@happy.gus, не забывайте, что при работе с такими нюансами на первый план выходит акустика помещения.
Думаю, она тут будет гораздо больше влиять, чем модели мониторов.
Думаю, она тут будет гораздо больше влиять, чем модели мониторов.
именно так и есть. неподготовленная комната испортит любые мониторы. особенно если начинать ловить совсем мелких блох. и если хотим делать топ, то начинаем с акустики комнаты.
если сравнивать кубики vs колонки за 1млн.р. то разница будет в громкости, частотном диапазоне и меньший окрас (THD) по НЧ. чудес не бывает. я при всем желании не могу сделать топ класс мониторы на одном 50 евровом динамике. у кубиков есть преимущество - они дают очень много за те деньги, которые стоят.
если лезть в топ, то P81 вполне смогут потягаться с большими ATC. там точность кубиков, полный диапазон и отсутствие окраски на НЧ. вот там реально все слышно в миксе.
думаю что вполне.Т.е я правильно понимаю, что после P81 на мониторах уровня ценового Genelec 8351/twotwo18 amphion/atc45pro не услышишь ничего нового в звуке, того, что не было понятно, определяемо и слышно на P81 в материале любой сложности? Это реально так?
вот в этом треке простеньком (я во флак слушал) понятно, что звучит чисто, качественно, но чуть в куче - не читаются все партии от и до в мелочах отдельно друг от друга. Это плохой микс и можно было сделать все читаемее, или наоборот-песня закончена и опознание это проблема мониторинга моего? как продукт в целом во флак звучит все отлично, но хочется не музыку, а именно микс услышать..
Просто прихожу к некоему пониманию, что есть определенный уровень миксов и арранжей, где столько деталей, что сделать их можно только на уровне ATC 45Pro...услышать можно и на многих мониторах, понять +- чо и как, но чтобы под лупой - нет....или ошибаюсь?
ну или Levitating, тут же можно потеряться порой в миксе, могут ли atc в таком миксе в насыщнных местах разложить абсолютно все звуки по полочкам?
Странный отзыв, ну да ладно, у всех свои вкусы.вот отзыв о кубиках:
Спасибо, вы уловили мой главный посыл и смысл вопроса.Мне кажется услышать это настолько отдельно, чтобы они прям отдельными партиями звучали, невозможно ни на каком контроле
Ваше право! На мой, чрезвычайно субъективный взгляд, эта возможность зависит в ГОРАЗДО бОльшей степени от комнаты и натренированности ушей, чем от детальности мониторов.Только вот с этим я бы не согласился :
"А раз можно услышать, значит можно и сделать, имхо."
Услышать можно, но возможность повторить результат так же- это другая история..
как и везде. на формах народ слишком разный по профподготовке и впрямую так сравнивать нельзя. можно доверять крутым дядькам с некоторой поправкой на то что им иногда производители доплачивают за рекламу.Забавно на GS читать отзывы в теме сравнения ATC45 и 50, где пишут, мол 45 фигня в сравнении, середина плохая и тд тп)Или, мол, PMC result6 это полная фигня в сравнении с ATC45, а в соседнем топике пишут, что Result6 лучшее, что у него было и Focal полное говно, а еще чуть раньше. Focal это супер, Adam это полное говно на фоне фокал, а потом Adam это отличный материнг монитор... и так по кругу..
это самый лучший вариант! в мск и спб есть где послушать P61, чтобы примерно понять что они могут P81 будут лучше.к вопросу о мониторах 300-1млн, похоже, только слушать самому.
самое первое - надо все таки услышать.Услышать можно, но возможность повторить результат так же- это другая история..
как и везде. на формах народ слишком разный по профподготовке и впрямую так сравнивать нельзя. можно доверять крутым дядькам с некоторой поправкой на то что им иногда производители доплачивают за рекламу.
это самый лучший вариант! в мск и спб есть где послушать P61, чтобы примерно понять что они могут P81 будут лучше.
самое первое - надо все таки услышать.
Я в том контексте, что услышать можно и в Airpods, но свести в них не получится- только об этом. В остальном согласен,постараюсь напросить на прослушивание P61, очень интересно после Кубов.самое первое - надо все таки услышать.
скажем так, это мнение ошибочное. все зависит только от конкретной элементной базы и конкретной реализации. в моем случае я выравниваю АЧХ фильтром, поэтому разница будет только в кол-ве НЧ и THD. и по НЧ и особенно по THD 8" purifi лучше, чем 6.5" purifi. у 8" purifi всего один недостаток - он почти в 2 раза дороже чем 6.5", во всем остальном только плюсы.бытует мнение,что у 8-ми дюймовых мониторов проблемы с серединой,( да и сам с этим сталкивался )она и провалена,и менее детальная.., или в большей степени это связано не с размерами динамика, а с качеством?
чтобы хорошо свести надо слышать как работают твои компрессора, EQ, пространственная обработка. в каких эйр-поцах это слышно? в них только А-Б сравнение, что этот микс лучше этого, да и то не всегда корректно.Я в том контексте, что услышать можно и в Airpods, но свести в них не получится- только об этом.
на сайте в разделе ЗАКАЗ есть координаты владельцев в Мск и Спб. звоните, договоритесь когда можно прийти. за вход денег не берут.постараюсь напросить на прослушивание P61
любая рум коррекция - это многополосный параметрический EQ. других вариантов никто не придумал.Интересует Ваше мнение про применение этой системы на Вашей акустике.
Поддерживаю. Ачх можно выровнять, но там столько прочего говна вылезет. Будет в десять раз хуже. Наверное можно, если очень-очень деликатно (наверное можно, у меня не получалось). Моё мнение - либо привыкать, либо вагон минваты.мое мнение высказывал много раз - мешки минваты дают результат лучше, чем эквалайзер.
+1, причём сильнее всего ощущается при такой коррекции потеря понимания панорамы, всё становится плоским и как будто играет из одной точки. Деликатно у меня тоже не получилось, потому что деликатное вмешательство проблему не решает((Поддерживаю. Ачх можно выровнять, но там столько прочего говна вылезет. Будет в десять раз хуже. Наверное можно, если очень-очень деликатно (наверное можно, у меня не получалось). Моё мнение - либо привыкать, либо вагон минваты.
а что есть в вашем понимании "плохой бас"? в ЗЯ как раз очень правильный и быстрый бас.А что насчет плохого баса?
при чем тут КПД и как он связан с мелким ящиком? размер корпуса определяется определенными параметрами динамика и обычно его выбирают оптимальным. так что его увеличение незначительно увеличивает нижнюю граничную частоту.в мелком ящике = низкий КПД
серьезное заявление. а где вы это прочитали?Выглядит колхозно. DSP c аналоговыми интерфейсами - это уже плохо.
стандартный рэковый корпус. высота 2U связана с пассивным охлаждением. чтобы радиатор в корпус не ставить.И вы можете объяснить, зачем такой огромный корпус?
Пришёл новый "специалист" досконально разбирающийся в вопросе...Вы бы осмотрелись прежде, чем демонстрировать уровень Вашейпогуглите размеры современных усилителей в классе Д))
я догадываюсь, что вы просто взяли тот корпус, который был под рукой, но выглядит это колхозно + лишнее место
DSP c аналоговыми интерфейсами - это уже плохо
не совсем так. обьем ЗЯ определяем нижнюю граничную частоту. но частота снижается не пропорционально обьему а по экспоненте. поэтому существует некоторый "оптимум". если уменьшать меньше оптимума, то нижняя граничная начинает быстро уменьшаться. а вот если увеличивать, то граничная увеличивается, не медленно.зя нужен большой объем в соответствии с резонансом динамика
не уверен. ЗЯ дает быстрый бас, что очень хорошо для контроля компрессии и эквализации на НЧ. и вроде как 99% слушателей будут слушать это на ФИ или ПИ, но у всех ФИ и ПИ настройки разные и играют они по разному. нет никакого "усредненно-референского ФИ", чтобы делать на нем, и на всех ФИ звучит +/- одинаково. также как и нет "усредненно-референсой" бытовой колонки. в идеале лучше работать на максимально линейной акустике. чем линейнее, тем лучше переносимость.и зя честнее будет чем гудящее дупло фи, другой вопрос что слушатель привык к этому и контроль с фи получается необходим
почему не так? нам нужны низы от саба чем ниже он можэт тем лучше.не совсем так. обьем ЗЯ определяем нижнюю граничную частоту.
вы правы, да, но хочется же глянуть как оно хотябы примерно бумкать будет в машине или на кухне, назовём это басовым шит-контролемчем линейнее, тем лучше переносимость.
для хорошего низа надо иметь резонансную частоту в районе 20-25Hz.надо дин с низким резонансом типа 30-40гц и большой объем чтобы не мешал. Почему не делают такие ЗЯ сабы в виде подставок для мониторов (они все равно место занимают!),
потому что динамиков нет. динамики, которые могли бы в ЗЯ дать 30Hz и не стоили бы при этом 1000Eur, посчитать хватит пальцев на одной руке.Почему не делают такие ЗЯ сабы в виде подставок для мониторов (они все равно место занимают!),