таки велик и могуч русский язык!входа, а не входы
все поправил.
таки велик и могуч русский язык!входа, а не входы
все исправил. если что то не том обнаружите pls пишите мне в личку.Там еще есть:
PH61 делалась в том числе как HiEnd компьютерные колонки. есть сейчас такое течение, что хайендщики хотят слушать музычку и смотреть фильмы не только на больших системах в 100м2 зале, но и сидя за компом. такой бортик это возможность поставить тканевые закрывашки + определенная защита, если колонка упадет "лицом на стол". хайфайная эстетика. на звук это особо не влияет.почему у активной версии "морда" чуть приутоплена?
Крутилось в голове, как вариант!такой бортик это возможность поставить тканевые закрывашки
Написал на info@dmaxaudio.comадский франкенштейн. теоретически возможно, но с другой пищалкой. эта слабовата. напишите в личку, обсудим что можно сделать.
К сожалению это только вторичка и похоже, ещё с Fountekом.
не все так просто. допустим у нас есть колонка с одним динамиком, мы ставим ее на расстояние 1 метр от себя, подводим к ней 1W синела и получаем громкость на месте прослушивания в 80dba.мне не нужно громче 261ых
кол-во НЧ определяет конкретный динамик в конкретном ящике. если поставить 2 или 4 таких динамика ниже играть они не будут. если надо ниже, то нужен другой динамик или больший по размерам ящик.я хотел бы НЧ поглубже
481-х мы сделали всего пар 40. ни разу их на вторичке не видел.К сожалению это только вторичка
не фатальна. разница в прошивках есть у кубиков. там иногда приходится сильно химичить. а для двухполосок в среднем прошивка одна и та же. единственное я пары между собой выверяю. бывает у пищалок разбег по чувствительности +/-0,5db, поэтому корректируешь немного громкость ВЧ. но это все ловля блох. брак бывает с завода у пищалок, приходится отбирать.Насколько разбежка между динамиками и прошивкой фатальна?
Если я правильно понимаю физику процесса, то давление в звуковой волне(в Па) от массива одинаковых динамиков не может быть больше развиваемого единичным элементом. Тогда получается, что на расстоянии 40см и более от лицевой панели 4ёх элементного массива из известных 6" динамиков, разница в давлении звуковой волны с не менее известным 8" динамиком составит 1,2 раза в пользу массива? И эту разницу(фактически, запас хода диффузора) можно потратить в т.ч., до определённой степени, на компенсацию искажений. Я правильно мыслю?не все так просто. допустим у нас есть колонка с одним динамиком, мы ставим ее на расстояние 1 метр от себя, подводим к ней 1W синела и получаем громкость на месте прослушивания в 80dba.
если мы отодвинем колонку от себя на 2 метра, то чтобы получить те же 80db на месте прослушивания, колонка должна играть в 2 раза громче (+6db). чтобы это получить нам надо подать в 4 раза больше мощности (4W). но при этом ход динамика увеличится вдвое и соответственно нелинейные искажения тоже вырастут в 2 раза. а громкость то одна и та же, просто отодвинули колонку чуть подальше.
чтобы решить проблему с искажениями мы можем поставить в колонку 2 динамика и на каждый их них подать 1W. это будет эквивалент одного динамика с 1W на 1 метре. если отодвинем колонку на 3 метра, то нужно будет 3 динамика, на 4 метра - 4 динамика и т.д. поэтому ближнее поле - компактное, а вот среднее и дальнее должно быть в 3-4 раза громче c теми же искажениями что и ближнее поле. чем дальше отодвигаем колонку тем она становится больше.
20x20см размер маленький чтобы уложить туда разьемы, усилок и б/пА можно кубики сделать со встроенным усилителем?
для шарообразной волны действует правило - с увеличением дистанции в 2 раза громкость звука уменьшается в 2 раза. то есть ставим колонку на 1 метр от себя и получаем давление Xdba. если отодвинем ее на 2 метра, для получения такого же давления она должна звучать громче в 2 раза (+6db), на расстоянии в 3 метра - в 3 раза (+9,54db), на расстоянии в 4 мера - в 4 раза (+12db) и т.д.давление в звуковой волне
Понятно. Значит мы об одном и том же говорим, но несколько в разных координатах и при сравнении динамиков или массивов можно пользоваться их рабочим объёмом(Хmax на эф.площадь) или его суммой в случае массива.для шарообразной волны действует правило - с увеличением дистанции в 2 раза громкость звука уменьшается в 2 раза. то есть ставим колонку на 1 метр от себя и получаем давление Xdba. если отодвинем ее на 2 метра, для получения такого же давления она должна звучать громче в 2 раза (+6db), на расстоянии в 3 метра - в 3 раза (+9,54db), на расстоянии в 4 мера - в 4 раза (+12db) и т.д.
в случае с линейным массивом волна плоская (кардиоида - половина шара). в этом случае при с увеличением дистанции в 2 раза громкость звука уменьшается в 1,5 раза. то есть на метре имеем Xdba, на двух метрах должно быть в 1,5 раза громче (+3,5db), на 3 метрах в 1,75 раза громче (+4,86db), на 4 метрах в 2 раза громче (+6db) и т.д. из-за этого линейные массивы более "дальнобойны".
А что мешает использовать запас рабочего объёма НЧ массива для воспроизведения более низких частот(накрутить эквалайзер) таким образом, чтоб отнести точку пересечения с пищалкой на уровень, скажем, - 60дБ, оставив оную в одиночестве?...если мы собираем массив из НЧ, то также собирается массив и из ВЧ иначе НЧ будут затухать меньше чем ВЧ.