Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

@mitinglas, хоть не мне вопрос задан, но отвечу: пользую их вместе с дигилабовским цапом+их мониторка. Слышно очень много чего. Местами больше деталей высвечивают, чем магнитопланары Sundara.
 
  • Like
Реакции: Ingaliptu$
  • Like
Реакции: Ми-Фа
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит брать в почти квадратную комнату ≈9 м2 мониторы DMAX Super Cubes 5, может из них получиться толк? Комната заглушена минватой — стены и потолок.
 
надо бы ещё в негатив сделать

-- Извольте:
246382
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит брать в почти квадратную комнату ≈9 м2 мониторы DMAX Super Cubes 5, может из них получиться толк? Комната заглушена минватой — стены и потолок.
А что, у вас есть выбор?))
Или просто мучают сомнения в правильности самого факта выбора?
Может получится, а может и нет. Никто не знает, что для вас это самое "получится" и "толк".
 
Про цап - Когда в Dmax был цап) Мухи отдельно, суп отдельно. В моём случае lavry da10 - все вопросы закрыты))
Очень хорошо дружат.
 
Магнипланары пришел по приколу послушать в салон - один в один что мои. Только харя у звука шире, не знаю как объяснить.ну там и площадь излучения моё почтение, но характер - звук 1 в 1, могу на мегнепланарах сводить, ваще без разницы. Просто в спальне удобнее.
Вывод - зачем платить полтора-два миллиона, если можно сделать проще, а результат тот же.
 
Последнее редактирование:
Про цап - Когда в Dmax был цап) Мухи отдельно, суп отдельно. В моём случае lavry da10 - все вопросы закрыты))
Очень хорошо дружат.

@Ingaliptu$, по подробнее расскажи, как у тебя это работает? Я просто тоже хочу отказаться от переоцифровки, всё руки не дойдут никак. Правда меня не столько переоцифровка как таковая парит, а другие два момента: 1. задержка, которая становится тактильно ощутимой, когда в Кемпер например играешь. 2 - большой двухюнитовый усил, которому другого места не могу найти, а тот в котором он сейчас стоит - наводки на гитару даёт. В общем кубы для трэкинга использовать получается никак. У меня идея такая, что сейчас же можно в компе коррекцию делать, в APO Equalizer грузить какой нибудь SIR с нулевой задержкой, и все системные звуки там корректировать, а с асио - в DAW на канал мониторинга тоже самое вещаешь. Как по мне - план прекрасный во всех отношениях. Сейчас вот думаю, какой усил под это дело взять, чтоб почку не продавать, какбэ уровнем не ниже штатного, только по компактнее.
Напиши, как у тебя это работает, как коррекцию делаешь, что за усил используешь. Очень интересно.
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит брать в почти квадратную комнату ≈9 м2 мониторы DMAX Super Cubes 5, может из них получиться толк? Комната заглушена минватой — стены и потолок.
не вижу препятствий. большая половина пользователей работает на кубиках в сьемных квартирах вообще без акустической обработки. из-за того что кубики ЗЯ и у них узкая направленности, результат получается лучше чем с фазоинвертоными колонками. +их поставил подальше от стен поближе к себе и получил более менее ровную АЧХ.

а если у вас там минвата, то и проблем быть не должно.
 
1. задержка, которая становится тактильно ощутимой, когда в Кемпер например играешь. 2 - большой двухюнитовый усил, которому другого места не могу найти, а тот в котором он сейчас стоит - наводки на гитару даёт. В общем кубы для трэкинга использовать получается никак. У меня идея такая, что сейчас же можно в компе коррекцию делать, в APO Equalizer грузить какой нибудь SIR с нулевой задержкой
не получится без задержки в компе на трекинге. FIR в ДСП считается впрямую путем 500 операций сложения/умножения на семпл. ДСП просто заточен под такие штуки. задержка получается не из-за FIR-а, а из-за задержек которые дают ЦАП/АЦП + буферизация. в компе нет ДСП и там все свертки считаются через FFT. то есть надо сперва накопить условно 1024 семплов, посчитать и отдать назад 1024 семплов. считать "в лоб" как это делает ДСП в компе никто не будет, это слишком энергозатратно. то есть именно при трекинге в рилтайме задержка компе может получится даже больше чем в ДСП, так как буферизация в DAW подлиннее будет.
 
  • Like
Реакции: Antonio и Kosten
Вопрос к нужности "нормальности" ЦАПа, если после оного ещё два преобразования происходят, на весьма обычных преобразователях.
FIR без ДСП не посчитать. двойное преобразование стоит и в Duch&Duch и в Barefoot и в дорогих нойманах и генелеках и вообще во всех дсп-шных мониторах. более того, там еще и ресемплинг присутствует (!) так как они еще и с цифры могут работать. но они не парятся и продают колонки по 5-10kE за штуку, и вполне успешно. :)

кубики - это инструмент для профессионального использования. в своей ценовой категории. по спецзаказу могу сделать усилок для кубиков на DSP и усилках от hypex. цена вырастет раза в два. + мы же все знаем, что правильный звук это когда с правильного картрижа сразу в ламповый корректор, а оттуда в ламповый ламповый 5-ваттник в классе А и на колонки с лаутерами и длинным туннелем. главное - направление проводов не перепутать, иначе звука не будет :)
 
FIR без ДСП не посчитать. двойное преобразование стоит
вопрос был к коллеге, которому перед всем этим конвейером непременно нужен был "нормальный цап".
Чего вы все мне отвечаете очевидные вещи - ума не приложу, у меня всё давно "нормально" работает :)

задержка получается не из-за FIR-а, а из-за задержек которые дают ЦАП/АЦП + буферизация.
так сколько задержка получается? От модели зависит? В ветке была цифра 5мс. Похоже? ЧД - 48kHz?
 
Последнее редактирование:
Всех приветствую ! Я тут почитал форум, возникло одно недопонимание - кубы можно сделать на более топовых компонентах чем в стоке ? Что-то про усилители hyper писали, их можно с кубами совместить ?
 
Последнее редактирование:
@ape1, да вроде понятно, можно сделать за очень дополнительные деньги.
Мне не понятно только смогу ли я услышать разницу. И не просто услышать, но и определить какой из двух вариантов лучше. :)
 
А сколько + будет к стоимости ?
@ape1, да вроде понятно, можно сделать за очень дополнительные деньги.
Мне не понятно только смогу ли я услышать разницу. И не просто услышать, но и определить какой из двух вариантов лучше. :)
 
Я так понял из сообщения Андрея с иронией про hyper , разницы не слышно вообще ?)

UPDT. 19-го апреля Андрей писал что a/b разницы слышно между хайпером и ти-ампом . Вопрос будет ли это слышно именно на кубах, а не на более дорогих моделях ?
 
Последнее редактирование:
Я тут почитал форум, возникло одно недопонимание - кубы можно сделать на более топовых компонентах чем в стоке ? Что-то про усилители hyper писали, их можно с кубами совместить ?
кубики по размеру 20x20x20 с встроенными FA усилками совместить не получится, так как нет 1-канального усилка да и размеры платы великоваты (минимум 32см в высоту).

можно сделать "рассыпухой" на двух вот таких платках:
+ вот таком двух канальном усилке
по деньгам только за платки получится получится 386Eur + корпус 50Eur + работа, чтобы все это собрать вместе.

если честно, то кубикам такой апгрейд экономически не очень интересен. если уж хочется Hypex-а, то лучше делать с ним P61. Hypex на слух почище моего T-ампа, но и дороже его минимум в 5 раз. и ИМХО имеет смысл только в высокобюджетных аппаратах.
 
Всех приветствую ! Я тут почитал форум, возникло одно недопонимание - кубы можно сделать на более топовых компонентах чем в стоке ? Что-то про усилители hyper писали, их можно с кубами совместить ?
Без обид) :Dle86:
Сидят мужики в бане. Один видит, что у другого хрен до колен и спрашивает:-Слушай, а как ты так его вырастил?!
Тот отвечает:-А я каждый вечер перед сном гирю 5кг к нему привязываю и хожу!
Мужик домой прибежал и привязал гирю 10кг (чтобы наверняка), утром встаёт, а у него хрен до пяток и не встает.
Он в панике бежит сново в баню, чтобы этого мужика увидеть, расспросить его.
Заходит баню, подбегает к этому мужику и спрашивает:-Слушай, я все сделал как ты говорил, но у меня он вырос до пяток и не стоит, что делать!???
Мужик ему отвечает:-Слушай, когда было от производителя, было супер, но я решил сделать лучше), теперь своим жопу вытираю, а ты своим можешь зубы чистить!))
 
@Ingaliptu$, по подробнее расскажи, как у тебя это работает? Я просто тоже хочу отказаться от переоцифровки, всё руки не дойдут никак. Правда меня не столько переоцифровка как таковая парит, а другие два момента: 1. задержка, которая становится тактильно ощутимой, когда в Кемпер например играешь. 2 - большой двухюнитовый усил, которому другого места не могу найти, а тот в котором он сейчас стоит - наводки на гитару даёт. В общем кубы для трэкинга использовать получается никак. У меня идея такая, что сейчас же можно в компе коррекцию делать, в APO Equalizer грузить какой нибудь SIR с нулевой задержкой, и все системные звуки там корректировать, а с асио - в DAW на канал мониторинга тоже самое вещаешь. Как по мне - план прекрасный во всех отношениях. Сейчас вот думаю, какой усил под это дело взять, чтоб почку не продавать, какбэ уровнем не ниже штатного, только по компактнее.
Напиши, как у тебя это работает, как коррекцию делаешь, что за усил используешь. Очень интересно.
Да как бы всё стандартно. По spdif выгоняю из focusrite 8i6, втыкаю в цап, всё.

оф: Тут есть конечно нюансы, слышал мнение что еще качество звука зависит от качества "из чего" цифру выгонять, т.е. лучше из rme или lynx, чем behringer или focusrite дешманские, но это совсем другие деньги, так что пока пусть будет так. Естественно как цап пришел - мерили/сравнивали всем местным звукорежиссерским сообществом, и так и эдак, много мониторов подрубали, вывод у всех один, аналогичный моему. Цап - не просто "штучка которая улучшает", а очевидная необходимость для специалиста. Всё, точка. Ну либо интерфейс с приличным цапом на борту, уровня 150-200к и выше. А еще лучше - к нему же докинуть приличный студийный цап за пол ляма - лям, но это уже СОВСЕМ другие деньги. В любом случае интерфейс в 30-60к с цапом в 100-150к лучше чем просто интерфейс в 30-60к. Разница - в пропасть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ми-Фа, itzh и Long
ВНИМАНИЕ!!! МНОГА БУКАВ!!!

Сразу оговорю что это не хейт комментарий, а лишь мой опыт покупки DMAX 261 и некоторые советы компании.

1. Позвонил, оплатил, через 3 дня мониторы уже были у меня, даже не ожидал что так быстро, упакованы хорошо. Проблема лишь в том как к товарам с подписью "хрупкое, не бросать" и тд относятся транспортные компании. Прямо при мне при выгрузке мужичек просто кинул коробку на свою тележку и повез до меня, подвез ко мне и как будто подняв гирю так же с грохотом поставил её на асфальт. Хочу надеяться что описанные далее проблемы были изза этого. Тут уж ничего не поделать, люди как х**путало относятся к своей работе.

2. В мою студию встали как родные, померил микрофоном перед включением и о чудо, не пришлось даже ничего двигать, все хорошо.
Звук - кайф, читаемость, панорама, все хорошо, даже мои клиенты отправляя им материал сведенный на 261 сказали мол как то я лучше стал сводить (хаха). Но вот тут и сразу и минус, одна из колонок свистит. А так же пищит усилок в комплекте, поэтому сейчас он лежит в куче поролона далеко от микрофона для записи, ибо в него все это попадает (и в целом не включаю колонки когда идет запись). Позвонив в компанию, ответил Андрей Владимирович, объяснил ему проблему, он всё выслушал, сказал что такое бывает (или может быть) поэтому давайте мы заменим вам усилок (или колонку, была плохая связь, так толком и не понял) и попросил написать на почту (где я собственно и оформлял заказ), дабы отослать новое оборудование на замену. Всё отправил, в ответ "да как отправим напишу", спойлер, никто ничего не отправил и не написал. Прошло уже несколько месяцев. (кстати в целом это проблема бывает иногда дозвониться в компанию, пока звонил по проблеме отвечал мужчина, выслушивал мою проблему на половину, а потом сбрасывал)))) Только Андрей Владимирович терпеливо меня выслушал.

3. Наверное до сих пор моя боль, а так же моего товарища. Вы можете зайти на сайт dmaxaudio.com и увидеть как выглядит 261 модель. Да у неё деревянный короб и полностью черная передняя панель. У меня же она древесно дубового цвета, что вообще ей не идет и в целом выглядит не очень "ыстетично". Но дело не в этом, а в том что ты можешь заказать мониторы, а они будут не такие как тебе понравились внешне, я понимаю что это ручное производство, вы собираете их с нуля под клиента, но можно же было предупредить о том что цвет будет другой? или сказать мол как на сайте мы сделаем позже, сейчас только такой вариант.
(аналогия простая, на сайте автосалона машина серая, а тебе приезжает коричневая, вот и думайте).
Моему коллеге приехали с черным передом, НО! у него динамики почему то глянцево серебристые (это выглядит ещё хуже (имхо)).
Поэтому сейчас они стоят на авито)

Итого. Мониторы - сказка, а так же их цена вообще не оправдана, я бы брал в 2 раза больше. Но с вышеописанными минусами ВОЗМОЖНО вы столкнетесь. Повторюсь, я не хейтер и лишь указал на некоторые проблемы.
 
Последнее редактирование:
Прямо при мне при выгрузке мужичек просто кинул коробку на свою тележку и повез до меня, подвез ко мне и как будто подняв гирю так же с грохотом поставил её на асфальт.
ящик с 261-ми нормально выдерживает роняние с метра на асфальт. главное чтобы не на угол. тьфу-тьфу-тьфу пока ни одну пару 261-х не разбили в деловых линиях. были даже случаи, что повреждали ящик, но колонки доезжали все целые.
и попросил написать на почту (где я собственно и оформлял заказ), дабы отослать новое оборудование на замену. Всё отправил, в ответ "да как отправим напишу", спойлер, никто ничего не отправил и не написал. Прошло уже несколько месяцев.
сейчас перепроверил всю "ремонтную" переписку и не нашел этого письма. обычно в переписке я даю адрес куда отправлять усилитель нам СДЭК-ом. пожалуйста напишите еще раз в переписку, чтобы я увидел ее.
(кстати в целом это проблема бывает иногда дозвониться в компанию, пока звонил по проблеме отвечал мужчина, выслушивал мою проблему на половину, а потом сбрасывал)))) Только Андрей Владимирович терпеливо меня выслушал.
только я отвечаю на этот телефон. с 9 утра до 12 ночи по Мск
Да у неё деревянный короб и полностью черная передняя панель. У меня же она древесно дубового цвета, что вообще ей не идет и в целом выглядит не очень "ыстетично". Но дело не в этом, а в том что ты можешь заказать мониторы, а они будут не такие как тебе понравились внешне, я понимаю что это ручное производство, вы собираете их с нуля под клиента, но можно же было предупредить о том что цвет будет другой? или сказать мол как на сайте мы сделаем позже, сейчас только такой вариант.
полностью признаю претензию. сейчас мы делаем переднюю и заднюю панель не крашеной в черный цвет, а шпонированной "черным дубом". а он не идеально черный, как на фото на сайте. надо было сразу заменить фото. сделаем в ближайшую неделю.

сейчас говорил со своим деревянных дел мастером, он предложил лично вам, что он бесплатно перекрасит панели вашего комплекта в радикально черный цвет, как на фото. единственное надо будет переслать комплект нам.
Моему коллеге приехали с черным передом, НО! у него динамики почему то глянцево серебристые (это выглядит ещё хуже (имхо)).
Поэтому сейчас они стоят на авито)
это почти уникальные колонки. таких был сделано всего несколько пар. :)

.
 
Последнее редактирование:
сейчас перепроверил всю "ремонтную" переписку и не нашел этого письма. обычно в переписке я даю адрес куда отправлять усилитель нам СДЭК-ом. пожалуйста напишите еще раз в переписку, чтобы я увидел ее.
246733
 
нашел переписку, вот последнее ваше письмо в теме

246735
:

и после этого ничего не было, поэтому я и поставил все на паузу.
если проблема не решена, пишите на мыло, будем чинить.
 
Последнее редактирование:
Dmax выпускает мониторы в Акустическом оформлении ЗЯ, Интересно, если взять Обычные 8-ми дюймовые мониторы с Фазоинвертором, по типу Adam a8x , и сделать под них корпус в ЗЯ, поместив туда всю "внутренность" от Фазоинверторных мониторов, будет ли от этого толк?, или попросту из-за характеристик динамиков басс будет играть примерно от 70 герц вместо 40-ка... И вообще реально ли это. Спасибо
 
Тема про DMax, поэтому обсуждать в ней других производителей не стоит. А чтобы понять, что получится в том или ином акустическом оформлении, нужно знать параметры динамиков и объем ящика.
 
Тема про DMax, поэтому обсуждать в ней других производителей не стоит. А чтобы понять, что получится в том или ином акустическом оформлении, нужно знать параметры динамиков и объем ящика.
Изначально прошу извинения за упоминание других производителей, в виду я имел любые студийные Мониторы с оформлением фазоинвертор. Конечно же строить короб на основе характеристик динамиков, но использовать родные усилители, и кроссоверы без изминения. Главная суть вопроса, можно ли будет при таком изминении получить все прелести оформления ЗЯ. Конечно там не будет FIR , к сожалению даже, но всё же АЧХ можно будет сменить тем же Сонаром например...Кстати, имею печальный опыт использования Behringer ECM8000 , всё что настроенно именно этим микрофоном звучит (извините) как говно...поэтому стоит покупать что-то намного лучше)
 

Сейчас просматривают