Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

именно так и есть. неподготовленная комната испортит любые мониторы. особенно если начинать ловить совсем мелких блох. и если хотим делать топ, то начинаем с акустики комнаты.

если сравнивать кубики vs колонки за 1млн.р. то разница будет в громкости, частотном диапазоне и меньший окрас (THD) по НЧ. чудес не бывает. я при всем желании не могу сделать топ класс мониторы на одном 50 евровом динамике. у кубиков есть преимущество - они дают очень много за те деньги, которые стоят.

если лезть в топ, то P81 вполне смогут потягаться с большими ATC. там точность кубиков, полный диапазон и отсутствие окраски на НЧ. вот там реально все слышно в миксе.
 
именно так и есть. неподготовленная комната испортит любые мониторы. особенно если начинать ловить совсем мелких блох. и если хотим делать топ, то начинаем с акустики комнаты.

если сравнивать кубики vs колонки за 1млн.р. то разница будет в громкости, частотном диапазоне и меньший окрас (THD) по НЧ. чудес не бывает. я при всем желании не могу сделать топ класс мониторы на одном 50 евровом динамике. у кубиков есть преимущество - они дают очень много за те деньги, которые стоят.

если лезть в топ, то P81 вполне смогут потягаться с большими ATC. там точность кубиков, полный диапазон и отсутствие окраски на НЧ. вот там реально все слышно в миксе.

К Cubes за их стоимость нет и не может быть никаких вопросов.Это абсолютный факт. Это сразу выносим за скобки. Кубы прекрасны и круты, но со своей спецификой.

Т.е я правильно понимаю, что после P81 на мониторах уровня ценового Genelec 8351/twotwo18 amphion/atc45pro не услышишь ничего нового в звуке, того, что не было понятно, определяемо и слышно на P81 в материале любой сложности? Это реально так?
Ну нет возможности послушать где-то все вместе. Остается только полагаться на опыт тех, кто это прошел.

ps Про комнату и акустику это понятно, это выносим за скобки как равное услвие для сравнение в этом уравнении.
 
  • Like
Реакции: itzh
Соряк господа, мнение. Суть микс инженера сделать так, чтобы было красиво и необычно, по сути все письками меряются с другими звукарями как не крути, плюс - подэквализируй ревер, и хрен кто поймет как и чем он был нарулен. Убери eq - хренакс и всё очевидно, как где и чем. Дальше поехали - мастеринг. Даже дитеринг влияет в какой-то известной степени, молчу про vst и "О Железо". Вот собственно и результат - звучит круто, как нарулено - хз. Если бы это не было так интересно, хрен бы мы этим занимались, так что это не проблема, а скорее бонус.

Про миллион за мониторы - да конечно имхо круто было бы, но полагаю если дяде Андрею дать миллион и сказать сделай мне мониторы - даже боюсь представить... Они бы походу висели в воздухе и светились. И уж всяко интересней звучали чем пресловутый генелек, у которого фаза КиРгЫнДыМ-бАйРаМ-кЮфТа. (где-то находил фазу в сети на топовые генеки, там вщпздц)
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и Antonio
Т.е я правильно понимаю, что после P81 на мониторах уровня ценового Genelec 8351/twotwo18 amphion/atc45pro не услышишь ничего нового в звуке, того, что не было понятно, определяемо и слышно на P81 в материале любой сложности? Это реально так?
думаю что вполне.

но все не так просто. нет никакого стандарта на мониторы. и как их делать "правильно" нигде не описано. если общие рекомендации - максимально ровные АЧХ/ФЧХ и максимально низкий THD. но человек - не измерительный тракт, для которого чем меньше искажений, тем лучше. у человека в голове куча своих субъективных тараканов.

вот отзыв о кубиках:

переводя на профессиональный язык, человеку не понравилось, как его микс звучит на них ватно, мутно, матово и без верха. собственно кубики это честно показали. и да, на N100 от коллег по цеху все звучит покрасивше, пободрее, ну и не так страшно. соответственно человек для своих задач выбрал N100, потому что ему на них работать комфортнее, а клиентов качество его работы вполне устраивает.

P81 вытянет на поверхность на порядок больше всяких блох. и ощущения, что "они сломались" будет возникать на большем кол-ве записей.
я это к тому, что топ колонки нужны для работы с топ материалом. на посредственном материале будет постоянно возникать диссонанс и желание поменять их на что то менее детальное, но более красивое :).
 
Последнее редактирование:


вот в этом треке простеньком (я во флак слушал) понятно, что звучит чисто, качественно, но чуть в куче - не читаются все партии от и до в мелочах отдельно друг от друга. Это плохой микс и можно было сделать все читаемее, или наоборот-песня закончена и опознание это проблема мониторинга моего? как продукт в целом во флак звучит все отлично, но хочется не музыку, а именно микс услышать..

Просто прихожу к некоему пониманию, что есть определенный уровень миксов и арранжей, где столько деталей, что сделать их можно только на уровне ATC 45Pro...услышать можно и на многих мониторах, понять +- чо и как, но чтобы под лупой - нет....или ошибаюсь?

ну или Levitating, тут же можно потеряться порой в миксе, могут ли atc в таком миксе в насыщнных местах разложить абсолютно все звуки по полочкам?

В этих треках всё настолько прозрачно сделано как по мне, что аранжировку со всеми нюансами слышно даже на копеечной гарнитуре А4 tech на офисном компе, с которого я эти ролики и слушал)) Мне кажется услышать это настолько отдельно, чтобы они прям отдельными партиями звучали, невозможно ни на каком контроле, потому как эти песни, ради достижения склеенности, сильно уплющены на этапе производства. Но услышать все партии вполне возможно на любом контроле. А раз можно услышать, значит можно и сделать, имхо.
 
  • Like
Реакции: iDOLEAST
вот отзыв о кубиках:
Странный отзыв, ну да ладно, у всех свои вкусы.
А к вопросу о мониторах 300-1млн, похоже, только слушать самому.

ps
Забавно на GS читать отзывы в теме сравнения ATC45 и 50, где пишут, мол 45 фигня в сравнении, середина плохая и тд тп)Или, мол, PMC result6 это полная фигня в сравнении с ATC45, а в соседнем топике пишут, что Result6 лучшее, что у него было и Focal полное говно, а еще чуть раньше. Focal это супер, Adam это полное говно на фоне фокал, а потом Adam это отличный материнг монитор... и так по кругу..
а потом оказывается, что на Adma a7x/77x люди делают продакшн к Olivia Rodrigo или ремиксы официальные на Hurts, выпускаясь на мейджорах.
 
Мне кажется услышать это настолько отдельно, чтобы они прям отдельными партиями звучали, невозможно ни на каком контроле
Спасибо, вы уловили мой главный посыл и смысл вопроса.
Только вот с этим я бы не согласился :
"А раз можно услышать, значит можно и сделать, имхо."
Услышать можно, но возможность повторить результат так же- это другая история..
 
Только вот с этим я бы не согласился :
"А раз можно услышать, значит можно и сделать, имхо."
Услышать можно, но возможность повторить результат так же- это другая история..
Ваше право! На мой, чрезвычайно субъективный взгляд, эта возможность зависит в ГОРАЗДО бОльшей степени от комнаты и натренированности ушей, чем от детальности мониторов.
 
Забавно на GS читать отзывы в теме сравнения ATC45 и 50, где пишут, мол 45 фигня в сравнении, середина плохая и тд тп)Или, мол, PMC result6 это полная фигня в сравнении с ATC45, а в соседнем топике пишут, что Result6 лучшее, что у него было и Focal полное говно, а еще чуть раньше. Focal это супер, Adam это полное говно на фоне фокал, а потом Adam это отличный материнг монитор... и так по кругу..
как и везде. на формах народ слишком разный по профподготовке и впрямую так сравнивать нельзя. можно доверять крутым дядькам с некоторой поправкой на то что им иногда производители доплачивают за рекламу. :)
к вопросу о мониторах 300-1млн, похоже, только слушать самому.
это самый лучший вариант! в мск и спб есть где послушать P61, чтобы примерно понять что они могут P81 будут лучше.
Услышать можно, но возможность повторить результат так же- это другая история..
самое первое - надо все таки услышать.
 
как и везде. на формах народ слишком разный по профподготовке и впрямую так сравнивать нельзя. можно доверять крутым дядькам с некоторой поправкой на то что им иногда производители доплачивают за рекламу. :)
это самый лучший вариант! в мск и спб есть где послушать P61, чтобы примерно понять что они могут P81 будут лучше.
самое первое - надо все таки услышать.
 
81-е !3(3; лучше?
81-е будут лучше? , бытует мнение,что у 8-ми дюймовых мониторов проблемы с серединой,( да и сам с этим сталкивался )она и провалена,и менее детальная.., или в большей степени это связано не с размерами динамика, а с качеством? ,Или это связано с частотой кроссовера?
Например: есть Prsns R80 , частота раздела 2.6Кгц(при этом пищалка ленточная),Сч провалена я, есть A8x, тоже ленточники,но частота раздела уже 2.3Кгц, и динамик 7" реальных дюйма, там уже с серединой получше будет, а если Амфионы,у которых частота раздела ещё ниже (1.6Кгц), и динамики ещё меньше, соответственно середина лучше...есть ли в этом связь?
 
самое первое - надо все таки услышать.
Я в том контексте, что услышать можно и в Airpods, но свести в них не получится- только об этом. В остальном согласен,постараюсь напросить на прослушивание P61, очень интересно после Кубов.
 
бытует мнение,что у 8-ми дюймовых мониторов проблемы с серединой,( да и сам с этим сталкивался )она и провалена,и менее детальная.., или в большей степени это связано не с размерами динамика, а с качеством?
скажем так, это мнение ошибочное. все зависит только от конкретной элементной базы и конкретной реализации. в моем случае я выравниваю АЧХ фильтром, поэтому разница будет только в кол-ве НЧ и THD. и по НЧ и особенно по THD 8" purifi лучше, чем 6.5" purifi. у 8" purifi всего один недостаток - он почти в 2 раза дороже чем 6.5", во всем остальном только плюсы. :)

Я в том контексте, что услышать можно и в Airpods, но свести в них не получится- только об этом.
чтобы хорошо свести надо слышать как работают твои компрессора, EQ, пространственная обработка. в каких эйр-поцах это слышно? в них только А-Б сравнение, что этот микс лучше этого, да и то не всегда корректно.
постараюсь напросить на прослушивание P61
на сайте в разделе ЗАКАЗ есть координаты владельцев в Мск и Спб. звоните, договоритесь когда можно прийти. за вход денег не берут.
 
  • Like
Реакции: happy.gus
Андрей, с 12:50 он прогоняет звук кубиков через коробку.....звук через микрофон, но слышно разницу. Интересует Ваше мнение про применение этой системы на Вашей акустике.
 
А какая разница на какой акустике пытаться делать рум коррекцию?
DSP, fir-фильтры или еще что-то подобное в любых колонках предназначено, прежде всего, для улучшения параметров самой акустической системы. Бывает присутствует какая-либо компенсация (типа подреза/задирания НЧ или ВЧ или отдельная эквализация) для настройки акустики в конкретных условиях, но и это не препятствует применять корректировку.

Главное не пытаться заставить колонки играть то, для чего они изначально не рассчитывались. Ну и помещение всё равно желательно готовить, потому что электронной рум коррекцией всех косяков не исправить.
 
Интересует Ваше мнение про применение этой системы на Вашей акустике.
любая рум коррекция - это многополосный параметрический EQ. других вариантов никто не придумал.
считать этот EQ можно или в компике или в отдельной DSP железке.
можно купить задорого специфическую железку (типа ARC или miniDSP),
можно использовать недорогую универсальную. в чип-дипе такую продают за 3тр.
дальше рассчитываем коррекцию, заливаем в железку и поехали.

мое мнение высказывал много раз - мешки минваты дают результат лучше, чем эквалайзер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lamamama и Antonio
мое мнение высказывал много раз - мешки минваты дают результат лучше, чем эквалайзер.
Поддерживаю. Ачх можно выровнять, но там столько прочего говна вылезет. Будет в десять раз хуже. Наверное можно, если очень-очень деликатно (наверное можно, у меня не получалось). Моё мнение - либо привыкать, либо вагон минваты.
 
Спасибо за ответы. Мешки в комнате есть ( 40 панелей 1,2 х 0,6 ) , с корректорами работаю давно.
Понимаю так, что они , как окончательные полировщики не противопоказаны.
 
Поддерживаю. Ачх можно выровнять, но там столько прочего говна вылезет. Будет в десять раз хуже. Наверное можно, если очень-очень деликатно (наверное можно, у меня не получалось). Моё мнение - либо привыкать, либо вагон минваты.
+1, причём сильнее всего ощущается при такой коррекции потеря понимания панорамы, всё становится плоским и как будто играет из одной точки. Деликатно у меня тоже не получилось, потому что деликатное вмешательство проблему не решает((
 
  • Like
Реакции: X-Tropic
А что насчет плохого баса?
а что есть в вашем понимании "плохой бас"? в ЗЯ как раз очень правильный и быстрый бас.
в мелком ящике = низкий КПД
при чем тут КПД и как он связан с мелким ящиком? размер корпуса определяется определенными параметрами динамика и обычно его выбирают оптимальным. так что его увеличение незначительно увеличивает нижнюю граничную частоту.

а вообще в ЗЯ мы получаем "честные НЧ", а вот с дыркой в корпусе или с пассивным радиатором мы добавляем резонатор. кол-во НЧ больше, но их качество не очень. :)
 
  • Like
Реакции: itzh, iDOLEAST и project71
Выглядит колхозно. DSP c аналоговыми интерфейсами - это уже плохо. :)
серьезное заявление. а где вы это прочитали?
И вы можете объяснить, зачем такой огромный корпус?
стандартный рэковый корпус. высота 2U связана с пассивным охлаждением. чтобы радиатор в корпус не ставить.
 
  • Like
Реакции: itzh
погуглите размеры современных усилителей в классе Д))
я догадываюсь, что вы просто взяли тот корпус, который был под рукой, но выглядит это колхозно + лишнее место
Пришёл новый "специалист" досконально разбирающийся в вопросе...Вы бы осмотрелись прежде, чем демонстрировать уровень Вашей компетентности.. Хочу предупредить о грядущем для Вас, бане..
 
Очередной тупой хейтер как залетел с ноги в двери, так и вылетел пинком под зад. Ибо нех!

"Слон сказал, не разобрав - видно быть потопу..."
 
зя нужен большой объем в соответствии с резонансом динамика, и зя честнее будет чем гудящее дупло фи, другой вопрос что слушатель привык к этому и контроль с фи получается необходим
 
зя нужен большой объем в соответствии с резонансом динамика
не совсем так. обьем ЗЯ определяем нижнюю граничную частоту. но частота снижается не пропорционально обьему а по экспоненте. поэтому существует некоторый "оптимум". если уменьшать меньше оптимума, то нижняя граничная начинает быстро уменьшаться. а вот если увеличивать, то граничная увеличивается, не медленно.

пример, какую обрезку НЧ дают ящики 10л, 20л, 40л на одном и том же динамике. оптимум в районе 20л
248675


и зя честнее будет чем гудящее дупло фи, другой вопрос что слушатель привык к этому и контроль с фи получается необходим
не уверен. ЗЯ дает быстрый бас, что очень хорошо для контроля компрессии и эквализации на НЧ. и вроде как 99% слушателей будут слушать это на ФИ или ПИ, но у всех ФИ и ПИ настройки разные и играют они по разному. нет никакого "усредненно-референского ФИ", чтобы делать на нем, и на всех ФИ звучит +/- одинаково. также как и нет "усредненно-референсой" бытовой колонки. в идеале лучше работать на максимально линейной акустике. чем линейнее, тем лучше переносимость.
 
не совсем так. обьем ЗЯ определяем нижнюю граничную частоту.
почему не так? нам нужны низы от саба чем ниже он можэт тем лучше.

чем линейнее, тем лучше переносимость.
вы правы, да, но хочется же глянуть как оно хотябы примерно бумкать будет в машине или на кухне, назовём это басовым шит-контролем :)
 
надо дин с низким резонансом типа 30-40гц и большой объем чтобы не мешал. Почему не делают такие ЗЯ сабы в виде подставок для мониторов (они все равно место занимают!), этакие две гробика из толстой фанеры, там объем приличный получается.
 
надо дин с низким резонансом типа 30-40гц и большой объем чтобы не мешал. Почему не делают такие ЗЯ сабы в виде подставок для мониторов (они все равно место занимают!),
для хорошего низа надо иметь резонансную частоту в районе 20-25Hz.

Почему не делают такие ЗЯ сабы в виде подставок для мониторов (они все равно место занимают!),
потому что динамиков нет. динамики, которые могли бы в ЗЯ дать 30Hz и не стоили бы при этом 1000Eur, посчитать хватит пальцев на одной руке.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают