Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (8 онлайн)

@Andrew_S., Вопрос чисто из "спортивного" интереса - почему у активной версии "морда" чуть приутоплена?
 
почему у активной версии "морда" чуть приутоплена?
PH61 делалась в том числе как HiEnd компьютерные колонки. есть сейчас такое течение, что хайендщики хотят слушать музычку и смотреть фильмы не только на больших системах в 100м2 зале, но и сидя за компом. такой бортик это возможность поставить тканевые закрывашки + определенная защита, если колонка упадет "лицом на стол". хайфайная эстетика. на звук это особо не влияет.
 
  • спасибо
Реакции: Alex_HS
Как-то не аккуратненько, не хай эндево.

Screenshot_2025-01-29-17-05-38-50_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
Screenshot_2025-01-29-17-06-16-95_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
Screenshot_2025-01-29-17-06-44-33_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
Screenshot_2025-01-29-17-07-02-51_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну что же, в принципе могу по dmax supercubes озвучить ощущения.

Месяц назад купил... Никаких проблем с привыканием не возникло. До нового года лежала отмастереная компиляция, решил не отправлять на релиз и попробовать сделать с нуля на кубах после праздников... Так и сделал... Получилось прекрасно, значительный прирост в разборчивости нижней середины по сравнению с предыдущими мастерами сделанными на tannoy gold 7 ...
Я доволен, заказчик доволен, артисты довольны.
При этом релиз танцевальный ... К слову о тех кому низа и громкости для танцевалки не хватает... Нууууу каждому свое...
Проверено на D&B линейном массиве в клубе... Все отлично...
Как то так
IMG_20250129_194155.jpg
 
Последнее редактирование:
адский франкенштейн. :) теоретически возможно, но с другой пищалкой. эта слабовата. напишите в личку, обсудим что можно сделать.
Написал на info@dmaxaudio.com
А на счёт пищалки, мне не нужно громче 261ых, я хотел бы НЧ поглубже.
 
мне не нужно громче 261ых
не все так просто. допустим у нас есть колонка с одним динамиком, мы ставим ее на расстояние 1 метр от себя, подводим к ней 1W синела и получаем громкость на месте прослушивания в 80dba.

если мы отодвинем колонку от себя на 2 метра, то чтобы получить те же 80db на месте прослушивания, колонка должна играть в 2 раза громче (+6db). чтобы это получить нам надо подать в 4 раза больше мощности (4W). но при этом ход динамика увеличится вдвое и соответственно нелинейные искажения тоже вырастут в 2 раза. а громкость то одна и та же, просто отодвинули колонку чуть подальше.

чтобы решить проблему с искажениями мы можем поставить в колонку 2 динамика и на каждый их них подать 1W. это будет эквивалент одного динамика с 1W на 1 метре. если отодвинем колонку на 3 метра, то нужно будет 3 динамика, на 4 метра - 4 динамика и т.д. поэтому ближнее поле - компактное, а вот среднее и дальнее должно быть в 3-4 раза громче c теми же искажениями что и ближнее поле. чем дальше отодвигаем колонку тем она становится больше.

я хотел бы НЧ поглубже
кол-во НЧ определяет конкретный динамик в конкретном ящике. если поставить 2 или 4 таких динамика ниже играть они не будут. если надо ниже, то нужен другой динамик или больший по размерам ящик.
К сожалению это только вторичка
481-х мы сделали всего пар 40. ни разу их на вторичке не видел.
 
@Andrew_S., а значит ли, что в случае проблем с динамиками или с хайпексом, можно самому купить компонент для ремонта и самому залить вашу прошивку в новый хайпекс, например? Насколько разбежка между динамиками и прошивкой фатальна?
 
Насколько разбежка между динамиками и прошивкой фатальна?
не фатальна. разница в прошивках есть у кубиков. там иногда приходится сильно химичить. а для двухполосок в среднем прошивка одна и та же. единственное я пары между собой выверяю. бывает у пищалок разбег по чувствительности +/-0,5db, поэтому корректируешь немного громкость ВЧ. но это все ловля блох. брак бывает с завода у пищалок, приходится отбирать.

ЗЫ: если в прошивке были отклонения от нормы, я обычно это дело отдельно записываю что там в чему. и если покупали у меня, то я знаю какая прошивка зашита.
 
  • Like
Реакции: Aeroboost
не все так просто. допустим у нас есть колонка с одним динамиком, мы ставим ее на расстояние 1 метр от себя, подводим к ней 1W синела и получаем громкость на месте прослушивания в 80dba.

если мы отодвинем колонку от себя на 2 метра, то чтобы получить те же 80db на месте прослушивания, колонка должна играть в 2 раза громче (+6db). чтобы это получить нам надо подать в 4 раза больше мощности (4W). но при этом ход динамика увеличится вдвое и соответственно нелинейные искажения тоже вырастут в 2 раза. а громкость то одна и та же, просто отодвинули колонку чуть подальше.

чтобы решить проблему с искажениями мы можем поставить в колонку 2 динамика и на каждый их них подать 1W. это будет эквивалент одного динамика с 1W на 1 метре. если отодвинем колонку на 3 метра, то нужно будет 3 динамика, на 4 метра - 4 динамика и т.д. поэтому ближнее поле - компактное, а вот среднее и дальнее должно быть в 3-4 раза громче c теми же искажениями что и ближнее поле. чем дальше отодвигаем колонку тем она становится больше.
Если я правильно понимаю физику процесса, то давление в звуковой волне(в Па) от массива одинаковых динамиков не может быть больше развиваемого единичным элементом. Тогда получается, что на расстоянии 40см и более от лицевой панели 4ёх элементного массива из известных 6" динамиков, разница в давлении звуковой волны с не менее известным 8" динамиком составит 1,2 раза в пользу массива? И эту разницу(фактически, запас хода диффузора) можно потратить в т.ч., до определённой степени, на компенсацию искажений. Я правильно мыслю?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают