Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

по моему ломят за PRO без саба. :)

244012


самое интересное, что я в EU их никогда не продавал. только SC5. откуда они взялись в DE ума не приложу?
 
Последнее редактирование:
сделал протитип P81. на Purifi PTT8.0X08-NAB, пищалке Beyma TLP-75 и усилителе Hypex FA122.

244557


выглядит не очень привлекательно из-за корпуса из лдсп, но звучит крайне убедительно. :)

размеры весьма компактные: 24x38x36см
вес: 12кг одна колонка.
НЧ: 37Hz по -3db

во первых хочу сказать, что работать на топовых компонентах - одно удовольствие. можно сделать что то весьма экстраординарное.

P61 немножечко не хватает уверенности по НЧ. вроде и разница небольшая 45Hz у P61 против 37Hz у P81, но для живняка P81 выдает уверенный полный диапазон. больше - не надо. больше может потребоваться в кино для каких то взрывов и прочих спецэффектов.

но само интересно - THD. дело в том, что нелинейные искажения намного больше влияют на общее звучание колонки, чем АЧХ/ФЧХ. при том что АЧХ/ФЧХ можно в каком то виде исправить, а вот исправить нелинейные очень сложно. практически - невозможно. нелинейные искажения в колонке - это как будто мы пропустили весь сигнал через сатуратор с достаточно большим уровнем сатурации. звук как то окрашивается, но все начинает звучать немного однообразно. сатурация как бы скрадывает детали и все треки начинают звучать одинаково. может быть красиво, но одинаково. возможно это хорошо для HiFi, но плохо для контроля. и если мы хотим получить неокрашенные мониторы, то нам надо брать LoTHD динамики.

8" purifi помимо дополнительных 7Hz вниз дало еще и меньший THD на НЧ.
вот общий THD колонки на 85db@m

244558


0.5% на 50Hz и это ЗЯ не фазоинвертор!
менее 0.1% выше 100Hz! (выбросы на 180 и 450Hz дал корпус без распорок)

свой вклад в картину внесла и пишаль Beyma - не менее классная чем вуфер. с пищалью заметил один интересный факт, который замечал и раньше. ленточные динамики почему то дают более натуральное звучание чем купольные собратья. даже алюминиевые. особенно это слышно на железе. с лентой железо начинает звучать ядовито, так как оно и звучит в реале. специально сравнивал алюминиевую купольную SB16ADC (которая стоит в 261) и беймой. при том что у беймы THD меньше, звучит она "острее". почему так - не знаю. пытался найти какое то логическое обьяснение подкрепленное цифрами, но так и не нашел.

слушал колонки почти неделю, по низу - полный full size. на всех самых басовых записях весь бас был отработан четко. так как нет окраски, все записи начинают звучать очень по разному. даже иногда удивляешься, как альбом собрали с таким разным звуком. но по звучанию - это наверное самые злые мониторы из всего что я слышал. всю лажу вытаскивают на поверхность. вообще всю. если на более "мягких" колонках ты только предположишь, что "верх немного жестковат", то на P81 ты это слушать долго не сможешь. переслушал много флаков музыки 70-80-х. лажи столько вылазит, что даже пришлось сделать перерыв на пару дней, чтобы не расстраиваться. особенно среди британских записей. иногда возникало ощущение, что колонки сломались. потому что не может вот так хреново все звучать. но переключаешь на что то нормальное и все ок. опять же на классных записях - это хай енд колонки. старые записи Carpenters, Mikhael Franks, Bread, America - офигенно. настолько все вкусно и классно. Coltrane/Davis/Hancock на некоторых вещах просто вынос мозга.

у меня сложилось мнение, что это супермониторинг для суперкрутых звукачей которые пишут очень правильную музыку.
аудиофилам такие колонки давать не стоит, они меня потом убьют нафиг. надо будет поискать какую нибудь более красивую пищаль.

при железной себестоимости колонки в 1500Eur, с учетом моего скромного интереса можно будет изготовить на заказ пару менее чем за 0.5млн р.
 
@Andrew_S., а насколько пострадает качество с вашим усилителем? Я так понимаю, цена будет резко ниже. Или не планируется такая комбинация?
 
а насколько пострадает качество с вашим усилителем?
скажем так, Hypex почищее чем мой T-amp. не в разы конечно, но в А-Б сравнении разницу слышно. + у Hypex-а есть цифровые AES входа. можно гонять музыку через USB (понимает ASIO). есть автозасыпание при отсутствии сигнала. включил их один раз и забыл. Hypex мощнее, хотя это не критично.

по цене с моим усилком можно сэкономить примерно 350Eur на паре.

ЗЫ: в этих колонках самое дорогое - динамики. вуфер 700Eur, пищалка 400Eur.
 
Когда в продакшн?
эти колонки очень сильно overpriced, чтобы делать их серийно. но если кому то нужен "супермикроскоп" задорого, обращайтесь. соберем в индивидуальном порядке с учетом пожелания. этот прототип тоже собирался под заказ. + скоро выйдет 10", возможно на ней все будет еще убедительнее.

Я кубики выключать забываю. Зря?
по большому счету зря. плата усилка греется и электролитам это не на пользу. на ночь лучше выключать.
 
  • Like
Реакции: lamamama и Antonio
@Andrew_S., так а какие цены +- на модель, что на фото и 10ти дюймовую, что бы иметь представление к чему готовиться или не готовиться)))
 
электролитам это не на пользу. на ночь лучше выключать.
Если проблема только в электролитах, то я бы предпочел забывчивость. Через несколько лет поменять электролиты не слишком большая цена за то, чтобы не щелкать выключателем постоянно.
 
если собрать по приницпу p61, только с 8". По идее цена будет + 500евро

вот прайс лист на компоненты:

2 x вуфер Purifi 8" - 1400Eur
2 x вуфер Purifi 10" - 1800Eur

2 x пищалка SB26ADC - 100Eur
2 x пищалка Viawave SRT7 - 380Eur
2 x пищалка Beyma TPL75 - 780Eur

2 x усилитель Hypex FA122 - 662Eur
усилитель DMAX (один усил на 2 колонки) - 200Eur

2 x корпус колонки (261 style) - 200Eur

покупка, пересылка в РФ, изготовление - 1000Eur за комплект.

самый дешевый вариант: 2xPurifi 8" + 2xSB26ADC + 1xусил DMAX + 2xкопуса + пересылка/изготовление = 2900Eur
помоднее: 2xPurifi 8" + 2xSRT7 + 2xусил Hypex 122 + 2xкопуса + пересылка/изготовление = 3642Eur
и т.д.

вообще можно поставить любую пищалку по вашему выбору (Mundorf, Monacor, Supravox, ATOHM и т.д.), я подружу между собой любое сочетания динамиков.

насчет Purifi 8" vs Purifi 10". десятидюймовик официально еще не появился. но судя по даташиту у 10" такой же оптимальный объем колонки как и у 8" - 24 литра. и он даст столько же НЧ что и 8", но еще меньший THD и большую чувствительность на НЧ. если страдать максимализмом, то почему бы и нет? по деньгам +400Eur к общей цене.
 
вот прайс лист на компоненты
Кастомные колонки с Вашей технологией из топовых компонентов - это ВЕЩЬ! Неистово плюсую за такое! На сайте сделать форму-конструктор и всё! Юзер сам набросал колонки своей мечты и в продакшн! И корпуса, корпуса с разной покраской. Кому черный лак, кому белый, а кому вообще фиолетовый перламутр)))
 
недавно удалось послушать в одном месте 481, 81, кубики, 261, P61. само собой я их все проектировал, но производились они в разное время и послушать все в А-Б сравнении не было возможность. что было интересно, в А-Б сравнении на одной громкости они звучали очень похоже друг на друга. что то понизастее, что то поуже, что то пошире, но в целом звук очень похож. то есть ЗЯ + исправляющие фильтры дают определенное "фирменное звучание". и если вам нравятся НЧ до DMAX, то вы их получите на всех колонках DMAX. есть разница в кол-ве вуферов. один вуфер дает более точное и "точечное" звучание. 2/4 вуфера дают "больший по размеру" звук нем он немного размазанный. как бы ты не сидел, звук от нескольких вуферов приходит не одновременно и с этим ничего не поделать.

но главное различие было все такие в окраске (THD). особняком стоят P61 (и особенно P81) на пурифаях, так как там почти нет слышимого окраса. для контроля - то что доктор прописал. SB-шки алюминиевые тоже неплохо, но все же не пурифаи.

а вот для home использования - сложно сказать. совсем без искажений очень много лажи на фирменных записях вылезает. :) возможно для home лучше схемы 2x8" или 4x8" с правильно искажающими динамиками. чтобы и уху приятно и громкости с запасом для кино.
 
Некоторым слышать лажу в фирменных записях особенно приятно.
это только истиные эстеты! :)

еще один вопросик пользователям хайфая. насколько критичны размеры колонок.хотелось бы что нибудь покомпактнее или 120л напольники не смущают?
 
еще один вопросик пользователям хайфая. насколько критичны размеры колонок.хотелось бы что нибудь покомпактнее или 120л напольники не смущают?
Большие и красивые как рояль.
 
  • Like
Реакции: alexpen
для hifi красиво - это действительно очень важно!
 
Последнее редактирование:
Наутилусы очень милые

246328


И еще мне вот такие нравятся на вид... прям Rock&Roll :)
https://vestlyd.com/products/v15c на пятнашечках

246329
246330


PS
246332
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: crutifixus
это только истиные эстеты! :)

еще один вопросик пользователям хайфая. насколько критичны размеры колонок.хотелось бы что нибудь покомпактнее или 120л напольники не смущают?
От размеров помещения зависит :) , если 50 кВ. м , то и 150 литров нормально , а если раза в три меньше , то и 50 литров великоваты , 50-е АТС в 15 квадратах нормально смотрятся и звучат , но впритирку .
 
Andrew_S. я тоже обратил внимание на то, что один вуфер точнее предаёт. У двух друзей есть 261, если честно - характер тот же, но кубики - точнее. Может быть я впал в то что своё болото каждый хвалит, но учитывая сколько я мониторов слушал, и со сколькими работал, на практике всё становится очевидным. Ни в коем случае не хочу форумчан особенно новичков ввести в заблуждение про панацею, все кто изучает студийный звук рано или поздно приходят к выводу что каждому своё. Просто порекомендую попробовать, по человечески. Перечислю что пробовал до этого, в порядке появления: adam a7, alesis m1 active mk2, pitine maxi+filigrane fa800, krk v4, yamaha msp7, krk rp6, krk rp8, krk v8, psi audio a17-m, yamaha hs1, presonus eris 4.5, dmax super cubes 5. Год назад на радио устроился по приколу, сел на alesis m1 active mk2, ну проблем вообще небыло. Всё знаю как что, всё понятно. Но кубы - для меня в данный момент в спальне - лучшее. Особенно с нормальным цапом. Ну тут уже развивать тему не буду, не о том диалог.
 
  • Like
Реакции: lamamama и SoundExplosion

Сейчас просматривают