Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (5 онлайн)

да, организую в ближайшее время. отпишу в теме.

Огонь, занимаю место в очереди на прослушивание!)

есть желание хороший хай-фай сделать на 8" Purifi + пассивный излучатель с усилками Hypex. можно сделать отличные супер-компактные напольники.

Ранее в теме обсуждалось, что с пассивными излучателями такого быстрого баса не получится, а ведь это одна из изюминок.
Эх, некуда ставить напольники.. А в габариты 81/101 не влезут? такой конфиг заберу без раздумий :)
А вообще, есть ли сейчас что то подобное лентам Fountek NeoCD3.5H, что идеально бы подходило к Purifi ?
 
В качестве единственной пары мониторов полночастотных (комната около 15 квадратов) что посоветуете взять? 261е или Р61? (по бюджету P61 напряжно, но можно, 261е комфортно). Жанрово акустика, рок, кантри, поп-рок, что-то блюзоджазовое.
 
В качестве единственной пары мониторов полночастотных (комната около 15 квадратов) что посоветуете взять? 261е или Р61?
и те и другие вполне подойдут для "единственных". ну кроме контроля сабниза ниже 40Hz, но это только на большом аппарате слушать. а если для живняка - то их одних за глаза.

261-е побольше, погромче и чуток понизастее.
P61 - намного компактнее, более детальные и нейтральные в плане окраски.

и тем и другим нужна акустическая подготовка иначе в 15м2 низ будет сильно зависеть от местоположения в пространстве.
лично я бы посоветовал исходить из бюджета. если денег не очень много и не смущает размер 261-х, то берите их. если есть деньги, то P61 - очень хороший выбор. :)
 
Последнее редактирование:
С пассивным излучателем - намучаетесь.
Не то, что бы это было невозможно, но очень хлопотно, придётся изрядно "повозиться"...
есть такое дело. но ИМХО пасиивный излучатель лучше. чем труба с дыркой. есть идеи как ПИ подправить, но там с его расположением есть нюансы.

Ранее в теме обсуждалось, что с пассивными излучателями такого быстрого баса не получится, а ведь это одна из изюминок.
чистый ЗЯ - это ортодоксально. для мониторов я сознательно иду на потерю громкости и завышенные искажения на НЧ, чтобы получить максимальную скорость. так как этого ждут от мониторов DMAX. для HiFi это слишком максималистично. там не нужно такой аналитичности, как в мониторах, там нужно погромче, понизастей и покрасивее. и вот там "подправленный" пассивный излучатель будет в тему. ИМХО.

А в габариты 81/101 не влезут? такой конфиг заберу без раздумий :)
для одной 8" надо 24 литра. вместе с ПИ это можно вписать в колонку 24x24x46см. достаточно компактная штука.

А вообще, есть ли сейчас что то подобное лентам Fountek NeoCD3.5H, что идеально бы подходило к Purifi ?
попробую поставить Viawave SRT7 (благо Малиновский теперь мой сосед). если не пойдет попробую какие нибудь планары среднего размера.
 
  • Like
Реакции: max-owl
чистый ЗЯ - это ортодоксально. для мониторов я сознательно иду на потерю громкости и завышенные искажения на НЧ, чтобы получить максимальную скорость. так как этого ждут от мониторов DMAX. для HiFi это слишком максималистично. там не нужно такой аналитичности, как в мониторах, там нужно погромче, понизастей и покрасивее. и вот там "подправленный" пассивный излучатель будет в тему. ИМХО.

Ну не знаю.. ЗЯ наименее придирчив к помещению, как не крути, да и не сказал бы, что для HiFi скорость слишком максималистична, скорее это жирный плюс, вероятно дело привычки.
"погромче, понизастей" - в малых помещениях это выглядит нереализуемым.


для одной 8" надо 24 литра. вместе с ПИ это можно вписать в колонку 24x24x46см. достаточно компактная штука.

Может быть, рассмотрите возможность создания 2х вариантов - напольные с ПИ и классика в старых габаритах 81х без ПИ ?
Спрос на 81 до сих пор есть, судя по вторичному рынку :)
 
Ну не знаю.. ЗЯ наименее придирчив к помещению, как не крути, да и не сказал бы, что для HiFi скорость слишком максималистична, скорее это жирный плюс, вероятно дело привычки.
тут смотрите какое дело. и пассивный излучатель и фазоинвертор выдает в воздух какой то НЧ сигнал задержанный по времени относительно основного. эти два сигнала складываются и получается подьем НЧ + размазанный низ. я своим фильтром могу мазню по низу скомпенсировать. не так хорошо, как бы это было в ЗЯ, но для HiFi и не нужна супер линейность АЧХ/ФЧХ. супер линейность звучит невкусно и слишком аналитично. я всегда когда делал фильтр для своих HiFi колонок не выравнивал их идеально. они после этого звучали более вкусно. вообщем в каком то виде можно "править" и ФИ и ПИ. все зависит от конкретной реализации.
"погромче, понизастей" - в малых помещениях это выглядит нереализуемым.
тут есть одна идея, которую я попробую реализовать. ждать от дома какой то акустической подготовки - нереально. + в домашних условиях колонки обязательно поставят к стене. попробую собрать прошивку для вариант "стоит в 10 см от стены". то есть сразу учту это отражение. единственное это будет корректно работать, только в определенном положении - именно в 10 см от стены. но думаю выставить колонки по линейке - не проблема.
 
тут смотрите какое дело. и пассивный излучатель и фазоинвертор выдает в воздух какой то НЧ сигнал задержанный по времени относительно основного. эти два сигнала складываются и получается подьем НЧ + размазанный низ. я своим фильтром могу мазню по низу скомпенсировать. не так хорошо, как бы это было в ЗЯ, но для HiFi и не нужна супер линейность АЧХ/ФЧХ. супер линейность звучит невкусно и слишком аналитично. я всегда когда делал фильтр для своих HiFi колонок не выравнивал их идеально. они после этого звучали более вкусно. вообщем в каком то виде можно "править" и ФИ и ПИ. все зависит от конкретной реализации.
тут есть одна идея, которую я попробую реализовать. ждать от дома какой то акустической подготовки - нереально. + в домашних условиях колонки обязательно поставят к стене. попробую собрать прошивку для вариант "стоит в 10 см от стены". то есть сразу учту это отражение. единственное это будет корректно работать, только в определенном положении - именно в 10 см от стены. но думаю выставить колонки по линейке - не проблема.

Спасибо за ответы, в любом случае, ждем расширения ассортимента!
 
Андрей Владимирович, день добрый. Возник вопрос тут. Студия 25 квадратов. Акустическая подготовка выполнена. Через пару месяцев буду менять кубы на другие мониторы, планировал на 261-е. Но внезапно вышли p61. И вот вопрос - на ваш взгляд, что лучше будет взять? (я к тому, стоит ли на ваш взгляд эта разница между 261 и 61 70 тысяч, и какая вообще по звуку между ними разница, пропасть или минорные различия?
 
официальная страница P61:

я учел критику коллег и сделал промеры THD при звуковом давлении в 85db на 1 метре.
для пытливых умов можно с чем нибудь посравнивать. :)

для РФ пока буду их делать на заказ и присылать из EU. до мск едет примерно 1 мес. цена указана с учетом доставки в РФ.

обзор со сравнениями

Мне показалось что атака и транзиты суперски быстро отрабатывается, быстрее чем на amphionax, слушал в сенх 595, ну там и в комментариях многие даже на телефонах разницу услышали )))
 
И вот вопрос - на ваш взгляд, что лучше будет взять?
если есть деньги и громкость большая не нужна, то P61 выше классом. более точные, меньше красят, показывают больше деталей. очень музыкальные.

но их ждать надо больше месяца. 261-е есть в наличии.
 
тут есть одна идея, которую я попробую реализовать. ждать от дома какой то акустической подготовки - нереально. + в домашних условиях колонки обязательно поставят к стене. попробую собрать прошивку для вариант "стоит в 10 см от стены". то есть сразу учту это отражение. единственное это будет корректно работать, только в определенном положении - именно в 10 см от стены. но думаю выставить колонки по линейке - не проблема.
Опять жеж , стены бывают разные , бывают монолитные или кирпичные , которые низ отражают , а бывают межкомнатные перегородки , которые работают как большая мембрана … Может сделать переключатель -размещение у стены , свободное пространство и так далее ?
 
бывают монолитные или кирпичные , которые низ отражают , а бывают межкомнатные перегородки
у нас и в европах стенки в худшем случае будут "в пол кирпича". фонэрные стенки в основном в США.

Может сделать переключатель -размещение у стены , свободное пространство и так далее ?
само собой надо делать две прошивки. у стены / свободное пространство.
 
  • Like
Реакции: medved1961
Удивительное совпадение. :)

IMG_20240120_193829_708.jpg

Сегодня приобрёл давнюю мечту на вторичке.

@Andrew_S. Долгих лет! Спасибо за прекрасную реализацию вашего таланта.
 
А в Ростове или Краснодаре есть возможность послушать 261-ые? Знаю есть кубики и 481(?) в Ростове
 
Отзыв о P61 и сравнение с 261 (короткие, чё рассусоливать)

Прежде всего - спасибо Андрею Владимировичу за разовую акцию с P61 по цене 261: учитывая, что последние у меня казённые (т.е. бесплатные), сравнение будет максимально объективным :)

ВНЕШНИЙ ВИД:
По размерам как кубик, только выше. У меня версия в ореховом исполнении со светлой окантовкой - смотрится добротнее Кубов и 261-ых. Динамики, как и в других моделях, не утоплены заподлицо, чуть торчат - наверное, к этому можно было бы придраться, но я понимаю, что у DMAX упор на звук, а не на визуал. Сперва подумал, что это может влиять на звук, но обзоры на ютубе говорят, что влияние было бы минимальное.
Полагаю, аккуратно вырезать паз под динамик заподлицо, чтобы при этом еще и не было стыков/зазоров/опилок - не самая простая задача при ручном производстве (лучше уж пусть аккуратно выглядывает на 3 мм, чем неаккуратно на 0.1). Или просто удорожает/усложняет производство.

Из приятного - на усилителе появилась гравировка: логотип, подписанные разъемы... правда, Left/Right все равно определяется опытным путём, зато максимум со второй попытки :)

ЗВУК:

Снял 261-ые, поставил P61-ые на то же место (помещение не оч)

Я успел привыкнуть к 261-ым, поэтому самое первое, на что обратил внимание - субъективно меньше низа и средних частот. Что поделать, один 6-дюймовый динамик толкает меньше воздуха, чем два. Это было ожидаемо, все же 261 - почти среднее поле, они хороши на широкой базе. P61 в этом плане немного ближе к кубам: отъезжаешь от них на пару метров - звук прекрасный, но не "обволакивает". Я как раз в прошлом году распробовал альбом Songs For The Deaf от QOTSA - там отлично проработана нижняя середина. Должен сказать, что на 261-ых такая музыка звучала приятнее (хотя мы же о контроле говорим, а не о кайфах)

Впрочем, это же может оказаться и плюсом: в моих очень не очень условиях 261-ые заставляли комнату ощутимо гудеть на низах (при том что я сижу в месте с провалом по басу). P61-ые в этом плане поровнее, отъезжаешь к стенке - и не слышишь такого громкого "бумканья", всё понятнее и более контролируемо. Но привыкать надо.

А вот что с низом круто, так это его скорость и, не уверен, мб меньшее количество искажений: если это протяжная низкая нота - она на своём месте, не гудит, не отвлекает на себя внимание; если это бластбит 32-ми - слышно каждый удар в бочку (и так же слышно, как она перестает играть).

Прозрачность и детальность всей системы - моё почтение, их сразу же отметил мой коллега, как только вошел в комнату (он тоже на 261 работает). Фантомный центр как у Кубиков, если не лучше. Сильнее, по сравнению с SC PRO, ощущение, что звук просто разлит в воздухе.

Высокая середина, верх - прям нравятся, прям да.

Интересно, что после дня работы на P61 уши устали меньше, чем на кубах и 261: то ли меньше цифрового "окраса" от DSP, то ли я просто выспался, но после P61 ощущение, будто тебе весь день мягенько массировали уши по всему диапазону.

И еще, совсем эзотерика: P61 на небольшой громкости и небольшой базе почему-то напоминают не то звучание очень дорогой HIFI-системы (обязательно у Нового Русского в домашнем кинотеатре), либо очень дорогого автозвука: не знаю, как это описать, но Purifi даёт очень концентрированный, собранный звук.

ТАК ЧТО НОВИЧКУ БРАТЬ-ТО, В ИТОГЕ?

1) Super Cubes 5
- если вы хотите познакомиться с Магией DMAX, у вас никогда не было мониторов круче KH120 и вы творите в своей спальне - а на сдачу возьмите еще три модели наушников: тёмные типа HD660s, яркие типа 770/880/990 и Sony 7506 (услышите, поймёте). На этом комплекте можно не один "Грэмми" взять. Кубы здесь - для правильного представления о стереокартинке, а наушники надёжно покрывают весь спектр;
2) 261 - если у вас есть комната, где можно поставить колонки надолго (возможно, вы уже даже её как-то обработали). Также, если хотите иногда устраивать дискотеку для ближайших соседей или поиграть/посмотреть кино Со Звуком - это ваш выбор.
3) P61 - вам станет радостно и грустно одновременно, когда вы включите на них музыку, а услышите свою комнату. Радостно - потому что с этого момента вы поймёте, что такое "слышать комнату". Грустно - потому что вам стоило бы вложить хотя бы треть стоимости колонок в акустическую отделку. Мониторы чрезвычайно детальные и чистые, и если вы уже обзавелись приличным помещением и понимаете, что это мониторы ближнего поля - берите на здоровье!

Класс P61 действительно выше, чем у "младших" моделей. Нужно ли переплачивать новичку/любителю/полупрофи? Только если вы точно знаете, что завтра вы без работы не останетесь Гергиева пишете, а послезавтра Бочелли сводите. Видел где-то угрозы Маэстро создать мониторы с двумя 6.5 PURIFI - вот это вот очень хочется послушать, но начинать копить на них нужно было ещё вчера.


А покорить чарт Яндекс-Музыки можно и на 261, и на кубиках с оговорками.


Благодарю Андрея Владимировича. Успехов!
 
Динамики, как и в других моделях, не утоплены заподлицо, чуть торчат
в этом есть какая то своя эстетика. тоже думал утапливать, но склонился к мыли, что так красимше. :)
субъективно меньше низа и средних частот
насчет средних сложно сказать, но низких частот P61 дают почти на 5Hz меньше чем 261-е. это особенности динамиков. SB-ка дает больше НЧ.
так это его скорость и, не уверен, мб меньшее количество искажений
с одим динамиком проще чем с двумя + 1xPurifi на круг дает меньше искажений чем 2xSB,
P61 на небольшой громкости и небольшой базе почему-то напоминают не то звучание очень дорогой HIFI-системы
тоже есть такое ощущение. тут дело наверное в том, что Purifi дают очень малые THD, которые можно получить только на больших HiFi с кучей динамиков. а тут почти такой же звук, но из маленьких "компьютерных" колонок. :)
 
никаких проблем, обычно делают вуферами наружу.
а вот тут я с тобой не согласен, низкие частоты не разносятся, почему саб то один обычно ставят, пищалки обычно и серединку пошире разносят, ну в стерео по крайней мере, хотя в случае с этими мониторами наверно это особо без разницы
 
Последнее редактирование:
Приветствую коллеги!
Погонял тут пару P61. Purifi не зря свой "хлеб" едят и такой ценник выкатывают за дины. Маркетинг маркетингом, но пожалуй это реально лучшие вуферы на сегодняшний день в сегменте 6-8 дюймов, тхд фантастически низкий, во что до конца не верил, но после замеров убедился. Что для мониторных задач такой низкий процент нелинейных дает думаю говорить излишне..
Работа с окрасами и атаками на ура! Небольшой подьем в области 10-15кгц я бы прибрал, но многим заходит и многие производители так делают, тот же амфион сразу на ум приходит. К области сшивки вопросов нет, все гладко и незаметно. По ощущениям с внеосевыми в зоне кроссирования тоже все гуд. Ценник который Андрей просит за них более чем адекватный, сейчас в этот бюджет вряд ли что можно взять активное на дсп сопоставимое по уровню.
Как то так..
 

Вложения

  • IMG_5373.jpeg
    IMG_5373.jpeg
    168,6 KB · Просмотры: 267

Сейчас просматривают