не сами по себе, понятно кто начал теребить юристов. Это уже не сходится с позицией человека, который только рад что его музыка получила мировую известность.
Ну ладно, допустим он за всемирную справедливость. Так в чем проблема - оштрафовать ППК в пользу государства или союза композиторов, и написать на обложке авторство Артемьева. Всё, справедливость восстановлена, жулики наказаны. Но от бабок в свой карман Артемьев почему то не отказался.
 
Даже не отсвечиваю. Фонарик есть, подарить?
Не надо, просто свет не заслоняйте...

Так юристы то возбудились не сами по себе, понятно кто начал теребить юристов
Вы плохо пока знакомы с юристами:-)

Но от бабок в свой карман Артемьев почему то не отказался.
Как вы ? Или вам не досталось ?-:)
 
@skyfall, вы наверное догадываетесь, что за исполнение, издание вашей музыки вам полагаются авторские отчисления, ежемесячную зарплату авторам не платят. Я не вижу ничего плохого в том, что вы, а также James Paul McCartney и даже Эдуард Артемьев не отказываются от авторских гонораров. Напротив, вызывает глубочайшее недоумение попытка вас (авторов) в этом упрекать. Я только представил всю эту историю с ResuRection, если бы вместо темы из Сибириады звучал например, Yesterday, автор музыки А.Поляков :cool: ; ой , нехороший Paul, хочет бабла, юристы со света сживают...

Уважаемый @skyfall, по сути вы всем авторам предлагаете отказаться от гонораров. Или на Э. Артемьева распространяются на ваш взгляд другие юридические нормы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music
Юра а почему Кончаловский?
Имхо соседняя дверь ближе....

Далее прочёл по аранжировке.
У вас должен быть договор о переработке.
Нет такого? деньги получили за работу ?будете всегде курить бамбук.
Ничего тут не докажите.
[DOUBLEPOST=1493103192][/DOUBLEPOST]Увидел про зарплату.
Газманову и Антонову платят ежемесячно и много. Я у них работал и рапортички видел. Они сами хвалились.
Мне раз в три месяца. И мало. Типа на кефир.
 
Вы плохо пока знакомы с юристами

Ага, как раскручивать оригинал Артемьева - желающих не находилось несколько десятилетий, а как снимать бабло с успешного ремикса - сразу набежали помощники :D

Вопрос ко всем кто считает что оригинал круче ремикса - почему вы всё еще здесь сидите ? Идете к Артемьеву, составляете с ним договор, раскручиваете прекрасный оригинал и собираете бабла еще больше чем этот дряный ремиксик. Profit ! И не говорите мне что здесь никому не надо несколько сотен тысяч фунтов :D
 
И не говорите мне что здесь никому не надо несколько сотен тысяч фунтов
Я искренне не могу понять, почему для вас признание и финансовая успешность имеют такое значение. Оригинал Артемьева действительно удачнее обработки, но это же не повод здесь присутствующим бросать свой основной род занятий и ударяться в продюсирование.
 
  • Like
Реакции: Цыхра
Вопрос ко всем кто считает что оригинал круче ремикса
Причем здесь круче? Его просто вытащили для массовой западной аудитории сделав попсовый ремикс )))) Попсу хавают лучше. Плюс тогда была волна популярности трнаса плюс другие вышеозвученные критерии.

Так вы согласны что Гэнгэм стайл самое крутое произведение всех времен и народов?
 
для большинства людей на планете - да, Гэнгэм стайл им интересней чем что либо другое.
Во-первых тут не совсем в порядке с логикой. Если кто-то лайкнул Гэнгэм стайл, это не значит что он считает это произведение интереснее чем все остальные. А во-вторых получается что величайшие музыкальные произведения в подметки не годятся Гэнгэм стайлу?

facepalm......
 
Если человеку втемяшилось что то в голову,в данном случае ,что ремикс лучше оригинала ,это не выбить ничем,разве что другими ремиксами)

для большинства людей на планете - да, Гэнгэм стайл им интересней чем что либо другое.
Если хочется признания и фунтов рекомендую ремикснуть гэнгэмстайл ,ремикс-всегда лучше же. Вы же в теме,как писали выше..

если человек в теме, то и хит напишет без проблем
Может вам-с не то что хит,а целый ремикс по плечу)
 
Последнее редактирование:
@Цыхра, получается что Гэнгэм стайл нравится бОльшему количеству людей, чем любые другие произведения (по крайне мере на ютубе). Или вы считаете что всех этих людей заставляли насильно смотреть и лайкать это ? А те произведения которые им нравятся на самом деле - кто то запрещал их лайкать ? Нет, реальность всё расставляет на свои места. Такие люди и такие вкусы преобладают на нашей планете.
 
@skyfall, а откуда вы знаете что именно оценивали лайкая клип? Вы уверены что только музыку? А может видеоряд? А может китаец этот нравится всем на планете больше чем Бибер, а может что-то еще? ))))
 
  • Like
Реакции: convex
@skyfall, Я не буду цитировать ваше сообщение адресованное мне, думаю вы и так все не "поймете". Ваше интуитивное представление о каких либо профессиях сводится "к вашим личным" стереотипам (которые вы скрупулезно охраняете и защищаете). То есть не важно какой работой занимаются другие, главное что я о об этом "где-то слышал", но руками, головой (опытным путем) в этих областях не работал.

Еще раз скажу. Работа диджея СЛОЖНЫЙ и часто не благодарный труд (в соотношении затраченные ресурсы и полученная выгода). Причем я не говорю о звездах (спуститесь на землю господа) я говорю о средне статистических парнях которые из кожи вон лезут чтобы сделать для вас что нибудь "уматное", "клубное", "современное" и "чтобы качало" , а потом че нибудь просто "клевое и чебы перло". Это происходит вне зависимости от образования (похрен какое), а в зависимости от количества употребленной водки.
 
  • Like
Реакции: M Clis
из кожи вон лезут чтобы сделать для вас что нибудь "уматное", "клубное", "современное" и "чтобы качало
Не для вас ,а для себя..Типа смотрите,какой я орел) Когда молод всегда хочется славы.

Работа диджея СЛОЖНЫЙ и часто не благодарный труд
А вы видели благодарный труд? Практически любой человек считает(независимо от сферы деятельности),что ЕГО труд важен и должен быть щедро отблагадарен.
 
Последнее редактирование:
которые из кожи вон лезут чтобы сделать для вас что нибудь "уматное", "клубное", "современное" и "чтобы качало"

Дело в том что с самого начала этой темы не определено кого именно называют диджеями. В моем понимании диджеи - это люди, которые крутят сэты из чужих композиций. А те кто делают что то своё - это уже музыкальные продюсеры, различной степени успешности. Практически любой муз продюсер может встать к вертушкам и быть диджеем. Но далеко не каждый диджей может быть муз продюсером. Диджеев огромнейшее количество, но от многих ли из них вы слышали "что нибудь "уматное", "клубное", "современное" и "чтобы качало"" ? Нет, подавляющее большинство тупо миксует чужие работы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают